Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя creator в блогах (всего: 1312 шт.)
Книги ФантЛаба: Роман Суржиков "Тень великого древа" (Полари #6) > к сообщению
Отправлено 24 декабря 2025 г. 08:14
Без двухтомника вряд ли останетесь. Но надо время.
Прошу прощения за эти неудобства. В следующий раз, видимо, не будем релизить, пока весь тираж не получим и не запакуем. А то и правда можете подумать, что искусственно нагнетается.
Мини-анонс: Роман Суржиков "Янмэйская охота" (Полари #4) > к сообщению
Отправлено 23 декабря 2025 г. 12:15
Да, всё будет. 1 — в наличии. 6 — пакуется порциями (условно в наличии). 2-5 будут допечатаны с февраля по май-июнь 2026.
Книги ФантЛаба: Роман Суржиков "Тень великого древа" (Полари #6) > к сообщению
Отправлено 21 декабря 2025 г. 00:29
Как обычно, 500. Но типографиям нам пока только 270 выдала. Остальное в январе обещают.
Дополнил пост в шапке.
Книги ФантЛаба: Роман Суржиков "Тень великого древа" (Полари #6) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2025 г. 21:47
Я не говорил, что в Фантазии эти рассказы не войдут.
Этот вопрос пока с Романом обсуждается.
Но! Вот опять же — после издания Фантазий автор возьмёт и ещё рассказик для Полари напишет. И все владельцы 13-томника Полари (и перфекционисты, по совместительству) такие хлопают себя по лбу — "да ну ё моё!.." — их полная коллекция вдруг стала неполной.
Вот отчётливо вижу этот сценарий. А Роман ведь запросто... Ему после этого останется лишь величественно хихикнуть, а нам, как издателю, видимо, обтекать )
Книги ФантЛаба: Роман Суржиков "Тень великого древа" (Полари #6) > к сообщению
Отправлено 20 декабря 2025 г. 18:28
"Цветок и чудо", "Ёлка епископа" — условно входят в цикл. В библиографии они под "плюсиком". Было решено не включать, по согласованию с автором.
А прикольно получается. Мы решили издать полный цикл. Но затем решили сделать даже больше того — расширили издание электронными доп.материалами. А автор сказал — чего уж там просто материалы, давайте я под издание два рассказа напишу. И написал. И в итоге нас обвиняют, что мы не включили эти два рассказа в издание. Хотя ровно это издание эти два рассказа в эл.форме и породило.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2025 г. 07:29
Ответил в личку.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 19 декабря 2025 г. 07:29
Их нет в наличии. Будет доп.тираж весной. Точных сроков пока нет.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 17 декабря 2025 г. 09:20
Она и в России уже вышла. Проверяем, пакуем. На Озоне появится в конце этой недели, край — в начале следующей. По предзаказам будет отправлено на днях.
Роман Суржиков "Люди и боги" (Полари #5) > к сообщению
Отправлено 28 ноября 2025 г. 22:26
Вторая половина декабря. ) Туда ближе точнее сориентирую.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 27 ноября 2025 г. 00:56
Здравствуйте! Увы, нет в наличии остатков 5й части. Доп.тираж будет весной 2026.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 17 ноября 2025 г. 09:34
Здравствуйте! Планируем допечатать 4ю в феврале-марте.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2025 г. 08:21
Да, так и есть.
Роман Суржиков "Люди и боги" (Полари #5) > к сообщению
Отправлено 11 ноября 2025 г. 08:19
Будут. Весной 2026.
Роман Суржиков "Люди и боги" (Полари #5) > к сообщению
Отправлено 8 ноября 2025 г. 10:21
В печать сдано 5 ноября. На следующей неделе поговорю с типографией, постараюсь точнее срок выхода спрогнозировать (с учётом, что тираж ещё проверять и паковать).
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 4 ноября 2025 г. 11:43
Здравствуйте! Пока что нет.
Роман Суржиков "Люди и боги" (Полари #5) > к сообщению
Отправлено 20 октября 2025 г. 10:56
Здравствуйте! Доп.тираж "Стрела, монета, искра" вышел. Мы активно его проверяем и пакуем. Ещё дня три нужно — и на Озоне появится https://www.ozon.ru/product/polari-chast-...

