Украина новый Майдан


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Stan8» > Украина - новый Майдан. Декабрь 2013. Люди.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Украина — новый Майдан. Декабрь 2013. Люди.

Статья написана 1 декабря 2013 г. 20:25

Кто-то из украинских друзей, поясните пожалуйста значение слова «тiтушок»?

Так называют в Киеве неких загадочных молодых людей в черных масках, которые по слухам занимаются провокациями. Я сам не видел этих таинственных провокаторов, а единственные молодые люди в черном и масках оказались украинскими националистами, которые дружелюбно объясняли всем интересующимся значения каких-то арийских символов на их куртках. Правда, рядом с дружелюбными были еще несколько, молчаливых и мрачных, но агрессию они не проявляют.

Разговариваю с киевлянами: «Надоела бандитская власть. Хотим жить как в Европе». «Пусть президент-гопник убирается». «Нельзя давать этим бандитам избивать детей». «Они первые пролили кровь. Теперь революция!»

Я хожу со странным ощущением, что мне-то знакомы намного более жестокие и кровавые подавления свобод, которые не только остались безнаказанными, но и поощряются, как нечто нормальное.

Вот уже вспомнил доброго и либерального короля Людовика XVII. Правда, что по-настоящему кровавая власть вызывает почтение и ужас, а достаточно демократичную — бьют и поносят. Я уже пообещал не выносить оценок, но все же скажу: глупость, ничтожество, недальновидность нынешней власти, допустившей разгон митинга, налицо. Но патетически называть ее кровавым режимом — это не лезет ни в какие ворота.

Еще раз напоминаю: 35 человек пострадало, никто из них серьезно. В одном Киеве 500 000 студентов. Они сейчас хозяева улиц, площадей, парков. Милиция никого не трогает. Задержанных во время разгона митинга выпускали из отделений почти сразу, поили кофе. Милиция боится прослыть «заодно с антинародным режимом».

А в речах людей такой драматизм, будто им противостоят не вороватые лукавые политики, а какие-то изверги.

Произошедшее с большой долей вероятности приведет к смене правительства и, возможно, к отставке президента. Такое здесь уже было в 2004 году и закончилось властью еще более разнузданных воров и коррупционеров. Что изменится на сей раз?

Люди хотят жить «как в Европе». Но сможет ли расхристанный, безбашенный, добрый Майдан переродиться в европейское гражданское общество?





166
просмотры





  Комментарии
Страницы: 12


Ссылка на сообщение1 декабря 2013 г. 22:42

цитата Aryan

Мозги сильно промыли за последние лет 10.

если бы 10. Увы, советская власть в России укоренялась 70 лет. На Украине, хоть и частично, а всё же меньше.
Поэтому то на Украине и происходит что-то приближенное к естественной смене власти.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение1 декабря 2013 г. 23:45

цитата

Поэтому то на Украине и происходит что-то приближенное к естественной смене власти.

Каждый раз за эту смену Украина платит серьезную цену. Если Украине удастся выцыганить скидку на газ и кредиты у ЕС и России, значит все имело какой то смысл. А если нет? Если Путин пойдет до конца, а ЕС ничего не даст до выполнения всех условий. Ведь уход Януковича сам по себе ничего не решает. Проблемы на Украине очень серьезные и это не только проблемы режима к сожалению. Тогда для украинцев вся эта история будет зря.
 


Ссылка на сообщение1 декабря 2013 г. 23:51

цитата Garret11

Каждый раз за эту смену Украина платит серьезную цену

это само по себе ценность.

цитата Garret11

Ведь уход Януковича сам по себе ничего не решает.

очень даже решает. Если Европа, морщась, но согласна была иметь дело с такой личностью, то с его сменщиком дело пойдёт лучше
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 00:14

цитата Blackbird22

Если Европа, морщась, но согласна была иметь дело с такой личностью,

Дело в деньгах. Украина находится впреддефолтном состоянии. Никто ей просто так без гарантий денег не даст. Хоть они там лично Линкольна поставят президентом.

