Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя Dorade на форуме (всего: 75 шт.)
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 20 января 2018 г. 20:46
Да, скорей всего дело в том, что с обсуждением "Баффи" я не туда попала. Иначе бы у меня не возникло ощущения, как будто я пыталась поговорить с айтишником о балете. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 19 января 2018 г. 15:08
Почитала я тему, впечатление на уровне «от Моцарта такого солидного форума я ожидала большего»- ну хоть какого-нибудь анализа характеров или идей, а все свелось к ссылкам или сравнениям с аналогичными сериалами, навешиванию феминистического ярлыка и хаотическим прыганием по отдельным сезонам или сериям. Негусто. А может было лень или поезд актуальности ушел. В любом случае, считаю, что герои сериала заслуживают того, чтобы им уделили больше пары добрых или не совсем слов на уровне «загадочный» или «тупая». Особенно повеселили обвинения в том, что кто-то из них это или штамп, или калька из другого сериала. А что это может быть еще в эпоху, когда «все слова уже сказаны» (с) и ее синонимом, постмодернизма, то бишь, является цитирование, а любой автор так или иначе окажется в лучшем случае «великим комбинатором» уже известных идей, типажей и т.д.? Думаю, что у Уидона хватало класса, общей культуры и образования, чтобы это делать по-крупному, не обдирая своих коллег по цеху по мелочевке. Иначе мне его герои не показались бы так странно знакомыми, например, если взять по «вертикали» первоначальную четверку персонажей: 1. Самый энергичный, с мгновенной реакций, лучший боец, всегда впереди, без особого образования, но с подвешенным языком, с условным моральным кодексом, зачастую определяемым им самим, верный друг, преданный своему призванию воина без страха и упрека – это Баффи или …Д’Артаньян в новой комбинации, то есть получивший феноменальную силу Портоса и отдавший ему взамен часть своего остроумия? 2. Самый тихий, начитанный и умный, почти всегда на втором плане, но с огромным внутренним честолюбием и силой, с интересом к духовной сфере, иногда мечтательный, но твердый, и также верный друг, всегда знающий как добыть нужную информацию – это Уиллоу- будущий супер маг или Арамис- будущий генерал иезуитов? 3. Простак с громким смехом, не особо выдающегося ума и такта, большой любитель поесть и безвкусно одеться, зато всегда рядом и готов помочь – это Ксандер или Портос? 4. И, наконец, самый старший из четырех друзей, который всегда держался особняком и чуть на расстоянии ко всем без исключения; подчинялся вышестоящим, но был независим; был воспитан, образован и более благородного происхождения, чем остальные трое; пил в одиночку и страдал от депрессии; с историей несчастной любви за плечами и с отцовским отношением к главному герою – это Атос или Джайлз (английское происхождение вместо родового титула)? Уидон говорил, что хотел создать ролевую модель для девушек, и успешно с этим справился. Но создал ли он действительно оригинальный характер или как гласят каноны постмодернизма, скомбинировал его из уже известных? Вопрос явно риторический, но ведь не мог один лишь Д’Артаньян в юбке заполнить собой этот все же явно женский, а не мужской образ. Конечно, не мог и не должен был, поскольку такой характер уже существовал и был несравнимо ближе американцам, чем француз 17 века. Герои «по горизонтали», причем почти буквально: 16летняя, яркая, красивая, полная жизненной энергии любящая прихорошиться, нарядиться и потанцевать; приковывающая в себе внимание мужчин и юношей; кто хотела быть как все и не могла, потому что была своевольна и просто другой породы; кто всегда побеждала и добивалась своего; кто выдержала то, что была не в состоянии сделать обычная девица ее круга и времени; кто не брезговала грязной работой, обеспечивая свою семью и домочадцев в момент острой нужды; кто брала ответственность на себя, когда остальные были растеряны и не знали, что делать; кто питала почтение и привязанность к матери, не слушая при этом ее советов; кто была потрясена ее смертью, но не слезинки не проронила на людях; кто имела страстную и влюбчивую натуру, страдая при этом слепотой в любви и не видя ее у себя под носом; кто все произведение почти до конца была влюблена в одного единственного мужчину, не принимая любви другого..? – национальная героиня Штатов – Скарлетт О’Хара собственной персоной! Не зря же «Унесенные ветром» упоминаются в сериале минимум два раза. Как и имена «Тара» ( название усадьбы Скарлетт) и «Кеннеди» (имя мужеподобной партнерши Уиллоу= фамилия второго мужа Скарлетт). И ее личная жизнь в старых и новых лицах: - томный, грустный, весь из себя благородный, но при жизни уставший от нее Эшли Уилкс, при этом как офицер перебивший кучу народа на гражданской войне, влюбленный в Скарлетт, но