автор |
сообщение |
Мартин
гранд-мастер
|
20 июля 2010 г. 17:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Официальный сайт игры. Википедия. Обзор на AG.
Потихоньку поигрываю в этот "espionage rpg". Да, Обсидиан в очередной раз не смогли сделать отличную и доделанную игру. Меня эта штука чем-то затянула, но при этом полностью осознаю все ее недостатки. Диалоги и "влияние на сюжет" хороши, в остальном — ни рыба не мясо, но меня не напрягает и даже позволяет получать небольшое удовольствие. Такой себе "масэфект для бедных и про шпионов" — продолжение явного следование в кильватере BioWare, да вот с прямотой рук проблемы. В чем-то напоминает VtM:Blooodlines ...
Ну и:
цитата Obsidian в данный момент работает над двумя проектами: Fallout New Vegas для Bethesda, и Dungeon Siege III в сотрудничестве с Square Enix. .. По слухам, новый неанонсированный проект Obsidian — это Vampires The Requiem — третья игровая версия сеттинга ролевой игры World of Darkness.
Может хоть один их этих проектов выйдет достаточно прожаренным? (на Вампиров, если будут, особая надежда)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Faraha
авторитет
|
20 июля 2010 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отличная вещь, с отличной нелинейностью и диалогами.
Боевка и анимация страдают, но в целом не ради этого и играл в Альфу. Очень жаль, что игра провалилась, хотя и понятно почему, отсюда следствие сиквела не будет.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
20 июля 2010 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Faraha Боевка и анимация страдают, но в целом не ради этого и играл в Альфу
Проблема в том, что это — "консольная" боевка с мерзким AI, "помеченными" местами для "спрыгнуть/перегрынуть" и тд, да еще и довольно однообразная удручает. Хотелось бы чего-то поинтереснее и погармоничнее. В остальном — да, диалоги и нелинейность наше все.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
20 июля 2010 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Типичный проект Обсидиан (читай: обновленного Блэк Айла) с морем интересных задумок, продуманной атмосферой....... практически полностью убитый ориентацией на консольный уровень. В результате, имеем хороший сюжет, мощное диалоговое древо и общую нелинейность прохождение ...... помноженные на кривую боевку, донельзя кривой стелс, еще более криво реализованные мини-игры по взламыванию замков/компьютеров/консолей..... В итоге: ни нашим — ни Вашим: уже не экшен, но и еще не РПГ, получилось сплошное "недо-недо"
|
––– В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
20 июля 2010 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder еще более криво реализованные мини-игры по взламыванию замков/компьютеров/консолей.....
Единственная мини-игра, которая раздражает при мыши-клавиатуре — подбор паролей. Замки и схемы — примитивны, но и только.
При этом всем — какая-то странная ориентация на конкольность. Я подключил джойстик, попробовал побегать ... Мда. Не понимаю или у меня руки для косоли не предназанчены. Как можно бегать-управлять камерой двумя стиками? Это надо долго тренироваться после мыши-клавы... И взламывать замки курками тоже нереально, штифты шодят бешенным ходуном. А вот пароли подбирать стиками удобно, да.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Cenych
авторитет
|
20 июля 2010 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Диалоги тут конечно неплохие, но вот что раздражает — так это выбор варианта ответа. Описание ответов очень неудобно, понять что означает тот или иной вариант ответа порой очень трудно. В Масс Эффект такой проблемы не было — там за два-три слова умудрялись показать не только мысль, но и эмоциональный фон. А тут чувствовал себя слепым кротом — порой даже тон ответа не совпадает с написаным. P.S. В команде разработчиков точно есть русские. Российская компания и название яхты говорят об этом. А если вспомнить про гусей... P.P.S. Сами разработчики недовольны своим продуктом. "Производственный провал" как выразился один из них. Почему то мне вспомнился русский "производственный успех" — игра "Бой с тенью".
|
|
|
Animus
миротворец
|
22 июля 2010 г. 07:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опять не доделали? Это уже в традициях у Обсидиана. Нисколько не удивлен. Посмотрев отзывы решил не тратить на игру время.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
29 июля 2010 г. 20:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень понравилось, ибо отличные диалоги и нелинейность. Жаль, что с собственным продуктом у Обсидиан вот так вот вышло...
Потому как DS3 мне и даром не нужен.
|
–––
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
dobriy_doktor
философ
|
31 июля 2010 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Та славная игрушка, в которой пытались скрестить ежа и ужа стелс с диалогами? Странно, почему провалилась? Кто бы мог подумать?
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|