Стефани Майер отзывы

Все отзывы на произведения Стефани Майер (Stephenie Meyer)



  ОтзывыРейтинг отзыва 

Сортировка: по дате | по рейтингу | по оценке

Всего отзывов: 514

  Страницы:  1  2  3  4  5  6 [7] 8  9 10 11

«Гостья»
–  [ 3 ]  +

Мур-р-р-р, 08 апреля 2010 г. в 13:19

Книга не очень понравилась.... В основном из-за конца...как-то слишком все хорошо.... На протяжении всей книги было ощущение, что Души более достойны жить в телах людей, чем сами люди...Ведь единственный недостаток Душь в том, что они тела заняли без разрешения.... Но зато настал «мир во всем мире».... Как то не очень приглянулась мне такая идея...

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

Valerianne, 03 апреля 2010 г. в 10:14

«Так вот, по-моему, Майер это не сопли. Большая часть здесь развернутых реплик в связи с Майер говорят о соплях. Пожалуйста, пишущие о соплях, объясните, где вы их увидели. Только не ругаясь и не слишком образно, а просто объясните, что вот в таком эпизоде вот то-то и то-то – это сопли.»

Если позволите, я Вам отвечу, во много согласна с Вами — я тоже Майер люблю, но «сопли», на мой взгляд, это подача материала — там через страницу Белла то дрожит, то задыхается, то ее мутит, то трясет, то она впадает в истерику, то у ней начинается паническая атака — при чем это совсем не потому, что кругом жуткие оборотни, вампиры и прочая нечисть — а в каких-то простых банальных ситуациях тоже. Недоумеваешь — толи у девушки нервнаЯ система совсем ни к черту, то ли автор пересаливает с переживаниями. Хотя — быть может, это тонкий психологизм, и на самом деле в семнадцать лет мир воспринимаешь именно так? Я даже задумалась...

И потом, блин, это ХОРОШАЯ литература для подростков — в ней нет пропаганды насилия, секса, наркотиков, напротив, книга по-хорошему целомудренна, герои — девственники и отличники, разве не такой образ необходимо пропагандировать среди молодежи? Читать классику с пропагандой этой базаровщины и онегинщины? Вы заметили, как давно в литературе не было положительного Героя? Я ругалась в прошлом отзыве, но ведь это совершенно так — кроме мистера Дарси, в любовных романах практически нет Хороших Парней. Юных девушек убеждают, что романтично влюбляться в мотов, алкоголиков, бабников, короче, образ раскаивающегося грешника популярен. Мы разве любим мужчин за недостатки? Эдвард Каллен — идеален — но разве это плохо?))

И еще не согласна с Вами по поводу Паттинсона — на простят меня поклонники, если таковые тут есть — но он совсем не красавец. Руководство Саммит возрилось на режиссера фильма с удивлением, когда она пригласило ЭТО на роль Эдварда. И сделала из него красавца. В этом плане, мне кажется, Паттинсон оказался хорошим актером — вообще, неожиданный для вампира образ, это я как любитель жанра пишу)

«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

М И Ф, 13 февраля 2010 г. в 00:24

Мне уже не мало лет, но так странно слышать об этой книге от своих сверстников, что написана она для тинейджеров.

Если в Вас есть романтика — книга для Вас! И даже если Вы любитель «реальной» литературы, можно не обращаться внимания на то, что это фантастика

Оценка : 10
«Гостья»
–  [ 3 ]  +

Оленька, 04 февраля 2010 г. в 02:04

Я в восторге от Гостьи!!!!!! Читала почти не отрываясь целых 3 дня.Как и многим, с первых глав было трудно погрузиться в этот мир, но зато потом не оторваться. Я думаю не стоит сравнивать Гостью и Сумерки, каждый роман хорош по своему. Хотя все же признаюсь, что Гостью читала с большим интересом. Эта книга вовсе не для сентиментальнх дурочек, как тут думают некоторые. Она для тех, кто верит в настоящую любовь, ничего не просящую взамен, но готовую отдать все ради любимого. Люди верьте в чудо и оно обязательно к вам придет!!!!

Оценка : 10
«Новолуние»
–  [ 3 ]  +

Loveless, 03 февраля 2010 г. в 21:25

Прочиталось довольно таки легко и быстро ничего сверхъестественного не заметила....все вполне обычно и скушновато...очень много повторов об одном и том же....потсоянные уточнения и одно нытьё...но хотя из всех книг саги она боле менее читаема.....остальные читать просто невозможно....

Оценка : 3
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

G&g, 14 января 2010 г. в 15:10

««Кинг раскритиковал Стефани Майер как бездарного автора, не способного создать что-то действительно ценное для мировой литературы.

В её книжках, считает Кинг, найдена успешная и безопасная композиция любви и секса, описания которых годятся для девченок, еще не знакомых ни с эмоциями, ни с чувственностью.»- что тут еще сказать это так и есть.