цитата

это само по себе ценность.
Украина сейчас в шаге от того, чтобы потерять легитивность власти. При том, что расклад в России и ЕС сейчас совершенно другой. Поляки грезят о империи, немцам всё это лишние расходы, евробюрократы мечтают о новых рынках и тайком вспоминают Бисмарка. Для Путина это угроза власти. В такой ситуации так может рвануть, что украинцам мало не покажется.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 10:57
И если бы только украинцам.


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 01:13
не трогали бы Майдан, ничего бы из разворачивающегося действа не было. кто-то скорее всего перестарался, ну и громыхнуло. а правительство допустило одну ключевую ошибку: зная требования Евросоюза и начав принимать определённые решения, решило стопорнуть за неделю до предполагаемого подписания. если их изначально такие требования не устраивали, то надо было озвучить это сразу, а не кричать на всех углах о готовности принять любые решения ради ассоциации.


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 01:55

цитата garuda

не трогали бы Майдан, ничего бы из разворачивающегося действа не было. кто-то скорее всего перестарался, ну и громыхнуло.

А ведь действительно!
Весь год оппозиция безуспешно пыталась раскачать ситуацию. Проводила акции во многих областных центрах, и в Киеве(скучно, однообразно и наполовину с проплаченными участниками). Еще в субботу, они вернувшись с Вильнюса, однообразно прокричав про зраду(предательство) и импичмент, не знали что делать дальше. И тут такой «подарок»…!

Воистину, глупости «нашей» власти нет предела.


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 09:46
По-моему идеальный вариант для России никоим образом не вмешиваться в полит.ситуацию на Украине. Глупо считать, что Янукович политик пророссийский, потому глупо его поддерживать. Коль взяли курс на евроинтеграцию (ещё бы понять шо це за зверь такой? :-) ), нехай ему следуют.
Лично с моей точки зрения — сейчас нигде не сахар. Ни в ЕС, ни в таможенном союзе. Возможно, как раз в данный момент лучше всего обратиться к внутренним проблемам, забив на внешние обстоятельства. Для России так уж точно.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 10:58

цитата Dimson

Лично с моей точки зрения — сейчас нигде не сахар. Ни в ЕС, ни в таможенном союзе. Возможно, как раз в данный момент лучше всего обратиться к внутренним проблемам, забив на внешние обстоятельства. Для России так уж точно.

Забить мешает военно-стратегический аспект ситуации
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 11:04
По-моему стратегически куда лучше прокачать внутренние мускулы. Ну как Китай делает.
Тогда и внешняя политика на лад пойдёт.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 11:09
Ваще ситуация для нас аховая. Не знаю, чем и куда думали наши правители. Но иметь в перспективе войска НАТО под Харьковом... Словом огромное спасибо нашим украинским друзьям и братьям.


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 13:27
Что происходит сейчас в Украине?

Я бы назвал это логичным и понятным процессом и непонятным явлением.
Люди вышли на улицу, требуя свергнуть убогую власть. Процесс понятный и логичный. Но
обидно то, что, если народ и вышел именно по этому поводу, но стержень политической
силы который ведет этот народ направлен в первую очередь на безоговорочную

интеграцию в ЕС. И пусть оно все вместе красиво выглядит, что мы идем в ЕС, при этом
свергая убогое правительство, делая революцию. Но по сути что это? Митинги за
Евроинтеграцию? Либо митинги за свержение власти? Дело в том, что Янукович, за
которого голосовало пол страны в первую очередь за Не проевропейское направление
власти, и так идет именно проевропейским путем. В то же время основные лозунги
митингующих антироссийские и проевропейские. Лозунги на которых выведен народ на
улицы — основной, это возмущение не вступлением в ЕС — именно это корень лозунгов.
Получается, что в первую очередь лозунги за ЕС, а во вторую очередь смена бездарной
власти, к тому же ведут это все такие же бездари. Тягныбок отдельная лошадка и
говорить о нем нужно отдельно.

