18 2019 Андрей


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «тессилуч» > №18-2019 Андрей Столяров
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

№18-2019 Андрей Столяров

Статья написана 18 июля 2019 г. 00:35

Семинарист Бориса Стругацкого, неплохо показавший себя в перестройку и в первой половине 90-х годов. Печатается с 1984 года (Сурки).

Я познакомился с его рассказами в «Искателе» 1987 года, а также в «Знании-сила» №1 за 1987 год. Его первая книга вышла в 1988 году- приложение к журналу «Молодая гвардия».

https://fantlab.ru/edition5424

Затем его стали активно печатать в корпоративной прессе, как одного из создателей течения Турбореализм.

В начале 90-х в Питере вышло три его книги с ужасными обложками.

В 1992 году А Столяров составил альманах ленинградских семинаристов «Аманжол-90»

В конце тысячелетия принял участие в проекте «Секретные материалы».

В 21 веке пишет в жанре магического реализма продолжая традиции «Петербургской прозы».

Сборник его произведений вошел в современную серию изд. Азбука «Мир фантастики».

В настоящее время занимается в основном литературоведческими и футурологическими работами.





232
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение18 июля 2019 г. 01:05
Я Столярова запомнил как раз с первых рассказов «Сурки» и «Странный человек». В те годы выписывал «Знание-сила». Мне тогда очень понравилось, и в дальнейшем я следил и собирал все, написанное Столяровым. Но в 1990-х потерял к нему интерес. Кстати, храню даже вариант рассказа про сурков, где сурки были почему-то заменены ленивцами))) Причину, почему звери так кардинально поменялись — не понял. Может, потому что сурки в Советском Союзе водились, а ленивцы — гарантированно из экзотических стран Южной Америки?)))
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение18 июля 2019 г. 04:30
В конце 90-х годов я тоже потерял интерес к его творчеству.
 


Ссылка на сообщение19 июля 2019 г. 01:27
Потеря интереса, видимо, связана с тем, что Столяров так и не вышел из личиночной стадии писателя. Его произведения хороши для начинающего, но он так и не создал книги, которую хотелось бы перечитывать, героев, с которыми хотелось бы встретится вновь. Его манера писать короткими рублеными фразами («Первая ушла, как в песок, но, к счастью, деньги были.») хороша была для 90-х, когда в моду вошёл наш отечественный триллер, но не тянет на стиль. Наверно, он сам потерял к себе интерес, как к писателю, поняв, что до уровня Стругацких ему не подняться.


⇑ Наверх