fantlab ru

Дуглас Престон, Марио Специ «Флорентийский монстр»

Рейтинг
Средняя оценка:
8.14
Оценок:
21
Моя оценка:
-

подробнее

,

Флорентийский монстр

The Monster of Florence

Документальное произведение, год

Аннотация:

Документальный детектив — даже более увлекательный, чем самый изощренный вымысел.

История, которая потрясла всю Европу и легла в основу книги Томаса Харриса о Ганнибале Лектере.

Таинственный и жестокий маньяк по прозвищу Флорентийский Монстр, несколько десятилетий успешно скрывался от полиции. По обвинению в совершенных им зверских убийствах было арестовано множество ни в чем не повинных людей, одним из которых оказался знаменитый криминальный журналист Марио Специ, — единственный, кому удалось выйти на след настоящего убийцы...

Примечание:

По книге готовится одноименная экранизация. Режиссер — Грант Хеслов (предположительно).


Награды и премии:


лауреат
Чёрное перо / Black Quill Award, 2008 // Публицистическое произведение [Редакторский выбор]

Номинации на премии:


номинант
Премии Ассоциации писателей-криминалистов Великобритании "Кинжалы" / CWA Dagger Awards, 2010 // Золотой кинжал за нехудожественное произведение


Издания: ВСЕ (2)

Флорентийский монстр
2010 г.

Издания на иностранных языках:

The Monster of Florence
2009 г.
(английский)




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Любимый жанр — детектив... Но «Флорентийский монстр» не просто детектив. Это детектив основанный на реальных событиях. Да, события развивавшиеся во Флоренции в те годы, конечно же идеальные для детективного романа. И Дуглас Престон как писателей это знал и оказавшись в Италии, незамедлительно начал работать над новым романом. Его воображение и документы за все эти годы собранные итальянским криминалистом Марио Спецци, свое дело сделали. Получилось довольно интересно... НО, увы не прекрасный писателей и не великолепный журналист, не сумели даже приблизительно понять КТО — действовал по ту сторону закона и морали. Конечно же, при написании книги и Престон и Спецци знали, разгадку не видать не им, ни нам, ни кому либо другому. Но взявшись за работу, Престон должен был хоть как то приблизить читателей к разгадке, намекнуть и подчеркнуть одно единственное имя. Но прочтя его роман.. и закончив его.. Ты думаешь КТО? ЭТОТ? может ДРУГОЙ? ТРЕТИЙ? или все таки ПЕРВЫЙ? А ответа просто нет... Престон не мог назвать имя человека и назвать его МОНСТРОМ... Но он должен был выставить одного персонажа в качестве отрицательного.. он этого не сделал... И потому, детектив теряет свой главный козырь — РАЗГАДКУ...

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
P.S. возможно я не прав ведь последнее интервью журналистов было с итальянцем по имени Антонио... но нет не единого полудоказательства того что он виновен, а монстр все еще остается призраком.

Оценка: 7
– [  3  ] +

Ссылка на сообщение ,

Как документалистика о работе итальянской полиции, о взаимоотношениях двух ее ветвей, о преступности в Италии и, отчасти, об образе мыслей и поведенческих стереотипах итальянцев — это очень недурно. Только следует иметь в виду, что фантастики в книге нет вообще. Ужасов нет тоже, описание самых ужасных преступлений сделано по возможности деликатно.

Есть один недостаток: много лет идет расследование. оно так подробно описано, а четкой разгадки тайны так и нет. Испытываешь некоторое разочарование.

Оценка: нет


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх