автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 26 марта 2015 г. 07:46 |
opty, ну, собственно, я примерно так "на глаз" и оценил, что где-то 2-3 балла лишних накинули. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 25 марта 2015 г. 21:27 |
Да, в парах уровень очень вырос. Точнее, снова вырос. Огромное уважение к китайским парам, которые словно бы вернулись назад во времени, когда так же правил китайский триумвират во главе с Сю Шень и Конгбо Чжао. Кавагути\Смирнов великолепная пластика и хореография. А вот канадцев КМК подтянули слегка- тут согласен с комментировавшим Гришиным. Они откатали хорошо, но чтобы такой отрыв... В пластике и хореографии Кавагути\Смирнов и Пан\Тон мне понравились больше. В технике и агрессии — молодая китайская пара. У канадцев хороший баланс техника\компоненты, не поспоришь, но не на столько же, чтобы они били всех остальных любой оценкой. | |
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
|
автор |
сообщение |
Спорт > Зимние виды спорта > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 марта 2015 г. 12:48 |
Завтра стартует Чемпионат Мира в Шанхае! Ваши прогнозы? От меня: 1) Женщины. Основная борьба, скорее всего, как и на ЧЕ развернется между Радеоновой и Туктамышевой. Далее идет группа из Ани Погорилой, трех американок и трех японок, которые будут напрягать лидеров. У Канады не вижу вообще знакомых фамилий, так что даже не знаю, могут ли они претендовать на что-то выше десятки. Также за десятку, думаю, поборются Кира Корпи и китаянки. Ставлю на пьедестал: Туктамышева, Радеонова, Погорилая\Вагнер. 2) Мужчины. Тут вроде бы напрашивается тройка Ханью, Тен, Фернандес. Думаю, в борьбу за медали также включатся Ковтун с Вороновым, Хань Янь и американец Фаррис. Также в десятке должны быть еще два японца, Бжезина и Риппон, но смогут ли они претендовать хотя бы на бронзу — сомнительно. Канада и Франция же остаются без серьезных претендентов. 3) Пары. Странно видеть в главных претендентах канадцев, которые всегда были в тени Савченко\Шолковы, а также наших и китайских пар. Не могу отдать им предпочтение, толком не увидев их выступлений, но и игнорировать общее мнение тоже не могу. Поэтому просто предположу тройку призеров, которые будут делить медали: Кавагути\Смирнов, Дюхамель\Редфорт, Панг\Тонг. Вторую тройку составят вторые же пары из этих стран. Кроме них в десятку должны войти третья наша пара, французы, итальянцы Маркеи\Хотарек, ну и по идее одна из американских пар. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Дэниел Абрахам. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 марта 2015 г. 11:27 |
Мне вот как-то показалось слабой стороной "Левиафана" все то, что связано с людьми. Образы, характеры, диалоги, эмоции: грешат порой какой-то ненатуральностью, наивностью и т.п. Ну вот тот же Холден вообще с психологией подростка, а ведь он капитан корабля. Ну как-то не убеждает. А вот экшн, нагнетание напряжения и прочее — весьма неплохо.
цитата Mickey Вот, например, Культуру я читаю уже давно и между романами делаю паузы в 1-2 книги, что бы потянуть удовольствие, посмаковать вселенную
Вот, кстати, Бэнкс ("Материя", "Алгебраист") у меня довольно туго пошел. Вроде и люблю я эту тематику, и мир у Бэнкса что надо, но часто у него повествования провисает. Стоит отойти чуть в сторону от основной сюжетной линии (а её у него обычно не так и много), как тут же начинается скучноватая "рутина": малозначимые диалоги, всякие воспоминания, элементы "бытовухи". Начал после этого читать Рейнольдса ("Космический апокалипсис") — и процесс идет заметно бодрее, потому как у Рейнольдса все более сбалансировано и он не забывает про развитие сюжета. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 марта 2015 г. 10:59 |
цитата shack4839 Мне из последующих книг только "Криоожог" пришелся не по нраву, да и "Союз капитана Форпатрила" уступает схожей "Гражданской кампании". Возможно восьмилетний перерыв сказался.
