Пол Ди Филиппо «Фрактальные узоры»
Вы хотите узнать, как оно все было на самом деле? Почему вымерли динозавры? В чем черпал вдохновение Джон Леннон? Откуда произошли феи и гоблины? Какое самое великое открытие в квантовой механике — и что можно сделать с его помощью? А может быть, вы хотите провести незабываемый вечер в обществе Бахуса, Шляпника и Мартовского Зайца?
Десять историй от Пола Ди Филиппо. Десять историй — шокирующих, смешных, пикантных.
В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
||||
|
рассказы графические произведения + примыкающие, не основные части
Номинации на премии:
номинант |
Всемирная премия фэнтези / World Fantasy Award, 1998 // Сборник |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
grlmc, 24 июня 2010 г.
Будучи поклонником творчества Пола Ди Филиппо, тем не менее отмечу, что данный сборник силно проигрывает его иным работам. Помню как я зачитывался «Вавилонскими сестрами»... Там были интересные допущения, там были персонажи: вспомнить хотя бы морфические уровни или аналог жабы Буфо.
В итоге этот «Фрактальные узоры» тоже стоит прочесть, но если Вы еще не знакомы с Ди Филиппо, то лучше возьмите Вавилонских сестер.
nostradamvs, 25 октября 2009 г.
Да, это хороший сборник. Лучше, чем “Нейтринная гонка”, но хуже, чем “Странные занятия”. Лучше, чем “Рибофанк”, но хуже, чем “Вавилонские сёстры”. В меру серьёзный, в меру юморной. В меру приключенческий, в меру мелодраматический. Всего в меру. Ди Филиппо читается легко, но почему-то больше рассказа за один присест не получается. Если меня спросить, какой из рассказов тут – лучший, я затруднюсь ответить. На вопрос, какой худший, тоже ответить не смогу. Это сборник ровных качественных дифилипповских рассказов в неплохом переводе.
слОГ, 15 апреля 2009 г.
Периодически читая наши авторские сборники, я думаю, что за исключением 3-4х авторов, остальным просто нечего сказать. Т.е. написать рассказ могут многие, но написать рассказ со смыслом — проблема. Для рассказа зачастую хватает просто приключения с маленькой буквы. Но благодаря «альтернативной» АСТовской серии, в которой бывают авторские сборники Биссона и Ди Филиппо, я понимаю, что и Там те же проблемы. Рассказ написан, прочтен и благополучно забыт, а сборник сдан в Бук, если таковой рядом найдется. Хотя нет. Один из рассказов я лет 10 тому назад читал в Сверхновой, и вспомнил сразу же — значит все же что-то в этих рассказах есть, понять бы что именно...:smile:
Kuntc, 23 марта 2008 г.
Средненький по качеству сборничек. Сильно провальных рассказов нет, но и таких, которые могли удивить, так же нет. (Признаюсь, паре-тройке оценку на балл завысил.) Почти все рассказы так или иначе связаны со случайностью: герои или случайно что-либо находят, или случайно с кем-то встречаются – за чем следуют Приключения. Забавно, смешно, но «не цепляет». «Рибофанк» мне понравился намного больше.