Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Фиа на форуме (всего: 769 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Я, конечно, за нехваткой времени, буду очень долго искать оригинальные цитаты, где описывались формы единения, но описывалось оно все равно как метод достичь саидин, так и без этого последствия. Ранд сначала, помнится, методом Тэма пользовался, именуя Пламенем и Пустотой, потом кто-то — Асмодиан, что ли — назвал это иначе. Но суть изменилась не слишком. Это — всего лишь метод, им владеют не только способные направлять, а результат в том самом единении один, что у Ранда, что у Галада. В теории, Галад может быть способен направлять, не с врождённым даром (поздно), а со способностью, которую можно пробудить. Но не из этой цитаты это следует. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Если мне память не изменяет, правопорядком среди ченеллеров, в компании аша'манов, занимающихся тем же. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() При том, что в качестве повода верить в способность направлять описывается один из результатов Единения, но этим приемом владеют не только ченнеллеры. Ранд своему варианту Единения научился у Тэма. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Единению Ранда научил Тэм, для которого это был просто прием бойца-мечника. Это уже Ранд использовал знакомый прием для концентрации в борьбе иного рода. Ни в одном из видений Ранда при неудачном переходе через Портальные камни в ВО Тэм направлять так и не мог. Мне кажется, нет оснований считать, что Галад способен направлять, значительно больше оснований считать, что он очень нерядовой мечник, о чем нам и так известно. И этого достаточно, чтобы в очередной раз указать на из сходство с Рандом. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() А какое они могут увидеть в ней бесчестие? Смелая сильная женщина, заботящаяся о своем народе. Более чем достойная хозяйка холда. Она там честнее многих, а Айил честность ценят. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
Вообще-то, я именно это в данном случае и подразумевала под смешением коней и людей. Постараюсь быть осторожней с метафорами, половина смысла которых остаётся у меня в уме, а не отражается в тексте. Но у Желязны сплошь боги как люди и люди как боги. Разве Сандау нельзя расценить как бога-творца для сотворенных им миров, даже если заселены они становятся извне (если по правилам, а не как это сделал его противник)? Терраформирование в один ум — это совсем не слабо, даже если подано как нечто бытовое. Спасибо, что на творение душ никто не претендует. А разве Осирис из Созданий не прятался трусливо от тени Бездны? |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Хм. Никогда бы не докопалась так глубоко. Мне это Махасаматман, "или попросту "Сэм" (с) показалось фирменной фишкой такой Желязны, когда боги низводятся до людей, а люди возвышаются до богов, и смешиваются кони и люди, и пафос гибнет, и эпос нарастает, и обретают величие либо не те, либо не так, и вкладываются новые концепции и несколько смыслов, всегда добавляя информации и повод лишний раз задуматься. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Я бы тоже. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Я как-то всегда считала, что это: 1. Помогает действительно забывчивым (ну а что, память у людей, случается, не резиновая, а если читать вполглаза...); 2. Помогает сориентироваться и заинтересоваться тем, кому предыдущие книги в руки не попали, ведь всякое бывает. В отношении Хроник и им подобных, в последнюю очередь могла бы предположить, что это из-за того, что все из памяти стирается, ибо книга проходная. