автор |
сообщение |
Музыка > Уникальные группы > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 28 августа 2010 г. 11:56 |
Mr. Bungle и далее со всеми остановками (Tomahawk, Fantomas, Kaada + Patton). Михайло Паттонюк — глыба и могучий человечище. :) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Строчка в песне зацепила... > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 25 июля 2010 г. 12:54 |
Life is a lemon and I want my money back! (Meat Loaf) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 21 июля 2010 г. 11:50 |
цитата Smithers А порекомендуйте что-нибудь в духе Ozric Tentacles. Главное чтобы чисто инструментал, побольше психоделики. Не сильно мрачное, больше спейса. Желательно посвежее — 80-е — 2000-е, ибо краут 70-х в основном знаком.
ФИННЫ! — Hidria Spacefolk, The Giant Hogweed orchestra. У обоих команд дюже озриковский саунд. От себя порекомендую венгров D Sound — отличный спейс, хоть и не озриковский — качевый и мелодичный. | |
автор |
сообщение |
Трёп на разные темы > Издеваемся над названиями книг > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 10 июля 2010 г. 22:23 |
Эдик — похититель груш (деревенская проза, детектив) В ожидании Картманов (воспоминания Кайла Брофловски) Отблески цистерны (Литературные опыты ж.д. грузчика) Трилогия "Окосели" о судьбах советской и белой интеллигенции Битва за корвалол (будни провинциального стационара) | |
автор |
сообщение |
Музыка > Ваш любимый видеоклип (музыкальное видео) > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:53 |
Если концерты — то Rush In Rio, Peter Gabriel — Growing Up Live и Jethro Tull — Living in the Past
Если клипы — то Tiamat "Brighter than the Sun", Pet Shop Boys — I'm with Stupid, The Cranberries — Promises, тот же Peter Gabriel — практически все. Poets of the Fall — Lift и Late Goodbye. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Marillion > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:31 |
цитата necrotigr Группа просто отличная! Вокал Фиша по драматизму (особенно — в моих любимых песнях "He knows, you know" и "Script for jester's tears" приближается к вокалу Питера Хэмилла из VDGG.
Точно! На Фиша Хэмилл точно оказывал не меньшее влияние, чем Гэбриэл. А еще у Мариллион потрясающие гитарные соло Ротери. Мои фавориты — The Web, Easter и Chelsea Monday. | |
автор |
сообщение |
Компьютерные игры > Лучшие квесты > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 14 мая 2010 г. 20:09 |
цитата herr62 цитата Dentyst А мне нравится Сьерровская стебушка про Ларри в морском круизе. Седьмой, что-ли номер про этого озабоченного придурка-хитреца.
Великолепная игрушка , года 96 , если не ошибаюсь , "Секс под парусом" называлась.
Отличная вещь с бездной юмора! все мы когда-то доили бобров!! | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Серия "Шедевры фантастики" (Эксмо) > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 2 мая 2010 г. 00:02 |
Было бы здорово увидеть в ШФ доп тираж Гобеленов Г.Г. Кея. И еще томик Блэйлока, но это, наверное, из несбыточного. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 3 апреля 2010 г. 13:59 |
цитата Senna Мягко выражаясь, очень спорное заявление. PS и SE настолько самобытны, что заявление о влиянии FW не имеет под собой твёрдой почвы — с тем же успехом можно говорить о влиянии DT, тем более, что два вышеозначенных коллектива играли куда более ломаную музыку. Собственно, это касается и раннего творчества PoS, затем шведы вообще ушли достаточно далеко от традиционной прогметал-сцены. Корни же DST, как музыкальные, так и персональные, находятся на виду — современный вектор развития творчества PW. А вот с тем, что они из числа родоначальников стиля — не поспоришь.
Вот в том-то и дело, что "почва" FW дает больше возможностей для раскрытия самобытных команд, типа PoS и SE. Ясное дело, что чем больше группа работает, тем дальше она отходит от корней. Скажем, у Sieges Even — Life Cycle и Steps — мне очень напоминают Awaken the Guardian и No Exit соответственно. А One Hour by the Concrete Lake у PoS — Фейтсов после Parallels.
Насчет DST я, наверное, неточно выразился. Переформулирую: без Psychotic Waltz не было бы DST, а без Фейтсов не было бы Psychotic Waltz. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 3 апреля 2010 г. 13:17 |
цитата fox_mulder Господа меломаны-прогрессивщики! Кто-нибудь из Вас сможет мне неразумному объяснить чем так сильно доставляет творчество якобы "дико культовой" группы Fates Warning? А то я на днях скачал полную дискографию, выборочно прослушал и только пришел в недоумение. Ранние альбомы вообще невозможно слушать из-за отвратительного качества звучания (и это при том, что я слушал даже не оригинальные версии, а их современный ремастеринг). На последнем диске (2004), звук стал более качественным, но музыка напоминает чуть усложненный "ню-металл", который сейчас играют сотни, если не тысячи групп. В чем прикол?
