Кризис геймера среднего


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «sergeigk» > Кризис геймера среднего возраста.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Кризис геймера среднего возраста.

Статья написана 2 марта 2009 г. 23:27

Пришел домой… включил компьютер… посмотрел на «рабочий стол»… двадцать ярлычков игр… вздохнул… посмотрел на полку с дисками… еще раз вздохнул… задумался…

Подходящей игры, под настроение, не нашел. И не потому что у меня их мало – у меня их «дофига», если верить моей жене, но вот играть почему-то в них не хочется.

Шутеры?
От Doom 3 до F.E.A.R. 2, включая всевозможные Crysis'ы, Сталкеры, Биошоки и т.д.

Стратегии в реальном времени?
Ну, C&C во всех проявлениях, включая Red Alert 3 и всевозможные  Warhammer’ы и прочее World of Conflictы.

Ролевые?
Вон он, Fallout 3, смотрит с полки. И Обливионы и Невевинтеры всех мастей лежат рядом.

Экшены?
Всеобласканная GTA 4, DVD-Box, из под которой, забытый на крышке МФУ, упрямо бросается в глаза, теша мое самолюбие из-за обладания компьютером, на котором эта прожорливая игрушка идет почти на максимуме, нагревая видеокарту до 71 градуса.

Что сюда можно добавить?
Да абсолютно все, затесались даже гонки, к которым я проявляю редкостное равнодушие – GRID. Красиво, но не затягивает.
Да добавьте сюда любую, более-менее заметную игру, кроме спортивных (не люблю их) и откровенно детских.
Даже MMORPG и тех парочка: Guild Wars и World of Warcraft. Были другие, но не прижились.

Вот так. Более того, за редким исключением, эти игры даже не пройдены до конца. Их «сэйвы» хранят прогресс, дай Бог, если ¼  части прохождения какого-либо игрового «шедевра». Я их забрасываю на полпути, если не раньше.

Мне почему-то становится скучно в них играть. Всем им присущ вялый сюжет. Красивое, но однообразное исполнение уровней. Знаете почему я прошел Crysis до конца? Потому что, где-то прочитал, что игра, сама по себе, очень короткая.

Читая в игровых журналах и на сайтах так называемые «превью и первые взгляды», где бутоны обещаний разработчиков распускаются пышными цветами отредактированных скриншотов и сообщениями, что именно в «нашей» игре самая честная физика и самый достоверный огонь, постепенно начинаешь подозревать, что самое хорошее, что есть у разработчиков/издателей, это только PR – менеджеры и отдел рекламы.

Обидно? Нисколько.

Поначалу, когда я только начинал свой путь в мир компьютерных игр, я злобно ругался на форумах, если что-то мне не нравилось или это что-то не соответствовало заявленным в «Навигаторе игроманских РС-Игр» вкусностям.

Потом это прошло. Я понял, что глупо ждать откровений в геймплее шутера или РПГ или в игре любого другого жанра. Там меняются только враги и модели оружия, с годами улучшается графика и немного меняется сюжет. В стратегиях друиды заменяются легким БТРом и остается все то же самое. Так чего же мы хотим?

Нам не надоело слушать от всевозможных гуру игровой журналистики о том, что строительство базы в стратегиях набило оскомину и пора от этого давно отказаться? Но выходит Warhammer 40000: Down of War 2, как тот же журналист сетует, что из игры пропал такой интересный элемент, как строительство базы. И тут же идет обвинение в, страшно подумать, казуальщине. Модное нынче слово, не так ли?

Вот и учусь я потреблять игры такими, какими они являются на самом деле. Нет багов – прекрасно, продукт качественный. Про Орков – отлично! Да рядом на полке еще пять дисков и там тоже про орков, зато здесь орки зеленее. Графика лучше, чем в Dune 2, ваще супер. Всё, играем! Надоело? На полку. Пройдет полгода сотрем с винта. Ну и что, что недоигранная. Пять миссий подряд ходить по лесу, разыскивая базу неприятеля, которая всегда находится в противоположенном от тебя углу карты? Это знаете ли слишком!



Конец первой части.




265
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 00:07
Эх брат!!! КАк я тебя понимаю. Скажу по секрету^«ГОвно в основном игры». ДЕйствительно играть неинтересно в основном по одной причине, потому что похожи друг на друга до безобразия и действительно все казуальней они становятся. И самое обидное, что разработчики пошли дальше и взяли новую фишку — теперь стало модно делать большую песочницу, а там по типу игрок должен разобраться. Смешно, ей богу. Но все же есть игры, которые увлекают. Это те игры, которые рассказывают историю. В которых одновременно смотрим фильм и играем. Но таких очень мало...
Попробуй просто отдохнуть от игр.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 14:44
Здесь абсолютно с тобой согласен. В последнее время стал ценить игры именно с хорошей сюжетной составляющей, но, блин, редко такие попадаются! Из последнего, «Анабиоз» понравился, хотя с сюжетом там тоже не все так гладко.


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 13:50
Попробуй Fahrenheit.После неё ты поймешь,что игры ещё и искусство!Она гениальна!^_^^_^^_^^_^^_^^_^
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 14:40
О! Играл-играл! Как такое можно пропустить. Оставила просле себя очень положительные впечатления.
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 14:48
К сожаление других игр,которые выведут из кризиса(игрового)я не знаю.Разве что Call of Cthulhu................................... ............ .......^_^^_^^_^
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 15:00
Вот не осилил Ктулху. Застопорился на эпизоде, где нужно из отеля сбегать, быстро двери закрывать и убегать от преследователей.:-) Двадцать раз пробовал, не смог, потом удалил :-) Может зря?
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 15:04
!!!!!!!!!!!!ЗРЯ!!!!!!!!!!!!!!>:-|>:-|:-[:-[Там дальше начнется ТАКОЕ!o_Oo_OПросто не оторваться от экрана!8-)
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 16:35
Поддерживаю, зря. Таких моментов там мало. Но сама игра дика интересна, не фаренгейт, но тоже очень и очень достойно.


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 14:21
уг, давно перестал затягиваться в какието игры. Вообще не идет и не охота, поставить — часик побегать — и все — НЕ ХОЧУ=(
есть правда одна отдушина.... раз в недельку гоняем в цивилизацию4... обычно 2-3 против компов, но щас стало и чистно друг против друга.... и вроде бы уже все знаешь.... но вот все равно тянет сыграть=) один минус — долго, много времени на партию теряется
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 14:47
Да уж, Цивилизация — это долго. :-)
Кстати, хорошо, что напомнил, надо будет поиграть, а то как-то я забыл про эту игрушку.
 


Ссылка на сообщение3 марта 2009 г. 16:13
уг, я чет тоже забыл... летом вспомнил=))
тут еще недавно колонизация новая вышла...


Ссылка на сообщение4 марта 2009 г. 01:02
Может все-таки возраст.
К сожелению мы взрослеем, детство уходит, играть не так и хочется как раньше, мороженного тоже уже не очень хочеться, эх-эх-эх.:-(((
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение4 марта 2009 г. 19:05
Возраст, конечно, дает о себе знать. Как это ни прискорбно. К сожалению мое количество прожитых лет, настолько «велико», что обращение «молодой человек» не слышал по отношению к себе уже года три. :-)

Скорее всего, просто повысилась планка качества игр, которые не могут оставить меня равнодушным.


Ссылка на сообщение5 марта 2009 г. 20:50
Я уже год ни во что не играл. Чувствую себя отлично.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение6 марта 2009 г. 12:43
Нуу, разве это хорошо? :-)
Конечно, каждому свое. Я люблю играть, кто-то нет.


Ссылка на сообщение1 апреля 2009 г. 11:39
Эхх... статья прям за живое задела:-)
Сам себе часто задаю вопрос, то ли игры плохие стали, то ли возраст...
Последнее во что действительно поиграл «Ведьмак» (хотя до конца так и не прошел).

Ну и могу поигрывать в Цивилизацию или серию Тотал Вар.


⇑ Наверх