автор |
сообщение |
Dead_Anarchy
магистр
|
30 мая 2012 г. 11:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Иногда покупаю на всяких канцах-фестах релизы местных групп или недалёкого зарубежья, типа Дисплиз, Ива и т. д. Кстати, у Ивы очень круто оформлен селф-тайтлед был. =)
|
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
30 мая 2012 г. 11:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Раньше покупал пиратские диски, последние лет десять — только лицензионные CD российских дистрибьюторов. Не против был бы покупать винил, но пока нет проигрывателя Все руки не доходят приобрести.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
_Sigunn_
философ
|
30 мая 2012 г. 15:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Penniger Я свои покупки и не слушаю
Мне сложно что-то вам ответить. Просто раньше покупала кругляшки как книги.. книги для меня — покупаешь, чтобы читать... Нет у меня хобби на коллекционирование чего-либо.. .Было бы поместье или родовой замок — тогда можно было бы об этом задуматься
|
|
|
Penniger
активист
|
30 мая 2012 г. 16:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ книги для меня — покупаешь, чтобы читать...
Это вопрос цены в первую очередь. Диски довольно дорогая штука, без предварительного прослушивания редко когда можно позволить себе покупку, разве только если лейбл авторитетный. А покупать заставляет редкость и малотиражность, когда на конверте диска вручную проставлен номер -- иначе относишься к вещи. Толковые издатали музыки давнно эту фишку просекли.
|
|
|
Elessar
миродержец
|
30 мая 2012 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Покупаю все релизы трёх своих самых любимых групп, потому что они не очень популярную музыку играют, и lossless достать в интернетах негде. Ну и из уважения к музыкантам, само собой. Плюс к тому в коллекционных изданиях часто идут всякие ништяки вроде буклетов, карточек, мейкингов, скидок на официальный мерч и тому подобного. С доставкой только проблемы, выходит чуть ли не больше цены самых дисков. При этом непосредственно с "кругляшек" не слушаю — сразу делаю рип и ставлю на полочку
|
––– I was there, the day Horus slew the Emperor. |
|
|
almorkin
философ
|
30 мая 2012 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень интересные мнения по теме. Согласен, что лицензионные диски стоят очень дорого. Японское издание Iron Maiden купил за 1000 р. но тем не менее стоит приобретать лицензию: 1. Из уважения к исполнителю. 2. Из-за качества воспроизведения (при прослушивании через усилитель) 3. Классические альбомы на CD — это как подарочные издания книг
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
30 мая 2012 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Penniger редко когда можно позволить себе покупку, разве только если лейбл авторитетный.
,либо любимая тима. Для меня это — было важнее. И да,
цитата Elessar они не очень популярную музыку играют
это тоже иногда случается, и в сети ее нет...
цитата almorkin Из уважения к исполнителю.
я уважаю исполнителя тем, что его слушаю, если он мне нравится. "Искусство должно принадлежать народу"©. И, чесстно говоря, вот многие тимы сами выкладывают сейчас свои альбомы в интернет и получают пожертвования от слушателей. Хотелось еще добавить, что, насколько мне известно, в данный период основной доход музыкантов идет за счет концертов, а распространение музыки в сети и на CD — это используется чисто для раскрутки Ну и еще побочный доход — как майки-шорты-сумки
|
|
|
Penniger
активист
|
30 мая 2012 г. 20:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ Для меня это — было важнее.
С лейблами интересней, это отличный шанс найти что-нибудь новое, но в любимом духе. В конце концов в этом и есть смысл лейбла, если это, конечно, не всеядный коммерческий мейджор.
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
30 мая 2012 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Penniger С лейблами интересней
Понимаете еще какое дело.. . Вот тут многие говорили, что коллекционные CDs — достаточно дорогое удовольствие. Согласитесь, что у тех, кто учится, или практически только начал работать — кроме музыки — много других интересов, да и средств в такие моменты — не ахти.. .Так что сеть — это практически единственное место, где можно достать ту музыку, какую любишь... Ну, а потом можно и коллекционировать со временем
|
|
|
Penniger
активист
|
30 мая 2012 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sigunn_
Так файлы люди точно так же коллекционируют. Не абы какой рип, а правильный, с правильного издания, с совпадениями контрольных сумм, сканами обложек и буклетов и т.п. Собственно для прослушивания разницы нет, чистое коллекционирование. На рутрекере так собирают Cold Meat Industry и War Office Propaganda, к примеру.