понимающий, что не может остаться с ней из-за той, что ему ближе по духу – а что может быть ближе, чем собственная душа? — и поэтому довольствующийся платоническими отношениями– меняем блонд ангелоподобного Эшли на темную масть другого героя Митчелл, отдаем ему ирландские корни Скарлетт и получаем Ангелуса. -хороший и весь из себя правильный; член тайной военизированной организации; старающийся угодить Скарлетт и давшей ей всю инициативу в руки (странное совпадение ); понимающий, что она его не любит, но готовый умереть из-за любви к ней, что и делает в книге, и почти делает в сериале, давая вампирам сосать свою кровь, но при этом скучный донельзя – нет, не второй муж Скарлетт -Кеннеди, а мало кем из зрителей любимый Райли. - Парень на одну ночь, задуривший героине голову романтическим бредом, а потом исчезнувший из сериала = первый муж Скарлетт, с которым она действительно провела одну (брачную) ночь, после чего он отправился на фронт, где и умер вроде как от лихорадки. Его восторженную влюбленность в героиню с успехом взял на себя Ксандер. - и, естественно, кто остается? – партнер по любви-ненависти, густо замешанной на страсти и желании взаимной любви с одной стороны, и непонимании, недоверии и использовании по расчету с другой; джентльмен по происхождению и воспитанию; циничный красавец с атлетической фигурой, умный, насмешливый и язвительный, знающий жизнь и видящий людей насквозь, но при этом с чувством долга; решающий свои проблемы весьма сомнительными методами, которого сторонилось все «приличное общество», при этом принимая его помощь, когда это было им нужно; картежник, вечно пьющий и всегда в окружении девиц такого же сомнительного поведения, но готовый на все ради любимой женщины; убивший достаточно людей на войне, но все же наверняка меньше, чем офицер Эшли, участвующий в ней с самого начала; всегда ревновавший ее к томно-загадочному Эшли и оставившему ее как раз, когда она прозрела для такого долгожданного для него «Я тебя люблю» — Ретт Батлер, только поменявшийся цветом волос со своим соперником за любовь Скарлетт и превратившийся соответственно в Спайка — еще один излюбленный герой американской публики. Есть даже эпизоды с чуть ли не прямым цитированием: - когда при помолвке Ретт/Спайк дарит Скарлетт/Баффи кольцо с самым большим бриллиантом, который только можно было найти, чтобы она хвасталась им перед знакомыми; - Скарлетт приходит к Ретту в зеленом платье, сшитом из штор, и в начале он восхищается тем, как она свежа и прекрасно выглядит, затем осознает, что она прошла через страдания. Баффи предстает перед Спайком тоже в зеленом платье, на сей раз радиоактивном, он ей говорит чуть ли не слова Батлера, затем понимая, что на самом деле она страдает. Соединяем вертикаль «Трех мушкетеров» с горизонталью «Унесенных ветром», заполняем пространство между ними вполне классическим миром вампиров, демонов и прочей мистики и нечисти, взятой из произведений прошлых веков, дополняем актуальными для аудитории проблемами и юмором и варим из этого сюжетный суп. Но требуется незаурядное мастерство шеф-повара, чтобы из всем известных и доступных ингредиентов приготовить новое блюдо с оригинальным вкусом и при этом еще и красиво сервированное. Так что спасибо Уидону и актерам за доставленное удовольствие. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 18 января 2018 г. 16:29
Вольному воля, но офф топа в обсуждении популярности и успешности карьеры участников создания «Баффи» я в упор не вижу. Какой интересный перевод! Вообще-то People’s Choice award – приз выбора народа или народного выбора – «американская премия, которая присуждается деятелям поп-культуры по итогам зрительского голосования», существует больше 30 лет, отражает мнение миллионов зрителей и транслируется по тв. Количество номинаций за эти годы увеличилось с 14 до 65, и этой наградой не брезговали такие звезды как Барбара Стрейзанд, Фара Фосетт, Том Хэнкс, Дастин Хоффман и др. Дело не в хите, а в самой актрисе, из-за которой, видимо, этот сериал и смотрели. Если она и в нем могла запомниться массовой публике, то это говорит о ее профессиональном уровне и отношении к ней миллионов людей вне зависимости от уровня сценария и режиссуры. Кстати, по поводу она оказалась настолько «удачной», что до сих она не получила ни одной награды вообще ни в чем. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 18 января 2018 г. 15:52
