Вселенная Bioshock 2007 ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 16:48  
цитировать   |    [  ] 
Первый Bioshock появился на свет чисто случайно: его автор- сценарист, продюсер и гейм-дизайнер Кен Левин поначалу хотел делать продолжение собственной игры System Shock 2, но не сумел найти общего языка по поводу авторских прав на франшизу с их владельцами из всемогущей корпорации Electronic Arts. И после провала переговоров, Левину уже не оставалось ничего иного, как видоизменить придуманную им концепцию игры, перенеся ее действие из далекого далекого космоса в не столь отдаленное прошлое нашей планеты: угрюмые пейзажи эпохи хай-тек сменились образцами изящного ар-деко, технологические киберимпланты оказались полностью вытесненными сверхъестественными плазмидами, а место космического корабля "Фон Браун" занял целый подводный город Rapture — утопическое прибежище для наиболее блистательных умов 50-х годов прошлого столетия, по совместительству ставшее их братской могилой. Выйдя на PC и консоли Х-BOX 360 в августе 2007 года, Bioshock получил в общей сложности более 100 наград от всех ведущих игровых изданий, был удостоен почетного прозвища "первого в мире шутера версии 2.0" и практически единогласно признан "лучшей игрой 2007 года".



Ощутив солидный коммерческий потенциал новой игровой вселенной, издательство 2K Games вскоре анонсировало продолжение игры, в создании которого НЕ принимали участие ни сам Левин, ни его компания Irrational Games. В результате, разработанный в результате тесного взаимодействия аж 5 разных студий (в числе которых были и французы из Arkane Studios, авторы Arx Fatalis и Dark Messiah Might &Magic), Bioshock 2 был выдержан в духе осторожного копирования оригинала и по своему общему наполнению больше смахивал на заурядный аддон.



Вскоре после выпуска "второй части", Кен Левин анонсировал еще одну игру в той же Вселенной — независимое ответвление Bioshock Infininite, действие которого будет происходить почти за 50 лет до событий оригинала. Согласно предварительным подсчетам, игра должна была поступить в продажу уже в 2012 году, но впоследствии дата релиза была перенесена на 26 февраля 2013 года.

–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:08  
цитировать   |    [  ] 
Жалкая пародия левой руки для игравших в SS2, откровение для не игравших. Общий язык эти две категории найти не могу. Сам отношусь к первой, потому дизайн, антураж в игре — ок, сама игра — не ок.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Жалкая пародия левой руки для игравших в SS2, откровение для не игравших.

Ну я, к примеру, играл и в SS2 и в Биошок и отнюдь не считаю его "жалкой пародией левой руки". Впрочем, как и особым откровением — просто стильный мрачный шутер, на который не жалко было потратить 20 часов собственного свободного времени. ;-) И кстати говоря, после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект превратился для меня в самую ожидаемую игру года (теперь уже — 2013):

–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

И кстати говоря, после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект для меня стал самой ожидаемой игрой года (теперь уже — 2013):


Вы еще их (игры) ждете? Мне кажется они сами нас находят ;-) Infinite не жду, но посмотрю. Предзаказывать не буду ибо 2к в Стиме последнее время чудит.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:26  
цитировать   |    [  ] 
По поводу первой части — ^_^^_^^_^ Шикарно. Roujin, я конечно понимаю, что при создании BioShock во многом использовались наработки SS2 и по отношению к ней он несколько вторичен, но все равно не могу взять в толк, как можно ругать такую игру... Не так часто нас подобными проектами снабжают.
А вот вторую часть так и не прошел — она уже вдвойне вторична, так как копирует оригинал. Но перед выходом Infinite планирую все-таки уделить ей время.

цитата fox_mulder

после того, как я посмотрел 15 минутный отрывок из Infinite, этот проект для меня стал самой ожидаемой игрой года

Аналогично. Даже не помню, когда ещё с таким упоением смотрел геймплейное видео длиной больше нескольких минут.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:32  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

Не так часто нас подобными проектами снабжают.


Какими? Вот вам понравилась первая часть. Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Вы еще их (игры) ждете? Мне кажется они сами нас находят

Честно говоря, не понял смысла данной фразы. %-\ Да, есть небольшое количество проектов, за разработкой которых я внимательно слежу — читаю новости, смотрю свежие трейлеры, знакомлюсь с дневниками разработчиков, и Bioshock Infinite — как раз из их числа 8-)

цитата Oddman

А вот вторую часть так и не прошел — она уже вдвойне вторична, так как копирует оригинал. Но перед выходом Infinite планирую все-таки уделить ей время.

