логические элементы в играх


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «логические элементы в играх»

логические элементы в играх

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2012 г. 19:54  
цитировать   |    [  ] 
http://ru.wikipedia.org/wiki/Логические_э...


Все мы знаем, что компьютерные игры дают нам всё больше возможностей.
Я бы хотел поговорить о такой возможности, как реализация бинарных функций(и, или, не, стрелка Пирса...)
В каких играх это возможно?
В-общем, будем пытаться сооружать их во всех играх подряд.


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2012 г. 20:04  
цитировать   |    [  ] 
Известные мне:
Minecraft
DwarfFortress
Algodoo
не очень практичные в Terraria
и вроде слышал про LittleBigPlanet


авторитет

Ссылка на сообщение 1 августа 2012 г. 16:16  
цитировать   |    [  ] 
Logic Gates in Portal 2


авторитет

Ссылка на сообщение 1 августа 2012 г. 17:12  
цитировать   |    [  ] 
а с помощью этого можно хоть в Oblivion


авторитет

Ссылка на сообщение 1 августа 2012 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 
Соорудил NOR в старой доброй The Incredible Machine

Если ни один из красных лазеров не включен, то с помощью зелёного включается результирующий, иначе из-за смешанного цвета детектор не срабатывает и он не включается.
Это означает, что будь нам предоставлен экранчик побольше, в принципе можно было бы чего-нибудь похитрее запрограммировать

память с помощью лазера, который активирует сам себя создал...


авторитет

Ссылка на сообщение 2 августа 2012 г. 00:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата стол

В каких играх это возможно?
В-общем, будем пытаться сооружать их во всех играх подряд.

А зачем? Для каких-то практических целей, или как способ занять свободное время? =)


авторитет

Ссылка на сообщение 3 августа 2012 г. 17:31  
цитировать   |    [  ] 
Штрих Шеффера в Enigmo

только если вода будет падать через оба кольца, лава будет испарять результирующую струю

цитата Jozef Nerino

А зачем?

цитата Jozef Nerino

как способ занять свободное время

изобретать интересно и в играх, а в данном случае речь идёт о возможности "матрицы внутри матрицы"


авторитет

Ссылка на сообщение 4 августа 2012 г. 04:36  
цитировать   |    [  ] 
Разведал Ricochet, оказалось, там логические условия тупо в меню настраиваются.

PS:
game of life в minecraft
game of life в LittleBigPlanet
game of life в game of life


авторитет

Ссылка на сообщение 5 августа 2012 г. 19:38  
цитировать   |    [  ] 
Я что-то не могу разобраться в редакторе GISH, но по-моему с помощью кнопок, которые активируют опускающиеся на цепи на другие кнопки грузы, это вполне возможно.
Ещё может быть в Legend of Grimrock, где камешки могут нажимать на плиты, изменяя местоположение порталов, которые эти камешки перемещают, редактор скоро появится.
но это всё примерно одинаковое устройство, надо что-нибудь необычное найти...
Страницы: 1    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «логические элементы в играх»

 
  Новое сообщение по теме «логические элементы в играх»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх