автор |
сообщение |
pkkp
гранд-мастер
|
|
PetrOFF
миротворец
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
28 октября 2007 г. 11:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А у меня тормозит сильно . Даже на минимальных требованиях. Зато ролик перед началом игры просто супер — иногда кажется, что смотришь фильм
|
|
|
Shvoloch
магистр
|
28 октября 2007 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставил сегодня на закачку.В каментах народ ругается,что: а)тормозит сильно б)проблемы с запуском
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
28 октября 2007 г. 16:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проблемы с запуском у тех, кто ворует. А у кого куплено — нет никаких проблем.
Ну а насчет тормозит сильно — у меня на довольно старом компьютере на средних настройках тормозов нет.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Shvoloch
магистр
|
28 октября 2007 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Andrew
цитата Проблемы с запуском у тех, кто ворует. А у кого куплено — нет никаких проблем.
Хм...Разницы между купленной и "ворованной" версией нет,это тот же образ оригинального диска,который просто выкладывают в сеть.Если игра требует диска,то независимо от того, каким образом сам диск достался,надо или делать образ и эмулировать диск или при игре засовывать диск в дисковод.Другого не дано. pkkp
цитата у меня запускается все без проблем — поставил Демон 4.10 pro и все запустилось без проблем
Значит,возможно,дело в кривых ручонках юзеров...Сам не проверял,передал то,что читал на форуме.
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
Ny
миротворец
|
29 октября 2007 г. 07:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dark Andrew действие происходит ПОСЛЕ финала последней книги Сапковского. А главный герой-то ХТО? Геральт же помер. Кто-то из оставшихся ведьмаков? Или в Каэр Морхене нового воспитали? Я пока игру брать не решился — и машина вряд ли потянет и цена отпугивает. Ещё говорят мелких косяков много — сразу за игрой патч вышел. Подожду с полгодика, послушаю, что народ говорит...
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
29 октября 2007 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Геральт "не совсем помер". Как оказывается впоследствии — не совсем умер не только он один ... ;) У меня на ноуте (Turion x2. Radeon x1600, 1Gb памяти) при минимальных настройках сильно тормозит загрузка (вроде бы это вообще от машины не зависит — проблемы тяжелого наследия aurora engin) локаций/сейвов и подтормаживают скриптовые ролики (причем не всегда — иногда видно опреативки хватает или чего-то там еще, чтоб все без лагов прокрутилось, самая жуть была — попасть в скрипт "обдолбав" Геральта эликсиром Пурга, который ускорят реакцию, в следствие чего изображение на экране делается "замедленным" и размытым, в так же полным "вихрей враждебных" — типа "вошел в сумрак"). Сама же беготня по загруженной локации и побивание монстров проходит без каких либо лагов. Но дождь и туман могут внести изредка порцию тормозов, хотя и редко. Насчет "много мелких косяков" — критичных или раздражающих косяков не заметил (кроме все той же загрузки). Патч, хоть и весомый, но правит "косметику" и не сильно актуален. Просто поляки стараются "держать руку на пульсе" и свети к минимуму возможные проблемы пользователей. В наше время "идеальных игр без багов" пожалуй уже не бывает %((( (ну может только что-то уровня Half life 2 ...) Иной бы разработчик, выпустив проект в таком виде даже и не почесался бы о патче, тихонько стал бы собирать прибыли... Игра много "пропеченей" NWN2 или Gothik 3...
По моему получилась отличная "story-driven" RPG, нацеленная на отыгрыш и рссказывание истории одного конкретного человека — Геральта из Ривии. Атмосферу книги имхо удалось передать на 5. Сюжет вполне крепкий и увлекательный, "свободы действий" тоже вобщем-то хватает (в рамках рассказываемой истории). Радует внимание к мелочам — прорисовка и дизайн локаций, пластика движений персонажей (особенно во время боя), так же головы/лица персонажей оставляют очень приятное впечатление (иногда попадаются "перлы" — вроде алхимика из предместий, очень похожего на жителя Планеты обезьян), "информационные ресурсы" мира — книги с информацией о монстрах, исторических событиях и пр... Вобщем видно, что игра сделана с любовью, а играть в нее, имхо, весьма интересно. Если кратко характеризовать — то немного похоже по стилю подачи истории и геймплея на KotOR, по атмосфере и вниманию к мелочам — на Gothik1-2 ... (сравнение спорное — но вот так в голове срослось...)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Fladrion
активист
|
29 октября 2007 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Классная игра! В многом согласен полностью, Мартин ! Мне просто не выразить словами такую меру удовольствия. Хорошо, что вы всё сказали за меня
Моя любимая RPG. ИМХО: джедайские KotoR совершенно меня не трогают, а в Готику 3 и NWN 2 я не мог играть — не увлекало как-то. А тут такая мрачная затягивающая АТМОСФЕРА! Прокачка очень интересная, диалоги, и, конечно, бои. даёшь Высший балл!
|
|
|
Fladrion
активист
|
1 ноября 2007 г. 21:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Так, первая волна удовольствия прошла, теперь, пожалуй, можно немного и языком почесать.