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Странность и творчество Желязны — уже в чем-то синонимы. Но если подумать о бесконечности, все становится совсем легко (с). Так, думаем... Латынь пришла к нам из Хаоса, коварно проникшего в/частично основавшего Амбер ( Мерлин, Корвин). Относительно Тир-на Ног'та и прочего: так почему же вы считаете более важным упор в англосаксонский, а не, скажем, в кельтские наречия и культуру? Ещё там, из ваших примеров, должно быть не столько англосаксонского, сколько старофранцузского (если не, опять же, латинского или кельтского). Здесь, конечно, не бездна разницы, это родня, а все же. Если на то пошло, Тир-на Ног'т пребывал примерно столько же, сколько и Амбер, а вот Уиллов и Роджеров, которых мы наблюдаем вот прямо сейчас, объяснить куда проще. Так почему родным языком амберитов внезапно стоит считать современный английский? И вы так и не ответили на вопросы: 1. Почему принц Амбера соорудил свою великую поэму-плач на не родном ему тари; 2. Зачем он разговаривал с братом на "низком" языке; 3. Зачем было вообще менять язык, и какое имело значение, на на который менять, в преддверии Амбера. Я так понимаю, смеемся после слова "лопата". Какими же потрясающими полиглотами должны стать рядовые амбериты на настоящий момент! В самом деле, зачем им тари? Ну, те кто пережил всех обучающихся принцев, конечно... |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Вот как бы и согласна, примерно так же вижу, но, как почитаешь современную прессу, вывески на столбах и всякий интернет — и начинают терзать сомнения: может, естественный встроенный в конструкцию автопереводчик амберитов попросту заставил их подметить ошибки. Может, это был самопальный перевод китайцами с тамошнего китайского. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() ааа иии , так у вас выйдет, что родной язык Корвина и язык Амбера — английский, причем один из современных вариантов. Странновато выглядит, не правда ли? Нет никаких оснований считать, что тари — не язык амберитов вообще, а язык слуг, зато хватает данных предполагать обратное. В Тени, возможно, принц постепенно приспосабливается к местному наречию, так же, как, скажем, к синему солнцу и оранжевому небу, и даже при родах кричит "мама" по- немецки, благо, Корвин провел в Тени Земля столетия, но в близости к Амберу все естественным образом возвращается на круги своя, если в этом твоя память и ты не желаешь иного. Например, стоит обратить внимание как раз на то, что свою поэму Корвин зачитывал на тари. Для слуг писано и читано? |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
![]() Не больший, чем, например, Кэрролл или фильмы Марка Захарова по Шварцу. Но не всем такое заходит. Вы знаете об изнанке тамошнего мироздания больше автора? |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Извините, что вмешиваюсь, но, судя по описанному, что в лоб, что по лбу. Теней бесконечное количество вариантов, ему только нужно найти вариант с заданными характеристиками. Он задал. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Я, конечно, не отношу себя к числу всех этих милых хорошо спрятанных людей, но так, для протокола, чтоб отметиться: я понимаю. Иначе бы я бы бросила и даже не начинала разговаривать на тему Джордана с heruer . |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() ТАК Бореля ещё никто не унижал... Ну, кроме призрака Бенедикта, который в поединке срезал с его одежд пуговицы. Вы не обидитесь, если я, при случае, не выберу вас своим адвокатом? Кстати, насчёт Бенедикта. Корвин обнаружил, что почти может ему противостоять, хоть и не долго. Однорукому, но недолго смог. Борель не смог от слова совсем — двоерукому, зато Корвин желал пощадить Бенедикта, а Борель — нет. Итого, в поединке — в нормальном, по всем правилам, поединке — Борель все равно труп. Просто в имеющемся Корвину некогда было заморачиваться. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Очередной вопрос восприятия — у меня оно как-то само укладывается в уме и слагается в цепь, или звенья кольчуги, как говаривал Грегор Форбарра.) Извините, неудачно выразилась; я подразумевала именно ctrl+f, Гугл нашел бы что- нибудь.) Я тоже найду, как доберусь до текста. А мне казалось, вам понравится; Стурм такой, как исконные Старки, только, конечно, урезанный, его так не расписывали. Герард — Соламнийский рыцарь, который появляется в описании примерно через сорок лет после войны Хаоса. Оставаясь на самом деле преданным соламнийским паладином, в отличие от Стурма, был в состоянии ради дела, ради других, за кого отвечает, носить доспехи рыцаря Тьмы, выдавая себя за одного из них, и находил человеческие лица на обеих сторонах, но остался преданным своему долгу, и уважение тоже обрёл на обеих сторонах, несмотря на то, что кое-кто знающий о нем его подкалывал: "Ты, должно быть, бросаешь монету. Орёл -ты Соламнийский рыцарь, решка — ты рыцарь Тьмы". Но он очень многое спас внешней гибкостью, которой Стурм не обладал. Внутренний стержень у него был не слабее. