Лучший нефантастический фильм ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший нефантастический фильм 2014»

 

  Лучший нефантастический фильм 2014

# Варианты ответов Проголосовало  
 Афера по-американски (Дэвид О. Расселл)
 6
 
 Волк с Уолл-Стрит (Мартин Скорсезе)
 53
 
 Враг (Дени Вильнев)
 4
 
 Голгофа (Джон Майкл МакДона)
 19
 
 Город грехов 2 (Роберт Родригес)
 36
 
 Далласский клуб покупателей (Жан-Марк Валле)
 36
 
 Двойник (Ричард Айоади)
 6
 
 Под маской жиголо (Джон Туртурро)
 3
 
 Исчезнувшая (Дэвид Финчер)
 52
 
 Внутри Льюина Дэвиса (братья Коэны)
 11
 
 Воздушный маршал (Хауме Колле-Серра)
 10
 
 Невероятная жизнь Уолтера Митти (Бен Стиллер)
 18
 
 Небраска (Александр Пэйн)
 4
 
 Обитель проклятых (Брэд Андерсен)
 8
 
 Одержимость (Дэмиен Шазелл)
 17
 
 Отель Гранд Будапешт (Уэс Андерсон)
 56
 
 Судья (Дэвид Добкин)
 6
 
 Филомена (Стивен Фрирз)
 4
 

голосование окончено!
 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 7 января 2015 г. 13:18  
Дамы и господа, леди и джентльмены, мужчины и женщины!

В разгаре Книга года, следовательно, пора и в нашей песочнице поднять гордое знамя Чего-то-там года. Например, Лучшего нефантастического фильма 2014.

Напоминаю схему для тех, кто с нами недавно, либо же для тех, кто страдает от паршивой памяти: чуть ниже вы видите список. Он провисит неделю — до 14.01.2014. За это время вы должны отметить несколько фильмов (до пяти штук), которые вы считаете лучшими в прошедшем году. Так как нефантастических премьер катастрофически много, в финальный опрос войдет 20 лучших из них. Это список ориентировочный, я многое мог забыть — дополняйте и я добавлю.
Так что в данном треде дополняем и голосуем!

Напоминаю, что мы не стремимся заполнить список голосования по максимуму. Добавлять в список стоит только то, что реально может побороться за звание фильма года. Голосование же пройдет в прикрепленном опросе с 14.01 по 31.01.

Итак, хватит словоблудия, прошу любить и жаловать — список. В него входят фильмы, датой российской премьеры на сайте Кинопоиска которых указан 2014 год.

Несносные боссы 2
Два дня, одна ночь
Исчезнувшая
Обитель проклятых
Одержимость
Прогулка среди могил
Судья
Ярость
Великий уравнитель
Виноваты звезды
Магия лунного света
Ровер
Город грехов 2: Женщина, ради которой стоит убивать
Навстречу шторму
Неудержимые 3
Типа копы
Мачо и ботан 2
Миллион способов потерять голову
Враг
Фрэнк
Венера в мехах
Двойник
Голгофа
300 спартанцев: Расцвет империи
Need for Speed: Жажда скорости
Воздушный маршал
Нимфоманка. Части 1 и 2
Отель «Гранд Будапешт»
Рейд 2
Афера по-американски
Волк с Уолл-стрит
Далласский клуб покупателей
Небраска
Внутри Льюина Дэвиса
Невероятная жизнь Уолтера Митти
Спасти мистера Бэнкса
Лок
Звездная карта
Пряности и страсти
Саботаж
Под маской жиголо
Хауха
Филомена


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 14:41  
Кстати в голосовании не хватает "Дурацкое дело нехитрое" Отличная чёрная комедия. Понимаю что поздняк метаться, но я только недавно посмотрел.
Пока у меня в лидерах "Исчезнувшая" и "Дурацкое дело нехитрое"
–––
Читаю Дин Р. Кунц "Незнакомцы"(1986)


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 15:26  
По мимо прочего "Отель Гранд Будапешт" похож на телеспектакль, такие в советские времена были весьма популярны.


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 18:37  
Вот уж с чем не соглашусь. В "Отеле" много от эстетики комикса, чуть ли не мультипликации, все мельтешат, гоняются — чего уж общего с неспешными отечественными телеспектаклями ( даже, например, с постановкой "Домби") . М.б. приведете пример конкретного отечественного телеспектакля. с которым можно "Отель" как-то сопоставить?


миродержец

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 19:28  

цитата prouste

. М.б. приведете пример конкретного отечественного телеспектакля. с которым можно "Отель" как-то сопоставить?

Может я не так выразился, но те же фильмы Марка Захарова мне опять таки напоминают телеспектакли, игра в декорациях.Опять же "Здравствуйте я ваша тётя" чем например не телеспектакль?

цитата prouste

чуть ли не мультипликации

"Ассоль" 1982 года, совмещение живых актёров и рисованных декораций.

цитата prouste

все мельтешат, гоняются — чего уж общего с неспешными отечественными телеспектаклями

Вы про динамику, а я как то больше про стилистику.

К сожалению, я не могу привести много примеров, особым фанатом этого жанра не был.


авторитет

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 21:49  
Странно что у у волку с уолстрит мало голосов, по мне он и будапешт лучшие, исчехнувшая хоть и неплохой фильм, но не тянет, атмосфера не та в фильме, да и глупый какой то.
–––
Ничто ничтожит
Маразм от бога, абсурд от души Больше никогда!


миротворец

Ссылка на сообщение 22 января 2015 г. 21:56  
Совершенно ничего общего не имеет «Будапешт» с телеспектаклями.

Для телеспектаклей характерна театральная композиция. В театре нет монтажа. Одна сцена, один набор актёров, одно место действия. В телеспектакле монтажа тоже практически нет, актёры просто играют перед камерами. Максимум — смена ракурса с одной камеры на другую.