Здесь уже размещали анекдоты о героях? Если да, то сорри за повтор скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Чем отличается Спайк от Ангела? Ангел всегда трезвый и один,а Спайк всегда пьяный и с какой-то девкой Приходят в больницу Баффи и Спайк. У Спайка сломан нос, а у Баффи палец. Врач: Что случилось? Спайк: Баффи сломала палец… Врач: Ну а ты что? Спайк: А я засмеялся. Пьяный Спайк звонит в дверь и спрашивает: - Я здесь живу? - Нет. - А кто здесь живет? - Я! Он звонит в другую дверь и спрашивает: - Я здесь живу? - Нет. - А кто здесь живет? - Я! Он звонит в третью дверь и спрашивает: - Я здесь живу? - Нет. - А кто здесь живет? - Я! И тогда он в ужасе кричит: - Почему ты живешь везде, а я нигде? Спайк:В детстве я был драчуном…Эээ,в смысле много дрался… Ангел:Не знаешь словей — не выражовывайся! Отличия Спайка от Ангела: 1. Ангел знает, как себя вести, а Спайк как вести к себе. 2. Ангел – человек слова, а Спайк – дела. 3. Ангел всегда пропустит даму вперед, а Спайк не пропустит ни одной. 4. Ангел привлекает дам достоинствами, а Спайк – пороками. 5. Если девушка упала, Ангел всегда поможет ей подняться, а Спайк – упадет рядом. 6. Ради прекрасной девушки Ангел бросает перчатку, а Спайк всё остальное |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 23:54
Ни единого хита? А за что тогда она получила People Choice Award 2014? Просто так? скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) номинация "любимая актриса нового тв сериала" https://www.youtube.com/watch?v=3WTOxume9pg |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 20:24
Мне теперь кажется, что в образе Дон и сонма истребительниц в конце сериала Уидон вывел все то поколение девиц, которое достало его своей ограниченной, тупой и незрелой реакцией на "Баффи". Иначе я просто не могу объяснить существование этих явно никчемных персонажей в сериале. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 18:37
Несомненно, у вас есть парочка примеров различия переводов as did somebody и as somebody did в конце предложения? С as did Whedon никуда не деться от "как (это) сделал Уидон". Остальное — толкование по известному контексту и желаемому смыслу. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 18:15
А что в их головах могло уложиться? Лапочка Ангел и плохой хороший Спайк, которого перевоспитывает главная героиня? Герои мечты гёрлскаутов, которые запросто закроют глаза на их реальные преступления и жестокие убийства в прошлом, на то, что их ролевая модель в первом же сезоне переспит с живым трупом — это вот их не шокирует, потому что он ведь так симпатично выглядит, что и они сами бы.... Что случись и эти герои пьют человеческую кровь — нет проблем, это ведь похоже на кока-колу, можно проглотить, а вот что этих девиц в реальности действительно может коснуться, и что на самом деле опасно — тут табу, ни-ни, не смейте это даже упоминать. Ханжи и лицемеры! Бедному Марстерсу чуть карьеры это не стоило, так как эти агрессивные идиотки вылили весь свой гнев и на его голову. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 16:53
Да там столько всего намешано, что и подпольную мистику с символикой можно допустить. Люблю, когда всего много и сразу |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 16:51
Для чего и существует as (сущ.) do so. Просто as (сущ.) do означает подтверждение действия данного существительного по сравнению с действием другого, упомянутого ранее. Сначала правила грамматики, потом перевод. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 16:35
А..! Ну тогда |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 16:33
Так показано, что Баффи в палате умерла — зрачки не реагируют на свет. Где же тут открытая концовка? На мой взгляд сила этой серии в смертельном противопоставлении одной Баффи другой. Выжить могла лишь одна, что и показали. Больная — умерла, здоровая пришла в себя и пошагала к очередному концу света |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 16:23
Как интервью Уидона читать для подтверждения его отказа от сериала — тут надо верить на все сто, хотя журналюги так могут все исказить, что сам автор изумится. А вот когда он сам говорит в камеру — тут точно что-то не так. Логика, однако. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 16:15
Вы имеете в виду конец этих эпизодов в клинике? Так там показано, как закрыта дверь в палату Баффи, и как картинка с палатой постепенно удаляется — все, былой кошмар изгнан из ее подсознания, это был именно морок. И кроме того, там ясно показано, что решающим фактором стали слова матери о вере в себя, что силы надо черпать внутри себя и пр., что всегда и было источником внутренней силы Баффи. Поэтому не вижу здесь никакого экзистенциального кризиса самой сериальной реальности. Мне тут другое показалось примечательным: это наваждение Баффи из прошлого, загнанного в подсознание, и вызванное поведением ее родителей, показано в 17 серии 6 сезона. И ровно через сезон, тоже в 17й серии, такая же неконтролируемая (до "последней черты", когда герои, разумеется, побеждают свои заморочки) реакция настигает и Спайка, также, связана с его прошлым и с его матерью. Еще одно, что роднит этих вроде совсем разных героев... Номер Спайка в "Инициативе" — снова 17. Не знаю, что там имел в виду Уидон под всем этим: может, определенную цельность личности Спайка, раз 17 — простое число, которое нельзя разделить, может, его бессмертие — 1+7=8 — по горизонтали = бесконечности, но замечать такие детали все же приятно. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 15:47