"Кукла на троне" и "Янмэйская охота" будут допечатаны зимой. Сначала "Кукла на троне" (~январь), затем "Янмэйская охота" (~февраль).
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 15 октября 2025 г. 18:29
цитата captan2
Корешок конечно не такой плотный и ходит

Мы специально его эластичнее сделали, чтобы не было заломов. Толще картон — вероятность заломов.
Роль корешка — лишь декоративная. Блок не не на нём держится. ) В остальном спасибо! )
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 10 октября 2025 г. 09:16
Ну да, там, увы, негде более явно и доступно написать. Спасибо!
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 9 октября 2025 г. 08:43
Там в описании доступных книг указан план доп.тиражей. 3 и 4 будут допечатаны зимой. Сначала 3, потом 4.
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 3 октября 2025 г. 08:29
Всем собеседникам в ветке просьба быть сдержаннее и дружелюбнее. Иначе всю ветку придётся удалить и некоторым запретить комментарии писать. Спасибо!
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 2 октября 2025 г. 11:48
Официальное. Договор с автором заключен (и исполнен). Он же и колоссальную работу выполнил вместе с нами.
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 1 октября 2025 г. 13:24
Нет. Лишь коллектив энтузиастов.
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 29 сентября 2025 г. 11:45
Здравствуйте! Смитом заниматься больше не планируем. Насколько помню, Азбука им занялась — значит, надо среди их изданий смотреть.
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 28 сентября 2025 г. 09:39
Без автора ничего не делалось. Три книги были бы тоненькие, одна — кирпич. Да и в новом концепте это вообще роман-эпопея, так что три части — не более чем условное деление. К тому же мы нашли «место разреза», которое шикарно подошло по смыслу, логике, и по выходным объемам. Автор поддержал. Ну и да — двухтомник является одним изданием, раздельно 1й и 2й том нигде не найдёте.
Книги ФантЛаба: вышел двухтомник «Ледовые корсары» Юрия Погуляя > к сообщению
Отправлено 27 сентября 2025 г. 19:09
Вот-те новость. У нас уже много лет как (где-то с 15-17 годов, наверное) выходит примерно 2тр за книгу, а это двухтомник. Тираж всего 600. Каждый экземпляр тщательно проверяется и упаковывается бронебойно (вы, видимо, не брали наших книг ещё, раз удивлены). Любой микрокосяк в издании сразу выводит его в категорию уценёных. В работу над текстом и иллюстрациями вкладывается много денег и времени, в типографии не экономим, а наоборот берём по максимуму. В общем это клубное малотиражное издание, сделанное коллективом ФЛ, а не крупным издательством. И, учитывая, что обычные книжки известных издательств, даже без внутренних иллюстраций и на среднего качества бумаге, реализуются уже повсеместно по 1.5 тр (на Озоне том же можно убедиться), то 2тр мне видится вообще не дорогим ценником, а даже наоборот. Ещё дешевле сделать — будет ниже рентабельность, и следующие тиражи могут "загнуться".
Или это был риторический вопрос? Типа "ого как цены растут" :)
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 23 сентября 2025 г. 11:55
Доступно будет на Озоне по ссылке https://www.ozon.ru/product/ledovye-korsa...
Стоить будет около 4200 (с картой Озона). Если Озон не устраивает, пишите в личку. Или +79967300000 https://t.me/crealist
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 22 сентября 2025 г. 12:14
Думаю, в конце этой недели (27-28 сентября).
Роман Суржиков "Люди и боги" (Полари #5) > к сообщению
Отправлено 12 августа 2025 г. 08:51
Сейчас ориентируемся на ноябрь.
Иллюстрации почти все готовы. Но вёрстку начинаем только сейчас, поскольку заняты Корсарами были.
Роман Суржиков. Полари. Лишь одна звезда > к сообщению
Отправлено 11 августа 2025 г. 15:16
"Ледовые корсары". Двухтом выйдет в первой половине сентября.
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 4 августа 2025 г. 16:56
"Ледовых корсаров" отпечатаем 500. Сегодня сдали в печать. Если спрос будет, допечатаем потом, конечно.

