Зино ну прямо в


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Dragn» > Зино, ну прямо в Клеш.
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Зино, ну прямо в Клеш.

Статья написана 5 мая 2009 г. 18:18

Инди игры превращаются в массовое явление. Удача одних подстегнула других творить и творить в надежде взорвать застоявшееся болото игропрома. Что же надо для создания инди-экшена от первого лица? Конечно же движок и нет ничего лучше Source’а. Half-Life 2 показал чудо анимации лиц (в свое время), шикарной анимации движений и конечно возможностью работы с ним. Сразу вспоминается фэнтезийная РПГ-адвенчура Eclipse, созданная на Source. ACE Team подумала, чем мы хуже, и начала ваять свой чудо экшен в сюрреалистических декорациях и с бесбашенными драками. Результат получился неожиданный.

Стартует игра с убийства странного персонажа Отца-Мать. Убийца наш протеже Гэт и ему приходится сматываться от детей Отца-Мамы. Герой, кстати, тоже сынок этой странной персоны. Ему помогает девушка Даэдра. Они решают убежать далеко- далеко за край Земли. И тут начинается игровой процесс. Это beat'em'up от первого лица. Надо уклоняться и наносить контратаки, бить с разворота, наносить мощный хук и т.д. Процесс рукопашного боя поначалу очень увлекает, но как только понимаешь, что на самом деле движений не так и много, и в большинстве случаев надо схватить ружье или пистолеты, то радость утихает. Боевка сделана вполне прилично, но без изюминки. Иногда нам придется сразиться с тяжеловесным бойцом, которого берет только тяжелое оружие (молот и т. д). И боссы, каждый потребует своей мелкой изюминки, несложной, да и боссов на самом деле всего два.

Самая удачная сторона проекта это сюрреализм. Созданный мир поистине психоделичен, причем даже больше, чем всем известные Дрожащие Острова из Обливиона. Безумство картинки и ее реализация вызывает более сильные эмоции, чем сам игровой процесс. Чего стоит Оксометр, который идет только по прямой, да и другие странные существа, хоть сам Отец-Мать и его дети. Тут команда разработчиков сыграла очень удачно, хоть и не до конца, ведь многие придумки так и не задействованы в игровом процесс или показаны вообще мельком.

Графически игра выглядит приятно. Source выдает вполне приятную картинку. Анимация лиц и движения достаточно реалистичны, хотя движения в роликах иногда все же резковаты. Внешне модельки персонажей выглядят на отлично, видно, что дизайнеры команды подошли творчески. Кстати, это относится и к рисунку загрузки, выполненном в виде карты, по которой путешествует игрок. Музыка и звуковое сопровождение обычное, ничего интересного нет. Есть, и все. Внимание обратить не на что.

На самом деле игра очень сырая и видно, что не хватило вдохновения. Особенно это заметно в концовке, задаешься вопросом «ВОТ ЭТО ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ???». А может, не хватило ресурсов, но в этом и небольшой плюс: игра короткая (4-5 часов), так что надоесть она не успевает.

Плюсы: Сюрреалистичная картинка, необычный мир, первые драки очень даже захватывают.

Минусы: Однообразно, много нереализованного, сюжет не впечатляет ни капельки.

Итог: Интересный эксперимент, который имеет неудачные побочные эффекты. Попробовать стоит, но только в профилактических целях.

  1. Графика: 8

  2. Звук: 6

  3. Гемплей: 6

  4. Управление: 7

  5. Итог: 6



Тэги: Игры, Action


187
просмотры





  Комментарии
нет комментариев


⇑ Наверх