автор |
сообщение |
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
|
armitura
миродержец
|
17 мая 2008 г. 19:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушал много. В основном не нравится — общая концепция тоски, меланхолии и депрессии — это не мое. Отдельных песен может и смог бы набрать на один сборничек, который мог бы слушать иногда, но в целом не мой жанр...)
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
17 мая 2008 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
(сверившись с Металлайбрери) Within Temptetion обожаю!!!
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
17 мая 2008 г. 19:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт (сверившись с Металлайбрери) Within Temptetion обожаю!!! Там к думу можно отнести только пожалуй "Enter" 1997 года.Да и то условно.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Вареный
философ
|
17 мая 2008 г. 19:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Со стилем знаком очень плохо и судить могу только по раннему творчеству Paradise Lost. Да и то насколько мне известно это не чистый дум. Альбомы 1991 — Gothic, 1992 — Shades Of God, 1993 — Icon и 1995 — Draconian Times мне в целом нравятся, особенно последний, но он для дума наверно какой то не мрачный и динамичный. И еще альбом 2007 — In Requiem по мне так очень хороший, наэксперементировались ребята, теперь реабилитируются, на мой взгляд успешно.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Senna
гранд-мастер
|
17 мая 2008 г. 22:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дум очень люблю, особенно дум/дэт, классический дум, дум "с бабами и клавишами", потихоньку приобщаюсь к funeral doom. Короче, очень надеюсь на то, что тема будет востребована, о любимых альбомах отпишусь позднее.
|
–––
|
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
17 мая 2008 г. 22:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Металлическое слушал в основном в 1994-1999, последние десять лет раскопки музыки 60-70х отнимают почти все время... Но ностальгия по лучшему есть, так что буду потихоньку возвращаться. Были группы, которые нравились почти всей дискографией, были отличные альбомы у неоднозначных по качеству коллективов... Из любимых думовых пластинок тех лет — 2 первых альбома Anathema, "Turn Loose The Swans" My Dying Bride, тиаматовские "Облака" и "Дикий мед" конечно. Запомнился мне и австралийский Paramaecium c альбомом 1996 года, португальский Candle Serenade и израильский Substance for God. Septic Flesh весьма интересны были. Кажется какой-то из альбомов Katatonia впечатлил, с фиолетовой обложкой что ли... И дебют The Gathering с более поздним двойничком.
Немцы Crematory довольно быстро надоедали, простоваты как-то... Paradise Lost — ну, разве что "Gothic", остальное нет. Lake Of Tears, Theatre of Tragedy и Amorphis — тоже не особо... У Candlemass нравился кажется только "Ancient Dreams". Со всем более поздним, в том числе funeral doom — почти не знаком...
|
|
|
Falconer
философ
|
17 мая 2008 г. 22:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Стиль не нравится, отпугивает заунывный чистый вокал (а точнее стенания) и замедленная музыка, как на зажеванной аудиокассете. Моменты, где встречается гроул бывают поживее, но все равно — определенно не мое) Из исключений — довольно неплохая группка Saturnus (там присутствуют запоминающиеся мелодии!), Draconian (хотя говорят, что это не чистый дум) ну и ранние Lake Of Tears (но более позднее их творчество нравится значительно больше).
