fantlab ru

Джон Сибрук «Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры»

Рейтинг
Средняя оценка:
5.50
Оценок:
4
Моя оценка:
-

подробнее

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры

Nobrow: The Culture of Marketing: The Marketing of Culture

Произведение (прочее), год

Аннотация:

Как изменился культурный ландшафт после появления глобального супермаркета? Что произошло с современным искусством после Энди Уорхола, с поп-музыкой — после Nirvana и MTV, с кино — после «Звездных войн»? И так ли важны сегодня, когда лейбл на вашей майке ценнее ее фасона, старые понятия вкуса и стиля? Ответы на эти вопросы предлагает в своей книге Джон Сибрук, колумнист журналов The New Yorker, Harper’s Bazaar, GQ, Vanity Fair, Vogue, а также газеты Village Voice. Его исследование — путеводитель по современной культуре, в которой информационный шум оказывается важнее самого события, качество равно актуальности, и уже никто не в состоянии отделить продукт от его позиционирования, а культурную ценность — от рыночной стоимости. Добро пожаловать в мир Nobrow — мир, в котором вы уже давно живете, хотя и боитесь себе в этом признаться!


Издания: ВСЕ (2)
/языки:
русский (2)
/тип:
книги (2)
/перевод:
В. Козлов (1)

Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
2015 г.
Nobrow. Культура маркетинга. Маркетинг культуры
2017 г.




 


Отзывы читателей

Рейтинг отзыва


– [  4  ] +

Ссылка на сообщение ,

Как это часто бывает, из аннотации совершенно не понятно о чем эта книга. «Nobrow» — это рассказ журналиста Джона Сибрука о времени его работы в журнале The New Yorker и телеканале MTV в конце 80-х — начале 90-х. В это время The New Yorker из элитного чтива превратился в развлекательное, а на MTV вместо хэви-метала появился хип-хоп и альтернативный рок. И все это на фоне активного внедрения рекламы и коммерции во все сферы жизни. В этом «Nobrow» напоминает книгу Брета Истона Эллиса «Гламорама».

На данный момент, больше четверти рецензентов на Amazon поставили первому американскому изданию 2000 года 2 из 5 балла. Зачем же эту книгу издали в России спустя 15 лет после издания в США? Не имею ни малейшего понятия. Это не учебник, не публицистика, не структурированный анализ маркетинга в культуре и не «исследование современной культуры». Это воспоминания журналиста об определенных людях, с которыми ему приходилось работать. Людях, о которых в нашей стране знают единицы — Сай Ньюхаус, Тина Браун, Джуди Макграт и т.д. Иногда это интересно (например, эпизоды про Спилберга или Снуп Дога), чаще — скучно. Мысли автора скачут в разных направлениях и сложно понять даже о каком времени он пишет — 1997 или 1989.

Книга для тех, кто интересуется историей американских СМИ. Остальным не стоит покупать.

Оценка: 5


Написать отзыв:
Писать отзывы могут только зарегистрированные посетители!Регистрация




⇑ Наверх