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
30 мая 2012 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Penniger Так файлы люди точно так же коллекционируют.
Ну вообще-то насколько я знаю, народ просто собирает исполнителей. Тут один коллега хвастался, что у него музыкой 4 тера забиты
|
|
|
Icipher
философ
|
30 мая 2012 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ И, чесстно говоря, вот многие тимы сами выкладывают сейчас свои альбомы в интернет и получают пожертвования от слушателей.
Эти "тимы" — общеизвестные разъевшиеся мастодонты. У андеграундного или начинающего артиста, или молодого лейбла, практически нет шансов что-либо финансовое или промоушеновое поиметь от этого действия.
цитата основной доход музыкантов идет за счет концертов
Вы не задумывались, почему лет десять назад ситуация была практически на 180 градусов противоположной?
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
31 мая 2012 г. 14:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот как-то у меня перед глазами все противоположные примеры.
цитата Icipher Эти "тимы" — общеизвестные разъевшиеся мастодонты.
Metallica только с кем не судилась за раcпространение своих опусов через интернет.
цитата Icipher У андеграундного или начинающего артиста, или молодого лейбла, практически нет шансов что-либо финансовое или промоушеновое поиметь от этого действия.
В соседней теме о рэпе по этому линку http://www.youtube.com/watch?feature=play... предлагается либо просто скачать, либо купить песню.
цитата цитата основной доход музыкантов идет за счет концертов
Вы не задумывались, почему лет десять назад ситуация была практически на 180 градусов противоположной?
Понимаете какое дело.. . вот каждому, я надеюсь, из нас приходится каждый день ходить на работу и совершенствовать свое профессиональное мастерство. то есть я не вижу ничего плохого, чтобы некая конкретная тима раза 4-6 в неделю выступала перед аудиторией и на этом зарабатывала себе деньги на жизнь и выпуск CD. Кроме того, прежде чем начать свою такую деятельность, каждый человек должен подумать и трезво решить, а стоит ли и будет ли он успешен и востребован как музыкант или исполнитель.. или он хочет "каждый день — пьяный, и чтобы девочки бесплатно давали"©. И да, аудитория приходит, потому что она уже слышала эти песни из нета. зы. немного offtop — некоторое время назад спросила в одном учреждении у одного амера — а чего у него хаер такой смешной и вообще выделяется из толпы .. .он и отвечает — да я DJ был, а потом решил денег зарабатывать и пошел в программисты
|
|
|
Icipher
философ
|
31 мая 2012 г. 21:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
_Sigunn_ Это всё очень хорошо, но в ваше видение не вписывается одна незаметная такая прослойка людей, о которой чаще всего "благодарные поклонники" и забывают, ибо ничто не должно стоять между ними и их кумиром, которого они поощряют, конечно же, исключительно высокими духовными энергиями. Специалисты звукозаписи.
цитата Metallica только с кем не судилась за раcпространение своих опусов через интернет.
Ох, давайте не будем про сих граждан, они уже давно не "тима", а бренд под вывеской. Можно сколько угодно воображаться, что они "состоявшиеся артисты"©®™, но реальность такова, что итоговые условия в этом бизнесе диктует тот, кто выпускает конечный продукт. А про то, что у них не хватит, пардон, металла для того, чтобы оторваться от соска крупного лейбла и рискнуть пойти на эксперимент в стиле тех же Radiohead, я даже не говорю.
цитата Кроме того, прежде чем начать свою такую деятельность, каждый человек должен подумать и трезво решить, а стоит ли и будет ли он успешен и востребован как музыкант или исполнитель.. или он хочет "каждый день — пьяный, и чтобы девочки бесплатно давали"©.
Как-то чёрно-бело всё у вас, ок да: либо девочки, либо all day, all night 24-to-7. Чего-то "промежду" не завезли на склад?
цитата _Sigunn_ И да, аудитория приходит, потому что она уже слышала эти песни из нета.
Я в это поверил бы, не будь знаком с процессом. Уничтожающе подавляющее большинство скачавших альбом "фанатов" не купят его от слова "никогда". Я бы понял, если этот процесс происходил бы от недостатка средств для покупки целой кучи ежемесячно выходящих релизов, да вот что-то мне подсказывает, что их едва ли пара десятков за год наберётся у того же убийственно подавляющего большинства.
