Чёрно белое пятно c Эрик


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «Мартин» > Чёрно-белое пятно (c) Эрик Брегис
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Чёрно-белое пятно (c) Эрик Брегис

Статья написана 23 ноября 2009 г. 12:30

По здравому размышлению — очень похоже на «черный пеар» в исполнении Буркина, но, думаю, что градус официоза, исходя из списка участников (исключая Прашкевича, как писателя известного мне только с положительных сторон, был не ниже, чем тут)

цитата

Белый звездец в Новосибирске (курсивная замена — моя)

Около 15 лет назад мы с Серегой Лукьяненко в Н-ске на конвенте «Белое пятно» дописали трилогию «Остров Русь». С тех пор я с симпатией вспоминал и этот город, и этот конвент, возглавляемый тогда Мишей Миркесом. И вот я вновь оказался там. Ныне БП возглавил Г.М.Прашкевич. Более формального администротивно-чиновничьего мероприятия я не видовал в жизни. (А я видовал всякое.) Скука, формализм и неприятный коктейль запахов пота господ Прашкевича и Пищенко душил. (Они смотрелись, кстати, как однояйцевые братья-старички.)

Сперва я, честно говоря, не понимал, почему организаторы БП пытаются унизить меня всеми возможными способами. Понял лишь под конец. Я же соавтор Лукьяненко, близкий ему человек! А именно унижению и оскорблению имени и произведений Сергея посвящалась немалая часть выступления каждого генерала этого мероприятия.

Что ж. Я довольно часто оказывался в лучах славы Лукьяненко, пора платить, приняв и свою порцию ненависти к нему...

В поезде Новосибирск — Москва я решил ограничится в ЖЖ Фразой: «Белый звездец в Новосибирске»... Но так случилось, что на протяжении всего фестиваля меня сопровождал мой друг из Н-ска Владимир Захаров. Для него, человека от лит. среды далекого (хоть и филолога по образованию), писательские дрязги — реалия настолько экзотическая, что он уже отправил мне на майл три письма с просьбой опубликовать их моем в ЖЖ. Что я и делаю.

1.

И все-таки ,Юлий, знаешь, что хочется сказать после посещения фестиваля фантастики (в программке написано именно «всероссийский фестиваль фантастики» — впрочем , так проще объяснить этот уродливый цирковой номер) «Белое пятно»?

Руки прочь от фантастики , психопаты!!! И дело не только в моем отвращении (со времен журналистской молодости) к мероприятиям партийно-комсомольского актива. Горько получить наглядное подтверждение того, что, несмотря не преклонный возраст, они (во главе с Прашкевичем) еще много могут наломать дров.

Прости , Юлий, но зачем вам нужны мероприятия, на которых 80 процентов речей произносят чиновники всевозможных администраций?

Да, и почему они говорили не о фантастике, а о финансовом кризисе?

Один только честно сказал, что у него «просто нет слов». Впрочем, в конце концов, они меня все-таки убедили в том , что на нормальный конвент у них так и не нашлось средств. Выделенных же денег видимо хватило только на осуществление основного намерения господина Прашкевича — смачно

плюнуть в лицо своим собратьям по литературному цеху и всем любителям фантастики. Можно его поздравить — ему это удалось.

П.с. Еще меня поразила одна деталь. Почему на всех мастер-классах, которые я посещал, так много времени каждый писатель посвящает глумлению над Сергеем Лукьяненко? Он что Путину нахамил при личной встрече? Даже если так — зачем распускать эти нелепые сплетни о том, что он ушел из литературы в оперную среду и занимается теперь (в Лондоне) написанием либретто по собственным сочинениям?

2.

Побывал на съезде у фантастов

И нажил сомнение одно:

Неужели старых ...

Так именовать заведено?

3.

Мысли о фестивале «Белое пятно».

Все не выходят из головы мастер-классы столичных писателей фантастов.

Неужели , действительно, ненависть к Лукьяненко

может стать той благородной идеей, которая сплотит мир?

Юлий Буркин, ЖЖ

Комментарий от Доктора:

цитата

2009-11-22 11:54 pm (local) (ссылка)

Прикольно...

Это называется «Ах ты, сволочь, не приехал, а мы под тебя деньги выбивали...»

Да, обещал, что постараюсь приехать. Да, не смог.

Либретто, кстати, тоже пишу. В Лондон езжу. :) Очень сожалею, что кому-то завидно. Но, из уважения к любимым в детстве авторам, ругаться в ответ не стану.