Только поэтому вы так и перевели, поскольку никакого "и" в английском оригинале нет. Если бы оно было, то заканчивалось бы "as Whedon did so". А так это выглядит, как противопоставление внутри одной фразы, как обратное тому, что собирался сделать Уидон из-за желания канала. И, кстати, о его интервью: никого здесь не интересует, что он сам говорил о Баффи Геллар? Поскольку
Так забавно читать, что актеры – дело второстепенное, бери любого, лишь бы выполнял цу режиссера, и хоть как-то подходил на роль… А мнение самого Уидона не хотите ли узнать? – вот его слова о Саре в интервью 1998 г (3:20-3:55) скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) https://www.youtube.com/watch?v=355AMVyCyIg Там же можно увидеть Геллар – с 6.48 и Бореаназа – с 10.58, рассказывающих о своих героях, съемках, а последний еще и о Саре и своем отношении к ней. На всякий случай, перевод, кому потребуется: Баффи была невероятно трудной частью кастинга, поскольку для ведущей женской роли нужна была характерная актриса, и такую найти намного сложнее, чем вы можете ожидать. Когда появилась Сара.. она была красива, она была всесторонне подготовлена, она немного занималась тхэквондо, что пригодилось. Но самым важным было то, что она нашла там юмор, она была очень веселой, увлекающей за собой, очень смешной, но вместе с этим она вложила в роль и интеллект, что нужно для Баффи: если она просто «бимбо», то, в итоге, вы потеряете к ней интерес. А Сара может быть настолько же веселой и смешной, какой должна быть Баффи, но в то же время она вносит настоящую глубину и интеллект в то, что та переживает. Уидон выделил именно то, что и привлекло мое внимание к Баффи Геллар: энергию, смех, легкость, и в то же время ум и глубину во взгляде. Это или есть, или нет. И у большинства актрис этого, увы, нет. Поэтому Баффи – только Геллар. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 01:51
То есть ее родители не развелись, любят друг друга и заботятся о ней, держа единственную дочь подростка в психушке, где она, здоровая физически, умирает в 21 год от очередного приступа шизофрении? А такое бывает? Чтобы шизофреник устроил себе подобное самоубийство силой своего воображения? Очень в этом сомневаюсь. А раз это — нереально, то и весь ее бред возник на почве той травмы, причиненной ... не буду говорить какими родителями, которых, она, к счастью, изгоняет из своего подсознания. Просто уроды. |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 01:39
Если Медведева будет в своей обычной форме= полностью восстановленная после травмы, то ее не будет: она просто будет первой в обоих видах программы. А не восстановится — будет соревнование между здоровой спортсменкой и не до конца выздоровевшей. В любом случае, битва неравных. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 01:29
Спасибо за напоминание. "Дочь" я не смотрела, а серия и правда сильная. Очень убедительно показано состояние Баффи в психушке. Теперь мне понятнее, почему она и слезинки не проронила, когда умерла ее мать. Да, помню, она объясняла сестре, которая упрекала ее из-за этого в бесчувственности, что ей приходилось все решать и пр. Но эта серия 6го сезона может предложить и другое объяснение, с точки зрения подсознания Баффи, так сильно травмированной тем помещением в психушку, что она и ни разу не обмолвилась об этом все шесть лет, и именно оно пришло ей в голову во время отравления магическим ядом: такая мать не стоила того, чтобы о ней плакать. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 01:12
Да как-то совсем кратенько прозвучало "Снова в норме" — это о чем было? |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 01:09
Помнит, помнит, иначе бы не крутили хитовые сериалы спустя много лет после их создания снова и снова. Не знаю, в тех отрывках, что я смотрела во время премьерного показа на нашем тв, рассказывалась история драгоценности старой дамы, и, конечно, то, что она пережила на борту "Титаника". А как вспомню ту сцену на его носу, да еще под Селин Дион.. — куда было деться от бесконечных повторов этой сцены по тв? зато какие пародии потом на нее делались! |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 01:01
