Кевин Андерсон «Игроземье: Игра начинается»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Наш мир (Земля) (Америка ) | Параллельный мир/вселенная
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Подростковая литература
Мир, придуманный ребятами для увлекательной магической ролевой игры, становится слишком живым, чтобы в него можно было просто играть. Игроземье начинает существовать по своим собственным законам, которые все дальше и дальше уходят от Правил, написанных когда-то его создателями. Персонажи, ранее покорно следовавшие воле игроков, обретают возможность принимать решение сами – и отказываются оставаться простыми пешками на огромной игровой доске с шестиугольными клетками. И тогда в Игроземье появляются чудовища, которых не в силах были бы победить даже древние Волшебники…
Переработанная и отредактированная версия романа опубликована в 2021 г. под названием «Roll».
Входит в:
— цикл «Игроземье»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Nog, 22 февраля 2007 г.
На этой основе можно было бы сделать куда более увлекательную книгу. У Андерсона же это не получилось. Большую часть времени было попросту скучно — обычный фэнтези-квест, который не слишком разнообразят игровые детали. Забавные и удачные моменты есть, врать не буду, но их слишком мало по сравнению с другими. В общем, продолжать читать эту серию мне не хочется.
Kairan, 23 февраля 2007 г.
Из идеи «игры, вышедшей из повиновения» можно было выжать куда больше, чем получилось у автора «Игроземья».
god54, 9 июля 2013 г.
Фэнтези произведение, как огромный набор приключений, объдиненный одними героями. И вот здесь, как мне кажется, произошел разрыв между главной идеей повествования и основным смыслом любой игры — ловушки, приключения и события следуют один за другим на пути к цели. Ибо игра — это движение куда-то к чему-то, часто практически недостижимая точка на игровом поле. Смысл же любого литературного произведения — описание событий, позволяющих достичь решения той или иной задачи — победить в войне, занять престол, спасти прекрасную принцессу и т.п. Здесь все детали подчиняются главной идее. Одним словом произведение на любителя компьютерных игр, где главное событие или действие.
PDK, 8 декабря 2017 г.
Непонравилось, вроде всё есть, а искры нет (прочитал половину 1-й книги и сдулся). Нет погружения в мир. Во время чтения ощущение «одна нога там, другая здесь»,
хотя сам поклонник ролевых игр. Разочарован полностью.
Hostis, 14 мая 2016 г.
Довольно увлекательное произведение, служащее деконструкцией ролевых игр и фэнтези. В отличии от многих поделок в жанрах фэнтези и подростковой литературы, данное произведение не боится быть жестким и ставить совсем непростые вопросы о жизни вымышленного мира. Это мрачная версия «Бесконечной истории» Михаэля Энде.
Лукавый, 26 ноября 2006 г.
В детстве понравилось. ;) Сейчас, честно говоря, даже перечитывать не рискую.
elent, 2 августа 2006 г.
Прочла только первую книгу. Честно говоря, не заинтересовала. Вроде все на месте, но чего то не хватает.