Александр Дюма


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Александр Дюма»

Александр Дюма

 автор  сообщение


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

Но тут зависит в каком контексте мы говорим о Дюма: если как о продюсере Фабрики

Не мы, а вы)
Работа Маке была признана подготовительной, таковой она и была на самом деле
–––
tomorrow never knows


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:22  
цитировать   |    [  ] 
Анри д_Ор
Вряд ли мы сойдемся во мнении насчет убийства герцога ( для переговоров можно было послать кого-нибудь другого)
Но в остальном вроде особых расхождений нет)
–––
tomorrow never knows


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Анри д_Ор

Да никто не игнорирует Маке. Вот только когда читателям было предложено окончание "Трех мушкетеров" в варианте Маке, читатели предпочли вариант Дюма. Эх, интересно, что же написал Маке? Я был бы не против прочесть, чтобы сравнить.
А секрет Дюма в том, что он гораздо сложнее, чем принято думать. Еще в жизнерадостности, даже не смотря на трагизм многих романов.


Вы все-таки кого цитировали: меня или госпожу маРуся? на тот случай, если меня:

Вы все правильно сказали и именно поэтому у жизнерадостной Фабрики (звезд на этот раз) потребителей куда больше чему какого-то мрачного зануды вроде Кафки (чего он, в самом деле!). А вообще секрет не ахти какой-то. Общий он какой-то, для всех скопом. Моя студентка уверяла меня, что и Дом-2 "куда сложнее". А если покопаться, то все куда сложнее — от Вини-Пуха до Дюма.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Irena

В мое время более-менее читающий ребенок к 13 годам мог не читать "Мушкетеров" только по одной причине: не смог нигде найти
:beer:
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

А вообще секрет не ахти какой-то.

Тем более, к чему тогда вопросы, раз ответы известны)
–––
tomorrow never knows


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

Тем более, к чему тогда вопросы, раз ответы известны)


Ну вот, а я хожу как дурак, маковку чешу. И повторяю свою просьбу — откройте мне эти ответы, ну пожалуйста.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

И повторяю свою просьбу — откройте мне эти ответы, ну пожалуйста.

Вам они ни к чему, уверяю)
–––
tomorrow never knows


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

только это никому неинтересно))

Насколько мне известно, Маке, в конце концов, поставил ультиматум-требование — быть на обложке. Знаменитая фраза Дюма о том, сколько стоит строчка, подписанная Дюма и сколько будет стоить строчка подписанная Дюма/Маке, абсолютно оправдала себя — уйдя, хлопнув дверью, на "вольные хлеба" — Маке стал никем. Ни одна его сольная вещь не имела никакого успеха. А, значит, все-таки было что-то у Дюма-пера такое, чего Маке и не снилось.
И другой момент. Это проверенная веками "желтая" технология привлечь внимание — "Вы восхищаетесь Дюма? Ах, ну что Вы! На самом деле Дюма ничего толком не написал сам, за него все писал Маке".
–––
Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы
(с) Т.Шаов "Кошачий блюз"


миродержец

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

Вам они ни к чему, уверяю)


Почему? WHYYYYYYYYYYYYYYYYYY! так сказать. Это я так переживаю — мало того, что оказывается все знают тайну Дюма и тока мне не говорят. Дак еще оказывается я какой-то не такой и мне даже знать не надо.

Будьте так любезны, объясните мне, ну серьезно.


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата Blackbird22

Очень много чего ( уже после разрыва), только это никому неинтересно))

Да нет, мне не интересно его творчество вообще. Мне интересен его вариант последних глав "Трех мушкетеров".

цитата Blackbird22

для переговоров можно было послать кого-нибудь другого

Но ведь послать именно того, кто срезал подвески — гораздо лучший довод.

цитата Kniga

Вы все правильно сказали и именно поэтому у жизнерадостной Фабрики (звезд на этот раз) потребителей куда больше чему какого-то мрачного зануды вроде Кафки (чего он, в самом деле!).

Да, Дюма писатель жизнерадостный, вот только сюжеты у него печальны, а чаще даже трагичны.

цитата Kniga

И повторяю свою просьбу — откройте мне эти ответы, ну пожалуйста.