"Фантазии" будут однозначно. В том же оформлении
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 19 июля 2025 г. 13:46
Искусственно не создаётся. Мы пока только организуем новый склад и работу, и надеемся, что пошустрее всё станет. Но да, перекупы много разбирают.
2я часть в наличии. На днях появятся ещё штук 15 первых (Стрела, монета, искра).
В конце этого месяца (июля) выходит 5я часть. В начале августа будет проверена и запакована.
Осенью, во второй половине, выходит 6я часть (основной тираж). Доп.тиражи будут в порядке: 3, 4, 1. Возможно, 3 или даже 4 успеется до 6.
В общем сложно загадывать. У нас перестраивается процесс. Возможно, будут коррективы в плане.
Роман Суржиков. Полари. Лишь одна звезда > к сообщению
Отправлено 6 июля 2025 г. 10:59
Здравствуйте! Сегодня появится
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 6 июня 2025 г. 21:13
Здравствуйте! Извиняюсь, ответил в телеге. Вышлю, всё решим.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 6 июня 2025 г. 13:18
Здравствуйте! Найдём. Напишите в телеграм https://t.me/crealist
В воскресенье смогу глянуть что там в остатках
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 4 июня 2025 г. 14:00
Да, осенью. Но точных сроков нет пока
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 2 июня 2025 г. 11:39
Да, точно не в этом
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 31 мая 2025 г. 19:32
Сборник "Фантазии" тоже в планах. Главное дожить.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 23 мая 2025 г. 22:50
Напишите в тлг, пож. https://t.me/crealist
Найдём 4й
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 23 мая 2025 г. 22:50
Напишите в тлг, пож. https://t.me/crealist
Найдём 4й
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 18 мая 2025 г. 22:38
Здравствуйте! Книги в наличии, завтра будут в доступе на Озоне. Выпадали потому что в выходные не было достаточной возможности обеспечить спрос.
Заказ: Роман Суржиков. Полари. Стрела, монета, искра > к сообщению
Отправлено 25 апреля 2025 г. 22:04
Первый двухтом будет допечатан в мае уже. Второй в июле-августе.

Всё напечатать большими тиражами — это надо много денег, арендовать склад, нанять туда персонал. И контроль, контроль, контроль. На данном этапе мой перфекционизм не позволяет пока что даже часть своей работы делегировать. Потому что я пробовал нанимать. Результат — халтура. Кнутом и пряником можно прокачать до приемлемого, но не более того. И к тому моменту уже репутация, боюсь, будет утрачена. Ну и ещё есть ряд причин, более сложных.
Это не тупик. Просто Полари я решил доделать целиком сам, а горизонтальное масштабирование будет потом, и будет обусловлено расширением ассортимента самих книг, а не тиражностью. Всё впереди. Я просто последователен и осторожен. )
О вселенной как симуляции > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2025 г. 05:26
цитата Gourmand
чем ваши рассуждения отличаются от религиозных представлений, где Вселенная таки создана кем-то как-то когда-то зачем-то

Задумался, и ржу над собой. Может, будучи отродясь атеистом, я таки нашёл и удовлетворил в себе глубинную потребность в Боге? )
А что касается "пользы от подобного знания", то вы верно заметили, что поиск багов может статься полезным. Но исторический факт, что люди сначала что-то открывают, и лишь потом находят этому применение. Часто — спустя долгие годы.

Применительно же к расширенному двухщелевому эксперименту, где пойманный с поличным электрон "переобувается" не в моменте, а начиная с недавнего прошлого, то мне это напоминает принцип транзакций в СУБД, где последовательность действий является одним неделимым актом, и может быть выполнена либо вся, либо никак вовсе. Тогда можно допустить, что для вселенной такая транзакция является унитарным действием, не обладающим свойством "длительность" и как бы происходящим мгновенно, и тогда решается временной парадокс обратной связи с прошлым, и принципы детерминизма выдыхают с облегчением. Чуть сильнее шевелят волосы на голове мысли о том, насколько большими (в наших представлениях о масштабах времени) могут быть подобные транзакции. Например, не является ли взрыв сверхновой миллиарды лет назад, а также наше наблюдение оного процесса на земном небосводе — одновременными событиями, с точки зрения движка вселенной? Ну или хотя бы не обладают ли они свойством одновременности в рамках одной транзакции. Вообще у свойства одновременности сейчас не лучшие отношения с наукой, и этому множество трудов написано. Не могу представить пока как и во что это в практической плоскости может вылиться, но до рассуждений на серьёзных щах о машине времени и правда далеко пока.

