автор |
сообщение |
Dark Andrew
гранд-мастер
|
2 марта 2012 г. 00:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Данная тема посвящена такой особенности книготорговли, как книжные интернет-магазины. Их много, они разные, в них регулярно меняется политика продажи и доставки. Тема посвящена всему этому и, кроме того, самому подходу к продаже книг через интернет.
сообщение модератора Здесь ЗАПРЕЩЕНО публиковать пользовательские скидки, кодовые слова, флоктори и т.п. Для этого есть отдельные темы: скидки, акции
Сводная информация по магазинам: — MyShop — Лабиринт — Wildberries — Читай-город
|
|
|
|
VIAcheslav
магистр
|
3 апреля 2019 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Надо пробовать. У всех по-разному. Но нет — так нет. Не смертельно. Книг-то все равно нет. Лучше, чтобы в корзине что-то лежало, у меня 8 экземпляров дорогой книги, которую я не буду брать (уже едет ко мне). Если баллы снимает, не автомат, а человек, то он рассуждает так — N может много купить, не буду баллы убирать) Так что 350 баллов остались!
|
––– Я изобрёл солёный сахар и сладкую соль, В моей тарелке остывает квадратная фасоль. По комнате гарцуют то ли кони, то ли люди.. |
|
|
gamarus
миродержец
|
3 апреля 2019 г. 20:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне отитли, что 250 баллов сгорело, так как я ранее воспользоаался большим количеством промокодов на 100 рублей. Хотя присылали мне только один.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
3 апреля 2019 г. 21:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Humphrey Bogart Их уже давно снесли Т.е. Вы потратили баллы по не своим кодам, а потом их "давно снесли"? Я думаю, что потраченные баллы у Вас задним числом изъяли. В свое время у меня бук24 так слямзил бонусы за заказы из-за того, что я потратил акционные баллы после окончания акции (они забыли их вовремя убрать). Так и Озон сейчас задним числом свои косяки выправляет.
|
|
|
Humphrey Bogart
магистр
|
3 апреля 2019 г. 21:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч кодам, а потом их "давно снесли" 100 рублёвые они удалили-еще вчера.У меня было нуль баллов.Вввел vesna350-стало 350.Через несколько часов удалили и 350. Просто надо было сразу что-то покупать..
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
3 апреля 2019 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Humphrey Bogart 100 рублёвые они удалили-еще вчера.У меня было нуль баллов.Вввел vesna350-стало 350.Через несколько часов удалили и 350. Просто надо было сразу что-то покупать.. А Вы тратили сторублевые баллы сверх 500 и своих 100? Если да, то весна обнулилась из-за этого. Я вполне допускаю, что и дальше будут баллы пропадать, пока Озон свои потери не компенсирует.
|
|
|
blues
философ
|
|
Humphrey Bogart
магистр
|
3 апреля 2019 г. 21:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч сторублевые баллы сверх 500 Всего я потратил 1539 баллов. Но у меня было:500баллов-happy500,100баллов на почту пришло,и ещё мои собственные 600баллов,которые мне вернул Озон за Премиум,плюс vesna350-350.Итого:1550 баллов. Скорее всего Вы правы.Сейчас осталось 8 баллов.
|
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
|
blues
философ
|
|
wolf66
философ
|
3 апреля 2019 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Libris Активировал VESNA350 утром, а баллы пропали. Даже не указано, что было списание.
А баллы все пропали? У меня из 250 баллов по слову VESNA250 пропали 100.
По этому поводу (и не только) отправил им письмо с использованием идиоматических выражений.
Вежливые уже посылал раньше. Отвечают тупо, что не повторится и даже баллов не подкидывают... редиски.
|
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Edred
гранд-мастер
|
3 апреля 2019 г. 22:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Сан Саныч Если да, то весна обнулилась из-за этого. Я вполне допускаю, что и дальше будут баллы пропадать, пока Озон свои потери не компенсирует.
Зачем что-то допускать, а тем более безаппеляционно заявлять "из-за этого". Если вы, конечно, не работаете в Озоне. Надо просто дождаться ответа. Я им с "идиоматическими выражениями" не пишу, и потому мне отвечают обычно внятно, а не "тупо".
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
wolf66
философ
|
4 апреля 2019 г. 02:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Я им с "идиоматическими выражениями" не пишу, и потому мне отвечают обычно внятно, а не "тупо".
Я тоже общался нормально. Но три последних ответа, когда с оговорками признавали свои "косяки", но ничего не исправляли (и не исправили до сих пор, хотя прошло уже больше месяца с появления "косяка"). Я, конечно, могу предположить, что попадал на одного и того же нерадивого работника, но сомнительно... И, да, идиоматические выражения это не мат, а устойчивые фразеологизмы. В отношении упомянутого мной сотрудника можно применить идиомы "спустя рукава" и "бить баклуши".
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
4 апреля 2019 г. 02:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
wolf66 С исправлением глюков у Озона всегда медленно было, не знаю чем их программисты целыми днями заняты, но исправление ошибок продолжается месяцами. Но на письма с описаниями глюков Озон всегда реагировал быстро. Может, конечно, мне так везло, но я ведь не только как обычный пользователь сообщаю о ошибках, я еще периодически и на партнерскую "горячую" линию пишу (про те глюки, что в партнерке, конечно) — и там они тоже оперативно отвечают. С исправлением туго, но переписка нормальная.
PS: И партнерка у меня, конечно, на другом аккаунте и на другом емайле. Так что это не связано никак.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|
Сан Саныч
миротворец
|
4 апреля 2019 г. 05:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Edred Зачем что-то допускать, а тем более безаппеляционно заявлять "из-за этого". Затем, что достаточно включить логику и не ограничиваться информацией только с Фантлаба. Я же писал о случаях, когда баланс баллов у людей вообще уходил в минус. Как думаете из-за чего? Плюс выше уже приведен ответ Озона по такому же вопросу, как и Ваш: цитата gamarus Мне отитли, что 250 баллов сгорело, так как я ранее воспользоаался большим количеством промокодов на 100 рублей. Хотя присылали мне только один.
|
|
|
kilig
активист
|
4 апреля 2019 г. 23:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Чайка555 ОЗОН
200 рублей скидка на все книги Условия участия: Добавьте в корзину книги на сумму от 500 рублей Выберите оплату онлайн и оформите заказ Скидка 200 рублей отобразится в корзине автоматически Кому-нибудь приходило письмо этой акции?
|
|
|
Edred
гранд-мастер
|
|
Чайка555
активист
|
5 апреля 2019 г. 02:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kilig цитата Чайка555
ОЗОН
200 рублей скидка на все книги Условия участия: Добавьте в корзину книги на сумму от 500 рублей Выберите оплату онлайн и оформите заказ Скидка 200 рублей отобразится в корзине автоматически Кому-нибудь приходило письмо этой акции?
мне
|
|
|
fazotron1
магистр
|
|
Edred
гранд-мастер
|
5 апреля 2019 г. 09:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Озон, кстати, баллами начал просто швыряться. Причем через пуш-сообщения, а не письмами. Каждый день какой-нибудь промокод прилетает. Ставьте приложение и включайте уведомления от Озона. Вчера вот NIGHT500 прислали, позавчера был VESNEDOROGU15. Сегодня наверняка опять что-нибудь пришлют...
PS. Кстати, первое, что просит Озон при разборе претензии о неначислении баллов — это копии емайла с вашим адресом. Имейте в виду, применяя промокод, уведомление о котором вы сами не получали.
|
––– Любые мои оценки тех или иных книг являются исключительно моим частным мнением как любителя книг и фантастики в частности. |
|
|