Обложки к Абсолютной


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «red_mamont» > Обложки к "Абсолютной альтернативе"...
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Обложки к «Абсолютной альтернативе»...

Статья написана 3 ноября 2010 г. 12:46

В общем, на новый роман "АБСОЛЮТНАЯ АЛЬТЕРНАТИВА" есть две обложки, первая и вторая. Отличаются в основном бронепоездом...

:-)))

Вопрос, какой лучше?





307
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение3 ноября 2010 г. 17:34
вторая. ой, что-то многовато про этого лохаря в короне пишут:-D
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:29
Да ладно, хороший был человек — я типа как специалист по историческому периоду говорю.:-)
Правитель и царь отвратительный, но человек — очень неплохой.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 13:22
ну, у меня тоже как-то было увлечение историей, и я этот период хорошо знаю. Человек он был замечательный, но немного с придурью. Ну с кем не бывает. меня больше бездейсвие его приближённых и родни волнуют: они ж все знали, что сей товарищ из себя представляет. Могли бы и старый добрый 18 век вспомнить, но немного с более человеческим лицом: устроить дворцовый переворот и пусть себе едет куда хочет
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 17:08

цитата kim the alien

устроить дворцовый переворот

Так ведь и устроили. Начало Февральской революции — и есть чистейшей воды переворот. Не вполне «дворцовый» но именно в этом духе.;-)
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 17:52
я гооврю, во время его правление, в конце 90-ых, в самом начале века, ну в конце концов сразу после 1905.
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 02:05
Понятно. Ну... тут согласен. 1905й мог бы все изменить. А лучше 1895й.
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 08:38
а лучше 1864- тогда умер старший сын Александра 2. александр 3 как правитель тоже неплох, но лучше уж было продолжать гнуть линию реформ
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 12:50

цитата kim the alien

тогда умер старший сын Александра 2

Ты имеешь ввиду Никса, первого жениха красотки Дагмар? (она потом еще вышла замуж за Александра III, его младшего брата)
О, да это ОЧЕНЬ интересный вариант. Как раз хочу наваять по нему роман.
На счет реформ... мне не очень нравятся реформы типа продажи Аляски. Ну на фиг такие реформы :beer:
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 13:11
да как по мне- и правильно сделали. у нас так вся страна кустарниками поросла, тут хотябы польза человечеству8-)
просто насколько я помню, Никса готовили на замену отцу, а на следующего по старшинству просто откровенно забили. и когда сей товарищ умер от туберкулёза...вобщем продолжение все знают. Может если бы старший не умер, Александр 3 спокойно где-нибудь на заднем плане околачивался, и чёрт знает как всё могло бы быть.
Роман? а кстати, будет интересно. по-моему я таких трактовок ещё не встречала
 


Ссылка на сообщение6 ноября 2010 г. 02:39
Да таких трактовок не было, но мысль напрашивается сама по себе. АлександрIII действительно не воспитывался как монарх. Отсюда и итоги правления.
 


Ссылка на сообщение6 ноября 2010 г. 12:29
а вообще, конечно, странно. он же следующий по возрасту! Николай 1 воспитывал как наследников и Александра 2, и Константина, а то вдруг цесаревич «выкинет финтель» т.е. говоря русским языком, откинет копыта.
 


Ссылка на сообщение7 ноября 2010 г. 05:31
Не знаю. Но точно наю, что Александр II не делал ставку на будущего Алексанра III. Как наследника воспитывали Никса. А Саша был не у дел, грубо говоря НИКТО не ждал что он станет царем.
Его папаша Александр II вообще, честно говоря, вызывает у меня некое отторжение, хоть он и Освободитель. Желания у него были самые светлые, но недоделал толком НИ-ЧЕ-ГО.
Все чего коснулся, пытался поправить, но все вышло косо.
Селяви, как говорится.
Это вообще проблема человечества и «хороших людей», не находишь? Полезные дела для своей страны в большинстве своем делают циники и моральные уроды вроде Петра Великого или Отто Бисмарка (вот уж оба были отморозки:-)))).
 


