В ролях Витторио Гассман, Шэрон Тейт, Орсон Уэллс, Витторио Де Сика, Терри-Томас, Милен Демонжо, Тим Брук-Тейлор, Джон Стайнер, Грегуар Аслан, Уильям Раштон
Одна из лучших зарубежных вариаций романа Ильи Ильфа и Евгения Петрова "Двенадцать стульев".
Ремейк немецкого фильма 1938 года (даже сцена с лосьоном есть).
Живет в Нью-Йорке Марио Беретти, парикмахер. Когда-то он был олимпийцем и покрыл себя несмываемым позором, уронив олимпийский факел (этот эпизод ему дважды снится). Синьор Беретти запустил бизнес, он все силы бросил на изобретение бальзама от облысения, но пока это не приносит денег.
И получает он известие, что в Британии умерла его богатая тетушка.
Марио мчится в Лондон, где его ждет жесткое разочарование – дом – развалина пуст, кроме 13 стульев и нескольких портретов тетушки.
Марио свез стулья в антикварную лавку, чтобы наскрести денег на обратный билет.
И после этого нашел записку тетушки, зашившей в один из стульев 100 тысяч фунтов стерлингов.
Погоня за сокровищами начинается. Марио помогает очаровательная и пробивная блондинка Пэт, американка, работающая в антикварной лавке в Лондоне.
Легкая и смешная комедия с великолепным дуэтом Витторио Гассмана и Шерон Тейт (к сожалению, это ее последний фильм – в августе 1969 актрису убили полудурки из семьи Менсона).
Гассман великолепен, Тейт очень красива.
А уж созвездие второплановых актеров просто потрясает. В нем сияет Орсон Уэллс – спектакль в его театре это просто праздник какой-то.
Есть красотка из "Фантомаса" Милен Демонжо.
Николас Гесснер умел собрать в свои фильмы первоклассных актеров.
Если не считать фильмы Гайдая и Захарова, то эта экранизация мне понравилась более остальных.
Критикам фильм не понравился, Орсону Уэллсу тоже.
После смерти Тейт поползли слухи о проклятии фильма (он вышел в прокат уже после смерти актрисы).
Прежде чем это смотреть, нужно помнить, что французские ужастики 70-80-х продукт весьма и весьма специфичный. Эта мрачная сюрреалистическая сказка о попытке "начать сначала", предпринятой не вовремя и не в том месте, не исключение.
Чем то может напомнить картины Жана Роллена, но по уровню намного ниже.
Мартина уходит от своего бойфренда Сержа, чтобы не "быть ему обузой". И устраивается на работу в дом престарелых (эту работу нашел ей Серж).
Дом престарелых странный и стоит уединенно.
Условие при приеме на работу. Первые два месяца нельзя покидать пределы этого мини-поместья.
Вскоре после приема Мартины на работу ее напарница Николь исчезла.
В чем дело, раскроют в первые минут 15.
Редкий фильм, который со временем приобрел культовый статус, а в 2019 году — и качественную картинку.
Может понравиться поклонникам Жана Роллена. В финале фильм становится мрачной сюрреалистической сказкой.
Это дешевое кино с закосом (не знаю, намеренным ли) под арт-хаус.
Рафаэль Декльпар — малоизвестный режиссер, который в 80-е после заход в фильмы для взрослых снял два заметных, но очень специфичных ужастика — этот и "Столкновение".
В ролях старичков несколько довольно известных актеров.
Самая известная из актерского состава Шарлотт де Тюркейм (не в каждом фильме съедают дочь барона).
В главной роли Изабель Гоге, дочь продюсера картины. Она снялась в десятке фильмов.
Редкий и очень специфичный фильм, может понравиться любителям "кино не для всех".
Юри Эбара спешила в хорошем расположении духа на работу. Не опоздала, но ее все равно уволили. В тот же день ее бойфренд заявил, что уходит от нее. Приехала она домой, а хозяйка дома и говорит, что надо поскорее освободить квартиру.
Будто сразу вcе напасти обрушились на нее. К тому же девушка заметила, что за ней следит мрачный мужчина.
Вскоре ее квартиру обокрали.
Неприятности обрушиваются на девушку с завидным постоянством, да и незнакомец не отстает — часто крутится поблизости.
Девушка будто попала в какую-то дьявольскую игру почти без правил. Правда, иногда раздается красивый свист (всегда одна и та же мелодия) и кто то убивает противников Юри.
. Вариация на тему человека-невидимки, в большой мере, подражание фильмам британской студии Хаммер
Малоизвестная работа замечательного режиссер. Она не столь хороша, как вампирская трилогия в стиле "Хаммер", но небезынтересна.
Одна из лучших экранизаций "Семьи вурдалака" АЛексея Константиновича Толстого.
Действие перенесено в Югославию.
Загадочный пациент Никола, в прошлом преуспевающий человек, сидит в одной из психиатрических клиник. К нему приходит красивая женщина. Ее появление спровоцировало жуткую агрессию пациента. Он лежит в смирительной рубашке и вспоминает "как дошел до такой жизни".
Джорджо Феррони снял всего два фильма ужасов, но оба они входят в золотой фонд европейского ужаса — этот и "Мельница каменных женщин".
Неспешный темп способствует созданию жуткой атмосферы.
Прекрасный актерский состав. В главных ролях Джанни Дарко (звезда спагетти-вестернов и еврокрайма) и Агостина Белли.
Мне очень понравилась игра актеров-детей.
Спецэффекты создавал сам Карло Рамбальди.
Джорджо Феррони создал очень пугающую ленту (особенно финальная схватка с вурдалаками в лесу).
Отличная картина, которая почему-то не очень известна.
Как обычно для испанских фильмов того времени, были сняты две разные версии. Одна — для внутреннего рынка, другая — для международного релиза, содержащая альтернативные обнаженные сцены.