Украина на грани дефолта. Давайте без предвзятостей разберемся все таки почему и кто
же все таки виноват? В яму Украина начала катиться как раз с 2004 года, предварительно
уже быв в огромной яме после развала СССР. Бездарная власть, на тот момент
оранжевая, (перед этим в некоторой мере побывала уже и синяя и оранжевая тоже), не
сделала ничего за время своего достаточно долгого прибывания у власти, наоборот
усложнив массу процессов. Скорее всего испытав оргазм при победе на выборах, решили,
что все сделано и уже завтра Украина станет Великим государством и делать для этого
ничего не нужно. После, на смену пришла бездарная власть, на этот раз синяя. Эта синяя
власть помимо добавки стольких же бездарных процессов, тоже не сделала абсолютно
ничего, за то же огромное время. Мозгов у этой власти было не больше, чем у
предшественников и делать они собрались тоже не больше, то есть ничего.
За эти 10 лет Украина проявила свое государственное бессилие, как внутреннее так и
внешнее и сама же данной слабостью решила быть не отдельным государством, а всего
навсего разменной монетой.

Выборы в Украине всегда были пофигистические, но в основной активности (с 2004 года)
строго геополитические. Лозунги, политические партии, личности. Северо-Запад голосовал
за Евроориентированную Украину, Юго-Восток за СНГориентированную Украину. Причем
многие голосовали не За, а Против. И в этом Против приходилось голосовать за всякое За,
какое было. Обидный итог, то что геополитической разделенности в Украине до 2004 года
практически не было.

Вопрос о Евроинтеграции собственно мусолится как раз с того же 2004 года. Только
Украина все собиралась стать неким посредником между ЕС и Россией, сесть на два стула.
Не понятно только зачем России и ЕС нужен какой то посредник, который хочет работать
по логике купи-продай, где она как бы будет от этого получать свой навар. Впрочем на
этом купи-продай сейчас в Украине много чего работает, что и паразитирует в стране,
разрушая то что еще не разрушилось и не давая развиваться своему новому.

Так что же народ?

Во первых, геополитический выбор Украины (Евроинтеграция, либо Таможенный союз)
должен выбираться на референдуме. Поэтому лозунги многих политиков о том, что
правительство отказалось от Евроинтеграции, тем самым предав выбор украинского
народа достаточно странные. Мне интересно народ вообще кто то спрашивал и
собирается ли кто то спрашивать? Ну да ладно не будем наивными, никто народ
спрашивать не будет.

В итоге что имеем?

Народ вышел на улицы в Киеве, в Северо-Западных областях. Их лозунги ведут в ЕС. На
Юго-Востоке люди не на какие митинги не выходят. В Украине нет для них политической
силы ради которой они могут выйти. Янукович, который получил наибольшую поддержку в
этих регионах, для них уже исчез. Не из-за бездарной политики которую он вел, а потому,
что исчезла корявая, но единственная которая был анти европейская сила (во всяком
случае почему то ее таковой считали. И я лично живя в этом регионе так и не понимал
почему так считали? Считали ее таковой, обманывая самих же себя, потому что силы
нужной не было и нужно было голосовать как то против).
В итоге сейчас имеем лозунги антироссийские и за ЕС, и отсутствие лозунгов вообще. А
есть ли лозунги за Украину? Нет их. В том то и дело.

Оппозиция и власть бездумно идут в Европу. Я не говорю о том, что в идти в Европу —
бездумно. Я говорю о том, что Идут они бездумно.

Так что там в ЕС?

ЕС уже не первый год в периодическом лихорадочном состоянии. Еще недавно в
Европарламенте происходили действа, которые могли привести к определенному развалу
ЕС. Имеется конфронтация между Англией и Францией, также начало империалистических
игр Германией и перетягивание главенствующего одеяла на себя. Не забываем о далеко
не совсем удачной интеграции Прибалтики, дефолт Греции, Кипра. По сути тех стран,
которые собой сдерживают резкий кризис в Еврозоне. ЕС нужна такая периферия. На
данный момент такая роль представляется Украине. Глупо полагать, что принятие в ЕС
Украины обусловлено какими то благими намерениями в первую очередь для Украины.
Фактор первый — сдерживание кризиса ЕС, который впрочем даже благодаря этому может
пройти. Фактор второй не отдать свой фактор первый России, тем самым оставшись без
этого фактора и вдобавок укрепив конкурента, пусть еще и непонятно удачно образуется
он или нет — Таможенный союз.

Что там Россия?