Форпатрила не читал. А вот про "Криоожог"... Ну, скажем так, противоположное впечатление: мне он показался как раз закономерным продолжением "генеральной линии". Поясню мысль: и "Комарра", и "Дипломатическая неприкосновенность" меня особо не впечатлили, поэтому этот перерыв в 8 лет мне казался как раз "вторым шансом" для Буджолд. Дескать, она сможет свежим взглядом посмотреть на серию, поднакопить идей и, так сказать, разогнать это "болотце". Но, увы. Вышло так, что я читал "Неприкосновенность" и "Ожог" как раз подряд друг за другом и мне показалось, что и книги написаны так же. Ну нет никакого "переосмысления": у "Ожога" тот же стиль, те же акценты и те же проблемы, словно и не было 8 лет между ними. Ну а "Гражданская кампания", повторюсь, это "капустник": мило, забавно, достаточно интересно, но как-то уже не совсем то. Хотя, бесспорно, лучше остального "трио". Если интересно, то конкретные претензии я описывал в отзывах на "Неприкосновенность" и "Ожог". Они почти один в один
цитата shack4839 У "Памяти" на Фанлабе лучшая средняя оценка из всех ее произведений
Ну, я не удивлен. Лично мне в свое время больше понравилась только "Игра форов", а затем сразу шло 3-4 примерно равных романа, среди которых и "Память". Хотя давно не перечитывал уже — может сейчас были бы и какие-то изменения в приоритетах. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Лоис МакМастер Буджолд. Обсуждение творчества > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 24 марта 2015 г. 10:15 |
Вот, кстати, поймал себя на мысли, что различные спекуляции на тему экранизации интереснее, чем собственно сама новость о новом романе Барраярского цикла. Не знаю как там в других циклах, но тут Буджолд явно исписалась. Последние четыре книги уже совсем не то: три середнячка с вяленькой основной интригой и милый семейный "капустник". Все-таки последняя действительно стоящая вещь — "Память" — датирована аж 1996 годом, а с той поры уже утекло немало времени и книг. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 19 марта 2015 г. 21:50 |
квинлин, ну намеков они рассыпали массу. Грубо говоря тут я практически не фантазировал — просто собрал все эти кусочки в единую картину. Вопрос только в том, в правильном ли порядке собрал. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 19 марта 2015 г. 12:36 |
androkirl, я только что оставил подробный пост выше.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Собственно, он эльфийский бог (или правитель) Фен Харел, но в учении Церкви именно он фигурирует как Создатель. То есть все деяния Создателя — деяния Соласа, а само учение Церкви — искаженная историческая память о событиях падения Арлатана | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 19 марта 2015 г. 12:25 |
квинлин, я думаю — и то — и то. Попытался систематизировать (как свои выводы, так и результаты беглого обзора дискуссий на эту тему), что в итоге получилось в результате "срыва покровов":
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Жили-были себе сильномогучие древние эльфы, бывшие в то время народом-доминантом. Практиковали сильное волшебство. Столица находилась в Арлатане, правили некие владыки. Судя по всему — они же девять эльфийских богов. Кто они были на самом деле: боги, стали богами в какой-то момент или же просто могущественные маги, а богами их сделали слухи — сказать трудно. Общество эльфов практиковала рабство, что со временем не понравилось одному из них, а именно Соласу\Фен-Харелу. Каким-то образом рабов освободили, началась междоусобица и хаос, которые привели к разорению и упадку Арлатана . В какой-то момент Солас сумел заточить 7 из 8 остальных владык (или нет, в голове все перемешалось :) ), а мир разделился Завесой на Тень и земли смертных. Сам Солас "уснул", а "в мире" осталась одна Митал.
Далее появился Тевинтер. Судя по словам Соласа, Тевинтер добивал уже остатки Арлатана или вообще пришел "на готовое". Далее Магистры Тевинтера вступают связь с семью Древними Богами, а те склоняют их проникнуть в Тень и вступить в Золотой\Черный город. Далее можно сделать вывод, что Древние Боги — это те самые семь заточенных Соласом эльфийских богов (или владык или кого там). Руками Магистров они, видимо, хотят освободиться, а Черный Город — некий ключ к освобождению. И напрашивается вывод, что Черный город — это либо Арлатан, либо какое-то "узилище" для Древних. Либо два в одном. Магистры проникли в Тень и вступили в Черный Город — в результате этого сработал некий защитный механизм, осквернивший Магистров и начавший Мор. Связь между моровыми созданиями, Древними и превращением их в Архидемонов остается для меня туманной.