«Затмение»
–  [ 3 ]  +

dama_pik, 30 ноября 2009 г. в 13:49

Эта книга оказалась самой не интересной для меня, может «перечитала» сумеречных историй, а может устала от этого детского сада. Фильмы , кажутся более адаптированы к разновозрастному зрителю. Книги же, направлены на подростков... Но историю-то придется дочитать (все же любопытно)... даже не знаю, смогу ли?

Оценка : 6
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

Skarli, 11 ноября 2009 г. в 19:01

Книга мне понравилась, чего уж здесь скрывать=))) Правда ждала от неё немного большего... Большего в том смысле, что каких-то более захватывающих моментов, от которых бежит дрожь по телу)) Но всего этого не было. Не смотря на то, что я всё же продолжила чтение сумеречной саги, я не признаю Стефани Майер своей любимой писательницей. Ведь... ну, не захватывает духу у меня от её книг. Но не смотря на всё это книга довольно интересная и даже с некой интригой)))

Оценка : 10
«Гостья»
–  [ 3 ]  +

MrChe, 07 ноября 2009 г. в 18:31

1/3 книги осилил, отдал читать жене... Прочитала всю, не в восторге. По мнению жены сумерки в сто раз лучше, легче читается и сюжет интереснее. Мужикам не читать сто пудово!!!

Оценка : 1
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

omnivorous, 04 октября 2009 г. в 12:18

Одна из проблем неприятия у меня этой саги всерьёз видится в отсутвии сколько-нибудь качественного перевода, поспешности, безответственности переводчиков. Путаница в фактах, склонениях, родах — все натолкнуло на мысль, что дело тут нечисто, не могли редакторы майер пропустить такую галиматью в печать. Принялась за оригинал, и он оказался приятнее, чем русская версия. Однако, читать заново все равно не хочется, можно запросто пропускать абзацы десятками, ничего важного не упустишь. Создается ощущение, что все, что описано в четырех томах, можно было бы сказать максимум в двух. Постоянное, все нарастающее наматывание соплей на палку, достигает апогея в четвертой части, и невольно возникает вопрос, почему автор не применил свой незамысловатый прием «пустых страниц» во всех частях... Произведение, своей гротескной нереальностью так смахивающее на сказку, ничего в себе не несет, ничему не учит, не является аллегорией, и вообще не применимо ни к чему, там просто не в чем копаться, нечего понимать. Разочарование — единственное чувство, которое возникает после того как закрываешь книгу. Автор, видимо, очень невысого мнения о современных читателях, если думает, что нам приятно просто глотать до неприличия пережеванное повествование. Герои — отвратительно идеальные, живущие ради самопожертвования, невольно чувствуешь себя никчемной пташкой со своим никудышным человеческим эгоцентризмом простого смертного.

Надо отдать должное режиссеру и актерам, фильм получился без эмоциональной перегруженности. Майер можно было не утруждаться и писать сразу сценарий.

«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

mommus, 14 сентября 2009 г. в 15:44

недоумение, ???только лишь недоумение вызывает у меня эта книга, позиционируемая как произведение мистическо-фантастического жанра...как любовный роман,да,....можно пострадать, помечтать, понаматывать сопли на кулак...но с таким же успехом можно причислить ещё кучу дамских романов, выпускаемых ООО-громным количеством с сюжетом, разворачивающемя на фоне средневековой Италии с теми же вампирами,или изменении истории(когда-то такой лично читала про викинга из свиты Одина,оказавшегося в современной Амрике, но здесь я этого романа не вижу)...

Оценка : 6
«Затмение»
–  [ 3 ]  +

masi, 04 сентября 2009 г. в 02:58

Мне лично больше всего понравилась эта книга.Почему?Да потомучто в ней на мой взгляд Стефани Майер раскрывает тему наших человеческих качеств на примере Беллы,Эдварда и Джейкоба.Она рассказывает нам о противоречивости человеческой натуры о ее эгоистичности и о том как важно в жизни сделать правильный выбор,чтобы потом не жалеть.Вот почему она вставляет в нее отрывки из «Грозового перевала»,проводя анологию его героев со своими.

Оценка : 10
«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

polinka fly, 03 августа 2009 г. в 14:43

Хотя книга понравилась мне, как впрочем и все остальные из серии, все же после прочтения её стало немного грустно. И не только из-за того, что книга закончилась...:-( Из-за того что вся серия закончилась... :-(Хотя и продолжение и правда кажется нелепым, всё же хочется, что б оно появилось.

А если говорить о книге, а не обо мне и моих чувствах, то все замечательно! Читалась она также легко, как и предыдущие, хотя с частью, где повествование от лица Джейка, было сложнее— он по характеру не так похож на меня, как Белла, и воспринимать мир, так же как он, было сложнее.

В общем всё понравилось...