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Вы не поверите, наверное, но до военного преступления здесь далеко, как до Луны пешком. Это вовсе не уравнивало шансы, как и вес того, что стоит на кону. Извините, остальное потом. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Передергиваете. Это из другой оперы. В каких условиях считается? Не путайте теплое и мягкое. На войне, когда гибнут родные и друзья, случается, все средства хороши. Сказано же — это не Олимпийские игры. Ещё в равных условиях можно достойно следовать правилам. И да, всегда нежелательно терять человеческое лицо. Здесь равными условиями и не пахло — ни по элементарной боеспообности противников, ни по тому, что лежит на чашах весов, но Борель на это "забил". Либо из подлости, либо по скудоумию, выбирайте сами. Но по- всякому выходит, что это именно он первый нарушил правила благородства. Забавно, да? |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Потому что война — действительно не Олимпийские игры, а Борель, если даже "слипой" и по этой причине не мог оценить плачевное состояние Корвина и его способность сейчас сражаться на равных, должен был прекрасно понимать, что тот сражается за само существование своего дома и основ своего мироздания. Да, конечно, Корвин сейчас здесь турниры разводить будет. Борель производит впечатление умственно неполноценного, если не подлеца — по его же понятиям, и на что он нарывался — то и получил. Это не благородство, это тупость. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() heruer Я вас уверяю, там только Джордан, а от меня лишь восхищение им. Ни за что бы не пришло в голову, что вы Гуглом станете искать в точности по заданным словам. Там по запчастям бы, их я и дала. В недосягаемом идеале вам бы перечитать хотя бы первые три книгам, но я постараюсь собрать ведения о Твердыне и так, но не сразу. Сейчас, наконец, взялась всерьез за Сагу о Копье: время от времени ловлю себя на мысли, что вам бы понравился больше Стурм, а мне — Герард. Это как Нэд/Робб — и Джон Сноу. Извините, навеяло некоторыми вашими наездами на КВ, как ни странно. Уже старыми, но, понимаете, я не злая, у меня просто память хорошая.) |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Это просто весь ВД, без добавок. И, что загадочно, не только в моем, но и в чужом воображении возникают одни и те же видения, так что что что- то здесь нечисто, точно вам говорю. ![]() Так что постараюсь собрать для вас свой ВД, хотя не уверена, что это поможет, но чуть позже, я с телефона, а это не то. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Прошу прощения. С разбега неправильно поняла. Это все из- за того, что мне начало казаться, что вы, относительно этой книги, совсем не о том говорите. Надеюсь, вы найдете в книгах слова " неприступная Твердыня Тира", с описанием ее стен, остальное пока готовлю, но это и без меня могут сказать. У Джордана, как всегда, сведения о Твердыне разбросаны по тексту, как в жизни — надо со всем сердцем и разумом читать, чтобы не пропустить. Все там есть. А в памяти оно как-то само откладывается. Три года назад — или десять... Неинтересно было бы читать, будучи ничего не в состоянии вынести из чужих мыслей. Думаю, это говорит о том, что каждому из нас стоит взять на заметку, что люди мыслят по разному. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Там не только Ранд себя искал, и, так сказать, обрёл; эта книга вообще связующий и отмыкающий ключ. Но в ней промежуточная кульминация, и завязана она именно на событиях и на Дракона. Сто страниц не о Ранде? И не могло быть. Он бы не выстоял один, без друзей и близких (как и было показано много позже, но понятно было уже изначально), которым тоже пришлось определяться. Но и без него бы ничто не имело смысла. Ранд там большей частью подан сквозь призму стороннего восприятия, при этом мы познаем не только его самого, но и того, сквозь призму чьего восприятия мы сейчас воспринимаем. Два в одном — это мастерство. Сто страниц ни о чем? Вы слышали о затишье перед бурей? Это было оно. А затем начала нарастать буря... heruer 1. Это вам понятно. А ему было не понятно, он надеялся, что это не к нему, и искал ответ ДЛЯ СЕБЯ , причем бежав от тех, кто мгог бы его использовать ( Морейн) или отяготить ( друзья), потому он и бежал в олиночестве. Ему необходимо было разобраться самостоятельно и беспристрастно, используя необходимое и достаточное условие. 