автор |
сообщение |
JimR
миродержец
|
3 февраля 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересный факт от издателя. Вполне профильный российский автор (фэнтези) успешно печатается (и продаётся) крупными тиражами... Речь про Лию Арден, автора "Мара и Морок".
|
––– Хорошая фантастика, это как добротный кусок сала на чёрном хлебе повседневности. - читаю "Сад принцессы Сульдрун" |
|
|
просточитатель
философ
|
3 февраля 19:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А вот вопрос. Почему так мало переизданий? да не всем быть Пелевиным или Лукьяненко.Но почему не переиздать книги? Хорошие книги. За новинки в общем то сойти могут.Того же Кащея Мансурова к примеру?
|
––– Чтение-Сила |
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
chief
активист
|
3 февраля 20:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Нет такой профессии — хороший человек". И для издателя нет такой категории, как "хорошая книга". Чтобы переиздать, нужно быть уверенным, что это переиздание окажется нужным не только тебе, но и еще хотя бы тысяче человек (еще штук пятьсот могут купить случайные покупатели).
|
|
|
Green_Bear
миродержец
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
просточитатель
философ
|
3 февраля 20:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата chiefИ для издателя нет такой категории, как "хорошая книга". Чтобы переиздать, нужно быть уверенным, что это переиздание окажется нужным не только тебе, но и еще хотя бы тысяче человек (еще штук пятьсот могут купить случайные покупатели). А чтоб издать? Не нужна? Так то уверенность есть потому что оно один раз продалось. Когда то. А новая книга и такой не имеет
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Firewalking
философ
|
3 февраля 20:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поговаривают, что отечественные издатели вообще с большим трудом издавали отечественных же авторов. Имеются в виду ноунеймы. Чем рисковать, вкладываться в раскрутку, намного легче покупать права на известных проверенных иностранцев, зарекомендовавших себя на рынке (про классику я не говорю). В итоге, когда столкнулись с проблемами при приобретении прав на западных авторов, оказалось, что качественных русско-язычных авторов, внезапно, не так уж и много. Конечно, в каких-то отраслях картина лучше, в каких-то хуже, но в целом — так себе. Современных фантастов мирового уровня у нас нет, фэнтези, ужасов/мистики — нет. Сам никак не берусь это комментировать. Хотелось бы услышать от знающих людей, есть ли в этом, скажем так, доля правды?
|
––– We are not nothing |
|
|
просточитатель
философ
|
3 февраля 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата FirewalkingПоговаривают, что отечественные издатели вообще с большим трудом издавали отечественных же авторов Бессовестно врут)) На самом деле начиная с 2000 года издавали примерно пополам наверное.
|
––– Чтение-Сила |
|
|
Seidhe
миротворец
|
3 февраля 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Firewalking
цитата Современных фантастов мирового уровня у нас нет, фэнтези, ужасов/мистики — нет. Это что значит? Что не выходят на общемировой рынок? Или что писать не умеют? Если первое — это легко объяснимо. Если второе — не то пробуете читать. И да, я про фэнтези/мистику/хоррор, про НФ просто не в курсе — "не мой" жанр.
|
|
|
Jack Skellington
гранд-мастер
|
3 февраля 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну НФ "мой" жанр, и тут всё печально — не пишут. Ни мирового уровня нет, ни обычного. Никакого нет. Фэнтези/мистику/хоррор пишут, но опять же уровня Бэккера, Ротфуса, Аберкромби и др. не достигают.
|
––– Fais ce que dois, advienne, que pourra |
|
|
Seidhe
миротворец
|
3 февраля 21:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jack Skellington Давайте с примерами? Читали роман "Мастер осенних листьев" Кокоулина? Выйди он на Западе — всё критики/блогеры/обзорщики кипятком бы ссались (да простят меня модераторы за мой французский) от восторга. Или, может, Вы считаете, что "Последнее время" Идиатуллина — это так, мимо проходящая литературная поделка? И подобных авторов есть целая плеяда, просто их не видно и не слышно.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
3 февраля 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Seidhe "Мастер осенних листьев" Кокоулина? Я читал его "Северный удел" и он был ну просто норм. Т.е. почитать можно, но в целом ничего особенного. Неужели уровень с тех пор так сильно вырос?
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
Seidhe
миротворец
|
3 февраля 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алексей121 Я просто рекомендую. Отзыв писал, в АК тоже статью делал. Это просто круто. Больше мне сказать нечего. Вся суть — в последних страницах пятидесяти.
|
|
|
Jack Skellington
гранд-мастер
|
3 февраля 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeidheМастер осенних листьев Нет не читал — янг эдалт за пределами моих интересов. Возможно и... восторгались бы, но вряд ли. На Западе своих книг, про избранных подростков, хватает. Вот пример чуть более известный в России: "Цветок яблони" Пехова, изданный в 2023г. Средний клон "Колеса времени" не более того. Плеяды авторов, пишущих на уровне того же Бэккера, я пока не вижу.
|
––– Fais ce que dois, advienne, que pourra |
|
|
Алексей121
миротворец
|
3 февраля 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Seidhe у меня в планах в любом случае, как и вся серия "дети великого шторма", просто удивился настолько настойчивой рекомендации) для меня Кокоулин никогда не был автором первого эшелона)
|
|
|
Firewalking
философ
|
3 февраля 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeidheИ подобных авторов есть целая плеяда, просто их не видно и не слышно. Возможно, вот одна из проблем. Допустим, есть талантливый автор, отдавший 3-5 лет на написание романа. Ему повезло, его издали 2000 экземпляров. Что он там заработал? На чипсы с пивом? А на этом все. Есть ему смысл писать дальше? Ну, если он без этого не может — дело одно. А если ему еще и семью нужно кормить — другое.
Специфика не помешала Цысиню стать известнейшим во всем мире. Ладно, это исключение. Так ведь сейчас целые толпы китайских/азиатских авторов закхватывают (или уже захватили? — я не очень в этом разбираюсь) целые отрасли рынка молодежной фантастики.
|
––– We are not nothing |
|
|
Karavaev
авторитет
|
|