Я могу вам только посоветовать прочесть Дюма, но без предубеждения, и тогда вы найдете свой ответ, отличный от моего или чьего-то еще.

цитата Frigorifico

Насколько мне известно, Маке, в конце концов, поставил ультиматум-требование — быть на обложке.

Хм, а я читал, что имени на обложке он предпочел деньги и умер очень-очень богатым человеком.


авторитет

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 22:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

Дак еще оказывается я какой-то не такой

А что тут удивительного? Сравнить Дюма с "Фабрикой звезд"... для этого надо быть очень "не таким"))
–––
tomorrow never knows


магистр

Ссылка на сообщение 19 июля 2010 г. 22:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

то читательская вежливость и приличия требуют упомянуть автора "Трех мушкетеров" Дюма-Маке. Ну невежливо как-то говорить о "12 стульях" и его авторе Петрове и "как-то не замечать" Ильфа.

От кого требуют? от читателей? и где я как вежливый читатель должна это делать?
Если у меня на книге написано автор — А.Дюма, то я и считаю именно его автором, а если написано И.Ильф и Е.Петров, то мне и в голову не придет игнорировать одного из них
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 17:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата Анри д_Ор

Я могу вам только посоветовать прочесть Дюма, но без предубеждения, и тогда вы найдете свой ответ, отличный от моего или чьего-то еще.


Это и есть ответ? Который все знают и таят? Я рад, что Вы так много обо мне уже знаете. Опасаюсь огорчить Вас, все же скажу — "Мушкетеров" и "Монте-Кристо" я прочитал по стандарту в 14-15 лет и они мне дико "понравились". Но с тех пор я немного подрос и почитал кое-что еще — накопление информации и использование ее Вы называете предубеждением?


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 17:23  
цитировать   |    [  ] 

цитата маРуся

От кого требуют? от читателей? и где я как вежливый читатель должна это делать?
Если у меня на книге написано автор — А.Дюма, то я и считаю именно его автором, а если написано И.Ильф и Е.Петров, то мне и в голову не придет игнорировать одного из них


Вот у меня милая такая книжка есть: на ней я читаю Ф. М. Достоевский Идиот. Если следовать предложенной Вами структуре: я делаю для себя вывод, что Достоевский идиот и "мне и в голову не придет", что это может быть не так. Есть определенная традиция, определенные коды — то есть информация внетекстуальная, но необходимая для того, чтобы понять чего вообще в тексте происходит. Информация, определенные знания.
Но вопрос даже в другом. Выше я уже писал, что если мы принимаем его просто как лейбл, или точнее, главу Фабрики Дюма, то проблем нет никаких — вот у меня есть бутылка с чудесным напитком, на ней написано, что она произведена The Coca-Cola Company и опять же "мне и в голову не придет" докапываться до того кто там ее на самом деле производит. А если мы говорим об авторе, то тут уж другой вопрос.
вот смотрите на Фантлабе есть рассказ "Уединенный домик на Васильевском" и в авторах указаны Владимир Павлович Титов, Александр Пушкин, и там есть маленькое примечание о том, что Пушкин только рассказал и дал несколько подсказок для Титова. Но как же мы выкинем Пушкина?!


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 18:42  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

Я рад, что Вы так много обо мне уже знаете.

Я ничего о вас не знаю, кроме ваших реплик. Вы сравниваете Дюма с фабрикой звезд. Значит, он вам не нравится. Сейчас вы сказали, что прочли его в 14-15 лет, значит, ваши впечатления, это воспоминания подростка. Строго говоря, все это и есть предубеждение. Так почему бы не попробовать прочесть Дюма так, как будто вы его никогда не читали? Все с нуля. И взять не "Трех мушкетеров", а какой-нибудь другой роман. "Сан-Феличе" к примеру? Или "Королеву Марго"?


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Анри д_Ор

Вы сравниваете Дюма с фабрикой звезд. Значит, он вам не нравится. Сейчас вы сказали, что прочли его в 14-15 лет, значит, ваши впечатления, это воспоминания подростка. Строго говоря, все это и есть предубеждение. Так почему бы не попробовать прочесть Дюма так, как будто вы его никогда не читали? Все с нуля. И взять не "Трех мушкетеров", а какой-нибудь другой роман. "Сан-Феличе" к примеру? Или "Королеву Марго"?