цитата _Sigunn_ то есть я не вижу ничего плохого, чтобы некая конкретная тима раза 4-6 в неделю выступала перед аудиторией и на этом зарабатывала себе деньги на жизнь и выпуск CD.
Так всё, оказывается, просто: чё ж раньше-то никто не додумался. Вот только загвоздка одна: откуда взять средства для масштабного тура? Даже в рамках страны? Который сделал бы приличный промоушен группе и в то же время покрыл бы расходы и принёс некоторую прибыль, которую можно пустить в дело? Именно по причине подобного риска многие лейблы просто не желают тратить бюджеты на туры нишевых групп и их раскрутку: вообще не факт что окупятся (уж про прибыль вообще умолчу скромно).
цитата _Sigunn_ вот каждому, я надеюсь, из нас приходится каждый день ходить на работу и совершенствовать свое профессиональное мастерство.
Ему предложите своё профессиональное мастерство совершенствовать.
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
1 июня 2012 г. 11:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата _Sigunn_ >>>они не очень популярную музыку играют. это тоже иногда случается, и в сети ее нет...
Честно говоря, даже не могу себе представить как это. Если они неизвестны, то где достать их диски лицензионные? Или речь о покупке напрямую у исполнителей из какого-то Бостона? И если они неизвестны, то записи выкладывают сами в инет. Другими словами, в инете есть всё, что есть на дисках, как мне кажется. Исключение могут составлять только те исполнители, которые мало кому интересны. Например, лицензионный сборник детских песен от Муз-ТВ для младшего детсадовского возраста. Такое не скачаешь, да.
|
|
|
Dead_Anarchy
магистр
|
1 июня 2012 г. 11:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Вот только загвоздка одна: откуда взять средства для масштабного тура? Даже в рамках страны? Который сделал бы приличный промоушен группе и в то же время покрыл бы расходы и принёс некоторую прибыль, которую можно пустить в дело? Именно по причине подобного риска многие лейблы просто не желают тратить бюджеты на туры нишевых групп и их раскрутку: вообще не факт что окупятся (уж про прибыль вообще умолчу скромно).
Извините за банальность, но надо просто играть хорошую музыку. Есть же и местные банды, которые сначала раскручиваются перед девятью с половиной зрителям, в кругу друзей, а потом и в городе, а потом и в стране. Мы же живём в век новых технологий, можно легко выложить музыку, посетить форум и будет много поклонников, и в некоторые города страны можно поездить, и диск выпустить. Но это при условии активного занятия музыкой, с целью продвижения, а не просто поиграть иногда для души в своём городе для кучки слушателей.
|
|
|
Penniger
активист
|
1 июня 2012 г. 13:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy Если они неизвестны, то где достать их диски
У нас, москалей, есть места и без интернета. Но вообще-то традиционная торговля дискам помирает прямо на глазах вместе с институтом супер-звезд. Очереди за A hard day's night в магазине Мелодия больше не повторятся, и вовсе не из-за пиратства, а просто уходят массовость и стадионы.
Поэтому и совет "играть хорошую музыку", он от лукавого, чисто статистически уже интересные музыканты не смогут найти достаточного количества поклонников.
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
1 июня 2012 г. 14:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Очень захотелось прокомментировать статью по указанному линку. В основном замечу, что про сеть там НИ СЛОВА НЕ СКАЗАНО.
цитата Icipher Ему предложите своё профессиональное мастерство совершенствовать.
Понимаете какое дело.. . Профмастерство НИКОГДА не заработаешь, если не будешь каждый день доказывать, что ты что-то умеешь делать... А для этого — надо работать каждый день. Вне зависемости от того, кто ты по профессиии.
Offtop mode on
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) цитата For instance, a hard drive with a lot of takes we'd made just crashed.
Угу... backup дядя будет делать.... цитата Now I've got everything, I need to sit down and work on it, there's still a lot to do… I need to finish mixing and add a couple of vocals we've been recording. It's not much, but I basically don't have a second for myself right now, which means I don't have the time to work on it.
Надо уметь выбирать, что делать в первую очередь... А оправдание своего безделья всегда можно найти.... И да, надо было ехать в штаты восстанавливать этот хард... во всей Франции нет ни одного спеца по этому. цитата We'll release this fucking EP eventually.
