Alpha Protocol


Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alpha Protocol»

Alpha Protocol

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
Официальный сайт игры.
Википедия.
Обзор на AG.

Потихоньку поигрываю в этот "espionage rpg". Да, Обсидиан в очередной раз не смогли сделать отличную и доделанную игру. Меня эта штука чем-то затянула, но при этом полностью осознаю все ее недостатки. Диалоги и "влияние на сюжет" хороши, в остальном — ни рыба не мясо, но меня не напрягает и даже позволяет получать небольшое удовольствие.
Такой себе "масэфект для бедных и про шпионов" — продолжение явного следование в кильватере BioWare, да вот с прямотой рук проблемы. В чем-то напоминает VtM:Blooodlines ...

Ну и:

цитата

Obsidian в данный момент работает над двумя проектами: Fallout New Vegas для Bethesda, и Dungeon Siege III в сотрудничестве с Square Enix.
..
По слухам, новый неанонсированный проект Obsidian — это Vampires The Requiem — третья игровая версия сеттинга ролевой игры World of Darkness.

Может хоть один их этих проектов выйдет достаточно прожаренным? (на Вампиров, если будут, особая надежда)
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 
Отличная вещь, с отличной нелинейностью и диалогами.

Боевка и анимация страдают, но в целом не ради этого и играл в Альфу. Очень жаль, что игра провалилась, хотя и понятно почему, отсюда следствие сиквела не будет.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Faraha

Боевка и анимация страдают, но в целом не ради этого и играл в Альфу


Проблема в том, что это — "консольная" боевка с мерзким AI, "помеченными" местами для "спрыгнуть/перегрынуть" и тд, да еще и довольно однообразная удручает. Хотелось бы чего-то поинтереснее и погармоничнее.
В остальном — да, диалоги и нелинейность наше все.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 19:45  
цитировать   |    [  ] 
Типичный проект Обсидиан (читай: обновленного Блэк Айла) с морем интересных задумок, продуманной атмосферой....... практически полностью убитый ориентацией на консольный уровень. В результате, имеем хороший сюжет, мощное диалоговое древо и общую нелинейность прохождение ...... помноженные на кривую боевку, донельзя кривой стелс, еще более криво реализованные мини-игры по взламыванию замков/компьютеров/консолей.....
В итоге: ни нашим — ни Вашим: уже не экшен, но и еще не РПГ, получилось сплошное "недо-недо"%-\
–––
В своём доме в Р'льехе мёртвый Ктулху спит, ожидая своего часа.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 19:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата fox_mulder

еще более криво реализованные мини-игры по взламыванию замков/компьютеров/консолей.....


Единственная мини-игра, которая раздражает при мыши-клавиатуре — подбор паролей. Замки и схемы — примитивны, но и только.

При этом всем — какая-то странная ориентация на конкольность. Я подключил джойстик, попробовал побегать ... Мда. Не понимаю или у меня руки для косоли не предназанчены. Как можно бегать-управлять камерой двумя стиками? Это надо долго тренироваться после мыши-клавы... И взламывать замки курками тоже нереально, штифты шодят бешенным ходуном. А вот пароли подбирать стиками удобно, да.
–––
А в мире втором мотыльки и звезды
Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 июля 2010 г. 20:57  
цитировать   |    [  ] 
Диалоги тут конечно неплохие, но вот что раздражает — так это выбор варианта ответа. Описание ответов очень неудобно, понять что означает тот или иной вариант ответа порой очень трудно. В Масс Эффект такой проблемы не было — там за два-три слова умудрялись показать не только мысль, но и эмоциональный фон. А тут чувствовал себя слепым кротом — порой даже тон ответа не совпадает с написаным.
P.S. В команде разработчиков точно есть русские. Российская компания и название яхты говорят об этом. А если вспомнить про гусей...
P.P.S. Сами разработчики недовольны своим продуктом. "Производственный провал" как выразился один из них. Почему то мне вспомнился русский "производственный успех" — игра "Бой с тенью".


миротворец

Ссылка на сообщение 22 июля 2010 г. 07:14  
цитировать   |    [  ] 
Опять не доделали? Это уже в традициях у Обсидиана. Нисколько не удивлен. Посмотрев отзывы решил не тратить на игру время.
–––
Позвольте себе быть собой, а другому - другим.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 29 июля 2010 г. 20:49  
цитировать   |    [  ] 
Очень понравилось, ибо отличные диалоги и нелинейность. Жаль, что с собственным продуктом у Обсидиан вот так вот вышло...

Потому как DS3 мне и даром не нужен.
–––


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 13:34  
цитировать   |    [  ] 
У игры все же есть шанс на сиквел. Продажи достигли отметки 700 тысяч.
–––


философ

Ссылка на сообщение 31 июля 2010 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 
Та славная игрушка, в которой пытались скрестить ежа и ужа стелс с диалогами? Странно, почему провалилась? Кто бы мог подумать?
–––
Судья был неумолим: «Непонятливость».
"Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п
Страницы: 1    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Alpha Protocol»

 
  Новое сообщение по теме «Alpha Protocol»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх