fantlab ru


Сообщения на форуме посетителя Borogove
Страницы: 1234567891011

 автор  сообщение
 Музыка > Уникальные группы > к сообщению


магистр
Отправлено 28 августа 2010 г. 11:56
Mr. Bungle и далее со всеми остановками (Tomahawk, Fantomas, Kaada + Patton). Михайло Паттонюк — глыба и могучий человечище. :) :cool!:
 автор  сообщение
 Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению


магистр
Отправлено 25 июля 2010 г. 12:54
Life is a lemon and I want my money back! (Meat Loaf)
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 21 июля 2010 г. 11:50

цитата Smithers

А порекомендуйте что-нибудь в духе Ozric Tentacles.
Главное чтобы чисто инструментал, побольше психоделики. Не сильно мрачное, больше спейса. Желательно посвежее — 80-е — 2000-е, ибо краут 70-х в основном знаком.


ФИННЫ! — Hidria Spacefolk, The Giant Hogweed orchestra. У обоих команд дюже озриковский саунд.
От себя порекомендую венгров D Sound — отличный спейс, хоть и не озриковский — качевый и мелодичный.
 автор  сообщение
 Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению


магистр
Отправлено 10 июля 2010 г. 22:23
Эдик — похититель груш (деревенская проза, детектив)
В ожидании Картманов (воспоминания Кайла Брофловски)
Отблески цистерны (Литературные опыты ж.д. грузчика)
Трилогия "Окосели" о судьбах советской и белой интеллигенции
Битва за корвалол (будни провинциального стационара)
 автор  сообщение
 Музыка > Ваш любимый видеоклип (музыкальное видео) > к сообщению


магистр
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:53
Если концерты — то Rush In Rio, Peter Gabriel — Growing Up Live и Jethro Tull — Living in the Past

Если клипы — то Tiamat "Brighter than the Sun", Pet Shop Boys — I'm with Stupid, The Cranberries — Promises, тот же Peter Gabriel — практически все.
Poets of the Fall — Lift и Late Goodbye.
 автор  сообщение
 Музыка > Marillion > к сообщению


магистр
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:31

цитата necrotigr

Группа просто отличная! Вокал Фиша по драматизму (особенно — в моих любимых песнях "He knows, you know" и "Script for jester's tears" приближается к вокалу Питера Хэмилла из VDGG.


Точно! На Фиша Хэмилл точно оказывал не меньшее влияние, чем Гэбриэл.
А еще у Мариллион потрясающие гитарные соло Ротери. Мои фавориты — The Web, Easter и Chelsea Monday.
 автор  сообщение
 Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению


магистр
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:09

цитата herr62

цитата Dentyst
А мне нравится Сьерровская стебушка про Ларри в морском круизе. Седьмой, что-ли номер про этого озабоченного придурка-хитреца.


Великолепная игрушка , года 96 , если не ошибаюсь , "Секс под парусом" называлась.


Отличная вещь с бездной юмора! все мы когда-то доили бобров!!
 автор  сообщение
 Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению


магистр
Отправлено 2 мая 2010 г. 00:02
Было бы здорово увидеть в ШФ доп тираж Гобеленов Г.Г. Кея. И еще томик Блэйлока, но это, наверное, из несбыточного.
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 3 апреля 2010 г. 13:59

цитата Senna

Мягко выражаясь, очень спорное заявление. PS и SE настолько самобытны, что заявление о влиянии FW не имеет под собой твёрдой почвы — с тем же успехом можно говорить о влиянии DT, тем более, что два вышеозначенных коллектива играли куда более ломаную музыку. Собственно, это касается и раннего творчества PoS, затем шведы вообще ушли достаточно далеко от традиционной прогметал-сцены. Корни же DST, как музыкальные, так и персональные, находятся на виду — современный вектор развития творчества PW.
А вот с тем, что они из числа родоначальников стиля — не поспоришь.


Вот в том-то и дело, что "почва" FW дает больше возможностей для раскрытия самобытных команд, типа PoS и SE. Ясное дело, что чем больше группа работает, тем дальше она отходит от корней. Скажем, у Sieges Even — Life Cycle и Steps — мне очень напоминают Awaken the Guardian и No Exit соответственно. А One Hour by the Concrete Lake у PoS — Фейтсов после Parallels.

Насчет DST я, наверное, неточно выразился. Переформулирую: без Psychotic Waltz не было бы DST, а без Фейтсов не было бы Psychotic Waltz. 8-)
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 3 апреля 2010 г. 13:17

цитата fox_mulder

Господа меломаны-прогрессивщики! Кто-нибудь из Вас сможет мне неразумному объяснить чем так сильно доставляет творчество якобы "дико культовой" группы Fates Warning? А то я на днях скачал полную дискографию, выборочно прослушал и только пришел в недоумение. Ранние альбомы вообще невозможно слушать из-за отвратительного качества звучания (и это при том, что я слушал даже не оригинальные версии, а их современный ремастеринг). На последнем диске (2004), звук стал более качественным, но музыка напоминает чуть усложненный "ню-металл", который сейчас играют сотни, если не тысячи групп. В чем прикол?


У FW было две волны популярности. Первая пришлась на 80-е годы, когда они вместе с Queensryche и прочими заиграли замороченно и отчужденно-холодно. Это было хорошей альтернативой тогдашнему поп-металлу.
Потом, в 90-е к FW начали прислушиваться недовольные слащавостью и пафосом набравших популярность Dream Theater. Например, Фейтсовская A Pleasant Shades of Grey дает сто очков вперед A Change of Seasons — и по атмосфере и по содержанию. В конечном итоге, версия прог-металла, которой придерживались FW, дала в конечном итоге Psychotic Waltz и Dead Soul Tribe, Pain of Salvation и Sieges Even. Так что они — действительно — родоначальники, пусть и не самые яркие в жанре.

