Мой киногод


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «armitura» > Мой киногод
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Мой киногод

Статья написана 15 декабря 2010 г. 13:28

Премьеры года.

Уже выкладываю, ибо от «Трона» ничего хорошего не жду.

Фильм года: «Остров проклятых».

Актер: Сэмюэл Джексон и Майкл Шин за «Немыслимое». Траволта за «Из Парижа с любовью».

Актриса: Хлоя Моретц («Пипец»), Хелена Бонэм-Картер («Алиса в стране чудес»), Эмма Стоун («Отличница легкого поведения»)

Режиссер: Скорсезе («Остров проклятых»)

Сценарий: Квартет И за «О чем говорят мужчины»

Боевик: «Из Парижа с любовью»

Комедия: «О чем говорят мужчины»

Драма: «Милые кости»

Триллер: «Погребенный заживо», «Жизнь за гранью», «Немыслимое»

Хоррор: «Пираньи 3D»

Русское: «Брестская крепость»

Сериал: «Шерлок»

Провал: «Битва титанов», «Робин Гуд», «Кошмары на улице Вязов».

Самый переоцененный фильм года: «Начало»





47
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:38
Лаконичненько так.

цитата armitura

Фильм года: «Остров проклятых».
Простоватый он какой то.

цитата armitura

Актриса: Хлоя Моретц («Пипец»),
Согласен.

цитата armitura

Драма: «Милые кости»
Вроде как,но «Немыслимое» лучше.

цитата armitura

Русское: «Брестская крепость»
Оооо да,по сравнению с остальным УГ таки шедевр практически.

цитата armitura

Сериал: «Шерлок»
Да,но вторая серия несколько хуже.

цитата armitura

Провал: «Битва титанов», «Робин Гуд», «Кошмары на улице Вязов».
Ну наверное.

цитата armitura

Самый переоцененный фильм года: «Начало»
Неа.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:41

цитата alexsei111

«Немыслимое» лучше.
«Немыслимое» скорее триллер.

цитата alexsei111

Да,но вторая серия несколько хуже.
Первая лучшая, конечно, но и третья ничего так.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:45

цитата armitura

«Немыслимое» скорее триллер.
А почему нет такой номинации???
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:48
и хоррора нет, уже вижу.
добавлю сейчас )
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:50
добавил


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:40
А я буду итоги в середине января подбивать — и с литературой, и с кино.
И «Начало» у меня будет в первой тройке, скорее всего :-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 13:42

цитата Pickman

И «Начало» у меня будет в первой тройке, скорее всего
Я знаю, что расхожусь со многими в оценке этого фильма )) Он неплох, но не более )

Книги я тоже в январе подобью )
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 14:31

цитата Pickman

И «Начало» у меня будет в первой тройке, скорее всего

Тогда мне твой список заранее ближе:)


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 14:52
Я свой список планирую выложить только через пару недель, совсем вплотную к НГ.8:-0

цитата armitura

Самый переоцененный фильм года: «Начало»

Поддерживаю.:beer: У меня он пойдет в отдельной номинации «пустышка года».:-)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 14:56

цитата fox_mulder

Я свой список планирую выложить только через пару недель, совсем вплотную к НГ.
Так премьер просто не осталось стоящих.
«Трон» заценю, но номинации «Спецэффекты» у меня нет, а в остальных он явно не потянет )

цитата fox_mulder

У меня он пойдет в отдельной номинации «пустышка года».
Ну в общем, не настолько пустышка, я баллов 7 поставил, однако явно не стоит той шумихи, которую вокруг него раздули )
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:03

цитата armitura

Ну в общем, не настолько пустышка, я баллов 7 поставил, однако явно не стоит той шумихи, которую вокруг него раздули )

Меня больше всего убило, что при пафосе Кинематографического Откровения Свыше, фильм просто сводится к обсасыванию банальных истин а-ля «Жизнь- это сон» и «Лучше сладкий сон чем суровая реальность». А в остальном — лишь кромешная пустота, продолжительностью в 148 минут.%-\
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:06
При этом он достаточно неплохо выполнен визуально и частенько радует глаз ))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:11

цитата armitura

При этом он достаточно неплохо выполнен визуально и частенько радует глаз

Ну мне так не показалось, я вообще несколько раз порывался уйти с сеанса. Дело в том, что форма должна соответствовать содержанию. К примеру, если не вникать в дебри местных претензий, первая Матрица была отличным зрелищным боевиком. А Начало? Экшен-эпизоды выглядят откровенно чужеродными, а сама форма подачи материала — излишне переусложненной для такого банального содержания.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:13
Излишне сложно, да.
Но обрушивающееся здание во сне, драка в невесомости, футуристический лимб мне понравились, в общем )
А вот Лео Ди разочаровал. Ни одной новой эмоции по сравнению с «Островом проклятых», гораздо скучнее и бледнее отыграл...
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:18

цитата armitura

А вот Лео Ди разочаровал. Ни одной новой эмоции по сравнению с «Островом проклятых», гораздо скучнее и бледнее отыграл...

