fantlab ru

Александр Сидорович «Измерение «Ф»»

Рейтинг
Средняя оценка:
7.36
Оценок:
11
Моя оценка:
-

подробнее

Измерение «Ф»

Антология, год

Аннотация:

Первый «неофициальный» сборник ленинградской фантастики, не проходивший никакой цензуры и не утверждавшийся ни на каких редакционных советах. Сборник в значительной степени состоит из рассказов молодых авторов, для которых это была первая книжная публикация.


В произведение входит: по порядкупо годупо рейтингу


6.75 (77)
-
3 отз.
6.16 (80)
-
4 отз.
  • Русалочка (1988) // Автор: Борис Владимирович Крылов (СПб.)  
5.33 (21)
-
1 отз.
5.22 (9)
-
1 отз.
6.16 (19)
-
5 отз.
7.75 (48)
-
3 отз.
6.65 (17)
-
2 отз.
  • Железные мышцы  [= Железные мышцы: Неформально-экспериментальный обзор кинофантастики] (1988) // Автор: Андрей Легостаев  
5.44 (9)
-
2 отз.
7.35 (43)
-
1 отз.
6.20 (10)
-

Обозначения:   циклы (сворачиваемые)   циклы, сборники, антологии   романы   повести
рассказы   графические произведения   + примыкающие, не основные части



Издания: ВСЕ (1)
/языки:
русский (1)
/тип:
книги (1)

Измерение «Ф»
1990 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  1  ] +

Ссылка на сообщение ,

Сборник фантастики 1990 года с удивительным для советского времени тиражом в 5030 экземпляров. Как я понял, делали его отнюдь не профессиональные составители и редакторы, а, как бы это помягче выразиться, энтузиасты. Но получилось неплохо — провальных произведений в сборнике нет, все рассказы в нём хотя и совершенно разной тематики, но приблизительно одного среднего уровня. Читаются они вполне нормально, но второй раз возвращаться к ним уже вряд ли захочется. Несколько выделяются над этим уровнем только два рассказа: Бориса Гуревича «Помнить Герострата» и Сергея Казменко «Право собственности», причём оба за счёт оригинальности замысла и остроумного решения проблемы. Вот их, наверное, со временем можно и перечитать.

Документалистика в сборнике представлена тремя материалами — заметками о НФ кино вкупе с пародией на сценарии некоторых западных фильмов, рассказе Рыбакова о том, как создавался сценарий фильма «Письма мертвого человека» и очерке Балабухи о творчестве Крапивина. Здесь можно выделить пародию на сценарий — у автора получился отличный стёб, да воспоминания Рыбакова. В очерке Балабухи очень много правильных красивых слов, но суть феномена Владислава Крапивина, по-моему, так и осталась нераскрытой.

Оценка: 7


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх