«Красная звезда» (The Red Star), придуманная художником Кристианом Госсеттом (Christian Gossett) cерия комиксов про мистическое будущее СССР, превратится на студии Warner Bros в полнометражный фильм. Об этом сообщает Deadline.com .
Режиссером картины станет Джош Трэнк (Josh Trank), чья вышедшая в феврале малобюджетная «Хроника» (Chronicle), в псевдо-документальном стиле рассказывающая о злоключениях подростков, нашедших в лесу метеорит и получивших сверхъестественные способности, собрала 116 миллионов долларов и множество одобрительных отзывов в сети и в прессе.
В сценаристы взяли Джейсона Ротенберга (Jason Rothenberg), его «Сумеречная зона» (The Twilight Zone) сейчас экранизируется на той же студии Warner Bros.
В основе сюжета «Красной звезды» – история солдата Красного флота из Союза Республик Красной Звезды (United Republics of the Red Star, URRS, он же просто «Союз»), где футуристическая технология сочетается с магией, а заклинания применяются в промышленности и быту не менее широко, чем электричество. Среди персонажей – маг и тиран Имбол, который вместе со своим помощником Тройкой пытается поработить всю страну, чтобы добиться бессмертия, красная богиня Правда, чьим символом как раз и является звезда, девочка по имени Макита, которая защищается от врагов серпом и молотком, мертвецы из Гулага покойников (Death Gulag) и прочие пародии на советскую историю и стилистику.
Эх, если бы это была не экранизация, а оригинальный сценарий, в дело можно было бы пустить и «Мумию» Лазарчука, и «Кто звал меня?» Щёголева, и ещё много всякого…
Как будет называться будущий фильм и когда он должен выйти в прокат, пока не известно.
А что, как выйдет, будет на Фантлабе участвовать в конкурсе «СССР-2061»!
Будете смеяться, но сегодня появился ещё один ролик. Качество вполне, компоновка другая, мне в такой версии ролик кажется более внятным. Длительность -- почти три минуты.
Новая неделя и сплошные вопросы, вопросы, вопросы... Как проявит себя Дэниэл Редклифф за пределами "Гарри Поттера"? Если судить по постеру к фильму, то женщина в черном — это Гарри? Какой смертью умрет персонаж Шона Бина в "Белоснежке: Мести гномов" и не за это ли будут мстить сами гномы? Вытянет ли харизма Дэвида Теннанта средний ромком "Ловушка для невесты"? На кого повесят вину за провал в прокате создатели очередного российского суперфильма "Тот еще Карлосон" и какими созвучными названию картины эпитетами наградят Сарика Андреасяна все-таки посмотревшие ее зрители?
Сплошные вопросы, и только кинонеделя покажет все ответы на нее.
До встречи на следующей неделе, нас там ждет серьезный тяжеловес-конкурент для "Джона Картера"...
режиссёр: Тарсем Синх, сценарий: Мелисса Уоллэк, Джейсон Келлер, Мелисса Уоллэк, ... в ролях: Джулия Робертс, Лили Коллинз, Арми Хаммер, Шон Бин, Натан Лейн, Мэр Уиннингхэм, Майкл Лернер, Роберт Эммс, Мартин Клеббэ, Дэнни Вудберн
Злая Королева, мечтающая выйти замуж за красивого и богатого Принца, хитростью выдворяет из дворца Белоснежку и берет власть в свои руки. Но милая девушка не погибла в темном дремучем лесу, а связалась с бандой гномов-разбойников. Вместе они отомстят Злодейке!
2012, Швеция, Канада, Великобритания ужасы, триллер, драма
режиссёр: Джеймс Уоткинс, сценарий: Джейн Голдман, Сьюзен Хилл в ролях: Дэниэл Рэдклифф, Кирен Хайдз, Джанет МакТир, Дэвид Бурк, Шон Дули, Эмма Шори, Хэрмон Молли, Софи Стаки, Миша Хэндли, Джессика Рэйне
На дворе — конец девятнадцатого века, но, хотя люди пользуются автомобилями, железными дорогами, и телеграфом, человек по-прежнему бессилен перед проявлениями сверхъестественного. Молодой лондонский юрист Артур Киппс вынужден оставить своего трёхлетнего сына и отправиться в командировку в уединённую...
режиссёр: Сарик Андреасян, сценарий: Сарик Андреасян, Тихон Корнев, Павел Карнаухов, ... в ролях: Михаил Галустян, Нонна Гришаева, Гоша Куценко, Александр Олешко, Игорь Верник, Мария Сёмкина, Федя Смирнов, Степан Юрпалов, Олег Табаков, Семен Фурман
Герой Михаила Галустяна, прозванного в нашем мире за сходство КарлОсоном, живет в волшебном и красочном мире Метриков — пухлых большеухих летающих человечков метрового роста, миссия которых — помогать ребятишкам, которым взрослые, скорее, создают проблемы, нежели решают их. Метрики могут показываться...