Оценка : 7
«Затмение»
–  [ 3 ]  +

Плюшевая мишка, 27 июля 2009 г. в 09:16

Вся Сумеречная сага просто отличная! Стефани Майер пишет свои произведения так, что волей-неволей сама начинаешь переживать те события, которые описываются в книге. Некоторые осуждают Стефани Майер за то, что в ее произведениях много соплей...хм...не скажите...ее произведения наделены эмоциями. Если вам не понравилась Стефани Майер, то зачем тогда продолжили читать дальше? Остановились бы на Сумерках.

Отдалилась от темы...

В этой книге я испытала некоторое разочарование, по отношению к Белле. Ну как можно любить и целовать двух парней????А так же раздражение к Джейкобу.Все его способы досадить Эдварду и быть с Беллой — это просто ужасно!!!Поразила Виктория, ее настойчивость и поражение цели ЛЮБЫМИ способами. В принципе, я рада за то, что никто из Калленов и прочих «добрых» героев не пострадал.

Ну вообщем, это мое мнение.

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

Liara, 26 июня 2009 г. в 15:45

Была очень разочарована.Книга абсолютно не впечатлилаСравнивать эту писанину с книгами Энн Райс просто преступление.

Оценка : 3
«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

artka, 07 мая 2009 г. в 16:11

Вся сага великолепна! Поставила 9, а не 10 из-за того, что не очень понравилась вторая часть от лица Джейкоба, но это ничуть не омрачило полное впечатление от саги. Вся серия держала в напряжении, не отпускала, а как только была прочитана последняя глава сразу стало как-то легко и тепло на душе. Думаю, что обязательно перечитаю всю сагу через некоторое время, уже не торопясь и более осмысленно. Спасибо Майер!!!

Оценка : 9
«Сумерки»
–  [ 3 ]  +

Мартышка, 30 апреля 2009 г. в 12:17

Сначала прочитала все книги, а потом посмотрела фильм «Сумерки». Не понимаю как можно было так бездарно и дешево снять фильм. Конечно это сказка, но такие сказки нужно читать почаще, они просто убивают весь негатив вокруг тебя.

Оценка : 10
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 3 ]  +

chern_mar, 16 апреля 2009 г. в 17:13

Мне понравилась и история, и то, как написано — немного сумбурно, кое-где повторяясь8:-0. Но благодаря этому, мне кажется, впечатление как будто не читаешь книги, а тебе просто рассказывают захватывающую историю.

не спорю, профессионалам есть к чему придраться, но мне, любителю, это не нужно. Читается легко и непрнужденно.

И не надо ни с кем сравнивать. Зачем?

У каждого писателя свой стиль, зачем ещё один Стокер или Райс?

Не нравиться — не читайте, но и не мешайте читать тем, кому интересно. Не мучайте себя, пытаясь прочесть все от корки до корки, чтобы потом написать пространный комментарий!

Повторюсь, лично я голосую за эту серию!

Оценка : 10
«Затмение»
–  [ 3 ]  +

in-word, 15 марта 2009 г. в 17:30

Продолжаю читать этот цикл. Да, конечно, история девочки, влюбившейся в вампира, потом разлука, потом новый друг и тоска приглушается, снова встреча, мы друг друга не переставали любить!!», «что делать, как выбирать , чтобы никого не обидеть?» — безыскусна, проста и понятна. Но разве она не похожа на наши переживания в аналогичном возрасте, только перенесенные на «мифическо-магискую» канву????? Читаю с интересом и удовольствием.

Оценка : 6
«Новолуние»
–  [ 3 ]  +

Betsy, 28 февраля 2009 г. в 21:24

Мне очень понравилась именно эта книга. Понравилось, как переживает Белла, как она пытается «зашить» дыру в душе и ночами мучается, вспоминая «серебристый баритон», а после встречается с Эдвардом и больше не чувствует ее.. Трудно объяснить такое явление, просто когда читаешь это изо дня в день, начинаешь переживать вместе с героями. За «Новолуние» я взялась после того, как посмотрела фильм «Сумерки», про книгу раньше не слышала, но теперь, надеюсь, хватит средств, чотбы прочесть все остальные части :-)))

«Рассвет»
–  [ 3 ]  +

Tanechka, 05 декабря 2008 г. в 12:30

Прочитала Рассвет....Ну что могу сказать, все книги из этой серии совершенно разные...Рассвет порадовал меня, очень переживала за Беллу, выживет ли она...И даже не знаю, казалось бы, сюжет трагичный немного разбавил бы происходящие в книгах события (которые всегда заканчивались хорошо), но сделав Беллу вампиром, так и еще с особыми способностями, автор скорее сделала правильно. Но опять книга не ставит точку в этой истории, сразу проявляется интерес уже к дочери Эдварда и Беллы, какая же ее ждет судьба, так что не исключено, что это не последняя книга в этой саге о вампирах!

«Жизнь и смерть: Сумерки. Переосмысление»
–  [ 2 ]  +

TigresW, 22 декабря 2022 г. в 20:46

Итак, пупсоиды, читала в оригинале на англиЦком.

