Андрей Николаев, Олег Маркеев «Врата Атлантиды»
Завершающий роман «Трилогии об Игоре Корсакове». Реализм жизни в России пересекается с фэнтези чужого нам мира. Доисторические цивилизации пытаются проникнуть в наш мир — мир живых людей. Им противостоят Игорь Корсаков и Анна Болозерская.
Книга завершает трилогию, написанную по синопсисам Олега Маркеева
Входит в:
Лингвистический анализ текста:
Приблизительно страниц: 222
Активный словарный запас: чуть выше среднего (3025 уникальных слов на 10000 слов текста)
Средняя длина предложения: 62 знака, что гораздо ниже среднего (81)
Доля диалогов в тексте: 41%, что близко к среднему (37%)
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
Opp, 17 мая 2020 г.
Попробовал после цикла « Странник». Как будто другой человек писал, а именно- уровень «школьник». М.б. сказывается что я не терплю «розовые сопли» фэнтези? Может быть.... Дочитал чуть больше чем половина, надеялся (как вьюноша -))) ) на избавление от «розовой слякоти» и инфантилизма, не выдержал- бросил, как и вторую книгу в серии. Если первая книга цикла зашла на « хорошо», то вторая и третья (эта)- была бы возможность, поставил бы -..... Жаль времени, да и после «Странник», как в ... ткнулся. Совсем «дитям» может и «зайдет». ИМХО.
mogzonec, 20 марта 2019 г.
Прочтение третьей части романа оставляет ощущение весьма неплохой книги в жанре городской/го фэнтези. Крепкий сюжет, хороший язык, динамичное повествование, хотя фантастическая атрибутика стандартная. Пожалуй, самое интересное заключается в том, что главные герои вовсе не супер, хотя и совершают суперпоступки. Главный персонаж — обычный арбатский алкаш-художник, к тому же бабник, озабоченный тем, где бы подзаработать. Хотя справедливости ради стоит отметить его независимость, самостоятельность, умение следовать долгу дружбы. Главная героиня из тех капризных девиц, склонных к случайным интимным контактам, за спинами которых маячит тень богатенького или влиятельного папани. Главный герой встречает свою героиню при непривычных обстоятельствах: когда та оказывается в постели его приятеля. Столь нетипичное отношение к положительным героям создают обстоятельства доверия к авторам и жизненности происходящего, хотя внешне положительные герои вовсе не отличаются высокой моралью и заоблачной мистической эстетикой. В свое время у классиков американской фантастики вроде Клиффорда Саймака применялся эффективный прием: это когда главный участник фантастических событий был обычным американцем — фермером, работягой, заурядным клерком, что собственно и вызывало доверие к описываемым событиям. Вот и тут Маркеев с Николаевым изобразили усредненных персонажей, втянутых в сверхъестественные события. И еще парочка привлекательных моментов: авторам в третьей части удалось объединить события предыдущих частей в единую систему, это — раз, а, во-вторых, максимально избежать политических экзорсисов, характерных для большинства авторов фантастики. Это когда нравоучительно осуждают коммунизм, либерализм, капитализм, демократию, все сразу или по отдельности, либо начинают сочинять нечто имперское в национальном, планетарном, галактическом и даже вселенском масштабах. В целом же это неплохое чтение, не обремененное «глубочайшей» философией, головокружительными приключениями и идеями. Это просто интересно читать.
vam-1970, 9 ноября 2016 г.
Завершающий роман «Трилогии об Игоре Корсакове» логичен в рамках трилогии, наконец-то проявилась стройность замысла авторов. Финал подталкивает на продолжение трилогии, но авторов уже нет в этом мире. Реализм жизни в России пересекается с фэнтезийным содержанием чужого нам мира.