Вот белые части: Володихин и Ларионов

Комментарий Володихина:

цитата

У Юлия был один пункт, по которому он мог быть недовольным: наш приезд оплатили -- транспорт, проживание в гостинице, питание. А он приехал на свои кровные. И это, видимо, не добавило ему оптимизма. Но вообще представитель гордоской администрации высказался в том духе, что на это «Белое пятно» им сверху выделили совсем уж немного денег, поэтому многих из тех, кого хотелось бы пригласить, не пригласили. Что же касается унижений и издевательств, Бог свидетель, при мне ничего подобного ни разу не прозвучало. И сам я ничего подобного ни говорил. И от Прашкевича не слышал. Наоборот, жалели, что Лукьяненко обещал приехать, но в последний момент из-за каких-то дел отказался.

Ларионов:

цитата

На мероприятиях, в которых я участвовал слова плохого про Лукьяненко никто не говорил. А я был на открытии, закрытии-вручении премий, заседаниях жюри, на встречах с читателями, на ужине с замом главы департамента культуры Новоибирской области Владимиром Миллером, в Академгородке в институте ядерной физики, на прощальном банкете и т.д. Наоборот, постоянно высказывались сожаления от том, что Сергей не смог приехать.

Я, правда, ни разу не был на застольях в Новосибирском отделении СП. Но если там и нагоняли негатив (не знаю, я там, повторяю, не был), то при чём здесь организаторы «Белого пятна» — Департамент культуры Новосибирской области и Геннадий Прашкевич?

Ни разу не слышал я плохих слов про Сергея и от гостей фестиваля — Димы Володихина и Саши Етоева, с которыми постоянно общался. Да и я сам в этом никак не замешан. А грязью ты полил всех, в том числе, получается и меня... Извиниться не хочешь?

Что касается Прашкевича и Пищенко, то вот уж где ты совсем ничего не понял. Прашкевич тащил на себе фестиваль, а Пищенко пытался его «оседлать». И если уж где были противоречия — то между ними. Это было заметно невооружённым взглядом по всем их публичным выступлениям, не говоря уже об общении кулуарном...

Вбрасывая эту провокацию, ты Юлий, хорошо понимаешь, что делаешь. Всегда найдутся люди, которые поверят в любую ахинею. И вот, уже начали перемывать косточки и ни в чём неповинному Ларионову. И многим другим хорошим людям. И Геннадию Мартовичу Прашкевичу, замечательному человеку и писателю.

Фестиваль в Новосибиске прошёл успешно. У него были свои недостатки, прежде всего заключающиеся в том, что состоялся он не в формате традиционного конвента. И я в Новосибирске говорил об этом на всех уровнях, в том числе и тебе (бегом, на открытии). Появится инициативная группа энтузиастов, которые этим плотно займутся — «Белое пятно» будет конвентом в привычном понимании этого слова. А понимание они, гарантирую, встретят.

Возможно, ты обижен, что твой роман, написанный вместе с сыном не попал на рссмотрение жюри. Но таковы были правила. Я, кстати, как и другие члены жюри, узнал об этом только после того, как был вывешен список работ, не прошедших преноминацию. Но, повторяю, таковы были правила — ограничение по объёму. Так же не прошёл роман Забирко, Николайцева и ряда других достойных авторов. Но всё-таки даже из-за этого не стоит так злобствовать...

Что касается меня, то ты знаешь, что я всегда к тебе хорошо относился. Надеюсь на понимание и сейчас...

цитата

Александр ЕТОЕВ

«БЕЛОЕ ПЯТНО», 2009

«Белое пятно». По следам по его по горячим написать у меня как-то не получилось. Только теперь (прошло уже полтора месяца), и то под огнем упреков Владимира Ларионова в моей хронической лени, пытаюсь из фрагментарных записей сложить некоторые личные зарисовки. В основном, о том дурацком конфликте, возникшем на пустом месте и, слава богу, тут же и рассосавшемся.

Начну с Пищенко.

