автор |
сообщение |
Groucho Marx
гранд-мастер
|
25 сентября 22:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вестерн Джона Форда "Вышедшие на поиски" повлиял на лучшие фильмы 70-х — Скорсезе говорил, что, делая "Таксиста", держал в уме именно этот фильм. И Вим Вендерс в "Алисе в городах" вдохновлялся именно "Вышедшими на поиски".
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
25 сентября 22:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count YorgaА в ФРГ снимали вестерны ? Снимали. Но это всё было неинтересно — экранизации Карла Мая. Они шли с большим успехом в СССР, но я лично их не любил. "Виннету", "Сыновья Большой Медведицы" и так далее. Конечно, в "Среди коршунов" приятно посмотреть на молодую Элке Зоммер, а в "Виннету" Марио Адольф шикарно злодействует, но всё равно — не тот темп.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
26 сентября 09:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count YorgaПолучается,собственно немецких вестернов и не было. Да, как ни странно. Были итальянские, испанские, французские и румынские вестерны, но не было ни немецких, ни английских, ни венгерских... В Польше один стильный "вестерн" — "Закон и кулак" и в Чехословакии два — комедийный "Лимонадный Джо" и по Александру Грину "Колония Ланфиер" — оба хорошие. Хотя, между прочим... Я вспомнил один хороший немецкий "современный вестерн": Роланд Клик, "Deadlock", 1970, с Марио Адольфом и Энтони Доусоном. Действие происходит в 1970 году, но по сюжету и стилю это настоящий вестерн.
|
|
|
Aryan
миродержец
|
28 сентября 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я бы добавила "Джеремайя Джонсон" — отличный вестерн. Редфорд там очень хорош. Ну и потрясающего "Стрелка" с Уэйном — где он уже старый и умирающий, его последний фильм.
|
––– I am a social vegan, I avoid "meet". |
|
|
nigol
авторитет
|
28 сентября 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxДа, как ни странно. Были итальянские, испанские, французские и румынские вестерны, но не было ни немецких, ни английских, ни венгерских...
Немцы обычно совместные фильмы снимали. Чисто немецких вестернов немного было.
Chingachgook, die grosse Schlange/Чингачгук Большой Змей и Blutsbrüder/Братья по крови. Гойко Митич там снимался после переезда в Германию. Der Schrei der schwarzen Wölfe/Вой чёрных волков. Поиск сокровищ. Der Kaiser von Kalifornien/Император Калифорнии и Wasser für Canitoga/Торговцы жизнью. Древние картины, снятые ещё в Третьем Рейхе. Der Schuh des Manitu/Мокасины Маниту. Поиск сокровищ. Präriejäger in Mexiko: Geierschnabel/Охотники в прериях Мексики. По Карлу Маю. Эпоха Мексиканской империи Габсбургов. Sing, Cowboy, Sing/Пой, ковбой, пой. Фильм Дина Рида. Potato Fritz/Картофельный Фриц. Tödlicher Irrtum/Смертельная ошибка. Blauvogel/Союз племени ирокезов. Tescumseh — Der Übermacht unterlegen/Текумзе. Das finstere Tal/Тёмная долина. Whity ging nach Osten/Уайти.
Есть и несколько английских. «Gunfight at Dry River». «Jericho». «Captain Apache». «Eagle's Wing». Вампирский ужастик «Umbrage». Мюзикл «Oklahoma!». «Hannie Caulder».
В Венгрии жанр непопулярен, в основном из восточных европейцев вестерны снимали южане, Румыния, Болгария или Югославия.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
30 сентября 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nigolChingachgook, die grosse Schlange
цитата count YorgaКарла Мая и совместную итало-германскую ко-продукцию мы оставим "за скобками " И об английских фильмах после 2020 года, наверно, говорить не стоит. Что касется "южан", то мне неизвестны ни болгарские ни югославские вестерны, так как это всегда была ко-продукция, снимавшаяся в дешёвых регионах итальянцами и американцами. Этак вы и "Джонатан, друг медведей" Энцо Кастеллари "русским вестерном" назовёте.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
30 сентября 15:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Groucho Marx С чем можно связать популярность вестернов и истернов в Румынии ? "Трансильванцы ","Тайны Бухареста "."Гайдуки " .. С поддержкой государства или близостью Итало-Французского кинорынка ?
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
30 сентября 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата count YorgaС чем можно связать популярность вестернов и истернов в Румынии ? Я сам ломаю голову. Непонятно. Югославы работали с итальянцами не меньше румынов, но ничему у итальянцев не научились — снимали хорошее социальное кино, но фильмы ужасов у них ужасные (в смысле, непрофессиональные), а вестернов нет вовсе. Вы вспомнили трилогию "Трансильванцы на Диком Западе", но к евровестернам можно отнести и серию про Марджелату с незабываемым Флорином Пьерсиком. "Дорогой страданий и гнева" — отличная имитация итало-вестернов, потом "вестерновое качество" уже размывается элементами салонно-революционной мелодрамы, однако и "Жёлтая роза" — настоящий евровестерн.
|
|
|
nigol
авторитет
|
1 октября 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С итальянцами всё понятно, у них был особый жанр кино, спагетти-вестерн, отличный от традиционного вестерна, где работали итальянские режиссеры и имелась своя инфраструктура для съёмок.
Они не были заинтересованы создавать себе конкурентов в балканских странах, а тамошние режиссёры не очень к этому стремились. Их устраивала совместная работа.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
13 октября 16:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Марджелату — "Желтая роза" — со своим "дерринджером" идёт "дорогой страданий и гнева" — страдают враги, гневаются друзья, а Марджелату хладнокровен... Серия румынских евровестернов про революцию 1848 года... Если бы в серии фильмов было чуть меньше шика в стиле "Бухарест — наш маленький Париж", то это был бы вообще эталон евровестерна на не-американском материале.
|
|
|
nigol
авторитет
|
13 октября 17:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Groucho MarxМарджелату — "Желтая роза"
Это называется мамалыга-вестерн. Скорее уж истерн.
Есть такой вестерн 1944 года «Жёлтая роза Техаса». Так же называется популярная у конфедератов песня.
|
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
14 октября 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чехословацкий евровестерн "Колония Ланфиер" 1969 года, к сожалению, известен намного меньше, чем того заслуживает. Вообще, кино Чехословакии известно в мире недостаточно хорошо. Например, вот этот фильм, снятый по повести Александра Грина с Юозасом Будрайтисом в главной роли (там ещё из советских актёров Болот Бейшеналиев и Андрей Файт, легендарный "главный злодей советского кино" с 20-х годов прошлого века) режиссёром Яном Шмидтом, отметившемся, помимо прочего, постапокалиптическим НФ-фильмом "Конец августа в отеле "Озон".
Стильное кино, соответствующее критериям вестерна, но в декоре не повторяющее ни американские, ни итало-испанские вестерны.
|
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
|
count Yorga
гранд-мастер
|
|
Groucho Marx
гранд-мастер
|
|