Со многими отзывами не соглашусь. Хз, может особенности перевода, а может это моё восприятие.

История другая, Бо — парень, он не такой мягкотелый, как Белла, более сообразительный и бойкий, он мне понравился больше, чем Белла в Сумерках.

Вампирша Эдит — этакая Уенсдей Адамс, резкая как понос детский, суровая тёлка, которая тем не менее ждёт его под каждым классом на переменах.

В целом их дуэт хорош. Есть искра и даже чуть больше напряжения, потому что Бо парень и все эти целовашки и касания у 17 летних парней вызывает больше отклика, чем у девчонок.

Нооо, не смотря на то, что аудитория книжки- это мы( тетки за 30, которые хотят вспомнить как они вздыхали над умопомрачительным романом

таинственного секси вампира и простой девчонки) , почему-то в книге нет или совсеем мало темы секса. Да что ж блять такое! Вампирша не соплежуйка, а красивая уверенная в себе деваха, парень вообще сохнет , а секса и даже каких-либо тесных телодвижений нет и в помине. Девочки, им по 17 лет! Там не гормоны, а атомные взрывы! Вспомните свои первые поцелуи как это было захватывающе! А они после того, как пообнимались бегут через лес и она несёт его на спине. Ну, по-крайней мере, это смешно . А ещё наверное Эдит что-то должно было мешать сзади... Конечно, книжка немного дурацкая, но в ней есть тот мостик, который нас соединяет с нашим сознанием 12летней давности. Я читала и чувствовала себя прямо как тогда, и ради этого чувства стоит ее прочесть

В целом стоит почитать!

История совершенно другая!

Конец другой! Герои другие!

И пусть мне отчаянно не хватило секса или хотя бы около сексуальной темы, книжка стоит внимания.

«Солнце полуночи»
–  [ 2 ]  +

Львович, 02 января 2022 г. в 14:44

На самом деле этот приём ещё в литературе XIX века использовался, причем второй раз история показывалась тоже от лица персонажа с именем Эдвард. В «Джейн Эйр» Шарлотты Бронте )) Там, где мистер Рочестер уговаривает гувернантку всё-таки сбежать с ним в Европу, он рассказывает ей про свою любовь к ней (то, что мы раньше уже видели глазами той самой гувернантки — как они впервые встретились, про их разговоры, чувства, и при этом раскрывает некоторые моменты, которые в первом варианте казались загадочными и непонятными главной героине).

«Затмение»
–  [ 2 ]  +

I4iGo, 09 июня 2021 г. в 21:58

Оборотни, вампиры и любоф. Да, если дошел аж до «Затмения», то должен был догадаться. Но, видимо, да весь этот длинный путь чтения все это набило оскомину. И читаешь лишь потому, что начал читать. Но если, например, в Гарри Поттере все было интереснее от книги к книге ИМХО, то тут печаль. И любоф, конечно. Скукотища, короче.

Оценка : 5
«Рассвет»
–  [ 2 ]  +

Тиендомии, 12 февраля 2018 г. в 21:48

История близится к завершению. Самая интересная книга, когда действительно ждешь, чем же все закончится? История разделена на три части.

Часть первая

От лица Беллы тут повествуется о разных девичьих глупостях. Это интересно читать любителям женских романов со счастливым финалом.

Часть вторая

Вот ради этих глав и стоило читать вообще всю историю! Глазами Джейкоба читатель видит нереально сказочный трэш, где Белла предстает в роли какой-то мифической темной богини, настоящей Геи, которая должна

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
породить какого-то Тифона.
Это реально жуткий текст, где все пронизано мрачным отчаянием.
Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Милый персонаж, с которым ассоциируют себя девочки-подростки, вдруг превращается в медленно умирающего монстра, она страшная, беспомощная, ее тело изувечено, а в конце персонаж накрывает невообразимая агония. О да.

Часть третья

Начало очень интересное. После трех книг мучительного ожидания, после всех страданий Белла

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
НАКОНЕЦ становится вампиром. Она реально предстает другим существом, красочно переданы ее новые эмоции и чувства.
Прям ощущается, как вырос талант Майер – она в трех частях книги смогла создать оттенки атмосферы и при этом сохранила целостность своего мира.

Финал – пшик. Интересный замес на теме волшебников, повелителей стихий, телепатов, мутантов, людей икс и странных людей, но – пшик.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
А потом они жили долго и счастливо.

«Солнце полуночи»
–  [ 2 ]  +

Тиендомии, 12 февраля 2018 г. в 21:44

Как я поняла, модный западный прием. Возможность еще раз помусолить и пофантазировать. Я уже читала нечто подобное, но в форме небольших рассказов.

Эта история более чувственная и деликатная. Все оттенки эмоций героя прописаны очень подробно, читателю легко понять то, что чувствует персонаж.

Ассоциировать себя с вампиром, осознающим свое превосходство над окружающими, гораздо приятней, чем с «обычной» девушкой, как должно бы быть. (Мол, такая идея, что герой себя считает таким же серым, как и читатель себя считает, но вот ей свезло, и мне свезет и т.д.)

