# |
Варианты ответов |
Проголосовало |
|
| Леди Макбет (режиссер - Уильям Олдройд) |
| 4 |
|
|
| Ветреная река (режиссер - Тейлор Шеридан) |
| 36 |
|
|
| Прочь (режиссер - Джордан Пил) |
| 21 |
|
|
| мама! (режиссер - Даррен Арнофски) |
| 15 |
|
|
| Малыш на драйве (режиссер - Эдгар Райт) |
| 24 |
|
|
| Джон Уик 2 (режиссер - Чад Стахелски) |
| 36 |
|
|
| Дюнкерк (режиссер - Кристофер Нолан) |
| 31 |
|
|
| Идеальные незнакомцы (режиссер - Паоло Дженовезе) |
| 22 |
|
|
| Манчестер у моря (режиссер - Кеннет Лонерган) |
| 16 |
|
|
| Молчание (режиссер - Мартин Скорсезе) |
| 10 |
|
|
| О теле и душе (режиссер - Ильдико Эньеди) |
| 5 |
|
|
|
|
|
|
автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
16 января 2018 г. 01:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
У нас на Фантлабе есть старая добрая традиция — каждый год в первые две недели января мы выбираем лучшие фильмы года по различным номинациям — "лучший фантастический фильм", "лучший нефантастический", "лучший анимационный фильм", "лучший отечественный" и т.д. Раньше эти опросы составлял многоуважаемый armitura и процесс собирания информации проходил следующим образом: он выкладывал список всех вышедших фильмов, лаборанты дополняли его своими номинантами и через неделю на основании этих постов составлялся опрос. В этом году мы пойдем немного иным путем — списка не будет, вместо него каждый лаборант просто назовет в теме своих кандидатов на звание лучшего нефантастического фильма 2017 года и ровно через неделю 23 января на основании активности в теме я составлю опрос, из которого мы узнаем, какая из картин является лучшей по версии сайта "Лаборатория Фантастики".
Поехали!
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
16 января 2018 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Любовь – болезнь", которая не выходила и не выйдет, если я правильно понимаю? "Леди Макбет". "Теб здесь никогда не было" – правомочный кандидат? "Прочь" и "Леди Бёрд" пали жертвой хайпа, "Квадрат" неплох, но кому нужен ещё один немигающий взгляд на лицемерную и бездуховную буржуазию? Мало отсмотрено в этом году, увы.
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
16 января 2018 г. 02:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"О теле и душе" Ильдико Эньеди — зарубежный.
"Аритмия" Бориса Хлебникова — отечественный.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Zbrozek
миродержец
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
|
БЛИЗНЕЦ
авторитет
|
|
Николаич
авторитет
|
16 января 2018 г. 11:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ветреная река, Преисподняя (вроде 2016, но показывали в 2017), Джон Уик 2, Логан, Дюнкерк, Удача Логана, Сделано в Америке, Перестрелка (всё равно крайние три никто не вспомнит, пусть хоть в одиночестве побудут)
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
shack4839
авторитет
|
|
qwerty616
магистр
|
|
Чеширов
авторитет
|
16 января 2018 г. 13:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Битва полов" Дэйтона "Три билборда на границе" — я так понимаю, в этот топ войти не могут? Мне кажется, прошлых год получился довольно проходным в плане фильмов.
|
|
|
Robin Pack
миротворец
|
|
Наследный принц
философ
|
16 января 2018 г. 16:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Джон Уик 2
Глубокий, умный, душевный фильм о любви, ценности человеческой жизни и смысле бытия. Такой умный, что практически авторский... Даже профессиональные любители оружия из NRA уверяют, что Джон Уик ни разу не превысил реальную емкость магазинов любого оружия которым он пользовался (я сам не пересчитывал)
|
––– All Heil Kek! #FreeKekistan! ...and above all things, the Emperor will protect. |
|
|
Seidhe
миротворец
|
16 января 2018 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Наследный принц Спасибо, что напомнили! Вечером посмотрю. Удивительно, но я как-то умудрился прозевать выход этого фильма, хотя первый Джон Уик был, как по мне, весьма неплох.
|
|
|
LAS
гранд-мастер
|
16 января 2018 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пусть будут "Манчестер у моря" и "Дюнкерк", их я посмотрел с удовольствием, но вообще в прошлом году не было ни одного фильма, который бы с чистой совестью можно было назвать фильмом года. Как впрочем и в предыдущем.
|
|
|
Mixail1990
авторитет
|
|
muravied
миродержец
|
16 января 2018 г. 17:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
НЕлюбовь и Аритмия, Салют-7 и Время Первых — это наши самые крутые фильмы 2017. Из зарубежных я что-то только фантастику и ужасы посмотрел
|
––– Читаю Дин Р. Кунц "Незнакомцы"(1986) |
|
|
prouste
миродержец
|
|
Guyver
авторитет
|
|
Kopnyc
магистр
|
|