Геллар не блондинка, у нее темные волосы. Для роли Баффи ее перекрасили. На эту роль рассматривали также Кэти Холмс и Сэлму Блэр — тоже брюнетки. Думаете, сериал произвел бы точно такое же впечатление и с их участием?.. За что я точно признательна Уидону, так это за подбор актеров на главные роли. Но он наверняка и сам знал, насколько это важно — угадать с актером на данную роль. Какой у вас источник информации? Мой взят отсюда http://www.imdb.com/title/tt0118276/trivi... скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Although Joss Whedon had intended to end the series after season seven, UPN were willing to renew the series for an eighth year. But Sarah Michelle Gellar said she would not return for a new season as did Whedon. Где говорится, что UPN – телесеть – были готовы продолжать сериал и восьмой год. Уидон на это согласился, хотя собирался закончить на седьмом сезона, но СМ Геллар сказала, что она в сериал не вернется. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 00:42
Слушайте, может поговорим о самом сериале? Кому и какая идея/серия/герой/эпизод и пр. показались самыми интересными в плане чего-либо, вместо этих пререканий на тему кто и в чем круче других?! |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 00:35
Но не фанаты создают популярность, а публика в общем и целом. Каналы повторяют те или иные сериалы не из-за приверженности или требований фанатов, а из-за общего высокого рейтинга популярности данного теле продукта. И что, есть зрители, которые его смотрели просто как фильм-катастрофу, с нетерпением ожидая, когда там все начнет разваливаться, и огромный корабль пойдет на дно под крики и мольбы несчастных пассажиров?! |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 17 января 2018 г. 00:01
Это вопрос личного восприятия, и опять-таки, если для данного зрителя сюжет превалирует над актерской составляющей. Для меня и многих других зрителей участие того или иного актера в проекте является решающей причиной его смотреть или нет. Например, на Мерил Стрип стоит просто смотреть, неважно что она играет. И кто знает сколько слабых сценариев и посредственной режиссуры она вытащила только на своем уникальном таланте перевоплощения, превратив невнятное нечто в практически шедевр. И в памяти останется именно она, а не все те сценаристы и режиссеры, которые ее снимали. Уидон известен более, чем Геллар среди своего фандома и среди профессионалов? — да ради Бога! Их всего сколько? Хотя бы несколько сотен тысяч наберется? А Баффи-Геллар известна и любима десятками миллионов по всему миру! И им нет дела до того, кто ее создал, потому что они все потребляют конечный продукт, а это — изображения и звук на экране, которые показывают Геллар, а не Уидона. Я стала смотреть сериал только из-за того, что мне была симпатична четверка главных героев, особенно Баффи. Играй ее кто-то еще, я бы смотреть не стала. По этой же причине я не буду смотреть "Ангела": мне там не нравятся ни Бореаназ, ни Карпентер, ни прочие, занятые в сериале. Да, чисто внешне — не нравятся, и я не смотрю. Визуальная картинка не устраивает. Из-за этого я так ни разу и не смогла посмотреть "Титаник", каким бы грандиозным зрелищем его бы не величали и как бы его не восхваляли на все лады: раздражает внешность главных героев. Играли бы актеры, которые мне нравятся? — конечно бы смотрела, несмотря на затянутость и мелодраматичность сюжета. Потому что "не по хорошему мил, а по милу хорош". В кино тем более. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 16 января 2018 г. 23:35
Так проблема в том, что на этапе сценария никто не может сказать, каков будет конечный продукт и как его воспримут зрители. Конечно, те актеры, на кого есть спрос, стараются выбирать роли поинтереснее, но на том этапе они не могут предугадать зрительский успех. Иначе бы не было всем известных случаев, когда они считали сценарий или роль не заслуживающими своего внимания и отказывались от участия в проекте, который немедленно делал звездой того, кто там играл вместо них. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 16 января 2018 г. 23:24
Наверное, те, кто смотрит фильмы только ради их сюжета, с вами согласятся. А те, для кого важно, кто его играет — нет. Баффи — Геллар — в массовом зрительском восприятии это слилось в одно, независимо от мнения отдельных зрителей. Тогда почему "великий и ужасный" "культовый" Уидон, который хотел снимать "Баффи" и после 7го сезона, как и весь актерской состав, этого не сделал только потому, что эта "легкозаменимая" Геллар отказалась играть свою героиню? Что ж он мигом ее не заменил, раз это так элементарно и все решает сценарий и режиссура? Ведь в приводимой вами в пример "Санта-Барбаре" актеров в главных ролях меняли по 2-3 раза! |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 15 января 2018 г. 21:26
Это подмена обсуждаемой темы И разве можно сравнивать уровень их популярности с актерской?
Где? В своей голове? На бумаге в компьютере?
А если бы они не играли, то кто бы вообще знал о ее существовании? Кто бы перечитывал пьесы 16 века только ради их текста?
