![]() |
![]() |
21 февраля 2013 г. 09:33 | |||
Михаил Ляшенко Составлена библиография советского детского писателя и писателя-фантаста Михаила Ляшенко, автора вышедшего в 1959 году фантастического романа «Человек-луч», посвящённого грядущим невероятным открытиям советской науки, а также написанных им в соавторстве с Александром Свириным двух детских книг, представляющих собой своеобразную смесь научной фантастики и научно-популярной литературы: «До Земли ещё далеко» (1962) и «На этой планете можно жить» (1964). | |||||
| |||||
Комментарии посетителей
| (2013-02-21) Ny: Ага, так вот кто написал "До Земли ещё далеко"! Книга исключительно хорошо скомпонована и оформлена — это гибрид комикса, книги-игры, фантастического романа и учебника. Отлично помню её по детским впечатлением. Интереснейшая и самая удачная форма популяризации научных знаний для детей. Ничего лучше я не встречал до сих пор. Автор — большой молодец. Нужно будет обязательно прочесть его фантастические произведения. |
| (2013-02-21) ааа иии: Да, "Книги знаний" потрясали воображение школьника (одного, по крайней мере). Наверно, поэтому их и не переиздавали, в отличие от Алексина и Ко. |
| (2013-02-22) Mindover: Прекрасно помню "До Земли ещё далеко" и всю эту серию. Отличные детские книжки! Но их точно было больше — не две. |
| (2013-02-22) тессилуч: "Книг знаний" прочитал всего три. Была ещё книга №3 про океаны и моря. Проект был отличный, но видимо возглавлял его все-таки Свирин |
| (2013-02-22) ааа иии: Так в последних книгах космос отошел на задний план по сравнению с экологией и Красной книгой. |
| (2013-02-22) Slon74: Всего книг 5 было, но Ляшенко соавтором был первых 2х только (про космос) 3-5 были уже больше про Землю и биологию. |
| (2013-02-24) grad: Прежде всего спасибо составителям биографии. Это очень большое дело. По автору. "Человек-луч" читал в возрасте 12-14 лет. В условиях практически вакуума фантастической литературы ценность данного романа была не выше "Анти Дюринга". и думаю вряд ли поднялась. |
Ваш комментарий
| доступно после регистрации —> |