А Россия. Россия за себя, что в принципе логично. Россия более менее окрепла, в первую
очередь внешне политически. Сюсюканье которое она проводила раньше, в том числе с
Украиной закончилось. Есть они, есть мы. Наплевали друг на друга достаточно. Россия
проводит выгодную для себя политику. Мы резко забыли о «братских» отношениях 10 лет
назад, они тоже. Рассматривает Украину сейчас Россия лишь как военно стратегическую территорию и не особо более.
А сопли сейчас жует только Украина у которой за эти 10 лет не хватило
твердости выбрать путь по которому нужно идти. Не хватило твердости создать
про народную украинскую власть. Не тех, кто прикрывается «великой победой» украинского народа на
оранжевой майдане, а по сути ни черта так и не сделав, хотя в руках было все. Не тех, кто
играя на геополитических взглядах пришел синими такими же бездарями к власти, тоже ни
черта не сделав, и не на псевдонационалистов для которых патриотизм ограничивается
празднованием голодоморов, героизации УПА и лозунгами смерть москалям.

Как будто это основные проблемы в Украине.
Ни одна из этих сил будучи при власти, либо в оппозиции не сделала ничего для закрытия
хоть нескольких проблем, которые видны даже детскому взгляду. Прогнившая милиция, где
нужно менять весь управляющий состав. Коррумпированная судебная система.
Разбазаривание государства. Общая коррупция и социальная несправедливость.
Из этого не сделано ни че го. А реши какая то политическая сила хоть часть этих
вопросов, либо хотя бы достигнув каких-либо заметных результатов и сместив свои
политические лозунги на второе место, ей была бы обеспечена поддержка почти всего
населения безоговорочно.

А так у нас куда ветер подул туда и идем. Кто удочку закинул, на тех и клюнули. Сейчас у
нас Европейские лозунги, будут ли они Украинскими, как всегда покажет время. Но пока
большой вопрос.

Политические силы.

Власть.
Власть, она тупа, слаба и бездарна. На данный момент это универсальное описание
украинского политика, которое оно в себе ярко сочетает. Она настолько тупа, бездарна и
ленива, что сама себя загнала в абсолютный угол, что в принципе закономерно. Но у них
даже инстинкт самосохранения кажись отказал. Как я уже сказал сила эта была изначально
проевропейская, которая играя на геополитике, набрала себе большой электорат.
Получив страну от попередныкив, в довольно аховом состоянии, только еще не полностью
прокушаную, единственным стратегическим решением было продолжать ее прокушивать.
Это отлично отобразилось на последних событиях, когда какие то обдумывания и решения самого высокого уровня
начали приниматься буквально на ходу. То есть стратегии никакой и в помине не было.

Оппозиция.
Главное на что необходимо обратить внимание — это то что оппозиция не единообразна.
Этот тандем Кличко, Яценюк и Тягныбок, превратился в достаточную силу. Но Оранжевая
сила не представляет собой чем то значимое отличие от силы власти. Они так же
бездарны, что явно показали когда сами пребывали у власти. Основной двигатель
оппозиции, это Тягныбоковская Свобода, которая играет в свою игру даже в самой
оппозиции. Для Тягныбока Яценюк и Кличко лишь попутчики. У этой силы есть главное,
что отсутствует у абсолютно всех политических сил в Укране — это стратегия. Хорошая она
или плохая не об этом речь. Просто она у них есть и это важный момент.

Скрытые и заметные силы и ситуации.

Во первых ситуация с разгоном майдана беркутом. Я не уверен что власть, хоть она и
тупа, могла пойти на этот шаг. Я о последствиях. В данной ситуации у меня две точки
зрения. Либо власть под предлогом йолки хотела снести майдан и имела место быть
провокация от митингующих. Либо глава МВД отдал приказ о брутальной зачистке митинга
играя на оппозицию. Во всяком случае факты таковы:
1. Разгон митинга (как и любая провокация) был крайне необходим оппозиции. 2. Янукович
находился в жалком и трудном положении, поэтому нагнетание ситуации для него же
являлось бы крайне не выгодным и опасным. К тому же перед выходными, когда
возможность вывести Киев на митинг была самой большой. Если и зачищать митинг, то
стратегически для власти, это нужно было делать сегодня после 9 часов утра, когда все
разъехались бы по работам и школам. 3. У оппозиции к этому моменту уже все было
подготовлено и вчера все происходило уже по спланированному сценарию.
4. Безусловно жесткость Омона могла быть, скажем так.. простой жесткостью Омона. Давайте хотя бы вспомним «успокоительный» прорыв Грифона на матче Динамо относительно недавно. Что в свою очередь опять таки стало тем самым нужным моментом для оппозиции.

