Художник — Паскаль Бланше
Pascal Blanché — родом из Франции, из города Марсель, где, закончив художественную школу, и начал свой путь к карьере CG-артиста. С тех пор успел поработать на множество компаний, среди которых: Virtual Xperience, Xilam и Haiku Studios; кинокомпания Sony Pictures, под крылом которой, участвовал в разработке первого мультипликационного CG фильма в Европе — Каена: Пророчество. В качестве арт директора Ubisoft Montreal занимался созданием Myst IV: Revelation и James Cameron’s Avatar: The Game. Спустя два года в Великобритании, где он работал на Frontier Developments и помогал освежить визуальное представление RuneScape для Jagex, вновь вернулся в Ubisoft Montreal.
Номинации на премии:
Обложки изданий (1)
Внутренние иллюстрации изданий (1)
Издания не на русском языке (16)
2008
2010
2013
2017
2018
2019
2020
2021
2022
2023
2025