В книге практически нет никакого быта — только потокмыслей и чувств.

Из минусов: не верю, что персонажу около ста лет, что это — недостаток опыта автора или фантазии? Кто знает. Текст олюбви. Даже о любовной любви в шоколаде со сливками и вишенкой. Не знаю, так ли много вампиры рассусоливают о своих романтических порывах? Майер знает.

Иногда и такое надо почитать. Почему нет. Сладко, но без пошлости, не глубоко, но и легко.

«Гостья» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

Gnbwsyf, 12 сентября 2017 г. в 00:25

Сначала я увидела фильм «Гостья», и он мне понравился. Поэтому когда я спустя долгое время увидела книгу ГОСТЬЯ, я боялась: «А вдруг книга мне не понравится или будет скучно читать, так как я видела фильм». Но я все же решила рискнуть и прочитать этот роман, о чем ни капельки не жалею. Книга восхитительна! Я давно так не увлекалась чтением! Мне понравилось всё: и слог автора, и эмоциональное описание душевных терзаний главных героев, и сюжетная линия. Не могу сказать, что книга лучше фильма... И книга, и фильм замечательные! Мне даже захотелось после прочтения книги снова посмотреть фильм. Конечно, роман больше любовная история, чем фантастика, но мне всего хватило). От меня высший балл!

Оценка : 10
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Youichi, 22 мая 2013 г. в 00:17

Чтобы иметь полное право хихикать над многочисленными видео и анекдотами по «Сумеркам», решила прочитать книгу. Я даже смутно подозревала, что это будет ничего так. Мне нравятся немногословные и самостоятельные героини и «чистая» любовь. Слышала, дальше у них там пойдёт всё гораздо интимнее, но первая книга от этого свободна, и потому так романтична. По моему мнению.

Бытовые эпизоды очень уютны: лабораторка по биологии, прогулка по магазинам и всё такое. Порадовало, что у героини нет эпичных внутренних монологов, типа: «что происходит!?» или «хм, что бы поделать...». Хотя, рассказывается-то не от первого лица, но всё равно.

Оценка : 8
«Затмение»
–  [ 2 ]  +

-Sasha-, 14 апреля 2013 г. в 21:36

Это самая ужасная книга, которую я читала.

Смысла нет. Зачем было писать целую книгу если действия Беллы совсем не развевались?

Кажется, что книгу написал не писатель, а просто домохозяйка за час настрочила. Хотя может так и есть?

Все эти попытки сделать книги более глубокомысленными и серьёзными Майер не удались.

В общем, единственное, что я могу пожелать Стефани Майер, это чтобы она завязывала с писательством навсегда.

«Гостья»
–  [ 2 ]  +

salamandra, 09 мая 2011 г. в 10:24

Первые пара сотен страниц еле ели преодолела… потом похоже попривыкла и лиш в конце как-то немного заинтересовало. А вообще настрой у книги какой-то апокалипсический, тоска и уныние захватывает, безвыходность полная, и даже типа хэппи эндовская концовка выглядит скорее (для меня) как продление агонии. Но перевод хороший, слов нет.

Оценка : 5
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

riel, 05 апреля 2011 г. в 13:06

Сумеречная сага — обычная история любви с примесью мистики (мистических героев). Критики, не забывайте, этот цикл рассчитан на подростковую аудиторию (в основном женскую). И, судя по тиражам, автор справилась со своей задачей и другая возрастная категория тоже заинтересовалась книгами. Вот это успех! Написаны книги чисто из коммерческого интереса, а не для вклада в мировое искусство.

Конечно, это несерьезные книги и стоит читать их как легкое чтиво. Слишком затянуто, язык скудный и ограниченный, много «соплей». Плюс саги — есть большая любовь, ради которой пойдешь на все.

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Kristalik123, 08 февраля 2011 г. в 00:12

я бы назвала Сумерки 3 Д спекуляцией на тему любви... Оболочка из тоски, одиночества и повседневной суеты — как Вам это знакомо, героиня -поставьсебя на ее место ..и ...Он прекрасный мужчина твоих грез... Зачем придумывать себе истории на ночь.. просто купи Сумерки и наслаждайся:-)

Оценка : 5
«Затмение»
–  [ 2 ]  +

4578, 11 января 2011 г. в 14:55

Мда... Сам по себе сюжет очень интересен. Хотя события описаны очень подробно, но они не читаются как затянутые. А теперь о самих персонажах... Белла в «Затмении» портит жизнь себе и всем вокруг. То она врезает Джейкобу за поцелуй, то льёт по нему слёзы и целует его сама. Хорошо, что она хоть сама призналась, какая она эгоистичная дура. Бедный Эдвард! и как он только переносил это нытьё и истерики Беллы? Да, его тепрпению можно позавидовать. До «Затмения» Джейкоб нравился мне больше Эдварда, а вот сейчас отношение поменялось. Из весёлого и остроумного парня Джейкоб превратился в наглого и беспардонного зануду, любой ценой хочет добиться сердца Беллы. однако, узнав, что этого никогда не случится, он совершил поистине «благородный» поступок: удрал в лес, чтоб Белла о нём поплакала.