|
|
|
Yattering
магистр
|
|
Yattering
магистр
|
|
Paf
философ
|
17 мая 2008 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот не сложилось у меня с думом — постоянно что-то не то в нем слушаю. Единственное — недавно наткнулся на группу Frailty. Хоть это и doom/death (а может, от того как раз) — они мне понравились после прослушки демо альбома из 4-х песен. Еще, жутко понравилась недавно появившаяся группа Kypck. Отличные ребята Если есть, что особо интересное в стиле послушать и хорошо для ознакомления — пишите (только не переусердствуйте )
|
|
|
necrotigr
магистр
|
17 мая 2008 г. 23:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Во время увлечения металлом слушал и дум-метал, сейчас из групп могу припомнить только Katatonia и Skepticism. Последняя группа играет как раз funeral doom, стиль, крайне зависящий от настроения: если настроение хорошее, это монотонное бормотание вместе с тяжёлыми клавишами кажется смешным; если же настроение плохое, то можно погрузиться в нереальный депрессняк.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
18 мая 2008 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата necrotigr Последняя группа играет как раз funeral doom, стиль, крайне зависящий от настроения: если настроение хорошее, это монотонное бормотание вместе с тяжёлыми клавишами кажется смешным; если же настроение плохое, то можно погрузиться в нереальный депрессняк Ну это не совсем так.Это не всегда "монотонное бормотание вместе с тяжёлыми клавишами".Здесь много от группы зависит.Это может быть например гитарно-ориентированный funeral doom совсем без клавиш.цитата Paf Если есть, что особо интересное в стиле послушать и хорошо для ознакомления — пишите (только не переусердствуйте ) Если стиль интересует могу дать пару советов в личке.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
18 мая 2008 г. 00:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. Из любимых думовых пластинок тех лет — 2 первых альбома Anathema, "Turn Loose The Swans" My Dying Bride, тиаматовские "Облака" и "Дикий мед" конечно. Запомнился мне и австралийский Paramaecium c альбомом 1996 года, португальский Candle Serenade и израильский Substance for God. Septic Flesh весьма интересны были. Кажется какой-то из альбомов Katatonia впечатлил, с фиолетовой обложкой что ли... И дебют The Gathering с более поздним двойничком.
Немцы Crematory довольно быстро надоедали, простоваты как-то... Paradise Lost — ну, разве что "Gothic", остальное нет. Lake Of Tears, Theatre of Tragedy и Amorphis — тоже не особо... У Candlemass нравился кажется только "Ancient Dreams". Septic Flesh,Amorphis, Crematory и Tiamat думом не являются.Это дэт такой.Но в середине 90х очень много чего к думу относили что думом по своей сути не являлось.Но это отдельный разговор.Candle Serenade,да помню таких.Выпустили один альбом и развалились.Не сказать что они мне особо нравились.У них тожедум не чистый бал.Намешано там много.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Claviceps P.
миротворец
|
18 мая 2008 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Septic Flesh,Amorphis, Crematory
К дум/дэт безусловно. Но по мне все же в этой теме им удобнее. А с Tiamat (теми двумя, что упомянул) — так и вообще более чем спорно.
|
|
|
Paf
философ
|
18 мая 2008 г. 00:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Похабий Оплюевъ Если стиль интересует могу дать пару советов в личке.
О, мне надо морально подготовиться, а то опять из всего списка, дай бог, треть отслушаю Надо бы предыдущие рекомендации до конца добить. Так что вряд ли в скором времени буду интересоваться.
|
|
|
Yattering
магистр
|
18 мая 2008 г. 00:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Thergothon, Winter, Disembowelment — звучание более "металическое" и главное, каждая из этих групп исчезла, записав по альбому, обеспечив себе культовый статус
|
|
|
Похабий Оплюевъ
миротворец
|
18 мая 2008 г. 01:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Claviceps P. К дум/дэт безусловно. Но по мне все же в этой теме им удобнее. А с Tiamat (теми двумя, что упомянул) — так и вообще более чем спорно. Вынужден не согласится.Греческие группы конечно всегдп своеобразную музыку играли,но Septic Flesh все же дэт.Какой?Да приблизительно такой же какой и у их соотечественников Horrified.Своеобразный,ни на что не похожий,атмосферный,пронизанный мистикой и греческим духом.Единственный альбом где прослеживаются элемента дума — это "Ophidian Wheel".То же и с остальными.Amorphis — до 94 года 100% дэт .После 1996 — Modern Rock/Melodic Metal.А 1994 и 1996 слишком быстры для дума ,да и гитары там совсем по-другому настроены.Да и лирика не думовая.Crematory это вообще на альбомах 1993-1997 годов Gothic Death Metal,а в последствии Goth/Industrialс элементами дэта.И вокал здесь вводить в заблуждение не должен.Tiamat,да эти два альбома зачетные конечно.Но дума там не много,хотя и есть.Его гораздо больше у группы Expulsion,в которой,в свое время,принимал участие Johan Edlund.Что называется послушайте и почувствуйте разницу.
|
––– Жосс Бомон, шпионаж и мордобой |
|
|
Yattering
магистр
|
|