Кстати, фильмы Захарова хоть и весьма театральны по духу, но всё же не телеспектакли. Вот «Бёрдмен» ближе к понятию «киноспектакля», в нём длинные непрерывные эпизоды, монтаж сведён к минимуму.

Что до «Гранд Будапешта», он предельно далёк от телеспектакля. Его историю в истории в истории, его монтаж из микро-сценок, кратко описывающих события, — всё это в принципе нельзя воспроизвести на сцене.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 2015 г. 07:41  

цитата elninjo_3

Посмотрел "Отель Гранд Будапешт" и что-то не пойму за что там давать Оскара? Скучно. кто-то сравнивает с фильмами Захарова. Да, что-то есть, но это что-то какое-то банальное и неинтересное.

Во-первых, "Оскара" ещё никому не дали(поправьте, если не так).
Во-вторых, по-моему, как минимум, уморительно.
С Захаровым сравнивать я бы не стал. Единственное, что роднит — невероятный актёрский ансамбль и использование эффекта отчуждения.
Вообще сюжет, конечно, предсказуемый, но вся фишка фильма, по мне, в его наивной стилистике и как она делает всё повествование и персонажей родными. Плюс довольно глубокие темы.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 января 2015 г. 11:52  
Про театральность "Отеля..." — Уэс Андерсон все фильмы так делает, у него в кадре — отличная композиция, он строит кадр так чтобы актуальный в эпизоде персонаж был точно в центре экрана (при этом второостепенные люди уменьшены даже против законов геометрии), а не снимает в манере чо попадется. Именно так и смотрятся театральные постановки. Сраневнение с Марком Захаровым поэтому не случайно — Захаров в первую очередь театральный режиссер, и свои навыки использовал в кинопроизводстве. Из театралов в кино надо еще Сэма Мэндеса вспомнить (Красота по американски, Дорога перемен, Скайфол из бондианы) — манеру театральных работников не спутать, они умеют кадр выстраивать как картинку — обратите внимание на глубину резкости, когда передний план, второй план и третий план — всё одновременно находится в фокусе, всех можно разглядеть, тогда как в обычном кино обычного режиссера камера фокусируется то на одном лице то на другом, а остальные лица в этот момент не в фокусе и размыты. Чтоб это понять попробуйте посмотреть на те лица которые не главные в эпизоде — не на говорящего актёра а на слушающего, или постороннего человека вообще. Это бесхитростные уловки операторов, не особо заботящихся резкостью.


миротворец

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 17:54  
Уэс Андерсон действительно строит композицию кадра так, чтобы важный предмет (не обязательно персонаж) был в центре.
Вот только к театру это никакого отношения не имеет. Это имеет отношение к операторской работе и композиции кадра, которых в театре в принципе нет.
Андерсон использует уйму приёмов, невозможных в театре. Текст на экране, вырезки из газет, крупный план предметов, монтаж, кратко представляющий те или иные долгие события.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 25 января 2015 г. 18:40  
Вы еще скажите что глубина резкости не имеет никакого отношения к реальной жизни :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 09:57  
Конечно, поздно что-то менять, но не фантастичен ли "Двойник"? Вроде бы на страничке Достоевского первооснова фильма зачислена в фантастику.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 13:15  
V-a-s-u-a

цитата

но не фантастичен ли "Двойник"


Да неужели с вами такого не происходило ни разу? Какая же это фантастика, будни обычные. Фильм очень хороший, камерный, тихий, психологически напрягает до тошноты от бессилья, но куда его ни записывай — всё равно число голосов крайне ничтожно. Тут он в пролете, а в кинофантастике тем более увянет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 января 2015 г. 14:52  

цитата С.Соболев

Тут он в пролете, а в кинофантастике тем более увянет.

И верно.
Поставлю на закачку, что ли. "Субмарина" была милой.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 15:24  
С печалью взираю на этот горестный катаклизм.

На первом месте — (Будапешт) очередная звездная тусовка, хотя, признаю, качественная, на втором — (Волк с)...надцатая серия сериала "Лео у Скорсезе", на третьем — Финчеровский провал, практически визит к стоматологу. И только на седьмом великолепный, драйвовый, взрывной, живой Шазелл, деля это самое почетное седьмое с Беном Стиллером. Блинский блин. А, ну да, признаюсь, не смотрел очередного Родригеса, но осуждаю не верю, что 2-й город может оказаться сильно лучше 1-го.


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 15:36  

цитата V-a-s-u-a

И только на седьмом великолепный, драйвовый, взрывной, живой Шазелл

Sad, but true. Фильм популярен, но в узких кругах. Да и в кинотреатрах крутили не повсеместно.
–––
[…] отложим на завтра (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 16:09  

цитата

И только на седьмом великолепный, драйвовый, взрывной, живой Шазелл, деля это самое почетное седьмое с Беном Стиллером.


Вы про какой именно фильм-то?


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 16:11  

цитата С.Соболев

Вы про какой именно фильм-то?

цитата

Одержимость (Дэмиен Шазелл)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 16:12  
А. С барабаном ходит ёжик...


миротворец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 17:00  
Зато как ходит!:-)))


миродержец

Ссылка на сообщение 7 февраля 2015 г. 19:01  
Вполне себе фильм. Самый хороший в нем Симмонс, ну так он и собирает призы по всем номинациям. Все по делу. В "Офицере и джентльмене" тоже Оскар забрал исполнитель аналогичной роли Лу Гассет.
Страницы: 1234567    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Кино» > Тема «Лучший нефантастический фильм 2014»

 
  Новое сообщение по теме «Лучший нефантастический фильм 2014»

тема закрыта!



⇑ Наверх