"Как корабль назовешь, так он и поплывет" © цитата It means a lot to us and we're a bit pissed off we couldn't release it last September.
Угу, если б надо было ... не спал бы... цитата to have some comfort, to buy a house for instance.
Подавляющее большинство граждан нашей страны и квартиру купить не могут за всю жизнь .. и ничего, живут.. . цитата after a couple of years with Roadrunner, our music will sound like shit, I don't know.
То есть, все-таки работал под лейблом и расслабился... Дальше в интервью выясняется, что тима уже 10 лет работает под лейблом... цитата after 10 years working with Roadrunner
и далее.. . цитата “I'm 35 now, and if I was living in the same conditions as I was when I was 16”
То есть – работай он под лейблом или не работай .. все одно... деньги куда-то уплыли.... на что-то ... . цитата I'm waiting for an advance from the label so I can save some money for the months to come, because basically, if we're not touring, we don't get any money.
То есть, без гастролей – нет профита теперь.. . цитата Now, the way to make money is selling merchandising and touring.
Маечки+гастроли.... И это – нормально! цитата It'll be the next step for us, a step that will allow us to make money, but we don't make fortunes.
Чтобы заработать состояние, надо быть банкиром или брокером.... А так бы и рабочий на конвеере мог стать миллионером... цитата We make enough money to live and work full time on GOJIRA, and that's huge.
А так большинство большинства живут.... цитата "Fuck, I'd like to buy a house! What am I supposed to do?" And actually, I still can't.
Пусть “переквалифицируется в управдомы.” © То есть жизнь музыканта — сплошное разочаровние и борьба за выживание... Но что-то например количество поступающих для учебы на актера/актрису в сотни раз превышает количество поступающих в техвузы. Годный линк, хороший.. Еще хочу ...
Offtop mode off
|
|
|
_Sigunn_
философ
|
1 июня 2012 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dead_Anarchy И если они неизвестны, то записи выкладывают сами в инет.
Так они так и делают. Плюс youtube.
цитата Dead_Anarchy в инете есть всё, что есть на дисках, как мне кажется.
и бутлеги тоже. Для меня концертные записи — интересней студийных.
цитата Dead_Anarchy Но это при условии активного занятия музыкой, с целью продвижения,
да не только активного занятия музыкой... времена изменились, надо уметь себя "продавать"... (это касается не только музыкантов, но например инженеров в том числе) чтобы заметил какой-нибудь видный продюссер. как говорил один из моих прежних начальников "Под лежачий камень портвейн не течет"
|
|
|
Icipher
философ
|
1 июня 2012 г. 23:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dead_Anarchy О, небеса... Какая "хорошая музыка"? Какое "активное занятие му"? Какие такие "местные банды" и при чём тут они вообще? Тут группа, которая является самой знаменитой и опытной тяжёлой бандой Франции, едва может свести приход с расходом, а заработки с туров и продаж почти целиком и полностью пускают на покрытие расходов звукозаписывающих студий на запись их альбомов и разрешение различных юридических формальностей. Тот факт, что они ещё не бросили это дело и не перевели музыкальную деятельность в разряд очень дорогого хобби, говорит о том, насколько трезво и спокойно они принимают как данность то, что лучше уже и не будет.
цитата _Sigunn_ Offtop mode on
Простите, но я откровенно не понял цели, с которой вы надёргали из контекста вопросов интервью кучу цитат, очень косвенно относящихся к делу, и принялись писать, скажем так, весьма пространные комментариии к ним.
цитата _Sigunn_ Угу... backup дядя будет делать....
DOUBLE KILL. Бэкап должен был делать дядя на студии, не?
цитата Надо уметь выбирать, что делать в первую очередь... А оправдание своего безделья всегда можно найти....
Расскажите о том, как хорошо вы знаете о приоритетах и трудоспособности человека, о котором вы прочитали ровно одно интервью. И побольше многоточий, пожалуйста, они как приправа к.
цитата _Sigunn_ И да, надо было ехать в штаты восстанавливать этот хард... во всей Франции нет ни одного спеца по этому.
MULTIKILL. Это где же он проговорился, что ехал в Штаты непосредственно с целью восстановления харда, не ткнёте пальцем?
цитата _Sigunn_ Угу, если б надо было ... не спал бы... . Excusme, du u spaek Russian, ок да?
