автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 23 марта 2013 г. 23:43 |
| |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 23 марта 2013 г. 17:35 |
Добавлен Терри Брукс (ЦП, "Мастера фэнтези" 8книг и "Хроники Заземелья" 5книг) А также еще чуть. Россия, Волжский | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 23 марта 2013 г. 17:29 |
Mickey Весь цикл? Или отдельные книги? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Покупка и продажа книг (только фантастика) > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 22 марта 2013 г. 20:55 |
Выставил на полку продам около 200 изданий. В их числе как серии — ШФ,ОО,ФБ,РФ,ЗСФ,ЗЛ, так и отдельные несерийные издания: http://fantlab.ru/bookcase56810all На все желтяки направлены заявки на озеленение Россия, Волжский | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 6 марта 2013 г. 21:53 |
цитата milgunv Зачем было помещать дважды один и тот же рассказ в одном издании? :o ???
Скрупулезное следование оригинальным изданиям:) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 6 марта 2013 г. 19:27 |
цитата Петров Эдуард А рассказы "Неизвестный герой" и "Фамилия мне неизвестна" — разные? А то у нас в базе они проходят как одно произведение.
Одно и то же, позавчера сверял | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 26 февраля 2013 г. 23:19 |
цитата Анри д_Ор но удачных среди них я как-то не помню.
цитата ЯэтоЯ И первая серия это таки выдерживала — на уровне Отеля.
Да, по-моему тоже — "Отель" — единственная относительно удачная экранизация, хотя и не хватает сюрреалистичности, которая при прочтении весьма сильна, персонажи-то один другого колоритнее. А суть финальной драки в "ОО" — СУПЕРШОК Максима — враг №1 вдруг превращается чуть ли не в единственного человек, которому можно доверять. По фильму этого я не почувствовал (ИМХО:) | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 24 февраля 2013 г. 14:32 |
цитата Petro Gulak появилась финальная драка Максима и Странника.
Странно, что в сценарии не было. Не вписывалась в видение Дяченков? Все та же ОТсебятина ОТ талантливых писателей? Что ж так не везет отличному роману:( | |
автор |
сообщение |
Техподдержка и развитие сайта > Принимает ли ваше сознание подобное положение авторов в рейтинге, когда Джон Роберт Фаулз стоит в нашем рейтинге выше Р. Брэдбери? > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 24 февраля 2013 г. 13:34 |
цитата glaymore Он, наверное, довольно обидный для ценителей хорошей литературы, но если на него начать обижаться, он не рассыплется и не исчезнет.
Это проблема читателей,ценящих пеховых-зыковых, но не моя:) Хотя конкретно Зыков и, тем более, Пехов — хорошие авторы. В моем личном рейтинге — на уровне Лагина ( 7 — 7,5). До Мирера (10) боюсь не дотянут уже:) слишком много-быстро пишут | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 23 февраля 2013 г. 22:20 |
Уже нашел:) | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 23 февраля 2013 г. 22:18 |
milgunv А на фантлабе имеются ссылки на тематические выпуски журналов, посвященные Ф? Например, "Парус" №7/1988 и №7/1989. Обнаружил также у себя повесть Юрия Глазкова "Преступление" — из "Советской милиции"(!), №11 за неведомый год | |
автор |
сообщение |
Издания, издательства, электронные книги > Фантастический раритет. Фантастика до 1940 года. > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 21:37 |
цитата Zirkohid Ну, ка скажете :-). Вот каталог с ПЕРИОДИКОЙ: Слева — список журналов. Илюстрации оригинальные. Собрано все, доступное на данный момент (по "Знання та праця" и "Наука і суспільство").
Супер! Спасибо. У меня есть "Знання та праця", которого нет в этом каталоге. Могу отсканить фантастику. Подскажите, как ее переслать (эл.адрес)? Или выложить? | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 22 февраля 2013 г. 20:25 |
цитата тессилуч Думалось сколько за 12 лет умерло поклонников АБС
Это дейстствительно печально:( Мы ведь тоже что-то недосмотрим и недочитаем... | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 12 февраля 2013 г. 22:55 |
цитата Terminator Вряд ли они справились бы вообще — не их жанр.
Напрасно Вы так. Жанр здесь один — кино. Был бы талант и вкус. У них и то и другое в наличии. Вот вкуса у Бондарчука точно дефицит. Про талант не берусь судить. ОО уж точно послпожнее "Девятой роты" будет. Даже как боевик. | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 12 февраля 2013 г. 21:34 |
Фальшивый и неинтересный. Потому и скверный. Совершенно не цепляет. Современность ? Скорее, претенциозность. Комикс какой-то получился из картинок. Сдается мне, что Гайдай или Рязанов справились бы на твердую четверку как минимум:) | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 11 февраля 2013 г. 19:36 |
цитата gleb69 (только журнальная публикация)
Потому что первая часть? или из-за иллюстраций? Мне тоже нравится в "УС". Еще и Павлова "Лунная радуга"(1-й роман) — но, опять же, места мало | |
автор |
сообщение |
Произведения, авторы, жанры > Аркадий и Борис Стругацкие. Обсуждение творчества > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 11 февраля 2013 г. 16:29 |
цитата Юлия Белова , уходящие из зала в ходе сеанса.
Вот-вот. Если фильм хорош, можно хоть за режиссера порадоваться. А в этом случае — даже междометий не хватало... хотя тому уж сколько лет:) Надеемся на Германа — а вдруг!? | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 11 февраля 2013 г. 16:05 |
ааа! Булгаков "Мастер и Маргарита". Только не знаю, кем пожертвовать — всех жалко! | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 11 февраля 2013 г. 15:36 |
Стругацкие цикл о Максиме Каммерере (Обитаемый остров, Жук в муравейнике, Волны гасят ветер Стругацкие Понедельник начинается в субботу + Трудно быть богом + Улитка на склоне(обе части) Мирер Александр Дом скитальцев Снегов Сергей Люди как боги Ефремов Иван Час Быка + Туманность Андромеды Войскунский,Лукодьянов Экипаж "Меконга" + Плеск звездных морей Михайлов Дилогия о капитане Ульдемире
Вторая семерка (ну не помещается никак в одну!) Бердник Олесь "Зоряний корсар" (именно на украинском!) Савченко Владимир "Открытие себя" Олди "Герой должен быть один" Дяченко Марина и Сергей "Ведьмин век" Крапивин " В глубине Великого Кристалла" Еськов "Последний кольценосец" Абрамовы Александр и Сергей "Всадники ниоткуда" — вся трилогия | |
автор |
сообщение |
Другие окололитературные темы > Только ФАНТАСТИКА: 7 любимых ОТЕЧЕСТВЕННЫХ произведений > к сообщению |
galaxy56
миротворец |
Отправлено 11 февраля 2013 г. 15:35 |
Стругацкие цикл о Максиме Каммерере (Обитаемый остров, Жук в муравейнике, Волны гасят ветер Стругацкие Понедельник начинается в субботу + Трудно быть богом + Улитка на склоне(обе части) Мирер Александр Дом скитальцев Снегов Сергей Люди как боги Ефремов Иван Час Быка + Туманность Андромеды Войскунский,Лукодьянов Экипаж "Меконга" + Плеск звездных морей Михайлов Дилогия о капитане Ульдемире
Вторая семерка (ну не помещается никак в одну!) Бердник Олесь "Зоряний корсар" (именно на украинском!) Савченко Владимир "Открытие себя" Олди "Герой должен быть один" Дяченко Марина и Сергей "Ведьмин век" Крапивин " В глубине Великого Кристалла" Еськов "Последний кольценосец" Абрамовы Александр и Сергей "Всадники ниоткуда" — вся трилогия | |