Однако, если персонажи книги эгоистичны и сами это признают, это не значит, что книга плохая. Наоборот, книга очень интересная и захватывающая. Сцена убийства Виктории, жестоко...

Тут вот пишут, что слишком много чувств и мало событий. Так ведь просто перечислять события сможет любой, а вот передать душевное состояние героев( что, кстати, прекрасно получается у Майер) сможет далеко не каждый. Очень интересная книга, лучшая из сериии.

Оценка : 9
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

Bad Girl, 02 октября 2010 г. в 16:38

Как-то действительно странно: большинство ведь, скорее всего посмотрели фильм, а потом уже прочитали книгу. И вот непонятно: вы же видели, что фильм весь такой нежный, про любовь, и т.д и т.п ну нафига тогда читать книгу?! Я не спорю, что серия направлена на подростковую аудиторию, но вы знаете, я уже вышла из этого возраста и, тем не менее, мне понравилось и многим взрослым людям наверняка тоже. Лично я считаю какого бы жанра и на какую аудиторию бы не была направлена книга, в ней всегда должна присутствовать любовная тема без этого даже читать неинтересно ( хотя я далеко не из романтичных особ). Просто в каждой книге своя любовная история, в этой саге она именно такая какой и должна быть. Девять баллов.

Оценка : 9
«Гостья»
–  [ 2 ]  +

4578, 13 августа 2010 г. в 17:29

Я в восторге от «Гостьи«! Буквально «проглотила» книгу за 3 дня, читала, не орываясь. Язык книги не сравнить с языком «Сумерек». Всё очень здорово. Сюжет захватывает, благодаря описаниям втягиваешься в мир Душ, переживаешь за Мелани и за Анни.... «Гостья» действительно заставляет задуматься нас, людей, о своём будущем. Конец безумно понравился. Пусть всё слишком хорошо, по-моему, так и должно было быть.

Оценка : 10
«Рассвет»
–  [ 2 ]  +

mamaychik, 23 июля 2010 г. в 15:03

Должна признать, финал вышел не плохой! Книга интересней предыдущих из-за увеличения доли эшена и уменьшения соплей.

Мой респект — не всем авторам удается красиво закруглить цикл, особенно если он писался без четкого плана на все части вперед.

Спойлер (раскрытие сюжета) (кликните по нему, чтобы увидеть)
Белла, став вампиром, наконец стала нормальным человеком, теперь она всем покажет, кто тут самы-самый, и Эдварда загнет и Джейкобу та еще достанется свекровь ;) Это даже радует.

Если бы еще ребенок при нечеловеческой силе и т.п. не пил бы кровь...

В перспективе можно было бы даже написать книгу о том, как Калены во главе с Беллой накостыляют всем остальным вампирам, включая Вальтури, воцарятся и будут жестоко прививать всем остальным «вегитарианство». Но такая книга уже совсем не понравилась бы поклонникам Майер :cool!:

Оценка : 7
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

4578, 18 июня 2010 г. в 14:12

Да, это сказка. Да, наивные мечты и переживания о первой любви. Но если не хочешь читать глупую сказку, зачем тогдда покупать книги про вампиров? Мне всего 14, и я верю в любовь, но ведь в этом нет ничего плохого! Красивая книга, красивые отношения.... Что ж ещё надо? Ведь можно просто почитать классную книгу, помечать, а не искатть в ней супер-пупер высший смысл. Книги не разочаровали, хотя фильм «Сумерки» понравился больше книги.

Оценка : 9
«Затмение»
–  [ 2 ]  +

Anastasia2012, 14 июня 2010 г. в 21:16

Я восприняла книгуа, как транзитную от второй к четвёртой части. Неоднократные перескоки Бэллы в своих предпочтенях затянулись. Осознание того, что любишь двух парней одновременно мне не понятно (но ведь все люди разные! Сколько примеров из жизни такого вот двоелюбия). Хотя художественно автор это преподносит как одинаковое отношение к разным сущностям: холод-жар, тишина-биение сердца и т.д. Впрочем, такое «поведение» напрашивается после того, как один бросил, а другой поддержал. Когда Эдвард бросил Бэллу, у неё случился чувственный провал, пустота. И она не могла не заполнится чем-то таким же сильным. Чувство, взросшее во второй части — набрало силу в третьей. Что неудивительно: тайные свидания, а запретный плод...

В любом случае, единственный вопрос книги: выходить замуж Бэлле или нет. И муки решения, на мой взгляд, «пересолены». Прям-таки всё шло к выбору в пользу Джейкоба. Всё вытекало логически именно в это решение. Однако, всё повернулось иначе. Возможно, немного сумбурно. Недожато, что ли. Но есть, конечно, и любимые моменты.

