Джо Клиффорд Фауст «Демоны Боддеккера»
«Дьяволы Фермана». Демоны, выпущенные из ада умным рекламщиком Боддеккером.
Банда уличных отморозков, сделавшая потрясающую карьеру на телевидении — и не намеренная останавливаться на достигнутом.
Кровь льется рекой, пули летят — и все это восхищенные зрители наблюдают в прямом эфире!
Напрасно протестуют защитники морали и нравственности...
Наступило время реалити-шоу нового поколения!
Входит в:
— цикл «Боддеккер»
Отзывы читателей
Рейтинг отзыва
HeavyNeutralP, 21 июня 2016 г.
Гм... от «контркультурного» романа никак не ожидала подобного агрессивного морализма.
Но проблема даже не в этом. Проблема в том, что автор тем не менее не сумел заставить читателя возмущаться «демонами» вместе с ним! На логическом уровне — да, безусловно. А на эмоциональном... Чёрт побери, впервые вижу настолько мало вызывающих сочувствие невинных жертв и настолько неубедительно изображённые муки совести (ГГ)!
Да-да. У злодеев ещё хоть как-то раскрыты характеры, о жертвах же сказана пара фраз, и те... с юмором?! Одну
Но если кто-то и ликует — что, собственно, хорошего? Здесь опять же торжествует жестокость, причём публичная! Мне в итоге стало понятно, что автор вовсе не собирается бороться с агрессивными инстинктами общества, а просто считает, что их следует «направлять куда надо» с помощью... всё той же пропаганды!
И это маскируется некими намёками на всеобщее «прозрение», надо сказать, довольно беспричинное. Предпоследний ролик, ИМХО, не должен был вызвать в ТАКОМ обществе ТАКОЙ реакции. Что, собственно, отличает его от предыдущих?
В общем, всё очень сомнительно и не трогает. -_-
ДМЧ, 31 октября 2013 г.
вот не знаю, почему вторую книгу читатели оценили выше первой.
в «Демонах» была хоть какая-то интрига, а продолжение построено по жесткой схеме — сюжет задан заранее — у рекламиста проснулась совесть и все в таком духе — отважный американец пошел биться за правду. Второй роман написан топорновато. То есть неплохо, но мастерства больше, чем вдохновения, и это большущий минус.
а вообще, хорошо бы эту дилогию издать в связке с другими шедеврами о рекламщиках — 99 франками и Пелевиным.