Я не отрицаю заслуг Пищенко перед фантастикой в мутные (1988 и далее) молодогвардейские годы: приписавшись к ВТОшной кормушке, он тратил комсомольские деньги на издание в сборниках и не только в сборниках многих начинающих авторов, о которых иначе никто тогда не услышал бы. Другие комсомольские деятели хапали те деньги себе, сколачивали таким способом капиталы, переправляли их в надежные банки и скупали предприятия и недвижимость. Он же издавал книжки, за что ему большое спасибо. Правда, гнобил параллельно братьев Стругацких, но, возможно, таково было партийное поручение (партия сказала, комсомол выполнил). Сам он, впрочем, держит Бориса Натановича в своих друзьях и утверждает между третьим и четвертым стаканом, что помогал Стругацким в трудные для них годы, пробивая их произведения в печать. Гнобил же, якобы, для прикрытия, маскируя таким образом прекрасные порывы своей души.

Вообще, я считаю, что пристрастие к литературным трудам не до конца превращает человека в функционера. Но, с другой стороны, бацилла функционерства настолько долгоиграющая зараза, что не отпускает своего носителя очень долго, практически никогда. Только водкой, только тотальным пьянством можно если не убить эту дрянь, то хотя бы приостановить ее действие.

Вот бедный Виталий Пищенко и по сю пору рвется в руководители — среди призраков в основном. Тому примером призрачный Совет по фантастике, в котором он так же призрачно председательствует. Тому примером попытка вырвать вожжи из рук Прашкевича при подготовке к литературному фестивалю.

И у дорогого моего Юлия Буркина, впавшего в пафосную истерику, не было никакого зомбирования со стороны Пищенко, как это показалось Владимиру Ларионову в какой-то момент. Буркин сам инициировал в себе и развил до критического предела свою обиду на то, что его не встретили по достоинству.

И выразил обиду словами.

Но вот что меня смутило в обличительном послании Буркина: писатель так не напишет. Значит, писал не Буркин. Писал бес, вселившийся в Буркина. Или  приятель Буркина, на которого он ссылается и из которого приводит цитаты.

Юлю Буркина понять можно.

Человек ехал на обычную фантастическую тусовку, где все сосредоточено в одном месте, где все друг друга знают и любят, где людей случайных практически не бывает и где всяк, отмеченный пусть малой долей таланта, получает причитающуюся ему порцию бесплатного алкоголя.

Ну а вышло... вышел облом. Или, по словам Буркина, «скука, формализм и неприятный коктейль запахов пота господ Прашкевича и Пищенко».

Но фокус в том, что этот фантастический фестиваль и не был организован как обыкновенная фантастическая тусовка. То есть он вполне мог бы ею стать, кабы не палки, которые вечно ставит в колеса благих намерений непредсказуемая финансовая реальность. Сколько ни тяни вверх стакан, провозглашая гайдаевский тост за то, чтобы наши желания и наши возможности совпадали, все равно случается очередная засада и наступает черед погребального плача тех, кому не хватило пряников.

Слава богу, что оно вообще состоялось, «Белое пятно-2009». Причем, состоялось исключительно заботами и трудами Геннадия Мартовича Прашкевича.

Пищенко, я уверен, не сделал бы и крохи того, что получилось у Геннадия Мартовича. Действительно, что лучше срабатывает: руководящая роль в Совете, о котором ни по ту, ни по эту сторону Урала и знать-то никто не знает, или личное упорство и обаяние, которых у Прашкевича не отнимешь, что там ни говори? Плюс вес в литературе, плюс недавнее присуждение Геннадию Мартовичу звания «Почетного гражданина Сибири», тоже, между прочим, очень даже мощный таран в деле пробивания брешей в административных крепостных стенах.  Денег только у областной администрации наскреблось до смешного мало. Поэтому и приглашены были всего несколько человек гостей. Поэтому и почувствовали себя обиженными другие.

Теперь по поводу официоза мероприятия. Ну разве это официоз? Не видел что ли Буркин, сам будучи журналистом-профессионалом, настоящего махрового официоза, когда уши вянут от скучных фраз и задница превращается в сплошную мозоль от долгого сидения на стуле.

Пятнадцать минут открытие, столько же пресс-конференция, потом журналисты поспрашивали приглашенных гостей, потом что-то еще. Примерно то же самое — и закрытие. В основном же были наши разъезды по книжным магазинам, библиотекам и прочим культурным точкам, т. е. нормальная общественная работа, указанная в плане мероприятий.

Ну да, были официальные лица, куда ж без них. Но если это ими организовано, то почему им, этим официальным лицам, нельзя присутствовать и говорить все, что они посчитают нужным? Тем более, повторяю, речи были короткие, в основном живые и ничуть не утомляли присутствующих.  

