автор |
сообщение |
Tyrgon
магистр
|
29 мая 2009 г. 00:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
G.RIB, но в таком случае где же граница "гламурного" vs "пошлого подражательства"? На какой сумме?
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
saddlefast
философ
|
29 мая 2009 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Tyrgon , на сумме — 20 000 рублей за кроссовки.
|
––– — Мой уважаемый оппонент профессор Минотавр расскажет вам о биосфере этой удивительной планеты |
|
|
G.RIB
философ
|
29 мая 2009 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon На какой сумме?
цитата Tyrgon G.RIB, но в таком случае где же граница гламурного и пошлого подражательства? на границе вкуса и безвкусицы, истинного достатка и выпрыгивания из трусов. истина граница где-то там....
|
|
|
valkov
магистр
|
29 мая 2009 г. 00:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon где же граница гламурного и пошлого подражательства? На какой сумме?
ну если после похода за шмотками от зарплаты еще осталось на покушать, то норм.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Tyrgon
магистр
|
29 мая 2009 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата G.RIB на границе вкуса и безвкусицы Это пустые слова — для каждого означающие своё
цитата G.RIB истинного достатка и выпрыгивания из трусов Даже если трусы от кутюр? Если не выпрыгивать из трусов, но одеваться небрежно (не следя и не угождая моде) в очень дорогое — ты обречен на гламурность?
|
––– Альтернативна історія: згадати про Каїна, доки Авель ще живий... |
|
|
G.RIB
философ
|
|
Tyrgon
магистр
|
|
G.RIB
философ
|
29 мая 2009 г. 01:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Tyrgon И никаких намеков и переходов на личности, подозрительная вы моя гламурррница Но если хотите — пардон за кажущуюся двусмысленность "пустых слов"
вот и хорошо
|
|
|
valkov
магистр
|
|
G.RIB
философ
|
|
Ksavier
магистр
|
|
Asmodey
философ
|
21 июля 2009 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Здесь писали, что гламур — это мода, сейчас, мол, модно гламурным быть. К этой теме нашёл небольшой отрывок:
"С незапамятных доисторических времен, с тех самых пор, как люди обосновались в пещерах, мода стала единственным способом сказать так, чтобы поняли все и даже незнакомцы осознали: я принадлежу к вашему племени, мы объединяемся против тех, кто слабей, и та¬ким образом выживаем. Однако многие убеждены, что «мода» — это все. Каждые полгода они тратят огромные деньги, чтобы, поменяв едва заметную деталь туалета, остать¬ся среди единственного в своем роде племени богачей. А вот если бы они побывали в Силиконовой долине, где миллиардеры, сколотившие состояния на инфор¬мационных технологиях, носят пластмассовые часы и ходят в истертых джинсах, то поняли бы, что мир давно уже стал другим: люди из разных социальных групп по виду неотличимы друг от друга, никто боль¬ше не обращает ни малейшего внимания на размер бриллиантов, на то, каким фирменным знаком поме¬чен галстук, на модель кожаного портфеля. Кстати, ни галстуки, ни портфели не водятся в этой части света, расположенной неподалеку от Голливуда — самой мо¬гучей, хоть и выработавшей уже СРОЙ ресурс машины, все еще заставляющей простаков верить в силу туале¬тов haute couture, изумрудных колье, гигантских лиму¬зинов. А поскольку все это еще появляется на страни¬цах журналов, у кого, скажите, поднимется рука раз¬рушить многомиллиардную индустрию рекламы, про¬дажи никому не нужных вещей, производства по-раз¬ному называющихся, но неотличимых друг от друга кремов?"