А те творят, повинуясь только своей творческой свободе и таланту, да? Деньги Продюсеры — это так, мелочь пузатая, никак на результат этих творческих усилий не влияют. Разумеется, для создания кино-теле продукции необходимы и замысел, и реализация этого замысла. Это две стороны одной медали. Актеры не могут играть без текста и постановки, а авторам необходимы те, кто физически может выразить то, что они задумали. Может ли неважная актерская игра испортить потрясающий сценарий и отличную режиссуру? — не могу сказать. Зато знаю, что замечательный актер сделает и сценарий, и режиссуру совершенно неважными на фоне своей игры. В конце концов, именно его видят и слышат зрители, которым часто вообще нет дела до того, что там хотели сказать создатели фильма и вообще, кто они такие. Все равно, каждый зритель воспринимает их продукцию по-своему. Это называется "смерть автора" |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 14 января 2018 г. 23:23
Читая о кастинге в сериале, не знаю даже, что смешнее: представить в роли Баффи Кэти Холмс и Сельму Блэр, или коротышку "Джонатана" как Ксандера А вот упомянутый ранее Натан Филлион, прослушиваемый при первоначальном кастинге 1996 г на роль Ангела, уже не смешно, а весьма интересно....Тогда могло быть все намного круче уже с первого сезона. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 14 января 2018 г. 23:05
Выше уже упоминали о значении "Его величества" контекста, не говоря уж о самом тексте. Если он не принимается во внимание, то тут точно не до взаимопонимания Вот еще один пример:
Речь шла о
А никак не о "культе личности" кого-либо из съемочной группы. скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Entertainment Weekly magazine named Buffy the number three character of all time, coming behind Homer Simpson and Harry Potter. issue #1105/1106, June 4/11, 2010 In Bravo's 2004 "100 Greatest TV Characters" list, Buffy came in at number 13. Сериал "Баффи..." - Ranked #10 on Entertainment Weekly's list of the "100 Greatest Shows of All Time." Ranked #3 in TV Guide's list of the "25 Top Cult Shows Ever!" (30 May 2004 issue). Ranked #2 on Empire magazine's 50 Greatest TV Shows Of All Time (2008). Ranked #10 out of 100 in Entertainment Weekly's "The New Classics: Television" (issue #1000, July 4, 2008). U.S. ratings for the series over the seven year run: Season One — 3.7 million viewers; Season Two — 5.2 million viewers; Season Three — 5.3 million viewers; Season Four — 5.1 million viewers; Season Five — 4.5 million viewers; Season Six — 4.6 million; viewers Season Seven — 4.1 million. http://www.imdb.com/title/tt0118276/trivi... |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 14 января 2018 г. 17:57
Я сначала с вами согласилась и наверное, это действительно так в первом, пробном для проекта сезоне, но вот уже со второго идут явные намеки на будущие отношения Баффи и Спайка и, собственно, сам финал: 2: 3- Спайк ( в Самердейле) — И Бог сожжет этот город.. Друзилла - прекрасным огнем Вряд ли случайно показано, что Спай впервые видит Баффи раскованно танцующей и в полуоткрытом топе, а не «при исполнении» — в драке с колом в руке и застегнутой на все пуговицы. 2: 22 – Спайк-Баффи: — Я хочу спасти мир (с издевкой, само собой ) |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 14 января 2018 г. 17:54
Не понимаю, зачем ссылаться на "Стартрек", "Сопрано", "Секретные материалы" и пр. , если до сих пор речь шла о сравнении тех сериалов, в которых были задействованы актеры из "Баффи"?! И какую культовую героиню могла создать Душку, если ? И каждая прямо стала культовой? Или там докатились до того, что сделали культ из роли куклы? Хотя что я удивляюсь, это же родина Барби |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 14 января 2018 г. 17:53
А причем здесь "мыло" чистой воды? |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 13 января 2018 г. 22:50
Фанаты есть у любой футбольной команды, но это не сделает какой-нибудь бесчисленный " Спартак" или "Динамо" и пр. культовой командой. Тут вот еще что важно: Ку́льтовое произведение искусства — произведение искусства, имеющее много поклонников и служащее важной частью (или даже основой) какой-либо субкультуры. А тут с "Баффи" сложно тягаться, как и по влиянию на своих "однокашников" — другие телесериалы скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 13 января 2018 г. 21:19
Поэтому, если брать такие упомянутые выше сериалы как Не может не уступать, так как не может быть настолько же разработанным как в «Баффи» в силу численного превосходства второго: 144 серии против 26… Продюсеры не идиоты, они 100% конъюнктурщики, и если они прекращают какой-либо проект, это означает, что он недостаточно популярен для того, чтобы продолжать в него инвестировать. Не хватает рейтинга? — по умолчанию он не может считаться культовым. Непонятно, по какой причине не завершили показ даже отснятых 14 серий, ограничившись лишь 11-ю, но тут да, фанаты точно появились, раз под их давлением даже сняли полнометражку «Миссия «Серенити»» и разработали 3 ролевые игры. (из Википедии). Но зато «Баффи» удостоился чести выпуска своего собственного словаря аж Оксфордским ун-том, Michael Adams: Slayer Slang: A Buffy the Vampire Slayer Lexicon, Oxford University Press, 2003, а также вошел в число пятидесяти величайших телешоу всех времён по версии TV Guide в мае 2002. Если это не характеризует его как культовый, тогда что?.. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 13 января 2018 г. 21:16