Любой Роскон, Интерпресскон и т. д. начинаются с благодарностей благодетелям, с лобызания руки дающего, дабы не оскудела, и никто при этом вроде бы не краснеет.

А что касается наездов на Сергея Лукьяненко («унижению и оскорблению имени и произведений Сергея посвящалась немалая часть выступления каждого генерала этого мероприятия»), то здесь я вообще ничего не понял. Не было никаких наездов. Или мои шуточные пассажи в Областной детской библиотеке по поводу соавторства Буркина и Лукьяненко были Буркиным расценены как унижение и оскорбление? Хотя можно допустить и такое. Когда смотришь на мир обиженными глазами, то многое предстает в искаженном виде, помутнение разума рождает чудовищ, вот и видится в любой ерунде едва ли не мировой заговор. Логика обиды не подчиняется Аристотелевым законам.

Не стоило бы, наверное, ко всему этому возвращаться, кто, как говорится, старое помянет, тем более что и сам обиженный, кажется, был не рад своему мизантропическому порыву. Но я-то знаю, что бес обиды настырное и ушлое существо. Сегодня он выбрал Юлия, завтра выберет кого-то другого, а тот возьми и окажись поупёртей Буркина, выкатит на мир свои зенки и начнет взывать, как кликуша, к дурно понимаемой справедливости.  

И история повторится,  

Все, на этом писать кончаю.

Простите, если кого обидел, как завершает каждое свое эфирное выступление уважаемый писатель Березин.





77
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 13:35

цитата Мартин

Я покажу только черную часть :)


А где же объективность? :-)

Вот я знаю Прашкевича лично. Не могу сказать, что мы друзья-приятели, нет; поэтому, думаю, могу быть достаточно объективен. С трудом представляю себе, чтобы он кого-то «гнобил» и над кем-то глумился.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 13:54
Скажем так — главным образом поражает уровень «официоза», как я понял, Доктор тут «бесплатным приложением», но я не удивляюсь после того, как почитал отчеты с удругих мероприятий, где участвовал тот же Пищенко. Вот, например, тут можно посмотреть отчетец с московской штуки — аж скулы сводит.
Но, может, Буркин и Ко лукавит ...
Вот белые части: Володихин и Ларионов (хотя на мнение Володихина мне сложно опираться в силу разности взгляда на мир ... Ларионов мне более симпатичен, но там «сухая статистика» ...)

А насчет однобокости — какой же я «журналист», если факты не буду подтасовывать ;)? Шутки-шутками — но одно мнение представлено, так там упоминается как раз о фигуранте данной колонки ...

PS. О Прашкевиче — как против писателя ничего не имею. У самого дома стоит «Красный сфинкс», АСТ-овский сборник повестей и пара мелких книжек налодонного формата.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:06

цитата Мартин

Выделенных же денег видимо хватило только на осуществление основного намерения господина Прашкевича — смачно
плюнуть в лицо своим собратьям по литературному цеху и всем любителям фантастики.


Ну, скажем так: я бы сперва озаботился, чтобы кто-то предоставил хоть какие-то подтверждения таким ярким заявлениям, а потом уже спешил их повторять. Буркин любит раздуть скандал на голом месте -- см. историю с золотым кадуцеем, Кубатиевым и Владимирским. При том, что вопрос этот между собой Владимирский и Кубатиев вполне легко решили.

И вот это «Этого следовало ожидать. Они ведь изначально рекламировали конкурс с Лукьяненко в составе жюри. А он взял, и занялся своими делами. :)» многое объясняет. Если Лукьяненко дал добро на то, что будет в жюри (а не просто приедет гостем), и потом «занялся своими делами», -- это, по-моему, говорит не в его пользу.

Хотя в своей колонке, безусловно, каждый -- полноправный хозяин.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:08
Потому и проставлено «только черное» :) «Чтоб никто не догадался» Опять же — комментарии и комментаторы говорят сами за себя, даже добавлять ничего не надо. Видно, что Буркин явно на кого-то зол и хочет спустить пар, а Доктор вполне возможно кого-то и «подставил», о чем могло быть сказано на каком-то мероприятии ... а единичное упоминание могло быть раздуто, возможно, да.

А что за история с кадуцем? Не знаю :(
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:12

цитата Мартин

А что за история с кадуцем? Не знаю :(


В ЖЖ у себя Буркин писал. А Кубатиев отвечал уже на «Третьем нуле», кажется.