2. Да вы что?! Считалось же, что это целое событие, по стене Твердыни просто НЕЛЬЗЯ подняться, это только айил порвали тайренцам шаблон, и... Ранд. О котором раньше говорилось, как он ловко лазал по скалам, причем Мэта и Перрина подобное не удавалось. Ранд не с бодуна на отвесную стену Твердыни полез, это было его сильное место, и он на него рассчитывал, хотя риск во всех смыслах падения был велик. Но жажда самоопределения была более великой. А... а в великих пророчествах нет ничего о том, насколько хорошо Возрождённый Дракон заранее научится лазить с друзьями по скалам в поисках недостающих овец. Вам все ещё не смешно? Тогда мы идем к вам! Вы очень много пропустили. Так, кажется, я не выдержала и смято сказала то, что хотела сказать продуманно послезавтра. Увы. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() И вот именно это, в частности, описано, разыграно и читается совершенно шикарно! Неужели так трудно заметна вся эта красота замысла и совершения? Остальную ответку завтра — послезавтра допишу, не могу пока, а есть, что сказать. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Насколько я помню, от Джордана весь замысел и набор отдельных сцен, которые он ещё окончательно не обработал, собирали все воедино и доводили Сандерсон и Харриет как консультант. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
![]() Здорово. Не встречала. А где можно почитать? ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Для Ну, каждый останется при своем мнении. Я как раз и подразумевала, что готова была бы стерпеть некоторую долю отсебятины от Уильямса, зато на уровне и того же духа, что у Джордана (мы бы ее и не заметили), чем казённую букву Сандерсона, даже если последний ни на йоту не отклонялся от заданного, в чем в меня есть некоторые сомнения. А по уровню я Уильямса ставлю выше Сандерсона. У Сандерсона все герои стали плоскими; фоновый картонный Ранд механически отхаживает свое, словно призрак отца Гамлета Христа, у Мэта перекосило его чувство юмора, сильно его изменив, ну и так далее. Ах да, справедливости ради. Андрол ничего так получился. Это, должно быть, щастье. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Так они не способны же. Пусть бы лучше такой, как Уильямс, где-то от себя додумал — ему можно было бы доверять. Англоязычных, "родных" ему, не искала, а хороший кусок другого континента, так, чтобы копья ломало множество тех, кто и не знает английского, он, увы, не завоевал. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() t-9 беспощаден! ![]() Уильямс? Если бы он был близок к Джордану и если бы это ему было надо. Но по стилю и наполнению гораздо ближе. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Я прошу прощения, хоть и не вполне поняла за что именно, но фанат — это святое.) Если что, про армию телепатов-гомосексуалистов — это цитата не из меня, но к Корпусу их привязала я, да. А кто реально выйдет с Эйтоса? Это не заигрывание и не проблема, насчёт Вавилона я больше не буду.)) Буду знать, на чьи еще любимые мозоли не стоит наступать). Я-то не фанат, попалось всего несколько лет назад и впечатлилась относительно, старенькое оно. Но даже сейчас заметно, что создатели старались качественно. Но время от времени я пытаюсь просчитать, во что может выродиться самодеятельность Этана и Терренса, и есть там разные варианты. Вариант Вавилона — один из них. В рамках "Барраяра" это вариант Цетаганды примерно, с Джексоном было бы хуже. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Да это просто невозможно, име... ИМХО. Слишком большой охват — и все свести в единую точку? По-жизни жизнь-то продолжается, и у каждого своя. "Барраяр", сведенный в точку, потеряет от ассоциаций с потенциальной реальностью. Вот продолжение хотя бы про армию "телепатов-гомомсексуалистов" (с) ![]() Иное просто жизнь, которая безжалостно не прерывается, даже если чья-то отдельная прервалась. