La controfigura


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «alex1970» > La controfigura (Двойник)
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

La controfigura (Двойник)

Статья написана 16 июня 2014 г. 21:08

Италия, 1971, 88 мин.

Реж. Ромоло Гуэррьери

В ролях Жан Сорель, Лючия Бозе, Ева Аулин, Сильвано Транквилли, Серджо Дория, Антонио Пьерфедеричи, Бруно Бошетти, Джакомо Росси-Стюарт, Пупо Де Люка, Марилу Толо

Триллер

Оценка 6,4 (77) Моя оценка 6 (средне)

Иллюстрированный обзор можно посмотреть здесь

Экранизация романа Валентино Бомпиани.

Подземная стоянка. Мужик выходит из машины. А тут какой-то нервный интеллигент разряжает в него обойму из пистолета. Разряжает истерически и дико неточно – пули вначале попадают в стенку, в лобовое стекло, а потом в героя.

Ну, и как водится, герой, помирая, не ухи просит, а пытается вспомнить всю свою жизнь и понять «За что?»

Ну тут за что герой понял за что, и зритель вскоре поймет.

Началось все в Марокко. Молодой (если честно, то не очень – лет 30) бездельник и коммунист (что не мешает ему жить на деньги отца, эксплуататора и буржуаза) делает вид, что он архитектор – проектирует город будущего и живет с шикарной 20-летней девицей.

К девице приезжает мама – тетка не менее шикарная. Ну и героя потянуло на маму.

В начале 70-х появилось много эротических триллеров, эксплуатирующих смазливость Жана Сореля и окружающих его шикарных  красоток. Он убивал, его убивали. В порыве страсти, из-за денег, и так далее.

«Двойник» в этом ряду не затеряется, но и лучшим образцом не является – «Лисица с бархатным хвостом», «Нежное тело Деборы», «Паранойя», «Одна поверх другой», «Она все продумала заранее». Все эти картины эксплуатировали смазливость Сореля, а не его актерское мастерство (в котором я не сомневаюсь). Иногда он был жертвой заговора, в большинстве случаев коварным и алчным заговорщиком (во всех ему ассистируют красотки Мариза Мелл, Кэрол Бейкер, Аналия Гаде, здесь Ева Олин и Лючия Босе).

Здесь мотивы героя отличаются, но остальное укладывается в схему.

Фильм о том, что не нужно делать поспешных выводов и шагов «по дороге, с которой нет возврата». В конце концов, за все придется платить.



Тэги: фильмы


48
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх