автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ekaterinabez
новичок |
Отправлено 3 мая 2018 г. 15:48 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ekaterinabez
новичок |
Отправлено 26 апреля 2018 г. 16:26 |
[Сообщение изъято модератором] | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ekaterinabez
новичок |
Отправлено 24 апреля 2018 г. 14:18 |
цитата Aryan Господа, нахожусь в тупике. Загнал меня туда вопрос племянницы подруги — дева посмотрела какой-то ужастик про оборотней и вдруг спросила, есть ли фильмы, где оборотни — положительные герои. Вампирятины подобного толка — воз и маленькая тележка. А вот как с оборотнями? Навскидку я смогла припомнить только "Другой мир", где герой был оборотень и вроде ничего парень (ну и Сумерки — куда ж без этого столпа современной культуры ).
Кто-нибудь может посоветовать хоть что-то? Герой (героиня) должен быть оборотень и при этом хороший человек
ЗЫ "Хорошй человек" не исключает использование клыков и когтей — но только ради творения добра
Хороший сериал есть "Укушенная") | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ekaterinabez
новичок |
Отправлено 20 апреля 2018 г. 10:01 |
цитата bubacas Это достаточно распространённый приём. Например: — "Подозрительные лица" (The Usual Suspects), 1995 год. Классика жанра. — "Помни" (Memento), 2000 год. Аналогично. — "Тайное окно" (Secret Window), 2004 год. Экранизация Стивена Кинга. — "И никого не стало" (And Then There Were None), 2015 год. Экранизация (одна из многих) Агаты Кристи. — "Дикость" (Wild Things), 1998 год. Тоже хорош. — "Престиж" (The Prestige), 2006 год. Не совсем детектив, но тоже неплох. — "Охотники за разумом" (Mindhunters), 2004 год. — "Идентификация" (Identity), 2003 год. — "Кодер" (Cypher), 2002 год. — "Турист" (The Tourist), 2010 год. И многое, многое другое.
Спасибо большое)))) Смотрела "Престиж", очень крутой фильм. Особенно концовка порадовала) Охотники за разумом по-моему тоже смотрела, остальные обязательно взгляну. | |
автор |
сообщение |
Кино > Что посмотреть? > к сообщению |
ekaterinabez
новичок |
Отправлено 19 апреля 2018 г. 14:26 |
Кто любит драмы или мелодраммы? Посоветуете что-нибудь?)))) | |
автор |
сообщение |
Кино > Кто что смотрит? > к сообщению |
ekaterinabez
новичок |
Отправлено 19 апреля 2018 г. 14:24 |
Очень люблю фильмы жанра детектив Или такие, в которых не знаешь на кого подумать)) Может посоветуете? | |