Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя k2007 в блогах (всего: 3672 шт.)
Фотографии из архива Г.Л. Кузнецова. Часть 4 > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2025 г. 17:17
ну, любители могли снимать очень качественно.
Но в целом понятно
Фотографии из архива Г.Л. Кузнецова. Часть 3 > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2025 г. 17:11
вы были там?
Фотографии из архива Г.Л. Кузнецова. Часть 4 > к сообщению
Отправлено 3 ноября 2025 г. 17:09
фотографии такие плохие изначально или они просто отсканированы с потерей качества?
Гурав Моханти «Танец теней» > к сообщению
Отправлено 1 ноября 2025 г. 20:30
надо перед покупкой второй все-таки первую прочитать
685. Иллюстрированный Пушкин: Скупой рыцарь, Моцарт и Сальери, Египетские ночи (худ. В.Ненов) (добавка) > к сообщению
Отправлено 30 октября 2025 г. 15:11
Ненов хорош.
Поправьте тэг — он у вас "МаленьСкие трагедии"
Вот почему я так скептичен к современному переводному самиздату > к сообщению
Отправлено 29 октября 2025 г. 08:00
спасибо
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 17:26
никакое, думаю
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 16:53
как показывает практика, это работает
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 13:31
и что вы предлагаете?
Обычно в обычном обществе, если какой-то закон считают устаревшим или неправильным, инициируют его отмену в соответствии с механизмом, принятым в этом обществе.
Если авторское право где-то такое, значит, в большинстве своем они устраивают
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 19 по 25 октября 2025 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 13:16
https://fantlab.ru/edition475242
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 13:16
мне тоже хочется. Но у нас разница — я признаю право автора не продавать книгу тому, кто ему не нравится, а вы считаете, что его мнением можно пренебречь. Например, принять закон, что его мнением можно пренебречь
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 09:26
цитата просточитатель
Вам тоже законы мешают ?


Конечно. Мне дорогу хочется переходить там, где мне удобно, а не на пешеходном переходе и в автобусе ездить бесплатно. Но я соблюдаю существующие законы. Хотелось бы просто, чтобы они были понятны, разумны, логичны и применялись последовательно
Вот почему я так скептичен к современному переводному самиздату > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 08:46
цитата Shean
(как, скажем, мой перевод нонфика про британских железнодорожников в Крымскую войну)


а пришлите ссылку, пожалуйста
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 19 по 25 октября 2025 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 28 октября 2025 г. 08:41
там, судя по всему, не МиМ. Там альбом картинок булгаковской Москвы с цитатами.
А то, что Малыш — после того, как они 1984 издали, МиМ меня не очень удивило
Вот почему я так скептичен к современному переводному самиздату > к сообщению
Отправлено 27 октября 2025 г. 08:22
спасибо, интересно. Я Кейхилла закончил читать после первой книги. У автора герои никакие (малый типовой набор) и логика действия тоже никакая
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 15:28
еще раз — вы пишете, что роман издательствам не нужен. Вы работаете в одном из издательств или вы опрос среди издательств проводили?
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 15:25
вы в каком издательстве работаете?

И "роман издательству не нужен, потому что не продадим" и "роман издательству не нужен, потому что издательству не нужны проблемы от РПЦ, Госнаркоконтроля, Роскомнадзора — нужное подчеркнуть" — это две большие разницы
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 15:21
Во-вторых, этот роман вряд ли ещё когда-нибудь выйдет в официальном издательстве — слишком влиятельными стали обидчивые верующие.

ага, висит
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 15:14
так это вообще во всех изданиях. Но Лазарчук считает их неотъемлемой частью текта
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:59
такая. Любое издание — это компромисс, издать можно все, было бы желание, все вот такое.
Вообще всегда на свете возможен компромисс. Только вот "сигарету можно можно взять" и далее по тексту
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:48
ясное дело. Законы очень мешают жить
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:46
демагогия, простите уж
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:43
я подписался на каменты, уж больно тема интересная — обсуждение сборника фантастики сорокалетней давности
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:42
я утрирую. Но есть куча призывов делать именно вот так.
Кинга, если что, официально тоже не издают против его воли
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:38
цитата просточитатель
Желания нет


желание у него есть. Возможности нет
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:24
ну ясен пень. Законы вообще очень жить мешают. Не хочет Кинг продавать права на издание своей книги — издадим так. Не хочет автор согласовывать правки текста — исправим и издадим без согласия. Не хватает денег — ограбим банк — нет, это уже экстремизм. Хотя, если банк американский, может, и нет
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:19
я ж говорю, Конни Уиллис "Много шума". Они там тоже "Гамлета" читали. Было бы желание
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:13
тут есть нюанс (как в анекдоте). Ли мертва, мы не знаем, какое решение приняла бы она. Она не давала одобрения на публикацию этих книг
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 14:03
извините, но это гадание на кофейной гуще.
Я вот тоже погадаю — Азбука в БК ФиФ вполне могла издать том в тысячу станиц, в который бы "Иешуа" вошел, книжка небольшая
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 13:58
простите, но это фантазии. Мы имеем прямое заявление автора, остальное от лукавого, пока представитель издательства не скажет, что мы не хотели автора обижать, потому вот.
Я книжку читал, на оскорбление чувств верующих там налететь вообще легко. Верующие сейчас по любому поводу оскорбляются
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 13:54
простите, на хрен издательству изобретать какую-то отговорку? Почему про книгу, которая не имеет коммерческих перспектив, просто не сказать, что книга не имеет коммерческих перспектив?
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 13:47
цитата просточитатель
Возможно наследники спротив


это гадание

цитата просточитатель
вы уверены что при других законах напечатали бы?