Речь же вроде не о буквально одной роли в кино, ставшей при этом культовой ( я просто таких не знаю, да и вряд ли такое бывает), а о том, что значимей: сыграть культовую роль на фоне других, или множество главных ролей и при этом ни одной культовой. Да, это относительно недавнее понятие, с которым в первую очередь ассоциируют известность, популярность и количество поклонников. «Впоследствии культовыми стали все чаще называть произведения искусства, нашедшие массовое признание у народа.» http://www.bolshoyvopros.ru/questions/502... что нужно поставить, чтобы спойлер закрылся? Я нажала "скрытый", поставила ссылку, она все равно видна, а если ставлю снова "скрытый" после нее, то получается двойной спойлер с открытой ссылкой. Что не так? |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 13 января 2018 г. 20:32
Спасибо Да, запомнился, это точно. Кажется, я его еще где-то видела, не помню где |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 13 января 2018 г. 01:34
Кстати, есть еще один критерий значимости кино-теле-продукции — влияние на другие произведения. И тем более это относится к культовому кино. И тут мне уже задним числом вспомнилось, где я еще видела подобную "любовную прелюдию" как у Баффи и Спайка в 6м сезоне: в "Мистере и миссис Смит", когда разборки между ними заканчиваются подобным же образом и тоже с разрушением дома, правда, их собственного, и не до конца. "Смиты" датируются 2005 годом, так что хронологически вполне возможно заимствование той же идеи из сериала. Но в "Баффи" эти сцены все же намного драматичнее, и лучше сняты и отыграны. ИМХО, конечно |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 13 января 2018 г. 01:18
А это вообще кто был в Баффи? И раз кто-нибудь из вышеперечисленных актеров создал настолько же культового героя, как Баффи? ОК, Бореаназ — Ангел, но даже его образ накрепко привязан к Баффи. А Геллар-Баффи — это как принцесса Лея — Кэри Фишер. Кто вспомнит ее другие роли (я принимаю по умолчанию, что они были...)? Но она создала такой неповторимый женский образ в знаменитой саге, что потом никто не мог ее затмить. Так что это с какой стороны смотреть на успешную карьеру: по количеству главных ролей или по количеству ролей культовых. Я лично за второй критерий, хотя есть избранные единицы, которые преуспели по обеим статьям, и тут, да, никто из актерской братии в "Баффи" на такой уровень не тянет, так как это все же телесериал, а не большое кино. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 11 января 2018 г. 22:58
Вы информированы лучше меня, поскольку я не помню ни одного фильма с ее участием. А Геллар, может, и осталась в памяти зрителей как актриса одной роли, но как часто актерам удается сыграть культового героя, на месте которого невозможно представить кого-то еще вместо них?.. Я, кстати, посмотрела фрагменты съемок и меня впечатлил профессиональный уровень и самих актеров и съемочной группы. Делать по 5-7 дублей одной и той же краткой сцены — браво актерам, которые каждый из них отыгрывали по максимуму. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 11 января 2018 г. 18:00
Заинтриговали, поищу в нормальном качестве.
Случайно ткнула во второй сезон, ой, какие они там все молодые, тонкие и звонкие по сравнению с 7м! Из начальной компании, пожалуй, только Геллар осталась в прежней форме, а остальные раздобрели, потускнели и постарели, увы. Хорошо, что дальше не стали продолжать, а то было бы совсем уж грустно на них смотреть Вообще за актерскую игру, убедительность и пр. и пр. я бы поставила на первое место среди актрис Геллар за Баффи, а среди актеров — Марстерса за его Спайка. Энтони Хэд тоже был хорош в роли Джайлза, но там не особо было где ему развернуться, а так — тоже превосходный актер. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 11 января 2018 г. 02:13
Попробую начать смотреть "Ангел", не знаю, как пойдет, все же там главные герои, как я поняла, Ангел, Корделия и Фейт, а ни один из них в "Баффи" меня особо не заинтересовал. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 11 января 2018 г. 02:08
А я это только сейчас посмотрела с начала и до конца. Одно могу сказать точно: ничуть не устарел за прошедшие 20 лет, и снято великолепно, действительно качественное кино |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 11 января 2018 г. 02:00
Не вижу в Спайке жертву чего-либо. Он хотел все там взорвать-очистить до конца и по его виду чуть ли не кайф ловил от происходящего. Впечатление, что он выполнял свою миссию спасения и этим поставил себя наравне со своей возлюбленной. Уважение заслуживает то, что он поднялся над своим собственным чувством к Баффи и повел себя как она, то есть исполнил свое дело до конца. В общем, пример того, что с кем поведешься, от того и наберешься. А вообще этот чудо-амулет, внезапно возникший в последней серии в руках не менее неожиданно там появившегося Энжела, выглядел как еще один кролик из авторской шляпы. И где там феминизм, если спасителями фактически стали два белых и пушистых вампира, а не стая разъяренных девиц а ля феминисток в действии? Калеб оказался только правой рукой этого изначального зла, о чем оно как-то быстро позабыло, а само зло почему-то являлось и Калебу, и Баффи, и Спайку в виде Баффи. В этом наверное был какой-то тайный смысл, которого я так и не поняла. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 10 января 2018 г. 22:18
Досмотрев сериал до конца, возвращаюсь к затронутому вопросу о
На мой взгляд, ничуть не больше, чем в предыдущих сезонах. Победа в финале так и вообще была бы невозможна без Спайка. По сути, последнюю битву выиграл он, а не Баффи и К, у которых просто бы не хватило сил вручную одолеть все те полчища вампиров.