Очередной идиотизм и подлость в исполнении «лучших людей фэндома», в первую голову -- Буркина, но и его комментаторы тоже постарались. Под сурдинку вспомнили о Владимирском и что денег занимал в долг, и то, и сё.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:15
На Букина не подписан :) (да, били какие-то посты, после которых я его того, этого ...) Вышел через Брегиса.
Да, фендом тот еще змеющник.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:18

цитата Мартин

На Букина не подписан :)


Да я случайно тогда узнал: где-то проскочило упоминание, полез выяснять -- и обнаружил.

цитата Мартин

Да, фендом тот еще змеющник.


Есть такое дело. В этом смысле согласен с Валентиновым: дистанцироваться насколько возможно.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:23
Вот, кстати, комментарий Володихина:

У Юлия был один пункт, по которому он мог быть недовольным: наш приезд оплатили -- транспорт, проживание в гостинице, питание. А он приехал на свои кровные. И это, видимо, не добавило ему оптимизма. Но вообще представитель гордоской администрации высказался в том духе, что на это «Белое пятно» им сверху выделили совсем уж немного денег, поэтому многих из тех, кого хотелось бы пригласить, не пригласили. Что же касается унижений и издевательств, Бог свидетель, при мне ничего подобного ни разу не прозвучало. И сам я ничего подобного ни говорил. И от Прашкевича не слышал. Наоборот, жалели, что Лукьяненко обещал приехать, но в последний момент из-за каких-то дел отказался.
— — —

Я тоже с ним очень не совпадаю по мировоззрению, но не могу себе представить Володихина, вступившего в тайный сговор с Прашкевичем, чтобы тот гнобил Буркина, а потом делать вид, что всё было ОК.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 14:26
Спасибо, исправляюсь.

Да, страсть к «жареным фактам» до добра не доведет ... Пошел чистить карму.
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 16:07
;-)

Кстати, вот и Ларионов отписался не только по сухим фактам: http://burkin.livejour...
 


Ссылка на сообщение23 ноября 2009 г. 16:31
Ths.