Далее ситуация с так называемыми провокациями. Вчера я их не видел. Нет ничего не
понятного и не логичного в этих событиях. Силы провокаторы Свободовские. В то время
как Яценюки, Кличко, Порошенки бегают и кричат о провокациях и о мирном
урегулировании, силы Тягныбока выполняет свою стратегию. И именно Тягныбок
выпрыгнет в нужный момент и возьмет все в свои руки. Это произойдет спонтанно в
ситуации где оранжевые силы начнут промедлять.

Наверное немного скомкано получилось у меня описать. Писал ночью и сегодня на работе. Но попытался описать ситуацию того какая обстановка на данный момент в Украине в общем. Хотелось бы почитать объемных высказываний других людей. И просьба не вырывать из контекста.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 13:58
Полностью соглашусь с выводами сделанными в комментарии. Ну разве что скажу на счет разгона демонстрации — да, действительно не власть, скорее всего, это сделала, а ее подставили, НО власть до этого вела себя таким образом, что в ихние слова «это не мы» не верится ни на йоту, даже если понимаешь, что скорее всего какое-то самоуправство. Нынешняя власть дискредитировала себя уже давно и не будь это 30 ноября 2013 года, это произошло бы в 2015 уверен на 100%, только тогда бы вышло еще больше народу. Ну и самое смешное, это комментарий Азарова «Нам это не выгодно», то есть, если б было выгодно они бы это сделали и возможно даже жестче.
Лично у меня вывод простой, я б очень хотел бы, что бы власть сменилась. Даже если я и понимаю, что оппозиция неоднородна и ничего предложить пока точно не может. Жаль, что митинги идут в ключе Евроинтеграции, когда они должны были бы идти в ключе, сместить «режим» и построить лучшую страну взяв путь на подписание договора об ассоциации на выгодных условиях для всех регионов страны. Такой бы ключ давал бы хоть какой-то стимул для объединения запада и востока в стремлении перемен, а так восток оказался на очень дальней периферии в принятии решений относительно будущего страны. Вообще не вижу никакого будущего в ТС, потому что там мы будем сателлитами, которые поддерживают «большую игру» России. ЕС тоже видит в Украине инструмент «большой игры», но Украина, подойдя с умом, может включиться в эту игру на условиях партнерства и взаимной выгоды.
Но, у меня тревожные чувства по поводу будущего Украины. Как очень примечательно написали в одной статье «если были сомнения, что Янукович не отдаст мирно власть в 2015 году, то сейчас этого ждать это настоящая утопия, так как этим он автоматически признает свой проигрыш и может поменяться с Тимошенко местами. В итоге, думаю в течении 2 недель будет найден «разумный» компромисс с отставкой правительства и полный политический коллапс до 2015 года с попытками дестабилизировать ситуацию. Но я, теперь, уже нисколько не верю в то, что Янукович победит в 2015. Это будет конец государства под названием Украина.
Остается помечтать, когда же в Украине появятся действительно сознательные политические силы, которым будет выгодно украинское благосостояние...
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 17:01

цитата benommen

ЕС тоже видит в Украине инструмент «большой игры», но Украина, подойдя с умом, может включиться в эту игру на условиях партнерства и взаимной выгоды.

