# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Бегущий по лезвию 2049 (режиссер - Дени Вильнёв) |
| 116 |
|
|
| Стражи Галактики 2 (режиссер - Джеймс Ганн) |
| 49 |
|
|
| Оно (режиссер - Андрес Мушьетти) |
| 63 |
|
|
| Логан (режиссер - Джеймс Мэнголд) |
| 55 |
|
|
| Чудо-женщина (режиссер - Патти Дженкинс) |
| 14 |
|
|
| Голос монстра (режиссер - Хуан Антонио Байона) |
| 19 |
|
|
| Тор:Рагнарёк (режиссер - Тайка Вайтити) |
| 33 |
|
|
| Кинг Конг: Остров Черепа (режиссер - Джордан Вот-Робертс) |
| 16 |
|
|
| Валериан и город тысячи планет (режиссер - Люк Бессон) |
| 33 |
|
|
| Живое (режиссер - Даниэль Эспиноса) |
| 24 |
|
|
| Меч короля Артура (режиссер - Гай Ричи) |
| 16 |
|
|
| Яркость (режиссер - Дэвид Эйер) |
| 12 |
|
|
| Звездные Войны: Последние джедаи (режиссер - Райан Джонсон) |
| 22 |
|
|
| Оно приходит ночью |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
armitura
миродержец
|
|
Silverblood
философ
|
17 января 2018 г. 11:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пожалуй, "Логан", — за брутальность и рейтинг R и ричевский Артур — очень стильное фэнтези, давно такого не было. Даже негр и гоп-Артур не раздражали, а наоборот.
|
|
|
Angvat
магистр
|
17 января 2018 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бегущий по лезвию 2049.
Мне понравились визуальная сторона, мрачный и любовно выписанный мир, неспешный темп повествования, да и рассказанная история отторжения в общем-то не вызвала. Увы, фильм все же портят все же отдельные идиотские моменты сценария, например абсолютная безалаберность и некомпетентность полиции будущего даже на своей территории.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
coffein
философ
|
|
coffein
философ
|
|
Zangezi
гранд-мастер
|
|
элен08
философ
|
17 января 2018 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что-то маловато в этом году зацепивших фантастических фильмов. Выделю Артура и Конга. Надо посмотреть Бегущего и Тора еще, никак не соберусь.
|
|
|
Pavinc
магистр
|
17 января 2018 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
1. Валериан и город тысячи планет — теперь и у Бессона есть свой Аватар. 2. Бегущий по лезвию 2049 — могло бы быть и лучше. 3. Яркость — нежданчик под конец года.
|
|
|
genka78
миротворец
|
|
androkirl
авторитет
|
|
Корум
магистр
|
18 января 2018 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бегущий по лезвию, и, наверное, Логан. А да, ещё Живое зацепил при просмотре
|
––– В прежние времена нам никогда не приходилось вдаваться в подробности. Дрались, потому что дрались. (с) А.Дюма |
|
|
Влад
новичок
|
18 января 2018 г. 15:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Никто не написал о Лиге Справедливости! Вам не понравился этот фильм? Без сомнения, он просто уматовый!! Ах да, еще не могу не написать о Меч короля Артура... Долго ждал выхода и дождался тоже очень классный фильм!
|
|
|
Mixail1990
авторитет
|
|
Kanashimi
философ
|
|
Denver_inc
миротворец
|
18 января 2018 г. 21:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Человек паук. Возвращение домой Оно
|
––– Читаю: Владимир Васильев, Анна Китаева - Идущие в ночь. Слушаю: Габриэль Гарсиа Маркес - Осень патриарха. |
|
|
Oddman
магистр
|
|
gol5p9lk
авторитет
|
|
Guyver
авторитет
|
19 января 2018 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Влад Никто не написал о Лиге Справедливости! Вам не понравился этот фильм?
Нет. Лично для меня это главное разочарование года.
|
––– Пусть ложь всё покрыла, всем владеет, но в самом малом упрёмся: пусть владеет не через меня! |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
19 января 2018 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Из более научно-фантастических фильмов понравились фильмы Живое и Призрак в доспехах. Из менее научно-фантастических — Валериан, Тор: Рагнарек и Стражи галактики 2.
|
|
|
НЕУдаЧник
философ
|
|