Алексей Широков «Полёт сокола»
- Жанры/поджанры: Фэнтези (Технофэнтези | Героическое фэнтези )
- Общие характеристики: Приключенческое
- Место действия: Параллельный мир/вселенная
- Время действия: Неопределённое время действия
- Сюжетные ходы: Становление/взросление героя | Сверхъестественные способности, супергерои | Обмен разумов, перемещение разума | Путешественники (попаданцы) (в другой мир ) | Обучение в школе/академии/ВУЗе | Артефакты
- Линейность сюжета: Линейный
- Возраст читателя: Любой
Мечтал о других мирах? Получи и распишись. Но кем ты будешь здесь, в этом странном, но таком интересном мире? Останешься скромным егерем Фальком — охотником на нежить? Или попытаешься пробиться на вершину, встать в один ряд с родовой аристократией? Тебе решать. К твоим услугам магия и огнестрельное оружие, базы данных и Камни Души, дарующие невероятные возможности. Возьми свое! Лети, сокол!
Входит в:
— цикл «Полёт сокола»
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 389
Активный словарный запас: средний (2919 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 75 знаков, что немного ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 30%, что немного ниже среднего (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
URRRiy, 1 января 2023 г.
Начал слушать аудиоверсию (бонусная) и искренне пытался не отключаться. Обратил внимание, что выпуск а-книги выполнен компанией 1С, что полностью соответствует жанру — реклама стандартной компьютерной игры в жанре героев магии и меча — с расами всяких эльфо-гномов, нежити и прочего, добычей артефактов методом забоя врагов, разнообразной магией с повышением уровня и набором скиллов, как смысла жизни.
В общем мертвая скукотища. Компьютерная игра интересна участнику, поскольку засасывает методом накопительства, к чему склонны человеки. Для геймера безусловно интересны описания игры и всяческих плюшек — бонусов — в практическом плане — если он сам использует этот продукт. Но читать/слушать о похождениях элемента компьютерной игры — это уже полный треск сознания.
ВульфГор, 20 октября 2021 г.
Довольно динамичное произведение. Постоянные перемещения ГГ, приключения, схватки.. читается довольно быстро. Окружающий мир тоже вполне не плох. Кланы, интриги аристократов.. одновременно работающая магия и техника (хоть последняя и отстает по развитию от нашей лет на сто). Различные расы с обоснованным описанием их появления, в общем, придают объем окружению.
Герой приятный «попаданец» влипающий в передряги и с честью из них выходящий, организующий свой бизнес, получающий новые знания и способности..
Из минусов абсолютная сюжетная вторичность. После 11 книг Метельского «Маски..», Федорочева «Видящий..», Демченко «Мастер иллюзий..» и т. д.
«Попаданец» попавший в молодое тело, обязательно жаждущий основать свой род и полную независимость вызывает четкое ощущение «deja vu».
Но раз спрос на это есть то почему бы и нет. В общем читать можно.
gvandr, 2 декабря 2019 г.
Типичный, но довольно неплохой, представитель жанра бояр-аниме: попаданец в тело мальчика в альтернативную землю с родовой аристократией, воспитанный суровыми вояками (сын полка), и выросший в итоге в умницу, героя и любимца женщин, попавший на заметку службе безопасности империи. Главная цель героя — основать свой род, ну а для достижения цели ему необходим солидный капитал, который он заработает легким прогрессорством (благодаря каше земных знаний, которыми богат любой земной подросток и, априори, бедны альтернативные миры).
Из интересных моментов: альтернативная земля, на которой под влиянием магии человечество разделилось на расы людей, эльфов, зверолюдов, гномов и нежити, но, имхо, мир проработан довольно схематично, только чтобы хватило на фон для приключений главного героя. При чтении не рекомендую сильно вникать и задаваться вопросами зачем и почему так, а не иначе. Неплохо описаны боевые сцены с участием главного героя — дуэли, турнир, охота на нежить и т.д.... В целом, неплохой задел, но сильно вторично и не достаточно раскрыто для более полного погружения в историю героя.