Вот значит какой ответ. Еще раз прочитать. И Вы полагаете, что это ответ?
Я специально закавычил слово "нравится", и вообще, кроме этого закавыченного случая не рассуждал в терминах нравится-не нравится, я указал на то какое социо-культурное положение творчество Дюма занимало в свое время и провел параллель с нашим.
Откуда Вы берет данные, что я делал и не делал? Шпионаж, прозрения? Я указал, что я впервые прочитал Дюма в таком-то возрасте, с чего Вы взяли, что я не читал его уже взрослым? Так-вот я перечитывал Мушкетеров, а "Королеву Марго" прочитал только пару лет назад ("Сан-Феличе" — не читал).

И я не понимаю, Дюма — это какой-то мистический и сакральный текст, который если я прочитаю сам ниспошлет мне все ответы? А Вам нельзя открывать сакральные тайны, которые должны эмманировать непосредственно в меня?

И, кстати, "строго говоря" предубеждение — оно пред-убеждение, то тогда когда я его читал его у меня не было (я даже экранизации посмотрел позже).


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 19:51  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

Есть определенная традиция, определенные коды — то есть информация внетекстуальная, но необходимая для того, чтобы понять чего вообще в тексте происходит. Информация, определенные знания.


А можно чуть подробнее, а? Я — дикая и хвост у меня только вчера отпал.Какая традиция и какие коды? До сих пор, чтобы понять что происходит в тексте мне хватало самого текста.
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 20:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

А Вам нельзя открывать сакральные тайны, которые должны эмманировать непосредственно в меня?

цитата Kniga

Откуда Вы берет данные, что я делал и не делал?

Из ваших слов :-)

цитата Kniga

Я указал, что я впервые прочитал Дюма в таком-то возрасте, с чего Вы взяли, что я не читал его уже взрослым?

Из этого:

цитата Kniga

"Мушкетеров" и "Монте-Кристо" я прочитал по стандарту в 14-15 лет и они мне дико "понравились". Но с тех пор я немного подрос и почитал кое-что еще

Раз я неправильно вас понял, что ж, бывает. Но выводы я делал исключительно из ваших реплик.

цитата Kniga

Так-вот я перечитывал Мушкетеров, а "Королеву Марго" прочитал только пару лет назад

Ну и хорошо :-)))

цитата Kniga

А Вам нельзя открывать сакральные тайны, которые должны эмманировать непосредственно в меня?

Да нет там тайн.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата маРуся

А можно чуть подробнее, а? Я — дикая и хвост у меня только вчера отпал.Какая традиция и какие коды? До сих пор, чтобы понять что происходит в тексте мне хватало самого текста.


О, эволюционная теория!
Чтобы понять что Ф.М. Достоевский "Идиот" — это автор и заглавие, а не диагноз, читатель должен владеть определенной традицией, то есть попросту знать как все это размещается на фронте книги.

В тексте написано, что герой был одет в "отличный сюртук" — и в тексте больше нет упоминаний об это штуке. То есть Вы должны понимать что это за одежда — а это черпается из внетекстуальной реальности.

Все более чем просто, это просто слова такие "код", "традиция".

Так что плевать на эволюцию, а хвоста у Вас отродясь не было.


магистр

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 20:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kniga

Чтобы понять что Ф.М. Достоевский "Идиот" — это автор и заглавие, а не диагноз, читатель должен владеть определенной традицией, то есть попросту знать как все это размещается на фронте книги.

цитата Kniga

О, эволюционная теория!
Чтобы понять что Ф.М. Достоевский "Идиот" — это автор и заглавие, а не диагноз, читатель должен владеть определенной традицией, то есть попросту знать как все это размещается на фронте книги.

В тексте написано, что герой был одет в "отличный сюртук" — и в тексте больше нет упоминаний об это штуке. То есть Вы должны понимать что это за одежда — а это черпается из внетекстуальной реальности.

Все более чем просто, это просто слова такие "код", "традиция".

Пардон, а можно уточнить где у книги находится "фронт"?
–––
Одна голова не только хорошо, но и вполне достаточно.
Страницы: 123...678910...323334    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Другая литература» > Тема «Александр Дюма»

 
  Новое сообщение по теме «Александр Дюма»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх