Антон Емельянов, Сергей А. Савинов «Игра Джи»
- Жанры/поджанры: Фантастика («Мягкая» (гуманитарная) научная фантастика ) | ЛитРПГ
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Виртуальная реальность | Наш мир (Земля) (Россия/СССР/Русь )
- Время действия: Близкое будущее
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели | Становление/взросление героя
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Долгожданный контакт с инопланетными пришельцами принес землянам новые технологии, в том числе и в игровой индустрии. Людям стала доступна игра Джи — единственная во Вселенной, в которую играют все разумные расы. Миллиарды миров, собранных в одну бесконечную планету. Отличный способ развлечься для старых рас и великолепная возможность заработать для новых. Количество уровней — бесконечно. Количество способностей — бесконечно. Рост параметров — бесконечен. Возможности — бесконечны. Скилл... зависит только от игрока. Александр стал одним из миллионов землян, кто решился испытать себя в игре Джи. Знал бы он, с чем ему придется столкнуться...
Опубликовано в сети в 2014 г.
Входит в:
— цикл «Царь зверей»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 213
Активный словарный запас: чуть ниже среднего (2638 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 71 знак, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 18%, что гораздо ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
sertov, 14 февраля 2022 г.
Так как «Игра Джи» является первой книгой цикла «Царь зверей», прежде всего в этом романе мне очень понравился тот факт, что на ввод читателя в сюжет истории автору понадобилось не более двадцати страниц, на которых главный герой получает мощный стимул к дальнейшим действиям в виде воткнутого в его горло ножа дорогим ему персонажем. Несомненным достоинством, на мой взгляд, также является то, что повествование рассчитано на достаточно подготовленного читателя, который не является нубом в этом жанре. Именно поэтому я был избавлен автором от бесконечных разъяснений по поводу неписей (NPS), мобов, уронов, квестов, хила и других терминов, которых так хватает в произведениях других писателей жанра. До середины книги я тихо радовался, что автор не очень часто обращался к характеристикам игрового персонажа главного героя, отдавая больше внимания квестам и похождениям. К моему сожалению где-то с середины романа всё вернулось на круги своя и описание характеристик и их выбора начало занимать основную часть повествования. Постепенно и достаточно незаметно проявился главный недостаток всего жанра — рояли в кустах превратились в оркестры, чем неизменно пользовался главный герой. Несмотря на это, динамичный роман мне понравился и вызвал определенную ностальгию по жанру (давно не читал), поэтому рекомендую его к прочтению.