нет, не уверен. Но тут есть прямое высказывание автора. Вы считаете, что Лазарчук врет?
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 13:38
цитата просточитатель
там книга в соавторстве.


И?

цитата просточитатель
однако Иешуа это громкий провал был.


И? Причины для неиздания сейчас автор называет другие
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 13:34
цитата просточитатель
Можно. Уберите стихи и издавайте.


Конни Уиллис "Много шуму".
Автор считает, что книгу надо издавать целиком.

цитата просточитатель
А не потому что его мало кто покупал?


там другие причины приводились
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 26 октября 2025 г. 13:23
вот из того самого интересного сколько новой западной фантастики? То, что книг выходит очень много — факт, я немножко гиперболизировал свое утверждение. Просто цензура всегда ограничивает выбор. Сейчас без проблем можно издавать либо проверенную временем классику, либо что-то совершенно беззубое. С остальным проблемы могут возникнуть. Не читали в теме Лазарчука перепост его высказываний, что сейчас невозможно издать ни "Чудовищ", потому что там стихи иноагента и террориста, ни "Иешуа", потому что оскорбление чувств верующих?
Немного на тему "современной" фантастики в контексте конструирования восприятия реальности > к сообщению
Отправлено 24 октября 2025 г. 15:31
цитата
В конце концов это и происходит, когда там выкидывается абзац, тут — второй том квадрологии, а третья книга и вовсе не может больше выйти. Но тем самым только формируется эрзац, искаженное восприятие того, чем является современная фантастика, чем дальше — тем более далёкое от того, чем она является на самом деле.


ну так все и есть, и все возражения в стиле — а вы что, обязательно хотите читать про повестку?!! — они от лукавого. Я в первую очередь хочу читать то произведение, которое автор написал, а не которое смогло пройти все цензурные рогатки. Пример с МиМ и ВК, которые Караваев приводил — что хорошую книгу парой выкинутых фраз/абзацев/глав не загубить — ну, он от безвыходности. Мы примерно и движемся к положению с книгоизданием в СССР и к выбору либо читать, что издали, любо перечитывать то, что издали раньше.
Понятно, что сейчас есть интернет и прочее, но тенденция именно такая
Дайджест англоязычных фантастов. Октябрь 2025. Алан Мур, Марта Уэллс, Адриан Чайковски, Наоми Критцер, Джо Уолтон, Энн Леки и многие другие > к сообщению
Отправлено 24 октября 2025 г. 08:53
спасибо за обзор. Про магов с космическим кораблем я бы почитал
Джек Вэнс «Хроники Дердейна» > к сообщению
Отправлено 23 октября 2025 г. 15:40
недавно отвечали, что восклицательный знак — это не обязательно наркота (запрещена в РФ). Это может быть просто одобрительный показ нездорового образа жизни (типа: герои пьют коньяк и один из них говорит: "Хороший коньяк"). Этого вроде бы сейчас уже достаточно для восклицательного знака
Джек Вэнс «Хроники Дердейна» > к сообщению
Отправлено 23 октября 2025 г. 15:37
а смысл? Если старый доступен
Анонс: Танит Ли — Владыка ночи > к сообщению
Отправлено 22 октября 2025 г. 15:31
ладно, я куплю. Второй том прочитаю в Северо-Западе
Роджер Желязны «Хроники Амбера. Том 3. Двор Хаоса. Амбер и амбериты» > к сообщению
Отправлено 22 октября 2025 г. 15:29
это вы на какой-то удаленный комментарий отвечали?
Первый том я прочитал, перевод меня устроил вполне
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению
Отправлено 22 октября 2025 г. 15:15
ясно
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению
Отправлено 22 октября 2025 г. 15:05

сообщение модератора

darkseed получает предупреждение от модератора
оскорбление собеседника. Для вызова модератора есть кнопка М
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению
Отправлено 22 октября 2025 г. 15:04

сообщение модератора

Нифонт получает предупреждение от модератора
политическая провокация
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 12 по 18 октября 2025 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 22 октября 2025 г. 08:03
можно с Вики начать https://ru.wikipedia.org/wiki/Формат_книги
Нефантастика, детская фантастическая и нефантастическая литература, а также произведения для юношества, вышедшие с 12 по 18 октября 2025 года (но также могут быть пропущенные книги предыдущих периодов) > к сообщению
Отправлено 21 октября 2025 г. 21:38
290 и 330 даже на 4 не делятся, не то, что на 8.
Большой лист бумаги в типографии складывают в количество раз, равное степени 2 (8, 16, 32). Поэтому 290 может быть, но это дополнительные сложности, соответственно, никто так не делает. Верстку подгоняют, условно, к 288 страницам.
Я не типограф, это из открытых источников
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению
Отправлено 21 октября 2025 г. 13:01
"Кейхилла и Вирди в 2026 не будет."
Фантастика с 12 по 18 октября 2025 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 21 октября 2025 г. 13:00
да, скорее первое
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению
Отправлено 21 октября 2025 г. 09:49
в настоящий момент Эриксона издает Азбука, вопросы надо задавать ей
Fanzon отвечает на вопросы читателей > к сообщению
Отправлено 20 октября 2025 г. 22:02
а, ну, хорошо
⇑ Наверх