А может это все-таки не его вина? Здесь и роль победнее, да и Нолан — мягко говоря не Скорсезе, то что он совершенно не умеет «выжимать» актеров было понятно еще на «Темном рыцаре», где фактически играл ОДИН Леджер.
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:22
А почему тогда ему удалось «выжать» и Бэйла, и Джэкмена, и Боуи заодно в «Престиже»? Озарение?))
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 15:34

цитата armitura

А почему тогда ему удалось «выжать» и Бэйла, и Джэкмена, и Боуи заодно в «Престиже»? Озарение?))

Престиж — это фильм, в первую очередь актерский, там гораздо лучше драматическая основа и есть что показать. А ТР, как и Начало — это фильмы, которые упорно разрываются между обычным голливудским блокбастером со спецэффектами и пресловутыми вумными идеями, которые в итоге выливаются в философские откровения, очевидные даже для школьника младших классов. И в итоге, не получается ни первого, ни второго.


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 20:18

цитата armitura

Фильм года: «Остров проклятых».

Еще мне было бы интересно почитать роман Д. Лихэйна, на котором основан фильм. Но вот когда его переведут — вроде информации нет. :-( На самом деле мне непонятно, почему книгу до сих пор не издали. «Мистик-ривер» Лихэйна была весьма приличной, к жанровой лит-ре отношения не имеющей, в отличие от более ранних вещей автора.
Думаю, и в «Острове проклятых» автор пошел именно по пути качественной психологической драмы. В общем, жду.

цитата armitura

Самый переоцененный фильм года: «Начало»

:beer: Это точно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 20:24

цитата Sfumato

Еще мне было бы интересно почитать роман Д. Лихэйна, на котором основан фильм. Но вот когда его переведут — вроде информации нет. На самом деле мне непонятно, почему книгу до сих пор не издали.
Мне тоже странно.
Надеюсь, доберутся, успех фильма должен бы подстегнуть. Я бы согласился даже на дурацкую обложку с постером фильма и лицом Лео Ди )
 


Ссылка на сообщение15 декабря 2010 г. 20:36

цитата armitura

Я бы согласился даже на дурацкую обложку с постером фильма и лицом Лео Ди )

Я думаю, там другой в принципе быть не может. Но мне это все без разницы, хоть и на «зеленой» бумаге в придачу.
Я так сразу после просмотра фильма полез смотреть, как же книга выглядит, когда узнал что Лихэйн. Ага, сейчас...


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 06:28

цитата armitura

Сценарий: Квартет И за «О чем говорят мужчины»

А не крутовато ли? :-)
Комедия, конечно, хорошая, но сценарий — сборная солянка из гэгов. Вот «диалоги года» — я бы дал:-)

Кстати, насчет Траволты... тоже не согласен.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 09:10
Ну на то оно все и имхо ))
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 12:28
Что за привычка ИМХО-ИМХО:-)))
Надо же и на объективность претендовать:-)
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 12:29
зачем ???
я же не профессиональный критег ))
вот будут мне деньги платить, буду и претендовать )
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 12:42
Вы жадный!:-)))
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 12:45
не то чтобы ))
просто ленивый )


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 09:04
А планируется ли опрос на «лучший фильм»? А то в 2009 вроде не было...
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 09:11
сразу после старого нового года все будет ))
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 09:28
А за 2009? Его можно и заранее запустить, чтобы народ размялся :-)))
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 09:36
В прошлом году было сразу четыре опроса — лучший фантастический фильм, лучший нефантастический фильм, лучшая мультипликация, лучший русский фильм ))

Так что это Вы все пропустили )
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 10:29
Блин, вроде для склероза еще рано мне :-))) Сам же участвовал... Но кстати, искать неудобно из-за названия темы. Написано через дефис «фильм-2009», поэтому поиск и по слову «... фильм», и по «2009» его упорно не выдавал 8-]
 


Ссылка на сообщение16 декабря 2010 г. 10:32
упс 8:-0
исправлюсь )


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 06:50

цитата armitura

Так премьер просто не осталось стоящих

То есть в новый опус братьев Коэнов True Grit не верите? А первые отзывы хорошие.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение17 декабря 2010 г. 09:11
Так он же уже в следующем году выходит на экраны...
10 февраля 2011 года
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 05:45
А-а, ну тогда ладно... У нас-то ведь будет уже на той неделе...8:-0
 


Ссылка на сообщение18 декабря 2010 г. 09:55
везет вам ))


⇑ Наверх