Ссылка на сообщение7 ноября 2010 г. 09:38
по странному стечению обстоятельств, изменить дела в этой стране удавлось именно «отморозкам». взгляните- на Александра 2 свалилось до фигищи проблем, которые надо было решать. при чём решить ни одну две, а желательно хотябы некую часть. естественно, много было недоделано- но тут жу надо было себе тыл обеспечить- на всякий случай ВСЕХ своих сыновей как потенциальных царей-реформаторов. если бы после смерти А.2, пришёл царь с такими же наклонностями, а после него ещё один такой- удалось бы изменить о чени и очень многое. за четверть века всё-таки можно только определённый шухер навести
 


Ссылка на сообщение8 ноября 2010 г. 12:42
Ну ... возможно. Легко судить сейчас, и трудно было ему, в его исторический период, с его уровнем образования, воспитания, воззрений и т.п.
Однако не согласен в одном — 25 лет это чудовищная уйма времени.
Петр кстати, правил как раз четверть века. 25 лет ему хватило — он не просто хотел что-то изменить, но МЕНЯЛ — пусть часто ошибаясь и перегибая палку.
А вот А2 в оснвоном «хотел» и слишком много рефлексировал по этому поводу, типа «быть или не быть, вот в чем вопрос».
Быть!
А2 — просто бездельный и вялый царь. Ему не хватило вовсе не времени. Ему не хватило желания и воли.
ИМХО
 


Ссылка на сообщение8 ноября 2010 г. 16:00
да уж, не Петр8-)но по-сравнению с другими коллегами по цеху, он всё-таки ближе к Петру.
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2010 г. 15:23
Тут согласен, безусловно :beer:
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2010 г. 15:25
когда будете писать альтернативку про брата Александра 3- не забудьте меня упомянуть:-))):-))):-)))
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2010 г. 15:27
ОК. Но тут нужно что-то больше голой идеи. Может есть сюжет?
 


Ссылка на сообщение10 ноября 2010 г. 15:31
не знаю...я вобще с альтернативкой не дружу...В очерёдный раз рассказывть о «том-как-было-бы-в- россии-хорошо-если-бы-не» это уже некрасиво и писателя недостойно.
можно было бе сделать про теневое правительство, которыоебы убирало тех кто им мешает и специально бы создавали ситуации не очень красиво влияющие на ход истории


Ссылка на сообщение3 ноября 2010 г. 22:05
Другая... :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:30
Согласен:-)))


Ссылка на сообщение3 ноября 2010 г. 22:38
Первая лучше, на второй все смешалось, а первая меньше глаза утомляет.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:30
Согласен и тут


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 00:33
Первый бронепоезд лучше. Но на первой нарушены правила ношения аксельбанта (на левом плече) и китель у Николая застёгивается по-женски)))
А здесь исходный рисунок:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:30
Клево. Ты меня порадовал. Значит и тут — слизали :-D
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:34
А вот и бронепаровоз нашёлся:
Источник
Нет, Илья, обложка «Рабыни» явно выигрывает.
Вот сколько времени потратил «Художник» на работу в фотошопе? Я со своей подготовкой за пару часов сделаю. А профессионалу 15-20 минут.
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:38
Блин... У меня слов нет.


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 01:27

цитата nikalexey

использовать для обложки эпизод с проходом эскадры через замерзший Финский залив

Во блин!
Мысли сходятся. Именно так я себе обложку и представлял — с зимним Заливом эскадрой, но...
Попробую отписаться редактору, может и исправят. Но вряд ли. Практика показывает, что перерисовывать обложки никто не станет, увы.
Спасибо!:beer:
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 10:53
Просто используя эпизод с заходом эскадры через замерзший Финский залив, можно будет сразу расставить все точки над «і» — по обложне сразу будет видно, что это альтернативная история.
А так первая больше смахивает на чисто исторический роман, а вторая на историю захвата инопланетянами Земли с использованием инопланетных бронепоездов и джедайский мечей /что-то там в руке у энтого робота блестит, напоминающее меч из Звездных воинов)
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 17:10
Ну да. В этом плане меня больше первая обложка устраивала в общем-то. Т.е. чистая альтернатива. Сдругой стороны все слизано, выходит, это не обложка а коллаж...
А робот действительно, с джедайским мечом :-)))


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 08:11

А вот и бронепоезд со второй обложки, правда немного переделанный, но вполне узнаваемый.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 ноября 2010 г. 08:12
Я уже даже смеятся не буду :-(


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 11:31
Илья! Как то неуважительно относятся к твоей работе. Принеси редактору эти три исходных картинки и спроси: «Доколе!........! :-))) Уж на что Гурков халтурщик, но даже у него хотя бы рисунки , а не коллажи.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 12:55
Трудно качать права сидя во Владивостоке.
Даже спонсору.:-)))
Кроме того, коллажи, насколько я понимаю, это типовой метод работы для художников Лениздата. Если большинству авторов ТАК рисуют, то чем я лучше?
Я ж говорю у меня и глоссарий и карты и иллюстрации к книге есть — их тупо не взяли, типа не формат. Увы.
 


Ссылка на сообщение5 ноября 2010 г. 17:07
Попроси Зубкова. Он, хоть и рисует, почти не читая, так хоть красиво.
 


Ссылка на сообщение6 ноября 2010 г. 02:45
Ну, это идея. В смысле обратится лично к художнику. Попробую:beer:
Страницы: 12

⇑ Наверх