Очень понравилась ночь в палатке на жутком холоде. Когда Эдвард, страдая от ревности, наблюдал за согреванием Бэллы с Джейкобом. Читается с мурашками. Сама ситуация очень деликатна, но и физиологически страстна одновременно. И сцена ревности очень жизненно получилась.

Наличие битвы порадовало, так как немного не хватало некоторой батальности в условиях наличия стольких тёмных сил.

Ну и, конечно, спасибо автору за самоопределение Бэллы. Замуж выйдет.

Оценка : 7
«Затмение»
–  [ 2 ]  +

Журналистка, 08 июня 2010 г. в 18:00

Я прочитала (сама себе не верю!) эту книгу полностью... Что это на меня нашло???

Ведь понятно — делать нечего, а друзья мне книгу впихнули...

Теперь о ней родимой (8:-0)... Сюжет развивается, хотя половину мною прочитаного я нифига не запомнила, дабы читала на автомате... У героев заметные перемены... это порадует фанатов... Любофф же опять... все точняк оттопырятся по этому поводу...

Ну что еще-то?...

Выбор главной героини... Переживалки-страдалки... А больше нет ничего (кроме + отрицательные герои)...

Подождем выпуска фильма — сама вряд ли пойду, но у адекватных людей авторитетное мнение узнаю:-)

Оценка : 6
«Гостья»
–  [ 2 ]  +

rubilka, 05 мая 2010 г. в 15:47

Души, вселяющиеся в тела людей. Искатели, охотившиеся на людей. Целители, исцеляющие любое человеческое тело и вселяющие в него Душу. Противостояние этих душ ( в данном случае Мелани и Странницы).Чесно сказать не люблю произведения про пришельцев, но эта книга меня впечатлила. Стефани Майер в этом романе больше уделила внимание на чувства людей, на их психологию- этим книга и отличается от остальных. Очень интересно узнать продолжение, жаль что его пока нет, но чтож — Будем Ждать.

«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

14.alis, 16 апреля 2010 г. в 15:33

Одна из лучших частей саги. Любовь, раставания, дружба, ненависть — все это переплелось в новолунии. Теперь героине предстоит нелегкий выбор, который изменит всю её жизнь и жизнь близких. Очень понравились новые герои и появление еще одного народа тьмы- оборотней. Сюжет немного растянут, но теперь автор делает главный акцент на чувства Беллы, которая сильно повзрослела со времен Сумерек.

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Мур-р-р-р, 08 апреля 2010 г. в 14:42

Все четыре книги прочитала с интересом.... Не скажу, что шедевр, но очень приятное чтиво... Герои очень понравились: очень ярко и объемно представлены.... И еще впечатляет сюжет...особенно четвертой книжки... И хотя во всех четырех всегда happy end — это не портит картину... Как то создается впечатление, что герои это заслужили.

На счет «соплей»... На мой взгляд, в такой книге без них нельзя обойтись.... Белла совсем молоденькая, а у Эдварда это «первая любовь»...да еще куча трудностей... Но, здесь всего в меру... На протяжении всех четырех книг ни разу не возникало желание захлопнуть и выкинуть (как часто бывает, когда читаешь что-то, где этих «соплей» реально МНОГО!!!)... В общем: автор молодец...серия получилась очень даже ничего...

Оценка : 8
«Рассвет»
–  [ 2 ]  +

Леди Отражение, 26 марта 2010 г. в 15:22

Как ни удивительно, но понравилось. Понравилось больше предыдущих ее произведений. Однако опять-таки слишком затянуто. Наконец Стефани Майер написала что-то более стоящее. В «Рассвете» я увидела и увлекательный сюжет, и перерождение главных героев, и новые, более интересные мысли автора. В «Рассвете» автор попыталась раскрыть такие понятия как материнство, преданность, любовь, забота и семья. Меня слегка поразило, как сильно изменился ее стиль. Естественно, в хорошую сторону. У меня появились некоторые чувства к главным героям, а это случается редко. В общем, я в полной мере осталась довольна книгой. Прочла ее быстрей всех остальных.

Я рада, что главная героиня наконец добилась самого желанного — стала вампиром. Поразительно то, как она изменилась став матерью. А этого, признаюсь, в наше время не многие хотят в 19 лет.

Но, естественно, я не могла не заметить и минусов, а их было не мало. К примеру, длинные диалоги. Когда читала, показалось, что добрых 5 страниц «злые» вампиры мусолили одну и ту же проблему, убивать Беллу и ее семью или нет. Это утомляет. Когда читаешь, в голове появляются образы. И что мы видим? Как вампиры стоят на одном месте, как истуканы, и говорят об одном и том же. Убить или не убить? Вот в чем вопрос!

Пару раз я заметила сильное сходство с произведениями Энн Райс, которая так же пишет о вампирах. Не сомневаюсь, что мисс Майер тоже читала ее произведееия...