А вот квантовая телепортация обнадёживает чуть больше. Особенно если подтверждается, что всё сущее есть информация, и квантовая запутанность позволяет её передавать на любые расстояния. Так или иначе, возможные практические применения квантовых компьютеров уже известны, хоть и узкоспецифичны. От прикладной криптографии до вполне серьёзного модульного расширения для ИИ, дающего ему буст количественный и столь сильный, что по законам диалектики перейдёт в буст качественный.

цитата Gourmand
Если я правильно помню, в индуизме весь наш мир это сон Брахмы. Он проснётся, мир исчезнет. Ну, можно считать его суперкомпьютером «Брахма». Что это меняет? :)

Мы пока не знаем что это меняет. Как не знали когда-то что делать с электричеством, с расщеплённым атомом и с магнетизмом. Всему своё время. )
О вселенной как симуляции > к сообщению
Отправлено 17 апреля 2025 г. 05:03
Так и мы с вами — клеточные автоматы. Улучшенные, но всего лишь клеточные автоматы, и интеллект наш аналогичным образом натренирован на языковых моделях. Разве нет? )
О вселенной как симуляции > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2025 г. 23:47
Благодарю! Семихатова смотрел много чего. Но, может, не это видео — завтра выясню.
Антропный принцип, тюнинг и мультивселенные сознательно не стал описывать, т.к. чрезмерно перегрузит, и по сути уже отвлечение от темы. Хотя идея о том, что проще создать бесконечное число вариаций ("вавилонская библиотека"), чем так тонко затюнить какой-то один — гениальна, имхо!
О вселенной как симуляции > к сообщению
Отправлено 16 апреля 2025 г. 21:09
Так-то да. Скорость прогресса в этой сфере долго не намекала на некую верхнюю планку, в которую мы скоро упрёмся, а наоборот — рисовались смелые прогнозы. Пока не выяснилось, что ни в интернете, ни в библиотеках больше нет текстов, которыми ИИ можно обучить сверх уже имеющегося. Но вроде как решение имеется.. )
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 3 апреля 2025 г. 10:36
Спасибо, поправил. Хотя не уверен, что "печать по требованию" можно считать официальным изданием.
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 31 марта 2025 г. 07:09
С очень высокой вероятностью — да. )
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 31 марта 2025 г. 00:31
Нет, конечно. Тоже в работе. Осенью будет готова.
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 30 марта 2025 г. 11:01
Исправили шрифт на корешке, чтобы лучше читался. Заменил картинку в статье.
На тему "правильно" мне сложно спорить. Я ссылку на ГОСТ кинул. Но да, мне удобнее читать когда текст прямо, а не перевёрнуто. Это про лежачую книгу.
Что про стоячую книгу, то тоже да. Естественное направление текста — сверху вниз. Мы читаем слева направо и сверху вниз. Снизу вверх читать — это косячный пережиток, исправленный ГОСТом в 2002 году.
Анонс: Юрий Погуляй «Ледовые корсары» > к сообщению
Отправлено 29 марта 2025 г. 09:07
ГОСТ 7.84-2002 СИСТЕМА СТАНДАРТОВ ПО ИНФОРМАЦИИ, БИБЛИОТЕЧНОМУ И ИЗДАТЕЛЬСКОМУ ДЕЛУ. ИЗДАНИЯ. ОБЛОЖКИ И ПЕРЕПЛЕТЫ. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ И ПРАВИЛА ОФОРМЛЕНИЯ
https://nppir.ru/wp-content/uploads/20-go...

цитата
6.2 Сведения на корешке печатают в установленной выше последовательности сверху вниз (см. приложение А).
Для изданий, толщина блока которых превышает 40 мм, возможно использование поперечного расположения
приводимых сведений
⇑ Наверх