Другие кинопремьеры
Бедуин
2011, Россия, 90 мин., драма
режиссёр: Игорь Волошин
сценарий: Игорь Волошин
в ролях: Ольга Симонова, Серафима Мигай, Михаил Евланов, Ремигиус Сабулис, Доржи Галсанов, Анна Михалкова, Динара Друкарова, Сергей Светлаков, Георгий Гургулия, Алиса Хазанова
российская премьера: 15 марта 2012 г.
Ради спасения больной лейкозом дочки, Рита решается стать суррогатной матерью для странной гей-пары. Однако получить деньги Рита не успевает. Лечение нельзя прерывать, поиски донора и запланированная операция по трансплантации костного мозга требуют принятия быстрых решений. Столкнувшись с бессилием врачей, Рита решается уехать в Иорданию, к бедуинам, которые лечат рак верблюжьим молоком. Она забирает дочь из больницы, и они летят в страну, которая, в итоге, меняет в их жизни все…
в ролях: Келли Макдоналд, Элис Ив, Дэвид Теннант, Дилан Моран, Майкл Ури, Федерико Кастеллуччо, Сэлли Филлипс, Джеймс Флит, Хамиш Кларк, Сэмюэл Рукин
мировая премьера: 14 мая 2011 г. российская премьера: 15 марта 2012 г.
Фильм рассказывает об актрисе-суперзвезде Ларе, которая хочет выйти замуж за своего привлекательного британского бойфренда Джеймса и считает, что сонный шотландский островок Хегг является единственным местом в мире, где их не найдут папарацци. Но папарацци их находят и, чтобы сбить их со следа, Лара решает найти подсадную невесту, на роль которой по ее мнению идеально подойдет местная девушка Кэти. Но когда Кэти и Джеймс встречаются «летят искры».
режиссёр: Gaby Amione, Eduard Riu, Ирен С. Родригез, ...
сценарий: Gaby Amione, Eduard Riu, Ирен С. Родригез, ...
в ролях: Марсел Боррас, Saras Gil, Артур Бускетс, Ирен С. Родригез, François Justet, Benjamin Nathan-Serio, Ксавьер Элиас, Carlos Pérez-Reche, Пау Балаге, Anna Boix
мировая премьера: 01 октября 2010 г. российская премьера: 15 марта 2012 г.
Cан, студентка по обмену из Чикаго, и Лукас из Майорки знакомятся в университетском общежитии. Их внезапной страстной любви суждено продлиться только тринадцать месяцев — ровно столько им осталось до конца учебы в Барселоне.
в ролях: Питер Муллан, Оливия Колман, Эдди Марсан, Пол Попплуэлл, Нед Деннехи, Сэмюэл Боттомли, Сэлли Карман, Шан Брекин, Пол Конуэй, Lee Rufford
мировая премьера: 21 января 2011 г. российская премьера: 15 марта 2012 г.
Немолодой уже Джозеф встречает свою ровесницу Ханну, и они явно симпатизируют друг другу. Чем не начало для тихой лирической истории, если не знать Джозефа — завсегдатая пабов, после посещения которых он превращается в неукротимого доисторического ящера, в угрозу для всего микрорайона. У тихой же и наполненной светом Ханны есть своя тайна, свой «скелет в шкафу».
- Британская академия, 2012 год Победитель — Лучший дебют сценариста, режиссера или продюсера (Пэдди Консидайн, Дермид Скримшо) — Санденс, 2011 год Победитель — Приз за режиссуру в категории «Драматический фильм» (Программа «Мировое кино») (Пэдди Консидайн) Номинации — Гран-при в категории «Драматический фильм» (Программа «Мировое кино»)
Туринская лошадь
A Torinói ló
2011, США, Германия, Франция, Швейцария, Венгрия, 146 мин., драма
режиссёр: Бела Тарр, Агнес Храницки
сценарий: Ласло Краснахоркаи, Бела Тарр
в ролях: Янош Держи, Эрика Бок, Михай Кормош, Ricsi
мировая премьера: 15 февраля 2011 г. российская премьера: 15 марта 2012 г.
В 1889 году на улице итальянского города Турина случилось странное происшествие. Кучер хлестал кнутом свою старую лошадь, которая отказывалась тронуться с места. Неожиданно к повозке подбежал хорошо одетый господин с пышными усами и обнял животное за шею, при этом горько зарыдав. Это был не кто иной, как всемирно известный философ Фридрих Ницше. Его с трудом увели от лошади, а когда привели домой, выяснилось, что он не в себе. Ницше поместили в лечебницу для душевнобольных, где он провел остаток жизни… Но что же случилось с лошадью и ее хозяином? Об этом и расскажет фильм.
Фильм длится почти 150 минут и при этом использовано всего лишь тридцать монтажных склеек. С помощью этого приёма режиссёр передаёт неторопливый ритм сельской жизни, её ритуальный уклад. В фильме всего два героя, практически не разговаривающие друг с другом. Они держатся друг за друга, и если не станет одного из них — погибнет и второй. Фильм поднимает онтологическую проблему человеческого существования.