Ссылка на сообщение20 января 2010 г. 21:08
Александр ЕТОЕВ

«БЕЛОЕ ПЯТНО», 2009

«Белое пятно». По следам по его по горячим написать у меня как-то не получилось. Только теперь (прошло уже полтора месяца), и то под огнем упреков Владимира Ларионова в моей хронической лени, пытаюсь из фрагментарных записей сложить некоторые личные зарисовки. В основном, о том дурацком конфликте, возникшем на пустом месте и, слава богу, тут же и рассосавшемся.
Начну с Пищенко.
Я не отрицаю заслуг Пищенко перед фантастикой в мутные (1988 и далее) молодогвардейские годы: приписавшись к ВТОшной кормушке, он тратил комсомольские деньги на издание в сборниках и не только в сборниках многих начинающих авторов, о которых иначе никто тогда не услышал бы. Другие комсомольские деятели хапали те деньги себе, сколачивали таким способом капиталы, переправляли их в надежные банки и скупали предприятия и недвижимость. Он же издавал книжки, за что ему большое спасибо. Правда, гнобил параллельно братьев Стругацких, но, возможно, таково было партийное поручение (партия сказала, комсомол выполнил). Сам он, впрочем, держит Бориса Натановича в своих друзьях и утверждает между третьим и четвертым стаканом, что помогал Стругацким в трудные для них годы, пробивая их произведения в печать. Гнобил же, якобы, для прикрытия, маскируя таким образом прекрасные порывы своей души.
Вообще, я считаю, что пристрастие к литературным трудам не до конца превращает человека в функционера. Но, с другой стороны, бацилла функционерства настолько долгоиграющая зараза, что не отпускает своего носителя очень долго, практически никогда. Только водкой, только тотальным пьянством можно если не убить эту дрянь, то хотя бы приостановить ее действие.
Вот бедный Виталий Пищенко и по сю пору рвется в руководители – среди призраков в основном. Тому примером призрачный Совет по фантастике, в котором он так же призрачно председательствует. Тому примером попытка вырвать вожжи из рук Прашкевича при подготовке к литературному фестивалю.
И у дорогого моего Юлия Буркина, впавшего в пафосную истерику, не было никакого зомбирования со стороны Пищенко, как это показалось Владимиру Ларионову в какой-то момент. Буркин сам инициировал в себе и развил до критического предела свою обиду на то, что его не встретили по достоинству.
И выразил обиду словами.
Но вот что меня смутило в обличительном послании Буркина: писатель так не напишет. Значит, писал не Буркин. Писал бес, вселившийся в Буркина. Или приятель Буркина, на которого он ссылается и из которого приводит цитаты.
Юлю Буркина понять можно.
Человек ехал на обычную фантастическую тусовку, где все сосредоточено в одном месте, где все друг друга знают и любят, где людей случайных практически не бывает и где всяк, отмеченный пусть малой долей таланта, получает причитающуюся ему порцию бесплатного алкоголя.
Ну а вышло... вышел облом. Или, по словам Буркина, «скука, формализм и неприятный коктейль запахов пота господ Прашкевича и Пищенко».
Но фокус в том, что этот фантастический фестиваль и не был организован как обыкновенная фантастическая тусовка. То есть он вполне мог бы ею стать, кабы не палки, которые вечно ставит в колеса благих намерений непредсказуемая финансовая реальность. Сколько ни тяни вверх стакан, провозглашая гайдаевский тост за то, чтобы наши желания и наши возможности совпадали, все равно случается очередная засада и наступает черед погребального плача тех, кому не хватило пряников.
Слава богу, что оно вообще состоялось, «Белое пятно-2009». Причем, состоялось исключительно заботами и трудами Геннадия Мартовича Прашкевича.
Пищенко, я уверен, не сделал бы и крохи того, что получилось у Геннадия Мартовича. Действительно, что лучше срабатывает: руководящая роль в Совете, о котором ни по ту, ни по эту сторону Урала и знать-то никто не знает, или личное упорство и обаяние, которых у Прашкевича не отнимешь, что там ни говори? Плюс вес в литературе, плюс недавнее присуждение Геннадию Мартовичу звания «Почетного гражданина Сибири», тоже, между прочим, очень даже мощный таран в деле пробивания брешей в административных крепостных стенах. Денег только у областной администрации наскреблось до смешного мало. Поэтому и приглашены были всего несколько человек гостей. Поэтому и почувствовали себя обиженными другие.
Теперь по поводу официоза мероприятия. Ну разве это официоз? Не видел что ли Буркин, сам будучи журналистом-профессионалом, настоящего махрового официоза, когда уши вянут от скучных фраз и задница превращается в сплошную мозоль от долгого сидения на стуле.
Пятнадцать минут открытие, столько же пресс-конференция, потом журналисты поспрашивали приглашенных гостей, потом что-то еще. Примерно то же самое – и закрытие. В основном же были наши разъезды по книжным магазинам, библиотекам и прочим культурным точкам, т. е. нормальная общественная работа, указанная в плане мероприятий.
Ну да, были официальные лица, куда ж без них. Но если это ими организовано, то почему им, этим официальным лицам, нельзя присутствовать и говорить все, что они посчитают нужным? Тем более, повторяю, речи были короткие, в основном живые и ничуть не утомляли присутствующих.
Любой Роскон, Интерпресскон и т. д. начинаются с благодарностей благодетелям, с лобызания руки дающего, дабы не оскудела, и никто при этом вроде бы не краснеет.
А что касается наездов на Сергея Лукьяненко («унижению и оскорблению имени и произведений Сергея посвящалась немалая часть выступления каждого генерала этого мероприятия»), то здесь я вообще ничего не понял. Не было никаких наездов. Или мои шуточные пассажи в Областной детской библиотеке по поводу соавторства Буркина и Лукьяненко были Буркиным расценены как унижение и оскорбление? Хотя можно допустить и такое. Когда смотришь на мир обиженными глазами, то многое предстает в искаженном виде, помутнение разума рождает чудовищ, вот и видится в любой ерунде едва ли не мировой заговор. Логика обиды не подчиняется Аристотелевым законам.
Не стоило бы, наверное, ко всему этому возвращаться, кто, как говорится, старое помянет, тем более что и сам обиженный, кажется, был не рад своему мизантропическому порыву. Но я-то знаю, что бес обиды настырное и ушлое существо. Сегодня он выбрал Юлия, завтра выберет кого-то другого, а тот возьми и окажись поупёртей Буркина, выкатит на мир свои зенки и начнет взывать, как кликуша, к дурно понимаемой справедливости.
И история повторится,
Все, на этом писать кончаю.
Простите, если кого обидел, как завершает каждое свое эфирное выступление уважаемый писатель Березин.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение21 января 2010 г. 12:35
Спасибо. :beer:


⇑ Наверх