Очень советую переслушать альбом Disconnected ('00) — это россыпь алмазов.
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 31 марта 2010 г. 20:58
necrotigr , да, и еще как играют. У них очень атмосферный фьюжн получался.
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 31 марта 2010 г. 19:38
Slonoedov , мне по душе, например, Guapo, 5uu's и U Totem. Это из аванта.
А если просто джаз-рок — очень советую Oregon. http://www.progarchives.com/artist.asp?id...
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 22 марта 2010 г. 18:31
кстати, 80-е кроме нео-прога обогатили мировую сцену минималистичной музыкой — от позднего Japan / David Sylvian до Dead Can Dance и Talk Talk. а еще в 80-е была Laurie Andersson. А еще было глобальное географическое расширение прог-сцены.
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 19 марта 2010 г. 21:58
Предлагаю заинтересовавшимся поразмышлять вот на какую тему: если брать условную хронологию по десятилетиям, то как-то повелось считать, что
60- е — зарождение жанра
70- е — "золотой век"
80- е — упадок, за исключением нескольких громких имен (с чем лично я категорически не согл)
90- е — ренессанс стиля.

А чем стали для прога нулевые годы? Кто что думает?
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 13 марта 2010 г. 08:54
а из "непрямых" подражателей обязательно стоит назвать американцев Echolyn. Минимум медиевистики, но очень похожий подход к многоголосым распевкам.
 автор  сообщение
 Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению


магистр
Отправлено 11 марта 2010 г. 09:12
Mechanical Poet вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, отличное название, стильное оформление, милая концепция. С другой стороны, содержание зачастую страдает — то от пластмассового звука, то от растягивания пары идей на 10 минут. После Handmade Essence я был уверен, что они станут нашими Sieges Even... но пока не вышло.
 автор  сообщение
 Музыка > Dream Theater, обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 20 февраля 2010 г. 16:54

цитата Vlad

Ясное дело, только вот что делать, если человеку перестала нравиться музыка группы? К тому же, если честно, последние пару дисков OSI не слишком впечатляют, Мур где-то потерял свой талант прекрасного аранжировщика — поэтому трудно сказать, что бы было с ДТ, останься он в группе. Тот же Рудесс тоже прекрасно себя проявил на Сценах, а вот сечас ничем кроме соло на АйФоне удивить уже не может...


Да, Рудесс, хоть и клавишник от Бога, как композитор ничего путного не сделал. SFAA шел на свежачка, вроде новый человек — новая кровь в группе. Как в спорте при смене тренера — команда начинает сначала играть лучше, а потом постепенно запал угасает.
Думаю, что Мур сделает еще как минимум один хороший альбом. Или присоединится к Fates Warning, что тоже будет неплохо.
 автор  сообщение
 Музыка > Dream Theater, обсуждение творчества > к сообщению


магистр
Отправлено 20 февраля 2010 г. 16:22
ДТ с и без Кевина Мура — две разные группы. С его уходом Театр очень много потерял. Кто не верит, послушайте первые два Chroma Key.

Вообще очень грустно видеть деградацию группы из альбома в альбом. Если Systematic Chaos еще давал повод надеяться, то последний Портной и компания писали, не приходя в сознание.

Голосовал, конечно, за Images and Words
 автор  сообщение
 Другая литература > Гилберт Честертон > к сообщению


магистр
Отправлено 4 февраля 2010 г. 05:20

цитата

цитата TOD
немного абсурдное

TOD, а-ля Кафка?


" Мне вспоминаются две контрастирующие притчи. Первая — из первого тома сочинений Кафки. Это история человека, добивающегося, чтобы его пропустили к Закону. Страж у первых врат говорит ему, что за ними есть много других\'\' {Образ многих дверей, идущих одна вслед за другой, преграждающих грешнику путь к блаженству, есть в "Зогаре"... и там, от покоя к покою, врата охраняют стражи один могущественнее другого. Человек усаживается и ждет. Проходят дни, годы, и человек умирает. В агонии он спрашивает: "Возможно ли, что за все годы, пока я ждал, ни один человек не пожелал войти, кроме меня?" Страж отвечает: "Никто не пожелал войти, потому что эти врата были предназначены только для тебя. Теперь я их закрою". (Кафка комментирует эту притчу, еще больше ее усложняя, в девятой главе "Процесса".) Вторая притча — в "Пути паломника" Беньяна. Народ с вожделением глядит на замок, охраняемый множеством воинов; у входа стоит страж с книгой, чтобы записать в ней имя того, кто будет достоин войти. Один храбрец приближается к стражу и говорит: "Запиши мое имя, господин". Затем выхватывает меч и бросается на воинов; наносит и сам получает кровавые раны, пока ему не удается в схватке проложить себе путь и войти в замок.

Честертон посвятил свою жизнь писанию второй притчи, но что-то всегда его влекло писать первую. "

Х.Л. Борхес. О Честертоне.

Пусть не совсем верно, но очень здорово сказано.
 автор  сообщение
 Музыка > Лучшие барабанщики > к сообщению


магистр
Отправлено 14 января 2010 г. 12:59
Гэвин Харрисон (Porcupine Tree)
http://www.youtube.com/watch?v=WKCIUpW3q9...

Видел его в Москве live и подбирал челюсть с пола. гениальный чел

Ну и конечно, Ману Катче:
http://www.youtube.com/watch?v=czAO7szJ_8E

Если блинки, радиохеды и прочие слипноты смогут так отстучать, значит, скоро конец света и ангелы вот-вот вострубят

Страницы: 1234567891011
⇑ Наверх