Следующий этап — появление Андрасте, которая видимо была последним действующим эльфийским богом — Митал (в последствии — Флемет). Её предает муж Маферат (Флемет рассказывает об этом, хоть и без имен) и она "гибнет", а её остатки превращаются в Флемет. Косвенная улика — связь между сектой Убежища, поклоняющейся высшему дракону (остаточная память?), сама Флемет оборачивалась драконом, другие Древние Боги также представали драконами (по крайней мере в виде Архидемонов). Везде драконы.
Официальное учение Церкви пересказывает эти события по своему, превратив Соласа в Создателя (заточил Древних богов, и фактически действительно инициировал глобальные перемены, приведшие мир к его нынешнему состоянию), Митал — в Андрасте, а Арлатан — в Черный город. Под образом Золотого города как обители Создателя, видимо, понимался период процветания Арлатана до междуусобной войны, а процесс падения и разорения превратил его в Черный. Корифей, например, свидетельствует, что Черным он был уже при первой попытке проникнуть в него. Равноудаленность же Черного города от любой точки Тени видимо объясняется его ключевой ролью "клетки" для Древних, максимально недоступной.
Ну и финальный этап. Просыпается Солас и видит, что культура эльфов в упадке и причиной тому — спровоцированная им междуусобная война и заточение остальных эльфийских богов. Он пытается исправить это, но поскольку ослаб, то хочет сделать это руками Корифея. Подбрасывает тому артефакт, чтобы тот сделал то, что не удалось в прошлый раз — проник в Тень и "вскрыл" Черный город. Далее не совсем понятно, когда Солас "передумал" и понял, что Корифей скорее разнесет все вокруг. Ну и финальная сцена: кто в кого в итоге переселился.
Вот как-то так. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 19 марта 2015 г. 11:44 |
Ну в общем, прошел. В ходе процесса впечатления несколько улучшились, в целом оцениваю как середняк. Получше второй части, но до первой далеко. Что не понравилось — я уже выше подробно расписал. Что понравилось: - Музыка. Уровень более-менее выдержан, слушать приятно. Ну да Тревор Моррис еще по "Тюдорам" мне запомнился. - Картинки локации в последствии стали покрасивее, глазу приятно. После скучных "Внутренних земель" и "Топей" пошли гораздо более интересные визуально. Ну а проблемы с их наполнением — это уже отдельный разговор. - Постановка отдельных моментов, в первую очередь схваток с драконами. Весьма атмосферно. - Конспирология в концовке, которая претендует на серьезные изменения во вселенной.
Касательно же этой самой концовки. Я все правильно понял:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Солас — это в общем-то Создатель и есть? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 18 марта 2015 г. 07:17 |
Я имею в виду просто почитать, в текстовом виде, чтобы без прохождения. То есть именно реакцию игры на "решения" игрока. В том числе уже в самой третьей части. Например, я поддержал магов и мне интересны отличия от варианта "за храмовников" (какие виды врагов будут на "опенворлд" картах, кто будет босс в храме Митал и т.п.). Проходить заново не хочется | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 17 марта 2015 г. 13:13 |
Вопрос такой: есть где-нибудь систематизированная сводка последствий решений прошлых частей? Вроде "если в первой части решили так-то, то в третьей будет так-то и так-то"? | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 13 марта 2015 г. 11:57 |
Я в итоге взял сразу трех рукопашников: брат Каин, Такаюки и Лексиканиум. Брал в основном из-за навыков, которые не успевал качать: механика, оружейник, взрывчатка, еще по мелочам. Поначалу Лексиканиум лидировал, потом Такаюки его перегнал по эффективности в рукопашке. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 12 марта 2015 г. 10:04 |
цитата Бурцмали И есть ли какие-то гайды по тому, какие лучше скиллы развивать и какого типа персонажей с собой лучше брать в компанию изначально? Просто, пока далеко не забрался, может лучше сначала начать, с новой бандой?
Гайды есть, я вроде на старом АГ читал (там тема "Wasteland 2: Прохождение и квесты" — в шапке чего-то есть из полезного) и еще где-то, уже забыл. Но это уже постфактум было, а команду делал без всяких гайдов наобум почти Вопрос "не начать ли заново" я тоже задавал, но в итоге и так прорвался — даже интереснее. А у вас вроде и сложность меньше, и Анджела даст спокойно "подкачаться" на первых порах. Так что, если нет желания "пауэргемить", то скорее всего и так сойдет.
