автор |
сообщение |
Мисс Марпл
магистр
|
9 января 2009 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По-моему,эта тема уже была,но найти её мне не удалось ни через поиск,ни вручную. Особенно интересуют книги темы "Другая сторона". Какие из них стоят прочтения?
|
––– Сейчас читаю: Сейчас смотрю: "Мерлин" |
|
|
kkk72
миротворец
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
duke
миротворец
|
9 января 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Галина "Берег ночью"
Вторая и третья вещь (из четырех) в этом сборнике — просто супер! Погружение с головой. В целом сборник, наверное, на 8/10. А вот "Хомяки" галинские — не осилил...
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
Veronika
миродержец
|
9 января 2009 г. 20:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Senna Галина "Берег ночью" ППКС.
цитата kkk72 Чигиринская. Сердце меча. Трижды ППКС. Ещё очень рекомендую "Золотую свирель" Ярославы Кузнецовой, "Песню цветов аконита" Светланы Дильдиной, "Шайтан-звезду" Далии Трускиновской. "Явление хозяев" Натальи Резановой - просто рекомендую.
|
––– я отношу себя к образованным и интеллектуальным, но они постоянно приносят меня обратно |
|
|
chiffa
философ
|
9 января 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Veronika "Золотую свирель" Ярославы Кузнецовой
Дважды ППКС! Просто волшебная такая книга, очень впечатлила!
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
chiffa
философ
|
9 января 2009 г. 22:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще дважды бралась за "Стертые буквы" Первушиной, но увы и ах...не осилила.Может с третьего раза попробовать взяться?Слог-то автора мне очень нравится.Но сюжет какой-то непривычный.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Karavaev
авторитет
|
9 января 2009 г. 22:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А я вот Сердце меча так и не смог достать. Шайтан-Звезда — безусловно. Галина Берег Ночью — отлично. А вот Хомячки в Эгладоре — мимо, солидарен с duke Еще выделю Обмен заложниками Наумова. Садов — не мой автор. Аренев в этой серии тоже до меня не добрался, увы. Дильдина и Кузнецова особенно не поразили, но на мой вкус неплохо.
Впрочем, я что-то Кузнецовскую книгу не могу вспомнить. Может я и не ее читал, перепутал? Может кто напомнит о чем там?
Там была еще нехудожественная книжка Панченко Горизонты оружия. Про оружие. Неплохо, хоть и слегка голословно. Вообще же Форум редкий зверь у нас в городе. Единственное что смог купить у нас — Галину. Все остальное — либо инет, либо поездки.
|
|
|
duke
миротворец
|
9 января 2009 г. 23:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Впрочем, я что-то Кузнецовскую книгу не могу вспомнить. Может я и не ее читал, перепутал? Может кто напомнит о чем там?
цитата Лесса Омела была утоплена, как ведьма, лет так с 25 тому назад. Но остались недоделанные дела, неразгаданные загадки, и вот она, живая, здоровая и совсем не изменившаяся, снова на улицах Амалеры с золотой свирелью в руках. Неспасённые друзья и неразгаданные тайны ждут!
Девушка, у которой в пещере живет мантикора, которую она кормила сырой рыбой, если в 2-х словах... вдруг вспомнишь быстрее, по началу
Это, имхо, сугубо женское чтиво. Сократить в 2 раза, убрать соплей — и было бы все в порядке. Потому как задатки у Кузнецовой, безусловно, есть. Простите, если кого задел. ))
|
––– Лунная призма, дай мне силу! |
|
|
chiffa
философ
|
9 января 2009 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата duke сугубо женское чтиво. Простите, если кого задел.
Да нет, не задели Я люблю подобные вещи, посему очень понравилось...и чувствуется, что книга женщиной написана.
|
––– Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги. |
|
|
Karavaev
авторитет
|
9 января 2009 г. 23:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата duke Девушка, у которой в пещере живет мантикора, которую она кормила сырой рыбой, если в 2-х словах
А! Да-да-да! Тогда я пожалуй Кузнецову из "неплохо" вычеркну. Не мое.
|
|
|
pacher
философ
|
|
Dimson
магистр
|
|
Kail Itorr
гранд-мастер
|
12 января 2009 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стоят прочтения и полки — Резанова "Явление хозяев", Галанина "Кузина" и "Та самая миледи", Аренев "Магус", Трускиновская "Шайтан-звезда", Панченко "Горизонты оружия". Стоят прочтения — Дильдина, Кузнецова и Скирюк. Чигиринская и Галина не понравились. Садов, как по мне, вообще нечитабелен...
|
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
Senna
гранд-мастер
|
|
Karavaev
авторитет
|
|
kkk72
миротворец
|
|
Karavaev
авторитет
|
12 января 2009 г. 20:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kkk72 Karavaev Немного потерял.
Да дело даже не в этом. Я вообще говоря очень четко отслеживаю книги всех мало-мальски интересных мне авторов. Если не могу достать, то хотя бы ЗНАЮ про них.
|
|
|
badger
миротворец
|
12 января 2009 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Karavaev Я вообще говоря очень четко отслеживаю книги всех мало-мальски интересных мне авторов. Если не могу достать, то хотя бы ЗНАЮ про них.
Так в библиографии автора она есть И серия готова, можно с издания книги на нее выйти и посмотреть все книги, только сам раздел серий пока не оформлен. "Магус" Аренева хорош. Ну и остальные — Галина, Трускиновская, Наумов, Панченко. Еще бы выделил антологию "Череп Шерлока Холмса" — там я впервые прочитал шикарный рассказ Геймана. Чигринская, Дильдина, Амнуэль, Рязанова на ближней очереди, остальные тоже планирую прочитать, но позже.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|