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Shorek Так и я поняла, просто уточнила, для протокола.) Хотя мне как раз не раз приходилось читать циклы без продолжения и окончания — недопереведенные, недописанные, недоизданные — и, хотя я иногда этому страшно злилась, в целом я отношусь к этому спокойно, я все равно рада, что это читала. Просто потом, за неимением, хватает уже своих фантазий, хотя хотелось бы, конечно, оригинал. И "проматывать" от интересного до интересного много приходилось. А вот у Буджолд в Барраяре не хочется. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() У Буджолд, вплоть до Криоожога включительно, я ни о чем не могла бы сказать, что мне пришлось промотать (ну, я иногда так делаю) кучу посредственного текста. Читать хотелось все подряд. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]()
Перечитала запрос и согласна, что вам действительно стоит завершить чтение Криоожогом. Там будет жирная точка, даже "плавно" слишком мягкое определение. Продолжения можете просто игнорировать. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Вспомнила. Криоожог надо обязательно прочитать хотя бы ради последних страниц всем, кому было интересно начало и дороги те герои, хотя к основному повествованию тома эти страницы не имеют отношения. Я на них плакала. Да и есть в этой книге, что почитать. |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() Вот это мне совершенно безразлично, тем более, об этом действительно говорится еще в самом начале цикла, а потом прямо сказано
И Джоул уже мелькал. Так что жизнь втроем видится реальнее волшебной сказки о переориентации. Меня вот триггерит другое: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)
А вот прочитать бы советовала все — и Криоожог, и Союз капитана Форпатрила, все — и определиться самостоятельно. Не все там так хорошо, как первые книги, но по-своему все прекрасно. Да, и то, что почти без Майлза и Грегора.
Нет. Герои просто живут дальше. Женятся, рожают детей, умирают. В любой момент их снова могут вытащить из чулана, где они хранятся, и продолжить о них писать. А некоторая финальная черта присутствует в любом томе. Каждый — отдельная история из жизни. Если дальше неинтересно уже, можно остановиться практически на любой книге. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() И неимоверно раздув линию Андрола и Певары. Очень было надо? Зачем? Не уверена, что первый вообще у Джордана был. Впрочем, вы правы — все дело вкуса. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Как-то я не видела целого отдельного форума с тысячей тем по обсуждению героев Сандерсона и событий и реалий его мира, в отличие от мира и героев Джордана. Что говорит за себя. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Лучше бы он написал больше, но так, как он умел. Как умел он. У него герои были живые и забавные. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Да не может он в него по-настоящему. Помнится, меня неприятно поразило как закончился Рожденный туманом — вроде бы все так героически и прекрасно — а как-то смято, изложено тоже как перечисление событий, как и ПС. Словно что-то недотянуто. Как-то не умеет Сандерсон с завершениями. Архив Буресвета я тоже считаю пока лучшим циклом, а как будет подана развязка — меня уже слегка пугает. Ага. В КВ слишком много букафф и разглаживаний платьев, я так понимаю. И Сандерсон пишет в срок, как автомат. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Даже не знала бы, с чего начать. Мне и первые книги "в соавторстве" сомнительны, но эту как-то даже перечитывать не тянет. Так, называется "прочёл и принял к сведению данные". Помнится, некогда ученикам, которые по аттестату не тянули на тройку (из пяти), вместо двойки писали " прослушал курс средней школы". Вот так мне эта книга. Прослушала, повторю не скоро. А вот Око мира и Великую охоту обожаю и знаю чуть ли не наизусть. Возрождённый Дракон кажется слабее, но это потому, что там, в основном, уделено время проблеме самоидентификации и самопринятия себя и своей участи Рандом — в результате событий здесь меньше, но они необыкновенно важны для дальнейшего сюжета: овладение Твердыней Тира, обретение Калландора и появление Народа Дракона — это определяющий момент. Я не могу пережить — кто, ну кто из тех, кто знал пророчества, мог подумать, что Возрождённый