Вряд ли.
Самый вероятный вариант — а ля Кипр.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 17:08
Сравнить Кипр и Украину — это не серьезный разговор.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 17:13
На фоне ведущей тройки ЕС — что Кипр, что Украина. Кипр, пожалуй, что ближе и понятней.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 17:55
Кипр был мощнейший оффшор с огромными денежными оборотам которые они и покоцали. Украина бедная страна на пороге дефолта. Которая скоро лишится своего основного дохода
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:26
nickolos я соглашусь со всем, кроме мнения об оппозиции. оппозиции как таковой у нас нет. не будь дурки с майданом, ничего бы сейчас не было. их акция Вставай, Украина позорно провалилась. я в общем-то к чему: сейчас на самом деле всё очень плохо. плохо в плане политическом и экономическом. нынешняя власть являет собой полнейшую импотенцию и неспособность довести до логического завершения хоть что-то. беда в том, что и в оппозиции я не вижу человека, который мог бы сгруппировать усилия и тем более предложить более-менее внятную программу действий, даже если они придут к власти. не будем забывать, что многие из этих товарищей упустили свой шанс в 2004 году, что привело к беоговорочной победе Регионов
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:35
Вчера впервые, кажется, прошла информация о том, что если «три богатыря» не определятся с едиными кандидатом, будет баллотироваться Порошенко. Вот это, имхо, весьма недурной вариант.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:46
Что, четвертым пойдет?
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:54
Пока слишком мало данных, чтобы понять, каков будет расклад. Тем более -- когда всё это случится: в 2015-м или раньше, в случае импичмента (если таковой вообще произойдёт).
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:57
Думаю где-то в 2014. И мне видится, что Кличко в фаворитах среди лидеров оппозиции. Порошенко не вариант, разве что как мер Киева.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:00

цитата Vladimir Puziy

это, имхо, весьма недурной вариант

Я об этом первый написал;-). Только боюсь, начнет он реформы непопулярными мерами, соберется майдан №3, и власть перейдет к популистам: Тимошенко (которая к тому времени выйдет на свободу) и Тягнибоку.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:05
«Тягнибок -- не дай Бог!»

Ну да что сейчас-то гадать? Посмотрим...


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:53
А вот интересно (как сие видится на Украине) — завтра правительство Азарова устоит?
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:55
Нет, отставка правительства, скорее всего, это тот компромисс, на который минимум должен пойти президент. Это говорят и регионалы, что покинулии фракцию и Рыбак подтвердил, что президент согласится, если ВРУ даст добро...
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 20:58
А есть уже более-менее реальные кандидаты на место Азарова?
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:01
Нет. Оппозиционеры странные, розогнать можно, но никто не пойдет на премьерское место, так что кто-то из ПР. Может я не прав, но может Рыбак. На крайний случай Чечетов или Ефремов. Хотя, оппозиционеры видят отставку как первый шаг к импичменту и роспуску парламента. Кому теперь нужны выборы на проблемных округах, которые будут через несколько дней?!:-)
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:02
Вот, например.
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:04
Да, думается, Тигипко устроил бы и ЕС, и Россию...

Особенно, на месте Януковича...
 


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:05
Да, очень серьезный вариант.


Ссылка на сообщение2 декабря 2013 г. 21:27
Тигипко вряд ли, мне кажется народу уже все равно, лишь бы не Янукович, еще ни одного президента так ненавидели, он олицетворяет все плохое — дважды судимый уголовник, коррупция зашкаливает, всех «кинул» с ЕС. Поднял руку на людей, бьюют журналистов и т..д. и.т.п.Уровень жизни упал.
Увидел на фейсбуке потоки ненависти и злобы Гоблина (переводчик), был в шоке, нацисткие мрази, майданутые и т.п. ???? Многие россияне гонят на Путина, им бы Януковича и его бригаду для сравнения.:-)
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 03:01

цитата Snowman

Многие россияне гонят на Путина, им бы Януковича и его бригаду для сравнения.

У нас этого не было, поскольку оппозиция понимала, что у Путина мощная поддержка. Это не ваш Янукович в вакууме. Гос. ресурс, православный синод, нац меньшинства. При активных действиях, лидеры протеста бы так отхватили, что мало бы не показалось. Если вас утешит, посты Немцова, ясно говорят, что хотелось бы, но жжётся.


Ссылка на сообщение3 декабря 2013 г. 03:30
Да и у нас все непросто,запад и восток,много национальный Крым,проблем хватает, но у вас все же уголовники страной не правят.
Страницы: 12
Комментирование закрыто


⇑ Наверх