Второй "Биощок" я с самого начала воспринимал как большой аддон (по своей задумке он мне даже напомнил аддон для первой "Халвы" под названием Opposing Force), и как вполне качественный аддон, сделанный по принципу "тех же щей", он все же сумел доставить мне определенное удовольствие. ;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:36  
цитировать   |    [  ] 
Забавно. Где-то во второй половине игры у меня трагическим образом скончалась видеокарта. Пока ее менял, пока разбирался с другими проблемами... Вообщем пропал запал и желание узнать, чем все закончилось. Так и стоит он у меня до сих пор установленный и непройденный :-D Наверное таким и останется. Поэтому не знаю, что ждать от продолжения, ибо во время игры особой интеллектуальностью он не поразил. Симпатичный шутор — да. Выделяется на фоне всего остального — да. Но все же не зацепило.
–––
Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff
Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff


философ

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:38  
цитировать   |    [  ] 
Первую часть прошел не без интереса, меня даже не сюжет увлекал, а атмосфера подводной станции))


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.

Разве Вам кто-то обещал полноценную РПГ? ;-)
А насчет намеков — такие, в том или ином виде присутствуют во ВСЕХ современных играх. Но в "Биошоке", в отличие от остальных, на эти намеки можно наплевать и честно заработать себе "плохую концовку". :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:40  
цитировать   |    [  ] 
fox_mulder

Я вам завидую — вы еще успеваете следить за интересующими вас проектами.


магистр

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Какими? Вот вам понравилась первая часть. Я же в ней увидел только средний шутер и совершенно скомканную рпг-составляющую, где тебе всячески намекают, что надо быть хорошим.

Для меня в первую очередь важны сюжет и атмосфера. По этим показателям BioShock выглядит на голову выше большинства проектов двухтысячных.
P.S. Хотя и боевая система в BioShock сделана на достаточно высоком уровне и не портит общее впечатление от игры.


миродержец

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Roujin

Я вам завидую — вы еще успеваете следить за интересующими вас проектами.

А это совсем несложно: заходите на АГ.ру, выбираете интересующую Вас игру и ставите напротив нее галочку "следить за игрой". И все — теперь, если по этой игре будут какие-то новости, трейлеры и прочая информация, в Вашем АГ-шном профиле появится автоматическое уведомление. Тут и успевать ничего не надо — дело пары минут.;-)
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Разве Вам кто-то обещал полноценную РПГ?


Фантазия же :-)))


авторитет

Ссылка на сообщение 15 октября 2012 г. 17:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

А это совсем несложно


Максимум меня хватает на Steam -> "Список желаемого" :beer:


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 07:33  
цитировать   |    [  ] 

цитата Oddman

По поводу первой части — Шикарно.

А мне вот не особо понравилось. Точнее с атмосферой и деталями обстановки — все ок, а вот процесс скучноват. Как боевик — не цепляет, исследовать и прокачиваться тоже не особо интересно. Уровни не так уж и разнообразны. И после первоначального энтузиазма как-то незаметно пришла скука. Пройти я ее хотел все же до конца, но словил критический баг где-то в середине. И вот как-то до сих пор нет желания ни проходить заново, ни смотреть продолжения.

В общем, насчет "шутера 2.0" — это очень сомнительно. Можете упрекать в дурновкусии, но "Биошоку" я предпочту тот же "Мертвый космос", первые "Кризис" и "СТРАХ", да даже "Сталкер" или рэйвеновскую "Сингулярность". И атмосфера и в процессе не скучно.


миродержец

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

или рэйвеновскую "Сингулярность"

Которая по форме является наглым клоном самого "Биошока" (а по содержанию — еще и второй "Халвы", "Таймшифта" и того же "FEAR" со "Сталкером") :-)))
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

Которая в свою очередь является клоном самого первого "Биошока"

Да, сходство заметно (и не только с ним), но по процессу (бой), уровням и постановке "Сингулярность" оставила более приятное впечатление. 8-]


миродержец

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Halstein

Да, сходство заметно (и не только с ним), но по процессу (бой), уровням  и постановке "Сингулярность" оставила более приятное впечатление.

В "Биошоке" присутствует оригинальная атмосфера и очень хорошо проработанный сюжет. А в "Сингулярности" ничего этого нет и в помине. Когда я проходил это убожество, то даже не мог поверить, что этот вторичный шутер, в котором нет ни одной своей мысли сделали те же люди, что и "Джедай ауткаст" или двух первых "Солдатов удачи". %-\
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


философ

Ссылка на сообщение 18 октября 2012 г. 14:45  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

В "Биошоке" присутствует очень оригинальная атмосфера и очень хорошо проработанный сюжет.

Да, но как "действие" он меня совсем не впечатлил. Если убрать оттуда всю стрельбу — то это ему может быть даже на пользу пойдет. Опять же уровне кое-где бедноваты на детали. В "Сингулярности" этого нет при всей вторичности ее идей. Она ровнее что ли. Этакий крепко сбитый середнячок.
Страницы: 123...789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»

 
  Новое сообщение по теме «Вселенная Bioshock (2007, 2010, 2013)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх