Приветствую! С запозданием, но пишу отчетик.
Декабрь вышел просто никакой. Зомбически-юморной, точнее.
1. Марк Тюфо "Zombie Fallout: Чума на твою семью" (бумага/электронка)
Ну что, автору удался первый роман. В нём был мартисьюшный главгер, зомбимочилово и много черного юмора. Похоже, автору срочно пришел заказ на продолжение и понеслось...
Сюжетно это продолжение первого романа, те же герои те же шутки, которых всё больше. Всё больше самоиронии у главгера. Иногда начинает казаться, что у бывшего военного просто словесный понос от стресса. Да и зомби ускорились. Главгера всё так же преследует злодейка, секрет которой нам раскрывают сразу и в лоб — это вампирша, которая не врубившись в тему, напала и выпила кровь зомбака. И стала зомбо-вампиршей!!!!
Короче, понятно почему этот трэш перестали издавать.
Оценка: 3 балла из 10.
2. Каллен Банн "Дэдпул и его Секретные Секретные Войны" (бумага)
В общем, я не спец ни по одной из Супергероических вселенных. Потому не словил никакого кайфа от этого комикса. Смысл его в том, что это один первых массовых кроссовер-баттлов вселенной Марвел. Толпу положительных и не очень героев вытащили на другую планету и заставили сражаться друг с другом и против почти божественного Доктора Дума. В изначальном мочилове Дэдпула не было. А тут его добавили, повернув дело так, что типа он всех и выручал. Сама история переполнена скачками во времени и немного напрягает бессюжетностью. Кажется, что нам показывают только отдельные моменты изначального сюжета. Итог? Ну, разок глянуть только. Для фанатов Дэдпула и спецов по вселенной Марвел.
Оценка: 4 балла из 10.
3. Роман Глушков "Бешеный мир" (электронка)
До сего романа автор был мне знаком как создатель пары наиболее понравившихся мне произведений по вселенной С.Т.А.Л.К.Е.Р. и замечательных колонок с отзывами о кинофильмах.
Этот роман про приключения пары-тройки колоритных персонажей в мире очередного постапокалипсиса, мне понравился существенно меньше. Причины? Одна из них — роман прочитанный перед этим. Там тоже были зомби, хоть и классические, а не такие как здесь безумцы-копатели. Тоже было много юмора и иногда с ним был перебор. Приключения тоже казались яркими, но малодостоверными.
Итог? Вполне читабельно, но на общем фоне даже среди постапка всякого вида — середнячок.
Оценка: 5 баллов из 10.
4. Каллен Банн "Дэдпул уничтожает вселенную Marvel. Опять" (бумага)
И опять злодеи Марвел берут контроль над мозгом Дэдпула. В своих фантазиях он остаётся хорошим парнем и всячески помогает другим Супергероям вселенной. Только у него в прямом смысле выходит "причинять добро". Со смертельным исходом. Зная всё обо всех, я применяет эти знания на все сто. Правда, и это не будет спойлером, сейчас никто не будет совсем уж очернять образ Дэдпула, а потому, избавившись от контроля, он начнёт наносить зло и противоположной стороне.
В целом, сюжет тупой, не стоит этого скрывать. Но тут выручают художники. Ребята, изначально рисующие в мрачно-унылом стиле (вспомним второй том комикса про Ромеровских зомбей), тут постарались — каждое из убийств, которое совершает Дэдпул, нарисовано в своём особом стиле и они не повторяются. Именно это и не даёт поставить комиксу оценку ниже.
Оценка: 5 баллов из 10.
5. А. Нелихов, М. Архангельский, А. Иванов "Когда Волга была морем. Левиафаны и пилигримы" Издание обновлённое и переработанное. (бумага)
Замечательная книга. Впервые читаю об истории палеонтологии именно в нашей стране. Куча иллюстраций и фотографий, интересные факты.. книга не даст заскучать. Единственный минус — настрой книги. Печаль и сожаление сквозит чуть не с каждой странице о том, сколько древностей потеряно, уничтожено или украдено. О том, насколько пофиг было в прошлом на палеонтологию и что только благодаря редким энтузиастам мы вообще что-то знаем и имеем.
Так вот, перевес настроенческой печали, а не энтузиазма, и не даёт поставить оценку выше.
Оценка: 8 баллов из 10.
П.С. Забыл пояснить — зачем я всё это читал? Нууу... я просто люблю читать.