Много не читал, ибо с середины месяца начались какие-то простуды, в итоге приведшие меня на больничную койку под скальпели хирурга.
М. Брукс «Война миров Z» |
Люк Скалл «Грозный отряд» |
Терри Пратчетт «Угонщики» |
Роман, состоящий из множества маленьких историй отдельных людей, выживших в аду зомби-апокалипсиса. Написано с фантазией, многие моменты ни разу в подобных книгах мне не встречались. Огорчение одно, но за него снижаю балл — рюссоклюква. И если в социалку я еще могу поверить (фантастика всё-таки) то в то, что на зомбей вся страна ринется в штыковую с ППШ и на Т-34?.... Ну, должны же быть пределы у Страны Фантазии? Это явно за них выходит.
Оценка: 8 из 10.
Аберкромби «для бедных». Или как-то так. Автор словно задался целью: «Переплюну Аберкромби по-любому! Крови — больше! Секса -жестче! Грязи — отвратительней! Персонажи -поразнообразней и позапоминаистей! Мир- ээээ а что там у Аберкромби? Мало? А так еще меньше! В итоге — боевичок, который мог быть.., да не получилось.
Оценка: 5 из 10.
3. «Угонщики»
Пратчетт всегда Пратчетт. Даже где он не слишком весел. И где он не на Плоском мире. Мило. С юмором. С иронией. С сатирой. С приключениями. С постмодом. Пратчетт. Может даже дочитаю остальные части этого романа-эпопеи.
Оценка: 7 из 10.
«Мир фантастики» №2, февраль |
4. «Мир фантастики» №2, февраль
Типичный, в хорошем смысле этого слова, номер. Все на месте, все в меру интересно, Без провалов. Порадовали. Лучшая статья, на мой взгляд — «Там, где он есть. Вспоминая Михаила Успенского « Романа Арбитмана.
По итогам месяца — первое место достается Максу Бруксу. Ибо зоооомбиии!!.
П.С. Забыл пояснить — зачем я всё это читал? Нууу... я просто люблю читать.