Оценка : 6
«Сумеречная сага» [Цикл]
–  [ 2 ]  +

maxim1989, 08 марта 2010 г. в 22:55

главный плюс книги это лёгкость чтение, на этом почти плюсы и заканчиваются)))) остаются только минусы и на большие плюс-минусы

Немного насмешила несвязанность книг, автор забывает что было в предыдущей книге и придумывает новое.

Первая книга это сплошное размазывание соплей по всему чему только можно.

Во второй немного начились действия, но опять слишком много чувств и переживаний на этот раз из-за ухода Эдварда

Третья и четвёртая книга уже стали больше похожи на книги чем на размазывание соплей. Хотя очень расстроил конец четвёртой книги, когда всю книгу готовишься к битве а в конце на тебе постояли поговорили и разошлись.

Герои безлики и не интересны, не один герой нормально не описан.

Читать можно, но если не прочитал много не потерял

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

ketars, 15 февраля 2010 г. в 17:54

Дорогие читатели, как я поняла, читатели с изысканным вкусом. Сам роман С. Майер не подразумевает собой глубокий философский смысл. Это произведение относится по своему жанру, и полностью совпадает с ним, к популярной литературе, массовому читателю, если хотите. А массовый читатель у нас кто? Это большинство. А большинство людей, женщины в частности, стараются уйти от злободневных сует, окунуться, хотя бы при чтении, в мир без бытовых проблем, в мир, где Любовь — это Огромное Чувство, а не насущный термин взаимоотношения полов. И сравнивать данное произведение с совершенно разными по своему жанру другими произведениями, уж извините, но это глупо. И еще — мужчины, этот роман не для вас! Женская романтичная душа, хоть иногда и под маской железной логики, она остается в глубине своей — женской, не зависимо от возраста. Именно на это и расчитан такого рода сюжет. Так что девчонки, не читайте отзывы некомпетентных мужчин, пусть они читают свою криминальную хронику, а мы свои романы )))

Оценка : 10
«Затмение»
–  [ 2 ]  +

ksundel, 19 января 2010 г. в 15:55

Читаю и поражаюсь, как мможно так писать красиво. Больше всего мне нравится, что она не зацикливается на вампирах самих, а пишет о их переживаниях и чувствах. Правда как то немного затянуто с превращением Беллы, хотя может так и нужно?

???

Оценка : 10
«Новолуние»
–  [ 2 ]  +

Cucuruza, 08 января 2010 г. в 12:18

Ну, как обычно, первая книга более менее, а дальше — всё хуже. Не знаю, как остальные книги этой саги, но вторая во многом уступает первой, которая, в свою очередь, отнюдь не идеальна, даже хуже. Сюжет, можно так сказать, «высосан из пальца». Ну не о чем пока писать, так зачем же портить и без того совершенно не восхищение первой книгой? Я считаю, что не следовало вообще писать эту книгу и растягивать сюжет.

Оценка : 7
«Сумерки»
–  [ 2 ]  +

Lady Kenleh, 07 января 2010 г. в 14:32

Не знаю что хуже — фильм или книга. В книге вся эта их любовь-морковь так приторно расписана, размазана по асфальту тягучей, розовой соплёй. Одно хорошо — читать на английском приятно, на русском, я, наверное, не выдержала бы. Сразу видно — писала женщина. Такой себе женский романчик в мягком переплёте — сплошная беллетристика. Правда, про вампиров)

Оценка : 7
«Солнце полуночи»
–  [ 2 ]  +

Mari_90, 03 января 2010 г. в 18:31

Мне эта книга понравилась. Причем даже больше, чем «Сумерки». Столько деталей, теперь всё намного понятней (первая половина «Сумерек»). Здесь столько любви (то, что он мысли ее читал через всех других), джентельменства; если честно, можно так даже психологию изучать.

И даже то, что сюжет повторяется не портит книгу. Я, например, прочитала «Солнце полуночи» буквально на этой неделе. А «Сумерки» полгода назад. Наоборот, всё освежилось, вновь хочется верить в такую Любовь))

«Рассвет»
–  [ 2 ]  +

andrey-fox, 19 декабря 2009 г. в 05:22

Рассвет — это лучшая книга в этой серии. Более захватывающий сюжет, огромное количество интересных и треплящих нервишки событий. Но, что действительно мастерски получается у автора, так это умение описывать чувства героев так явственно, что в голове без каких-либо усилий вырисовывается яркая и четкая картинка происходящего. Думаю, что проблема с любовным треугольником главных героев разрашена наилучшим образом. И хватит страданий. Наконец-то в этой книге меня не начинало подташнивать при описании чувств Бэллы к Эдварду, теперь все в меру, ничего лишнего. Кто разочарован в любви, то светую почитать эту книгу, чтобы она вас вдохновила на начало нового поиска второй половины. Удачного всем прочтения!

Оценка : 10

  Страницы:  1  2  3  4  5  6 [7] 8  9 10 11



⇑ Наверх