автор |
сообщение |
Inquisitor
магистр
|
|
Барг
философ
|
|
кириллыч
магистр
|
9 февраля 2008 г. 09:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Камерон. Его ЧУЖИЕ — это вещь. Он первый. Это если по зрелищности. Проголосовал за Камерона, Лукаса и Ридли Скотта.
|
––– работа не wolk, работа - work, а wolk - это гулять. |
|
|
dio
миродержец
|
9 февраля 2008 г. 10:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил Линча- Дюна конечно дебют, но Твин Пикс вот это да. Камеруна- Чужие, Тернинатор, это конечно без коментариев. Р.Скотта — да просто нравится мне этот режисер. Верховена — Вспомнить все, Звездный десант — любимые фильмы, да и незаслужено забыли Бегущего по лезвию бритвы. Джексона — Властелин Колец очень, очень долго будут эталоном фильмов — фэнтази. Почему-то забыли Карпентера, а как же Нечто, Побеги, Солдат??? Да и у Спилберга забыли Искуственный Разум, который по мне, намного выше, приведенных Инопланетянина и Парка юрского периода.
|
|
|
vim3
философ
|
9 февраля 2008 г. 10:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скотта за что обидели, не записав ему "Бегущий по лезвию"? Ведь это лучший фантастфильм по многим опросам. Расставил так: Скотт, Камерон, Джексон.
|
|
|
vitamin
гранд-мастер
|
9 февраля 2008 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vim3 Скотта за что обидели, не записав ему "Бегущий по лезвию"?
Причем указанный там же "Ганнибал" мне не особо понравился, да и не фантастика это вовсе. А вот "Бегущий по лезвию" — это действительно шедевр.
|
|
|
snark
гранд-мастер
|
9 февраля 2008 г. 12:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
выбрал Питера Джексона. уж очень мне нравится его видение трилогии из неупомянутых — безусловно Тим Бертон. Сонная Лощина, Эдвард Руки-ножницы, Бэтмэн, Планета Обезьян — фильмы, любимые многими.
|
|
|
Deimos_666
философ
|
9 февраля 2008 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил, фидьмы которых мотрел. А вот Спилберга не отметил, может быть по впечатлениям о "Трансформерах". Мне кажется, это один из худших фильмов прошлого года!
|
|
|
Sponge BoB
философ
|
|
stogsena
миротворец
|
23 февраля 2008 г. 13:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
[цитата Sponge BoB А как же Кубрик, как же "Космическая одиссея" ?! Забыли...
Да уж, мертвый Кубрик лучше живого Петерсона...(хотя, кто еще из ни живее...)
|
|
|
Irena
философ
|
|
glupec
миротворец
|
24 февраля 2008 г. 00:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Инквизитор Отметил Спилберга. А остальные практически наровне между собой.
Практически полностью согласен цитата Irena Да, кстати, Бертона забыли незаслуженно! Один только "Битлджюс" чего стОит
Опять-таки согласен. Но Бертон снимает, по моему мнению, очень неровно — блестящие работы у него чередуются с абсолютно никакими...
|
––– ...и так как часто плывут корабли, на всех парусах по волнам спеша, Физики "вектор" изобрели -- нечто бесплотное. Как душа. |
|
|
Fearless
авторитет
|
24 февраля 2008 г. 00:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше по душе Спилберг и Джексон, последний конечно за "властелина колец" и "кинг-конг". Камэрон и Лукас то же мастера на все руки, но я просто не поклонник "звёздных войн". Ещё можно отметить Гильермо дель Торо за "Лабиринт Фавна" и "Хребет дьявола", проголосовал бы за него, но его нет в опросе.
|
|
|
Irena
философ
|
24 февраля 2008 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
glupec Ну... во-первых, у Бертона все же есть блестящие работы, так что хотя бы упоминания он заслуживает. А во-вторых, хуже или лучше, но "никаких" фильмов я у него что-то не припомню. А вот последний "Кинг-Конг" — абсолютно тупая вещь с навороченными спецэффектами :(
|
|
|
ladykepnet
магистр
|
23 мая 2008 г. 23:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметила Джеймс Камерон, Джордж Лукас, Пол Верховен, Питер Джексон, Крис Коламбус. Но лучший — Джордж Лукас!
|
––– Cлабые скажут «не судьба»... сильные скажут «я попробую еще раз»... а самые сильные скажут «я буду пробовать до тех пор, пока вс |
|
|
astronavt
гранд-мастер
|
27 мая 2008 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отметил половину списка. Еще раз повторю, что забыли Бертона, Карпентера и Кроненберга. Кажется только я увидил, что не хватает Роланда Эммериха(Луна 44, Универсальный солдат, Звездные врата, День независимости, Годзилла, Послезавтра, недавно вышло 10 000 лет до н.э. и будет снимать Фантастическое путешествие). Фильмы может не самые лучшие, но смотрятся вполне прилично.
|
|
|
TwoSouls
магистр
|
|
astronavt
гранд-мастер
|
28 мая 2008 г. 09:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вспомнил еще: Майкл Бэй(Остров, Трансформеры), Сэм Рэйми(три части Человека-паука, три части Зловещих мертвецов, Человек Тьмы), Брайан Сингер(две части Людей-Икс, Возвращение Супермена). В общем первоначальный список для голосования можно удваивать.
|
|
|
AnCraMF
магистр
|
|
Мисс Марпл
магистр
|
|