Дракон, бесхозный и потерянный в себе, в поношенной одежде, вооруженный только флейтой, просто влезет в Твердыню по стене, не ради завоевания, а только чтобы определиться с собой?! Это каждый раз восхитительно читать и осознавать всю иронию мироздания. Восходящая Тень — история становления правителя и будущего спасителя мира (причем потрясающе потом, опять же, осознавать, как Ранд понял, что этот путь — не тот), Огни небес ее продолжают и являются описанием великого Исхода. Я в восторге от того, что многих раздражает — что Джордан не пропускает ничего и подробно расписывает, и следующая книга, как правило, продолжает предыдущую с того места, на котором та закончилась. Такая вот у него фишка — но такое не всякий сумеет подать, это может оказаться совсем не к месту, а у Джордана что надо. Если потом, спустя несколько книг, взглянуть на Ранда, Мэта или Перрина в конце — а затем сравнить с ними же времен исхода из Двуречья — какой потрясающий контраст, а ты одновременно понимаешь, что все, все обосновано, но все произошло/ было изложено так незаметно и естественно... Сериал своего рода, но сериалы бывают качественными и ерундовыми. Этот — качественный. Несколько провисает для меня Путь кинжалов, я его даже плохо помню. Сердце зимы могло бы быть пустым, но ведь там очищение саидин. А вот последние книги... О книгах Сандерсона как-то и говорить не хочется, копаться, копья ломать... Над чем? Там все так черным по белому. Минимализм какой-то. Память Света разочаровала вообще. Я только представлю, как мог бы написать ее Джордан — и хочу рвать на себе волосы и плакать. Да, как нечего делать. Без "воды" ведь. |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]()
ППКС! Мой теперь уже вечный плач о неосуществившемся... Уже никогда мы не познаем того, как все изложил бы Джордан. От Последней битвы и всего, что с ней связано, остался словно очищенный сухой костяк, без плоти, которую иначе ещё именуют водой. Наверное, можно понять, если кому-то больше по душе очищенный костяк. Не мне. |
Другие окололитературные темы > Какой из переводов "Властелина колец" лучше? > к сообщению |
![]() просточитатель *мрачно* Это мы просто злостные приверженцы КистяМура... |
Другие окололитературные темы > Какой из переводов "Властелина колец" лучше? > к сообщению |
![]() Bookerz Гм. Не вижу поэтической формы в этом предложении, вот в чем вопрос беда. Фраза гладкая и красивая сама по себе, но явно не поэзия. Мне бы резало душу факелОв. Ну к чему оно? "...пламенем факелов прорезающие серую мглу..." Ну где здесь факелОв? |
Другие окололитературные темы > Какой из переводов "Властелина колец" лучше? > к сообщению |
![]() Странно, а мне совсем не хочется. тумАнные фигУрки, Алым плАменем фАкелов прорезАющие сЕрую мглУ. Ну совершенно ничто не жмет. Это точно))) Индивидуальное восприятие оно такое... |
Кино > Колесо Времени (сериал, 2021 - ... ) > к сообщению |
![]() Колесанутый Я просто хочу сказать спасибо за то, что носите все эти новости. ![]() |
Произведения, авторы, жанры > Роберт Джордан. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Knewit Целиком. Там достаточно полно описывается. Просто в памяти оно у них, по большей части, не удержалось, что естественно. |
Произведения, авторы, жанры > Джон Рональд Руэл Толкин. Обсуждение творчества > к сообщению |
![]() В кои-то веки прослушала Финрод-зонг, раньше желания как-то не было, подозревала. Ужанулась как подозревала. Поклонники, простите, но это страх и ужас. Там перечислять и перечислять, нет, конечно, смысла, опере сто лет в обед. Почему в ранних постановках у Финрода восьмилучевая звезда на "короне", во лбу? Феаноринги венец заранее подменили? P.S.: Только за счет Финрода и Саурона и можно выехать. P.P.S.: Но голос хороший. P.P.P.S: Я все же никогда не смогу понять, за что же так не любят Тингола, что вот такое изображают. Я за него, если что. Для своего народа он был прекрасным королем, пока не произнес неосмотрительно слово "сильмарил". А вспыльчивыми и высокомерными многие бывают. Немногие способны так измениться, как он. |
Произведения, авторы, жанры > Роджер Желязны. Обсуждение творчества. > к сообщению |
![]() Почему? И правильно ли я понимаю слово "системный" в данном контексте? А страна, ИМХО, должна знать своих героев... |