Вселенная Сапковского, проблематика и образ ведьмака переданы великолепно. Мрачный, жёсткий мир, философский подтекст, ведьмак как он есть в книге — всё на местах и даже расширяет взгляд, ролик сразу уносит в атмосферу качественного шоу для души, а не для поп-корна
Монстры, алхимия, травоведение — всё проработано и затягивает с интересом в мир.
Очень всё качественно сделано и с любовью — а главное — с пониманием позиции Сапковского.
Огромный прорыв в области именно Role-Playing Game. Не c банальной и заношенной до дыр системой прокачки DnD или Diablo, а с умной системой возможностей распределения навыков, изготовления эликсиров и использований стилей боя. Принимаемые решения имеют последствия и ощутимо влияют на сюжет, причём выбор идёт в пользу не ветвящейся системы диалогов, а в пользу дилемм — либо так, либо этак, третьего не дано. И приходится определяться.
Поэтому в общем-то здесь самая живая и широкая связь игрока и сюжета, но свобода предоставляется только в решении дилемм, своё мнение особо высказывать не приходится — ведьмак должен ВЫБИРАТЬ. От таких выборов как про крупицам сладывается сюжетная линия.
Я пока не имею времени, чтобы как следует поиграть и полностью отрецензировать, но сделаю в ближайщем будущем.
По новому слову в жанре и специфике магии, гибкого сюжета и боёв RPG, по прорыву игра сравнима с Fable: The Lost Chapters.
Обе эти игры я очень ценю.
Визуальное воплощение сделано блокбастерски, то есть даже больше, чем качественно. Чувствую, как освоюсь в этой RPG — самый смак пойдёт.
Сам ход сюжета очень насыщенен — расследования, контракты на монстров, отыскания "десяти камней" и побочные квесты — всё это есть, прочем, как и полагается этому жанру. Канон сюблюдён на 5
|
|
|
Ny
миротворец
|
2 ноября 2007 г. 05:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Fladrion, Мартин , вы такие "вкусные" отзывы о игре написали, что я даже облизываться начал. Спасибо, что поделились впечатлениями. Для меня одни только упоминания о Fable и Gothik 1-2 очень много стоят (ценю эти игры), если Ведьмак вобрал от них самое лучшее, то это действительно Вещь. Так и тянет всё бросить и глянуть хоть одним глазком.
|
––– Взял надежду сухим пайком, соль со спичками бросил в ранец, Я готов отправляться в путь - все, что нужно, уже при мне. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
2 ноября 2007 г. 07:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ny игра действительно впечатляет. Не буду сравнивать с Готикой или с Фейблом (хотя Ведьмак становится в один ряд с великими играми жанра), просто скажу, что не очень люблю РПГ, но пока очень нравится ВСЕ, что я вижу. Алхимия просто СУПЕР — лучше не видел нигде. Боевой режим классный — надо выбирать свой стиль для каждого из соперников (быстрый, силовой, групповой) + надо попадаать в ритм ударов. Графика потрясает (даже на минимальных требованиях все выглядит очень красиво. Немного непонятно, почему уже в прологе Ведьмак спит с Трисс Мергольд, почему нет упоминаний о Цири и Йонифер и что вообще просисходит.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
5 ноября 2007 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну, скажем так, он может и не спать с Трисс — там вроде бы выбор есть? ;) А то ,что Трисс не имеет ничего против ночи в обществе ведьмака — в книге все ведь так и было ... А упоминаний нет потому, что во-первых Геральт потерял память — потому и не вспоминает. Чтож до окружающих — пять лет прошло. Цири, Йенифер и Геральт куда-то "исчезли" (а Йенифер, в отличие от Геральта, может и действительно умерла...). Все о них чуть позабыли ... Выплыл "наружу" один ведьмак. Вроде бы по ходу игры Цири и Йенифер действительно практически не упоминаются ... Может это "хвост" для дополнения (которое безусловно нам грозит)?
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
5 ноября 2007 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну — если кто-то видел чей-то труп (а точнее тело), это еще не значит, что кто-то умер ...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|