Дмитрий Казаков «Битва судьбы»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Другой мир, не связанный с нашим
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Путешествие к особой цели
- Линейность сюжета: Линейно-параллельный
- Возраст читателя: Любой
Цикл длится двенадцать лет. А потом настает Последняя ночь — и в Храм Судьбы на таинственном Острове входят лучшие из отмеченных Даром — воинским, колдовским или правительским, лучшие из семи народов, населяющих мир.
Утром из Храма Судьбы Ночи выйдет лишь один. Именно его народ и получит на грядущие двенадцать лет верховную власть над миром.
И случилось так, что к концу очередного Цикла не нашлось достойных среди людей. И тогда в опасный путь пустились те, кому некуда было деваться: старый маг, его юный ученик, воевода, бросивший своих воинов, и неизлечимо больной охотник...
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 328
Активный словарный запас: чуть выше среднего (2952 уникальных слова на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 59 знаков — на редкость ниже среднего (81)!
Доля диалогов в тексте: 33%, что близко к среднему (37%)
Номинации на премии:
номинант |
Звёздный Мост, 2004 // Лучший роман |
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
kkk72, 15 сентября 2008 г.
Достаточно неплохой фэнтезийный боевичок, но не более того.
Сперва о положительных сторонах. Заинтересовала концепция смены циклов и их влияния на разумные существа. Удачно описано сосуществование и борьба семи разумных рас. Неплохо прописаны главные герои. Понравилась попытка совместить квест к затерянному храму с описанием войны между эльфами и людьми. Несмотря на то, что роман не претендует на глубокий смысл, написан он хорошо и читается неплохо.
Теперь о недостатках. К сожалению, вторая половина получилась у автора заметно слабее первой. Идея повести семь сюжетных линий, по одной для представителя каждого разумного вида, сама по себе неплоха, но уж очень схематичными и неправдоподобными получились приключения прочих действующих лиц, кроме основной группы. Большинство приключений во второй половине романа сводится к «и тут из кустов выпрыгнул ужасный монстр». Несмотря на все старания автора, получилось довольно однообразно. Не понравилось и то, что несколько линий, связанных с войной эльфов и людей, автор оборвал на полуслове.
Герои — достаточно стандартные приключенцы. хотя автор и старался их слегка оживить. Некоторые сцены описаны весьма удачно, а некоторые весьма схематично. Вообще, создается впечатление, что при написании второй половины романа автор начал очень спешить и не довел до конца некоторые свои задумки. В итоге оценка — лишь 6 баллов.
Orion-Seregil, 30 января 2011 г.
Хорошее произведение, ровное повествование. Отсутствуют острые моменты, нет ярких персонажей. Вообщем то могло быть и лучше. Хотя сама идея неплоха, язык очень понравился, нет чего то замысловатого. Всё просто и доступно.
Фэнтезист, 10 мая 2011 г.
А мне — понравилось))))Всё очень интересно,правда вот всё произведение построено только на том: «Кто же победит в последней ночи?«Кстати не ожидал убийства нескольких главных героев — этим удивило))Также,тоже очень интересно влияние определённого дня, месяца, года.