У FW было две волны популярности. Первая пришлась на 80-е годы, когда они вместе с Queensryche и прочими заиграли замороченно и отчужденно-холодно. Это было хорошей альтернативой тогдашнему поп-металлу. Потом, в 90-е к FW начали прислушиваться недовольные слащавостью и пафосом набравших популярность Dream Theater. Например, Фейтсовская A Pleasant Shades of Grey дает сто очков вперед A Change of Seasons — и по атмосфере и по содержанию. В конечном итоге, версия прог-металла, которой придерживались FW, дала в конечном итоге Psychotic Waltz и Dead Soul Tribe, Pain of Salvation и Sieges Even. Так что они — действительно — родоначальники, пусть и не самые яркие в жанре.
Очень советую переслушать альбом Disconnected ('00) — это россыпь алмазов. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 31 марта 2010 г. 20:58 |
necrotigr , да, и еще как играют. У них очень атмосферный фьюжн получался. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 31 марта 2010 г. 19:38 |
| |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 22 марта 2010 г. 18:31 |
кстати, 80-е кроме нео-прога обогатили мировую сцену минималистичной музыкой — от позднего Japan / David Sylvian до Dead Can Dance и Talk Talk. а еще в 80-е была Laurie Andersson. А еще было глобальное географическое расширение прог-сцены. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 19 марта 2010 г. 21:58 |
Предлагаю заинтересовавшимся поразмышлять вот на какую тему: если брать условную хронологию по десятилетиям, то как-то повелось считать, что 60- е — зарождение жанра 70- е — "золотой век" 80- е — упадок, за исключением нескольких громких имен (с чем лично я категорически не согл) 90- е — ренессанс стиля.
А чем стали для прога нулевые годы? Кто что думает? | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 13 марта 2010 г. 08:54 |
а из "непрямых" подражателей обязательно стоит назвать американцев Echolyn. Минимум медиевистики, но очень похожий подход к многоголосым распевкам. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Арт и прогрессив > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 11 марта 2010 г. 09:12 |
Mechanical Poet вызывает противоречивые чувства: с одной стороны, отличное название, стильное оформление, милая концепция. С другой стороны, содержание зачастую страдает — то от пластмассового звука, то от растягивания пары идей на 10 минут. После Handmade Essence я был уверен, что они станут нашими Sieges Even... но пока не вышло. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Dream Theater, обсуждение творчества > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 20 февраля 2010 г. 16:54 |
цитата Vlad Ясное дело, только вот что делать, если человеку перестала нравиться музыка группы? К тому же, если честно, последние пару дисков OSI не слишком впечатляют, Мур где-то потерял свой талант прекрасного аранжировщика — поэтому трудно сказать, что бы было с ДТ, останься он в группе. Тот же Рудесс тоже прекрасно себя проявил на Сценах, а вот сечас ничем кроме соло на АйФоне удивить уже не может...
Да, Рудесс, хоть и клавишник от Бога, как композитор ничего путного не сделал. SFAA шел на свежачка, вроде новый человек — новая кровь в группе. Как в спорте при смене тренера — команда начинает сначала играть лучше, а потом постепенно запал угасает. Думаю, что Мур сделает еще как минимум один хороший альбом. Или присоединится к Fates Warning, что тоже будет неплохо. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Dream Theater, обсуждение творчества > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 20 февраля 2010 г. 16:22 |
ДТ с и без Кевина Мура — две разные группы. С его уходом Театр очень много потерял. Кто не верит, послушайте первые два Chroma Key.
Вообще очень грустно видеть деградацию группы из альбома в альбом. Если Systematic Chaos еще давал повод надеяться, то последний Портной и компания писали, не приходя в сознание.
Голосовал, конечно, за Images and Words | |
автор |
сообщение |
Другая литература > Гилберт Честертон > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 4 февраля 2010 г. 05:20 |
цитата цитата TOD немного абсурдное
TOD, а-ля Кафка?
" Мне вспоминаются две контрастирующие притчи. Первая — из первого тома сочинений Кафки. Это история человека, добивающегося, чтобы его пропустили к Закону. Страж у первых врат говорит ему, что за ними есть много других\'\' {Образ многих дверей, идущих одна вслед за другой, преграждающих грешнику путь к блаженству, есть в "Зогаре"... и там, от покоя к покою, врата охраняют стражи один могущественнее другого. Человек усаживается и ждет. Проходят дни, годы, и человек умирает. В агонии он спрашивает: "Возможно ли, что за все годы, пока я ждал, ни один человек не пожелал войти, кроме меня?" Страж отвечает: "Никто не пожелал войти, потому что эти врата были предназначены только для тебя. Теперь я их закрою". (Кафка комментирует эту притчу, еще больше ее усложняя, в девятой главе "Процесса".) Вторая притча — в "Пути паломника" Беньяна. Народ с вожделением глядит на замок, охраняемый множеством воинов; у входа стоит страж с книгой, чтобы записать в ней имя того, кто будет достоин войти. Один храбрец приближается к стражу и говорит: "Запиши мое имя, господин". Затем выхватывает меч и бросается на воинов; наносит и сам получает кровавые раны, пока ему не удается в схватке проложить себе путь и войти в замок.
Честертон посвятил свою жизнь писанию второй притчи, но что-то всегда его влекло писать первую. "
Х.Л. Борхес. О Честертоне.
Пусть не совсем верно, но очень здорово сказано. | |
автор |
сообщение |
Музыка > Лучшие барабанщики > к сообщению |
Borogove
магистр |
Отправлено 14 января 2010 г. 12:59 |
| |