Вкратце если: - При распределении характеристик обращать внимания на те, что дают очки действия, инициативу и очки навыков при повышении уровня. - Не распыляться на навыки. Бойцам стоит брать 2-3 на человека, интеллектуалам 3-5. - Не стоит брать всем один вид оружия, чтобы не получить дефицит нужных патронов.
Остальное, по сути, уже мелочи. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 12 марта 2015 г. 07:48 |
цитата Бурцмали росто на ранних этапах игры действительно пока все не напрягает, да и уровень сложности я выбрал самый простой: к сожалению, заметил, что с возрастом не желаю напрягаться за играми и сидеть часами за ними, ломать голову.
Ну на самом деле часами я ломал голову только на определенном этапе, пока не подкачался, а потом заметно проще пошло. Плюс в некотором роде сам создал себе трудности: создавал группу по ролевым соображениям, а не практичным (т.о. не качал штурмовые винтовки, неоптимально распределял статы), а также не взял с собой А. Дэт (это персонаж 11 уровня, которого дают временно присоединить в самом начале). Ну и играл на втором по сложности уровне, который перед "задротом". Самые сложные участки были: конец Сельхозцентра (когда запасы стали подходить к концу) и тюрьма с толпами Красных Скорпионов. Потом еще была пара моментов в Каньоне и Дамонте, но уже заметно проще. Ну а потом уже по накатанной. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 11 марта 2015 г. 14:00 |
цитата mischmisch Halstein, если не нравится, зачем вообще играть?
Мне не нравится боевка. Но есть ведь и другие аспекты, верно? Много неудачных, но кое-что вполне ничего. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Wasteland 2 > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 11 марта 2015 г. 12:09 |
цитата Бурцмали Вся она заключается в том, чтобы побыстрей попрятать за всевозможные укрытия своих товарищей и палить из всех стволов по бегущим с воплями врагам.
Мой пост выше читали? Не всегда так получается | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 11 марта 2015 г. 12:05 |
цитата Cardinal_St Я вот все понимаю, но расскажите что не так с деревьями прокачки из второй части?
Как, опять? Ну ладно. Лично меня в партийных играх в первую очередь интересует маг, так как играть им интереснее всего. Так вот, в первой части каждый уровень давал-какой-либо спелл, а во второй-третьей они все разбавлены "усиль это умение" и "пассивками". Я же уже писал об этом, разве нет? В первой части маг постоянно был занят, непрерывно кастуя спеллы на все случаи жизни. А затем это сильно урезали, сократив как богатство выбора спеллов, так и частоту их применения. Про отвратительный дизайн "деревьев" после стильной "книжки" из первой части я и вовсе молчу. Впрочем, дизайн и стиль — это общая беда второй и третьей.
цитата mischmisch как Вам удается драконов "закликивать"? Я б без паузы и распределния ролей точно бы сдохла: мои бестолковые воины-рубаки тупо лезут в самое пекло. На один их отвод от морды объекта сколько сил и фантазии уходит.
Поскольку мне категорически не нравится местная боевка, то я играю на легком уровне. Поэтому достаточно лишь отводить подальше магов. Собственно, я делал акцент в своей реплике совсем не на "закликивании", а на длительности процесса, при котором еще и нужно нажимать клавишу мыши при каждой обычной атаке. А если повысить сложность, то вдобавок к увеличению длительности этого процесса получишь еще и "прелести" местной тактики. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Dragon age > к сообщению |
Halstein
философ |
Отправлено 8 марта 2015 г. 10:49 |
цитата Nihilist Как беспристрастный наблюдатель, которому не понравились все 3 части, могу заметить, что в 3-ей части заимствований из второй не больше, чем из первой, а скорее даже меньше.
Боевка, деревья прокачки, дизайн инвентаря, обилие мелких бестолковых квестов — все это из второй части. Вчера "запинал" двух драконов — даже на легкой сложности это было просто издевательство над мышкой, а основные ассоциации — именно с боями из второй части, а не первой. Хотя с точки зрения постановки отлично сделали — эи предварительные полеты, угрожающий рык и т.п. | |