цитата _Sigunn_ Профмастерство НИКОГДА не заработаешь, если не будешь каждый день доказывать, что ты что-то умеешь делать... А для этого — надо работать каждый день. Вне зависемости от того, кто ты по профессиии.
Очень красивый лозунг, хоть на траспарант намазывай красной краской. Правда, как и всякий лозунг, весьма утрирован и мало применим к реальности и быту, но что поделать, такова сама природа лозунга... Да и Дюплантье уже более десяти лет доказывает: а) тысячами выступлений, б) объективно растущим уровнем композиторского и исполнительского мастерства.
цитата Подавляющее большинство граждан нашей страны и квартиру купить не могут за всю жизнь .. и ничего, живут.. .
Нашей страны? Безумно интересно, при каких же делах тут Франция с ощутимо более высоким уровнем жизни среднестатистического гражданина, который исходя из других норм может рассчитывать на рост своего уровня жизни в соответствии с приложенным усилием.
цитата _Sigunn_ Чтобы заработать состояние, надо быть банкиром или брокером.... А так бы и рабочий на конвеере мог стать миллионером...
Кто говорил о миллионах проданных копий альбомов и сверхприбылях? Ответ дан в совершенно приземлённой манере: пацаны, всё ок, и так понятно, что на тёлочек тут не стоит рассчитывать, но мы довольны и тем, что имеем.
цитата _Sigunn_ То есть, все-таки работал под лейблом и расслабился...
Вы попытались хотя бы прочитать вопрос, к которому этот ответ относится?
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Q: When you announced you'd signed with Roadrunner, the feedback was mostly positive, but some purists' reactions were a bit more negative. These people worrybecause "when a band's situation is too comfortable, they don't write with their guts anymore."What do you think about that, and what would you answer to that? A: But maybe they're right, maybe after a couple of years with Roadrunner, our music will sound like shit, I don't know. Перед этим как бы просто так идут размышления о том, что он настолько погружён в непрерывную работу, что у него нет даже возможности растекаться мыслью по древу о том, что контакт с лейблом-мажором вроде RR, мир их праху, сможет отрицательно повлиять на отдачу в работе над музыкой. Может, скептики со стороны и окажутся правы, и через пару лет они спопсятся, а пока они просто выкладываются на полную:
What's important to me, at the end of the day, is the music. So maybe they're right, but in my whole life, in my whole career as a musician, I've never had the time to take a rest, I've never had the chance to see what it's like to have some support from a label so far, to have some comfort, to buy a house for instance.
цитата То есть – работай он под лейблом или не работай .. все одно... деньги куда-то уплыли.... на что-то ... .
Очень своеобразное понимание сказанного. Непонятно, каким волшебным образом у вас совершенно сторонний вопрос увязался с темой обсуждения.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Q:Do you think you can write with the same rage after 10 years working with Roadrunner, when you have a comfortable lifestyle, as when you're in your garage and nobody knows you or listens to you, even if you have so much to say?
Of course it's not the same, but it can't stay the same anyway. I'm 35 now, and if I was living in the same conditions as I was when I was 16, I would definitely have some serious issues. It would mean that I'd still leave with my mom and dad, in my basement, and that I would we wearing baggy jeans and sneakers, looking like nothing. As you get older, it's normal to want to work with professionals, to want to be in touch with the world. So, of course, there's gonna be a lot of nostalgic, early fans that will say, "Yeah, on their first album they had so much rage!" But come on, I'm 35 now! You grow up, you get older and then you do what you can. I try to analyze our music and it's true that there are things from our first album that you won't find anymore, because we were maybe 14 or 17 years old at the time. And now, some deeper, richer, more interesting things are popping up, because we're more experienced. It's not the same albums, but that's how life goes, everything changes all the time. When you buy something, at first it's new, and then it gets old, you can't help it. With a human life, it's exactly the same: you change, you evolve and I think it's interesting to remain flexible when you follow a band, and to accept its evolution.
Вопрос и ответ посвящены исключительно эволюции музыкального материала по аналогии с изменчивостью жизни. У любовью и сердечками, ваш К.О.
цитата И это – нормально!
Нормальность — это сугубо статистическое понятие, а не то, что лично вам или группе людей кажется "правильным". Ну, да, сейчас это норма, но на вопрос парой постов выше о возможных причинах того, почему это в последнее десятилетие стало нормой, вы отчего-то проигнорировали.
|
|
|