Блог


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» облако тэгов
Поиск статьи:
   расширенный поиск »


Статья написана 24 ноября 2009 г. 12:48

Буркин извинился.

цитата
Перечитал свой первый пост. Он, конечно, неприемлемо оскорбителен.

Приношу свои извинения Геннадию Мартовичу Прашкевичу. Написать следовало так:

"Побывал на фестивале "Белое Пятно" в Новосибирске, и он мне очень не понравился своим административно-чиновничьим духом и формализмом".

И ограничиться этим. Простите, погорячился. Тексты моего друга также публиковать не стоило. Предыдущие посты уничтожаю.


Статья написана 24 ноября 2009 г. 12:17

Продолжаем — на это раз о базисе системы (как ни странно, но набор и значение базовых статов, а так же подход к скиллам существенно отличается от компьютерной версии, что не есть хорошо, так как то же D&D было хорошо тем, что настольный и компьютерный варианты не сильно отличались):

цитата
In my first design diary, I talked about how the game came to be and some of the early decisions I had to make about adapting Dragon Age: Origins to the world of tabletop RPGs. This time out I'm going to discuss the core game mechanics of Dragon Age, so you can get a sense of what the game is like.

So let's start with the heart of the game: the ability test. Characters in Dragon Age are defined by eight abilities: Communication, Constitution, Cunning, Dexterity, Magic, Perception, Strength, and Willpower. Six of these you may recognize from Dragon Age: Origins. I added two more, Communication and Perception, to account for things that the computer game handles in different ways (conversation trees, for example). A starting character can have abilities that range from –2 to 5, with 1 being average. When your character tries something with a risk of failure, you take an ability test. To do so, you roll 3d6, add them together, and then add your ability. Your total is the test result. You compare this to either a static target number or another character's test result if it's an opposed test.

Test result = 3d6 + ability

А так же тут можно послушать аудиоинтрвью Криса Прамаса.




Тэги: Dragon Age, RPG
Статья написана 23 ноября 2009 г. 23:21

Анлитические впечатления Андрея Валентинова о семинаре в Партените. Не столько о семинаре и текстах с оного, как у Олди, сколько просто "о литературе". Желчен, язвителен, провокационен. Комменты жгут. Раз, Два, Три, Четыре, Пять, Шесть.

цитата

Тенор, кенар, анатом…

1.

…Сравню с Олдинскими.

Реплика в предвкушении «баек от Валентинова»

Я вам не кенар!

Сергей Есенин.

Давно хотел и хочу установить наиболее естественный уровень отношений с читателями – исключительно на уровне текста. Все прочее представляется явно лишним. Ежели уважаемого читателя интересует писатель Андрей Валентинов, то у него имеется полная возможность прочитать оного от корки до корки любое желаемое количество раз. Личные же встречи, вопросы-ответы в творческом отношении не дают ровным счетом ничего, причем обоим сторонам. Теперь же меня просят поделиться даже не пресловутыми «творческими планами», а деталями «кухни», причем не личной (это было бы моим персональным вопросом), но подробностями работы литературного семинара. Сразу хочется спросить: зачем? Желаете поработать, узнать мое скромное мнение о своем произведении – приезжайте в Партенит, всегда готов помочь. Что вам до анатомирования чужих текстов? Это весьма близко к тому, что меня бы попросили поделиться впечатлениями об экзамене или коллоквиуме. Как, мол, студенты, сильно зеленели и заикались?

Мое недоумение быстро разрешилось. Некий жаждущий уже предвкушает – сравню, мол, с тем, как Олди работают, получу удовольствие. Экие ценители теноров объявились, однако!

Не слишком ли будет?




Статья написана 23 ноября 2009 г. 18:36

На "Хрониках Каэр Морхена" появилось кое-какая информация о "Ведьмаке 2". Инфомации немного, но интересненько так:

цитата
Хотя по ряду причин нашей команде не удалось побывать на самом Игромире, но ребята из компании Snowball были так добры, что согласились персонально для нас пересказать всё, что было показано и рассказано на Игромире. Кроме того мы собрали все известные факты воедино и сделали такой вот обзор, который расскажет вам всё, что каждый фанат должен знать на сегодня о Ведьмаке 2.


Тэги: Witcher, Games
Статья написана 23 ноября 2009 г. 16:56

...на бумаге. Вкусная штука, пальчики оближешь.

Хочу в твердом переплете!

А так же хочу автографы Геймана и Katy :)

В телефоне уже лежат "Добрые знамения". Может в таком салате Пратчет пойдет?





  Подписка

Количество подписчиков: 119

⇑ Наверх