Я бы учитывала не только контекст самой речи, но и сериальный. Мое понимание приведенных выше фраз: Bunch of men действительно можно перевести как «люди», но тут есть явное противопоставление, так как после пояснения о том, что были these men, следующая фраза начинается со слов this woman и ее превосходстве в силе по сравнению с силой этих самых men, которые в тексте идут дважды и ни разу не упоминается bunch of people, что тогда бы подтверждало синонимичность перевода men как people. Поэтому я считаю, что здесь говорится о кучке мужчин, а не людей. Это если брать чисто лингвистический разбор. Если же обратиться к сериальному контексту, то до этого в 15й серии было показано, как Баффи попадает во времена первой истребительницы и обвиняет трех африканских колдунов, которые ее создали в первую очередь для службы самим себе. Она видит их могущество как колдунов, но называет их слабаками, что соотносится с ее словами позже о powerful men и силе Уиллоу. Так что я считаю, что эта троица и есть та самая “bunch of men” из ее финальной речи, и чьи установления Баффи решила, наконец, изменить. Но никакого феминистического уклона я в этом не вижу, просто восстановление справедливости в общем и целом, и военная необходимость в данном и конкретном. Хотя я ожидала, что Баффи попросит Уиллоу на время битвы клонировать себя и других истребительниц, чтобы уменьшить численное преимущество врага, ну и свою чудо-секиру заодно. А так все равно без Спайка их бы задавили рано или поздно. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 10 января 2018 г. 21:07
Зачем ожидать, когда все и так показано предельно ясно: она хочет отомстить за подругу, убив всю троицу силой своей магии, которую черпает из первого подвернувшегося под руку источника, будь то старый друг или наркодилер. Увидела Дон, вспомнила, кем та была, решила убить, чтобы воспользоваться тем, что было вложено в нее, помешала только Баффи. Куда уж проще. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 10 января 2018 г. 16:18
Так в сериале эти два измерения слиты воедино и влияют друг на друга. В этой же серии, которая, как я поняла, считается примером реализма в противопоставлении остальным сериям мира фэнтази, все ведь заканчивается нападением одного из этого мира, то есть, вампира на действительно весьма условно существующую там Дон, которая в конце протягивает руку к телу реально умершей матери? И где здесь контраст, тем более, круто сделанный? |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 10 января 2018 г. 16:17
А что ж она тогда не дала Дон убежать, когда та пыталась? Хотела послушать ее хныкание еще раз? И для чего было ее называть "облаком магической энергии"(с), о чем сама Дон уже забыла? Или надо верить в благотворительные порывы этой остервеневшей ведьмы, которая вот так просто бы отпустила этот "сгусток энергии" (с), не воспользовавшись ею, как это только что произошло с владельцем этого маг. притона? Что ж, здесь явно пример искажения информации в процессе ее передачи и восприятия Тогда попробую предельно сжато и конкретно: - речь шла только о серии "Тело"; - шок окружения Джойс совершенно понятен и оправдан, но в сериальном формате явно затянут и чрезмерен: 10 минутные переодевания Уилоу и, тем более, истерика Ани, которая не так уж и близка была с матерью Баффи; - тело Джойс на диване выглядит неестественно и создает впечатление, что снимали манекен, а не актрису, поэтому создается впечатление общей ненатуральности происходящего; - шок вызван не столько "настоящестью" смерти матери Баффи в отличие от всех предыдущих смертей, сколько тем, что это коснулось каждого из доселе неуязвимой компании. Поэтому я совершенно не понимаю восторгов по поводу этой серии и ее отличия от остальных. Надеюсь, что я выразилась достаточно ясно, и мне больше не придется объяснять мою тз по данному вопросу. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 9 января 2018 г. 18:41
Эх, зря я критиковала шестой сезон: теперь он мне кажется верхом оптимизма, обоснованности, логики и продуманности. Потому что хуже шестого сезона может быть только седьмой. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 9 января 2018 г. 18:36
Я не смотрела "Ангела", но, судя только по "Баффи", согласна с вами. Мне первый-второй сезоны нравятся своей энергией, свежестью, там все такое новое, не заезженное, каждая серия как захватывающее мини-приключение, герои просто купаются в том, что происходит, в общем, еще нет никаких полутонов, все такое милое, непосредственное и наивное в хорошем смысле этого слова. |
Кино > Баффи - истребительница вампиров (сериал 1997-2003) > к сообщению |
Отправлено 9 января 2018 г. 18:30
Так об этом ясно говорят только в самом конце. А пока в предыдущих сериях только и было слышно, что ой, на ней свет, она светится, это сгусток энергии и пр. Логично же ожидать, что Баффи или сама Дон захочет использовать эту энергию для оживления любимой матери? Там и сама серия заканчивается на том, как рука Дон тянется к простыне, покрывающей лицо матери. После этого так и ждешь, что она его сорвет, коснется лица и та мигом оживет. Что же касается есть ли энергия в Дон или нет, то как тогда объяснить стремление Уиллоу, превратившейся в могущественную ведьму, убить Дон для усиления своего потенциала? Она ведь там как раз ссылается на ее сгусток энергии из предыдущего сезона. Которая затронула их лично: перефразируя, они потеряли свою рубашку, которая всегда ближе к телу, чем чужая |