|
––– Coś się kończy, Coś się zaczyna |
|
|
Asmodey
философ
|
21 июля 2009 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Не стоило бы браться за перо и вступать в полемику с г-жой Канделаки ("Духовной жизнью живут только бедные") по столь, казалось бы, второстепенному поводу, как гламур. Но становится все тревожнее за будущее россиян. Молодежь, формирование мировоззрения которой пришлось на "бессовестные" годы, легко дезориентировать. Это только на первый взгляд кажется, что гламур как новейшее явление безобиден и незначителен. Но гламур-то претендует на определенный сегмент российской культуры, обретает свою философию — это ведь не только блеск на губах, это признак клановости. И самое опасное, что эти "успешные" действительно уверовали в свою избранность и активно проталкивают эту философию в общество. Дескать, вы, медсестры, учителя, научные работники, инженеры, рабочие и селяне живете плохо, потому что неэффективно работаете, а вот мы можем позволить за одну вечеринку тратить годовой бюджет небольшого города, потому что эти средства заработали своим талантом и изобретательностью. Если бы суть гламура заключалась только в присутствии таких смешных персонажей, как Анфиса, Ксюша, Сережа Зверев и т.п., то можно было бы ограничиться простой иронией: жила когда-то и Эллочка-людоедка. Ну и пусть себе живут как хочется. Не зря же они обрели свободу, с таким трудом заработанную в 1993 году. Но гламур демонстрирует агрессивность и вызов обществу. Незаметно из нашей жизни и лексикона исчезают такие понятия, как честь, достоинство, воспитанность, порядочность, стыд. По-моему, гламур — это когда одним можно больше, чем другим. Когда большие дяди на средства налогоплательщиков позволяют себе браконьерничать, расстреливая с вертолета занесенных в Красную книгу животных. Когда незаконные "мигалки". Когда из-за одного, пусть и крупного чиновника, высаживают из самолета более ста пассажиров только потому, что его жене не досталось места в VIP-салоне. Это наш гламур! Таких его "ответвлений" нет нигде! Тина Канделаки пытается подвести под гламур свою идеологию. Академик Сахаров, называя экспансию единственно возможной для себя формой существования, имел в виду духовную и умственную экспансию, а вовсе не экспансию вульгарности и животных страстей. Как мы знаем из истории, герои 1917 года появились благодаря той общественно-политической ситуации, которая сложилась в начале ХХ века. В немалой степени этому способствовали и представители тогдашнего гламура, с бесстыдной откровенностью прожигавшие колоссальные деньги на глазах нищего, бесправного, умиравшего на фронтах мировой войны народа. Безусловно, не гламур спровоцировал мировой финансовый кризис, гламур вторичен. Виноваты нынешние "фараоны", понастроившие "пирамиды" и кутившие, как теперь открылось, не на свои. Не уверен, что миллионы простых граждан предполагали тратить накопленные средства на удовлетворение их прихотей. Канделаки призывает смириться с этим: "в каждом веке огромное количество таких примеров". Такие объяснения действительно в очередной раз могут привести к справедливой вспышке народного гнева. В одном г-жа Канделаки права: время расставит все по своим местам, а кризис этот процесс ускорит.
Евгений Бычков
|
––– Coś się kończy, Coś się zaczyna |
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|
Календула
миродержец
|
|
видфара
миродержец
|
30 мая 2012 г. 11:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это современная мода на стиль жизни, описанный ещё в басне дедушки Крылова "Стрекоза и муравей"
|
––– - Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая… Глен Кук. Тьма всех ночей. |
|
|
Gekkata
магистр
|
30 мая 2012 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Это определённая категория людей, которая считает что любование и восхищение картинами, нарисованных г..ном и восхваление новых "продвинутых" постановок классических опер и спектаклей, автоматически возносит их к этакой касте "духовной интеллигенции".
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Penniger
активист
|
30 мая 2012 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gekkata восхваление новых "продвинутых" постановок классических опер
Пускай я небыдо, но по-моему ноги у Нетребко в Травиате очень духовные.
|
|
|
Gekkata
магистр
|
30 мая 2012 г. 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Penniger Когда вышел толи новый "Служебный роман", толи продолжение "Иронии судьбы", Эльдар Рязанов сказал шикарную фразу, смысл которой заключался в том, что поскольку что-то хорошее новое сами придумать не в состоянии, то пытаются что-то выкрутить из того, что уже стало классикой. Я хоть и не супертеатрал, но с подобными новшествами уже в театры то ходить страшно — дабы не нарваться на "апгрейченое" понравившееся произведение.
|
––– Для нас вона в світі єдина, одна в просторів солодкому чарі… Вона у зірках, і у вербах вона, і в кожному серця ударі |
|
|
Penniger
активист
|
|